Образцы библиографических описаний на иностранных языках

Если рецензия или реферат не имеют заглавия, в качестве него в квадратных скобках приводят слова «Рецензия», «Реферат» или их эквиваленты на других языках.

1. Книга

[Text] Rokeach М. The nature of human values. N.Y.: The Free Press, 1973.438р.

2. Статья из сборника

[Text] Ross L. The «Intuative scientist» formulation and its developmental implications // cognitive social development: Frontiers and possible fu­tures/Ed.j/Flavell.L. Ross. N.Y: Cambridge University Press, 19S1. P. 1-42.

3. Статья в журнале

[Text] Bandura A. Selective activation and disengagement of moral control //1. of Social Issues. 1990. v. 46. P. 27 - 46.

Оформление приложения

Основные рекомендации:

• все материалы, загромождающие текст основной части, раз­мещаются в приложении;

• в приложении не помещают списки литературы, коммента­рии и примечания;

• каждое приложение начинается с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и порядкового номера в виде арабской цифры без знака № и точки на конце;

• нумерация страниц продолжает общую нумерацию страниц текста;

• каждое приложение должно иметь тематический заголовок;

• в основном тексте должны быть ссылки на материалы при­ложения, например: «см. приложение I».

 

 

Список использованной литературы:

1. Библиографическая запись. ГОСТ 7.1—2003. Библио­графическое описание. Общие требования и правила со­ставления. — Введ. 2004. — 01. 07. — М.: Изд-во стандар­тов, 2004.-156с.

2. Богомолова Н.Н., Стефаненко Т.Г. Контент-анализ.[Текст] /  Богомолова Н.Н. / М., 1992.

3. Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. Фокус-группы как метод социально-психологического исследования. [Текст] /  Богомолова Н.Н. / М., 1997.

4. Гласе Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педа­гогике и психологии. [Текст] Дж. Глясе / М., 1976.

5. Государственный образовательный стандарт высшего про­фессионального образования: направление 030300.68 [Текст] / «Психология». М.,2003.

6. Гусев А.Н., Измайлов Ч.А., Михалевская М.Б. Измере­ние в психологии. [Текст] / Гусева А.Н. // М., 1997.

7. Демидова А.К. Пособие по русскому языку: Научный стиль. Оформление научной работы. [Текст] / Демидова А.К. // М., 1991.

8. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. [Текст] / Дружинин В.Н. // СПб., 2000.

9. Конкурс дипломных работ II Вест. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. [Текст] / 1997. № 3. С. 87 - 104.

10. Конкурс дипломных работ // Вест. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. [Текст] / 1998.Хе1.С.58-81.

11. Конкурс дипломных работ //Вест. Моек ун-та. Сер. 14, Психология. [Текст] /  2000. № 1. С. 63 - 101.

12. Корнилова Т.В. Введение в психологический эксперимент. [Текст] / Корнилова Т.В. М.,1997.

13 Крылов В.Ю. Геометрическое представление данных в психологических исследованиях. [Текст] / Крылов В.Ю. М,, 1990.

14. Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация: Методика напи­сания, правила оформления и порядок защиты. [Текст] / Кузин Ф.А. М., 1999.

15. Куликов Л.В. Психологическое исследование: Методичес­кие рекомендации по проведению. [Текст] / Куликов Л.В. СПб., 1994.

16. Мандель И.Д. Кластерный анализ. [Текст] / Мандель И.Д.  М., 1988.

17. Мельникова О.Т. Качественные методы в решении прак­тических социально-психологических задач // Введение в практи­ческую социальную психологию. [Текст] / Под рад. Ю.М.Жукова, Л.А.Пет­ровской, О.В.Соловьевой. М., 1996. С. 265 - 280.

18. Основы прикладной социологии. [Текст] / Под ред. Ф. Э. Шереги, М.К.Гопшкова. М. 1996.

19. Правила подготовки рукописей для публикации в «Пси­хологическом журнале» II Психологический журнал. [Текст] / 1990. № 6. С. 174-176.

20. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. [Текст] / Сидоренко Е.В. СПб.-2000.

21. Солсо Р.Л., Бил М.К., Экспериментальная психология: Практический курс. [Текст] / Солсо Р.Л. СПб, 2001.

22.Суходольский Г.В. Основы математической статистики для психологов. [Текст] / Суходольский Г.В. Л.,1998.

23. Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику. [Текст] / Шиелев А.Г. М., 1983.

 

Приложение 1

Образец оформления титульного листа.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ»

ФАКУЛЬТЕТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

 

Выпускная квалификационная работа

 

на тему:

«Типы этнической идентичности народов Северного Кавказа»

 

 

                                                                         Студента (ки) 5-го курса

                                                                  Ивановой Натальи Ивановны

"К защите допускаю"

Декан факультета

канд. псих. наук, доцент

Синченко Т.Ю.

                                                                      Научный руководитель:

                                                                      канд. псих. наук, доц

                                                                      Шкуратова И.П.

 

Ростов-на-Дону

2011

 

Приложение 2

                                                                            Образец оформления содержания дипломной работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                          3

1. КАТЕГОРИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ  6         

1.1. Этническая идентичность как разновидность

социальной идентичности                                                                  7

1.2. Основные теоретические подходы к изучению

этнической идентичности                                                                14                 

1.3. Этапы становления этнической идентичности                         22                           

2. ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ НА СТАНОВЛЕНИЕ ЭТНИЧЕСКОЙ

ИДЕНТИЧНОСТИ                                                                     28

2.1. Проблема сохранения и изменения этнической идентичности      28

2.2. Поликультурная среда как один из факторов

формирования этнической идентичности                                       35                               

3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТИПОВ ЭТНИЧЕСКОЙ

ИДЕНТИЧНОСТИ У НАРОДОВ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА                 40                                                 

3.1. Цели, задачи, гипотезы исследования                                      40

3.2. Организация и методика исследования                                         41

3.3. Результаты и их обсуждение                                                              43

ВЫВОДЫ                                                                                              56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                               58

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ                                                                    60

ПРИЛОЖЕНИЯ                                                                                  63


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: