X. Стратегия осуществления проектной деятельности

Данный проект осуществляется в рамках педагогической системы МБДОУ «Детский сад № 7 «Радуга»: с детьми – в специально организованной деятельности (занятия в кружке по изобразительной деятельности, праздники и развлечения), совместной деятельности педагога и ребёнка (подгруппы детей) –индивидуальная работа, самостоятельной детской деятельности; с педагогами – в условиях проведения активной методической работы. 

 

XI.Этапы управления проектом

1. Концептуальный Обоснование актуальности темы «Ситцевый лоскуток», мотивация её выбора. Формулирование задач и цели проекта.
2. Исходно-диагности-ческий Разработка диагностического инструментария (критериев, показателей, дидактического материала) для отслеживания уровней коммуникативности и эмоционально-волевого стояния детей. (Приложения) Организация и проведение диагностического исследования (констатирующий этап). Выбор средств, методов и приемов; разработка тематического плана
3. Коррекционно-технологический Формирующий этап. Деятельность в соответствии с тематическим планированием
4. Технологический Промежуточная диагностика
5. Уточняющий Коррекция индивидуальной работы сопровождающей деятельности воспитанников в соответствии с их потенциальными возможностями
6. Итогово-диагности-ческий Заключительная оценка уровня сформированности эмоционально-волевой сферы у дошкольников. Анализ достижений поставленной цели и полученных результатов
7. Катамнестический Сбор данных по результатам эксперимента. Оценка реализации проекта. Принятие решения о его распространении или закрытии

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: