О возможной, рациональной системе успешной ( 85 – 100 балльной) подготовке большинства выпускников к ГИА и ЕГЭ

Духовного

Связанного с проблемой несовершенства:

 -системы обучения;

(как в советский период, так и, особенно, в наше время)

 -содержания учебников;

   (и прежде всего гуманитарных, в частности, ФАЛЬСИФИЦИРОВАННОЙ «Истории Отечества»)

 

-системы воспитательной работы;

  (а, именно, отсутствие: конкретных целей, основных направлений, системы ее организации, нравственных ориентиров воспитания личности);

 

Физического

(связанного с проблемой колоссальной перегрузки учащихся и учителей в учебном процессе и о чем свидетельствует состояние их здоровья).

 

Мою точку зрения поддерживают 81 195 учителей России и стран СНГ в интернет – сообществе «Система обучения – главная причина проблем школы! За 81195 учителей» в «Моем мире»

(деятельность которого блокируется администрацией сайта с июня 2010г., после того, как я обращался к Сергею Михайловичу Миронову, как председателю Совета Федерации РФ, с подачи специалистов РАО).

 

 

Тема моего обращения " СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ - ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ПРОБЛЕМ ШКОЛЫ И ОБЩЕСТВА"

Обращение включает в себя следующие вопросы:

 

I. Проблема развития школьного образования и воспитания - проблема безопасности и успешности дальнейшего развития нашего государства!

 

II. Деятельность министерства образования и науки РФ и РАО, как свидетельство «МЕРКАНТЕЛИЗМА И АНАРХИИ В РЕШЕНИИ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ»

 

Что проявляется в:

 

1. Сверхмерном многообразии, росте объема содержания и сложности учебников по каждому предмету;

 

2. Сверхмерном многообразии рабочих тетрадей по параллелям классов и по предметам

(которые вообще не нужны)

 

3. Росте стоимости рабочих тетрадей по каждому предмету, который за 2009 – 2016гг. МНОГОКРАТНО превышает рост ГОДОВОЙ ИНФЛЯЦИИ в государстве;

(особенно в последние годы);    

 

4. Ежегодном росте стоимости школьных учебников в среднем на 12,5%, который МНОГОКРАЬНО превышает рост ГОДОВОЙ ИНФЛЯЦИИ в государстве;

(особенно в последние годы)

 

5. Пустой трате колоссальных государственных средств;

(судя по результатам развития школьного образования)

 

6. Ярком примере фактического суммарного равенства по стоимости комплектов учебников и рабочих тетрадей для 1 – 4 классов (с одной стороны), и 5 – 11 классов (с другой стороны) при значительной разнице в количестве предметов и количестве учащихся;

 

 

7. Полном отсутствии единого системно – индивидуального подхода к обучению учащихся 5 – 11 классов, что влечет за собой низкий уровень качества знаний (количество ударников и отличников), который в среднем составляет 35 – 38%

(и не подтверждается на ЕГЭ);       

 

8. ЧУДОВИЩНОЙ ПЕРЕГРУЗКЕ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ в учебном процессе из – за АБСОЛЮТНО ТУПОЙ его организации и АБСОЛЮТНОЕ НЕПОНИМАНИЕ специалистов министерства образования и науки, РАО, как сделать его РАЦИОНАЛЬНЫМ, ЭМОЦИОНАЛЬНО КОМФОРТНЫМ для учителя и ученика;

 

9. Абсолютно полном отсутствии представления у:

- специалистов вышеупомянутых ведомств;

- учителей школы;

- учащихся,

о возможной, рациональной системе успешной (85 – 100 балльной) подготовке большинства выпускников к ГИА и ЕГЭ

 

Мы видим, по результатам ЕГЭ – 2012, 2013, 2014, 2015, что все попытки министерства образования и науки решить проблему ЕГЭ являются «тупиковыми»!);

Причинами мешающими успешному решению проблемы ГИА и ЕГЭ являются:

1) Многообразие учебников, усложнение и расширение объемов их содержания по каждому предмету;

2)  Недостатки в организации учебного процесса;

(отсутствие времени у учащихся на полноценную подготовку);

3)  Отсутствие у выпускника абсолютно полного, проанализированного, многократно сокращенного материала учебников

 (как основы подготовки к ГИА или ЕГЭ);

4) Невозможность знать весь материал опираясь на:

            - чтение учебников и неподготовленных к восприятию пособий;

           - посещение лекций на курсах и занятий с репетитором; 

5) Отсутствие у выпускников навыков абсолютно полного запоминания экзаменационного материала;

 

Исходя из сказанного, можно сделать вывод, что решить вышеупомянутую проблему успешной сдачи ГИА и ЕГЭ подавляющим большинством выпускников в существующих условиях невозможно!

 

10. Потеря основных направлений и системы воспитательной работы в государстве и школе.

 

Исходя из всего сказанного, можно сделать вывод, что решить проблемы школьного образования и воспитания существующая система обучения не сможет!!!

 

III. Путь решения проблем школьного образования и воспитания – реализация предлагаемой мной с 1994г. авторской системы обучения учащихся 5 – 11 классов «Увлечь ребенка»!

Предлагаемая система:

позволит с момента начала применения:

 

1. Поднять процент качества знанийдо 80 - 90%;

(количество ударников и отличников)

2. Полностью снять перегрузку с ученика и учителя;

3. Воспитать высоконравственного и жизненно - активного человека;

4. В течение двух лет решить проблему ОГЭ и ЕГЭ – 2017, 2018 через:

1) Определение 1 – го УНИВЕРСАЛЬНОГО учебника по каждому предмету или его создание группой самых авторитетных авторов;

2) Подготовку группой учителей – предметников на основе СОВЕРШЕННЫХ предметных учебников, абсолютно полного, сокращенного в 5 – 8 раз КУРСА ЗНАНИЙ по каждому предмету;

         (по моей методике)

3) Сборку курса, из отдельных тем по каждому предмету, и печатание

     (в зависимости от количества сдающих выпускников);

4) Подготовку мной видеоролика для учителей и выпускников с объяснением методики абсолютного запоминания отдельных тем и всего курса

 (которая понимается подавляющим числом учеников за 40 минут и легко выполняется).

 

Только такая рациональная работа сделает возможным сдачу подавляющим большинством выпускников ЕГЭ уже в  2018гг. на 70 – 100 баллов!!!

 

5. Полностью, быстро и максимально эффективно обеспечить все школы необходимым оборудованием и учебно-наглядными пособиями и повысить зарплату учителям;

За счёт экономии средств, тратящихся государством и родителями ВПУСТУЮ, на приобретение:

1) Школьных учебников:

2) Рабочих тетрадей

(которые, вообще не нужны).

 

Которая бы, в случае применения в России:

- в 2015 – 2016 учебном году составила 43.000.000.000 р.

Из которых;

1) 13.000.000.000 – можно было бы пустить на комплектование школ учебным оборудованием;

2) 30.000.000.000 – на повышение зарплаты учителям;

 

- с 2009 = 2016гг – 243.000.000.000 рублей

 

За указанные периоды эти огромные средства расходовались в ущерб:

- развитию государства;

- развитию школьного обучения и воспитания;

- сохранению и укреплению здоровья учителей и учащихся

6.Позволит полностью искоренить коррупцию в школьном образовании и вокруг него, связанную с:

- производством и реализацией учебников и рабочих тетрадей;

- курсами вузов и репетиторами по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ;

- коммерциализацией высшего образования

 

Таковы основные узловые моменты III вопросамоего обращения!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: