Данный проект осуществляется в рамках педагогической системы МБДОУ «Детский сад № 7 «Радуга»: с детьми – в специально организованной деятельности (занятия в кружке по изобразительной деятельности, праздники и развлечения), совместной деятельности педагога и ребёнка (подгруппы детей) –индивидуальная работа, самостоятельной детской деятельности; с педагогами – в условиях проведения активной методической работы.
XI.Этапы управления проектом
1. Концептуальный | Обоснование актуальности темы «Ситцевый лоскуток», мотивация её выбора. Формулирование задач и цели проекта. |
2. Исходно-диагности-ческий | Разработка диагностического инструментария (критериев, показателей, дидактического материала) для отслеживания уровней коммуникативности и эмоционально-волевого стояния детей. (Приложения) Организация и проведение диагностического исследования (констатирующий этап). Выбор средств, методов и приемов; разработка тематического плана |
3. Коррекционно-технологический | Формирующий этап. Деятельность в соответствии с тематическим планированием |
4. Технологический | Промежуточная диагностика |
5. Уточняющий | Коррекция индивидуальной работы сопровождающей деятельности воспитанников в соответствии с их потенциальными возможностями |
6. Итогово-диагности-ческий | Заключительная оценка уровня сформированности эмоционально-волевой сферы у дошкольников. Анализ достижений поставленной цели и полученных результатов |
7. Катамнестический | Сбор данных по результатам эксперимента. Оценка реализации проекта. Принятие решения о его распространении или закрытии |
|
|