Формирование компетенций по направлениям

5.1. На основании составленного примерного базового учебного плана по направлениям подготовки необходимо сформировать «Матрицу формирования компетенций по дисциплинам учебного плана» (см. прил. 1). Кроме того в формировании дисциплин и компетенций Б2, Б3, Б5 и Б6 могут участвовать и потенциальные работодатели на основании «Положения об участии предприятий в формировании компетенций выпускников ГОУ ВПО ЮРГТУ (НПИ)»

5.2. В матрицу по вертикали вносятся все дисциплины базового плана по блокам Б1, Б2, Б3, Б4, Б5 и Б6. А по горизонтали указываются все компетенции в соответствии с ФГОСом и дополнительные в соответствии с требованиями заказчика (работодателя).

5.3. Рабочая группа по данному направлению (п.4.16) определяет какие дисциплины могут обеспечить компетентностную подготовку и по каким компетенциям (на одну дисциплину не более 3-х-4-х компетенций). И в матрице на пересечении дисциплины к компетенции проставляют плюс (+).

5.4. Выпускающие кафедры выдают задание на обеспечивающие кафедры в виде служебной записки на подготовку карт компетенций дисциплин (прил.5) с указанием дисциплины и компетенций, которыми закрывается данная дисциплина. Возможна корректировка перечня компетенций со стороны преподавателя и обеспечивающей кафедры. После согласования перечня компетенций вносится корректировка в прил.1

5.5. Каждая компетенция соответствует весовому коэффициенту (пяти баллам). После получения информации (карт компетенций дисциплины) корректируется «Матрица формирования компетенций дисциплин учебного плана» и проставляются по каждой дисциплине баллы, в зависимости от вклада (весомости), так чтобы в целом по компетенции было 5 баллов. Весомые баллы по дисциплине могут быть от 0,1 до 5 баллов.

5.6. Сверяется обеспеченность всех компетенций дисциплинами базового учебного плана, в том числе практиками и итогового государственного контроля.

5.7. Вторая интеграция базового учебного плана (корректировка) проводится после заполнения «Матрицы формирования компетенций дисциплин по учебному плану».

5.8. Скорректированный базовый учебный план оформляется, визируется и утверждается в соответствии с формой (прил. 6).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: