double arrow

Правовая охрана товарного знака


 

 

Правовая защита товарных знаков обеспечивается более чем в 160 странах, причем более чем в 90 странах существует законодательная база, определяющая возможности регистрации и использования товарных знаков.

Для обеспечения охраны товарного знака в большинстве стран достаточно его зарегистрировать в соответствующих государственных учреждениях.

На международном уровне права владельца товарного знака были оговорены в принятой еще в 1888 году Парижской конвенции. Помимо этой конвенции существует также соглашение, заключенное рядом стран в 1981 г. в Мадриде и определяющее правила Международной регистрации товарного знака. В соответствии с этим соглашением товарный знак, зарегистрированный в одной из стран, подписавших Мадридскую конвенцию, представляется для регистрации во все другие страны – пригодным для регистрации, и его регистрация не противоречит существующим положениям о товарном знаке в других странах.

Каждая фирма заинтересована в регистрации своего товарного знака. Во-первых, цена товаров, имеющих товарный знак, на 10-40 % выше по сравнению с ценой аналогичных товаров, не имеющих такого знака. Во-вторых, владелец товарного знака может разрешить его использование другим фирмам и получить за это значительную сумму денег. Так, товарный знак «Coca-Cola» оценен в 3 млрд. долл. США[1].





Приложение 6

 

Пример оформления библиографического описания литературных источников

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

1. Федеральный закон «О защите прав потребителей» № 212-ФЗ 1999;

2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ;

3. Андреева В.И. Делопроизводство. – М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2003;

4. Белоусова С.Н. Маркетинг. - Р- н-Д: Феникс, 2003;

5. Васильева Н.В. Реклама для всех. – Мн.: Тесей, 2003;

6. Волкова А.И. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005;

7. Волкова А.И. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006;

8. Грановский Л.Г. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса. – М.: Изд.-торгов. Корпорация «Дашков и К», 2003;

9. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и ПР-текстов. - СПб.: Питер, 2006;

10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Мн.: Новое знание, 2002;

11. Коник Н.В. Товарные знаки и бренды. - М.: 2006;

12. Костина А.В. Эстетика рекламы. - М.: ООО «Вершина», 2003;

13. Кузнецов И.Н. Технология делового общения. –Ростов н \ Д: Изд. Центр «МарТ», 2004;

14. Предпринимательство: Учебник/под ред. М.Г.Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2006;

15. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности.- М.: Издательский центр «Академия», 2007


[1]Коник Н.В. Товарные знаки и бренды. - М.: 2006;

 









Сейчас читают про: