Настройка сервера отчетов

Для того чтобы вызывать отчеты из форм для последующей печати необходимо установить и настроить сервер отчетов.

Существует два способа установки сервера отчетов, в учебных целях мы будем использовать второй вариант.

Первый вариант предусмамтривает установку сервера отчетов как службу. Выполним следующие операции для установки сервера отчетов:

1. В меню «Пуск» -> «Выполнить» введем текст (рис. 68),

 

 

Рисунок 68 - Выполнение командной строки

где в место «rep_206-1» может быть какое-либо другое имя сервера отчетов (имя сервера отчетов должно быть уникально в сети).

2. В результате выполнения данной команды появится окно, в котором спрашивается, установить сервер отчетов как службу или нет, нажмем «Да».

3. Затем необходимо запустить службу отчетов, для этого на рабочем столе правым щелчком мыши по ярлыку «Мой компьютер» выберем «Управление». В появившемся окне в правой части окна выберем «Службы и приложения», «Службы» (рис. 69).

В правой части окна необходимо выбрать следующую службу «OracleDevSuiteHomeReports[rep_206-1]» и правым кликом в меню выбрать свойства. В окне свойств установить «Тип запуска» - «Авто» и нажать кнопку «Пуск». В результате сервер отчетов запустится, после чего закройте окно управления компьютером.

 

 

Рисунок 69 - Окно управления компьютером.

 

4. Следующим этапом мы должны указать для сервера отчетов местонахождения наших отчетов. Допустим, что путь к папке, где у нас будут находиться отчеты «C:\student». Перейдем на диск «C:» и папку, где установлен Developer Suite, затем в папку reports\conf и откроем файл rep_206-1.conf (рис. 70).

 

 

Рисунок 70 - Окно конфигурационного файла сервера отчетов.

 

В данном файле необходимо найти строку

<!--property name="sourceDir" value="your reports source directory"/-->

на

<property name="sourceDir" value="C:\student"/>

 

После замены сохраним и закроем данный файл.

5. Следующим этапом является установка шрифтов для корректного отображения документов в Adobe Reader. Для этого перейдем на диск и папку, где установлен Developer Suite, затем в папку reports\printers и скопируем файлы русских шрифтов (файлы с расширением *.pfm и *.pfb) в эту папку. Затем из папки Developer Suite перейдем в tools\common90 и скопируем файл «uifont.ali», заменив существующий.

6. Зайти в окно Управления компьютером \ Службы и перезапустим сервер отчетов OracleDevSuiteHomeReports[rep_206-1].

Для запуска отчета из формы нужно, чтобы отчеты находились в директории «С:\student».

Второй способ не предусматривает установку сервера отчетов как службу, но требует запуска сервера отчетов перед запуском отчета на обработку. Это варинт используется в случаи, если пользователь не имеет прав на установку службы.

Выполним следующие операции для установки сервера отчетов:

1. В меню «Пуск» / «Выполнить» введем текст (рис.71),

 

Рисунок 71 - Выполнение командной строки

 

где в место «rep_206-1» может быть какое-либо другое имя сервера отчетов (имя сервера отчетов должно быть уникально в сети). Например, у нас есть компьютер с именем в сети «206-1» - имя сервера отчета будет выглядеть так «rep_206-1».

2. В результате выполнения данной команды появится окно, в котором спрашивается установить сервер отчетов как службу. Так как у нас права ограничены, то нажимаем «Нет».

3. Затем необходимо запустить сервер отчетов, для этого в меню «Пуск»->«Выполнить» введем строку (рис. 72).

 

 

Рисунок 72 - Окно «Выполнить».

 

В результате появится окно запуска сервера отчетов (рис. 73).

 

 

Рисунок 73 - Окно запуска сервера отчетов

 

4. Следующим этапом мы должны указать для сервера отчетов местонахождения наших отчетов. Допустим, что путь к папке, где у нас будут находиться отчеты «C:\student». Перейдем на диск «С:» и папку, где установлен Developer Suite, затем в папку reports\conf и откроем файл rep_206-1.conf (рис. 74).

 

 

Рисунок 74 - Окно конфигурационного файла сервера отчетов

 

В данном файле необходимо найти строку

 

<!--property name="sourceDir" value="your reports source directory"/-->

на

<property name="sourceDir" value="C:\student"/>

После замены сохраним и закроем данный файл.

5. Следующим этапом является установка шрифтов для корректного отображения документов в Adobe Reader. Для этого перейдем на диск и папку, где установлен Developer Suite, затем в папку reports\printers и скопируем файлы русских шрифтов (файлы с расширением *.pfm и *.pfb) в эту папку. Затем из папки Developer Suite перейдем в tools\common90 и скопируем файл «uifont.ali», заменив существующий.

6. Зайти в окно «Выполнить» и проделаем шаг 3.

Для запуска отчета из формы нужно, чтобы отчеты лежали в директории «С:\student»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: