|
1. Сервисная деятельность – это:
-вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей покупателей посредством обмена
-способ реализации потребителям продукции
-вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей посредством оказания индивидуальных услуг
2. Услуга – это:
-получение от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен
-продукт труда, полезный эффект которого выступает не в форме вещи, а в форме деятельности
-комплекс базовых решений, направленных на достижение целей организации
3. Результатом оказания материальной услуги является:
-помощь службе маркетинга в анализе оценки рынка и товаров
-появление новых видов деятельности
-изделие или выполненная работа
4. Сокращение государственного финансирования и увеличение доли платных услуг способствовали:
-насыщению рынка товарами
-развитию сферы услуг
-сокращению сферы услуг
5. Свойства услуг:
-неосязаемость, невозможность хранения, изменчивость, неотделимость от источника
|
|
-непостоянство, непосредственность, неосязаемость, невозможность хранения
-безопасность, экономичность, рациональность
6. К особенностям деятельности сервисного предприятия на рынке услуг НЕ относят:
-высокая динамика рыночного спроса на услуги
-низкая степень интенсивности труда
-обязательный личный контакт производителя с потребителем
7. По объему предоставления услуги бывают:
-осязаемые, неосязаемые
-творческие, стандартизированные
-личные, коллективные
8. По подходу оказания услуги бывают:
-осязаемые, неосязаемые
-творческие, стандартизированные
-коммерческие, некоммерческие
9. По целям деятельности услуги бывают:
-коммерческие, некоммерческие
-оказываемые физическим лицам, юридическим лицам
-личные, коллективные
10. К принципам современного сервиса НЕ относят:
-обязательность предложения
-консультирование покупателей
-информационная отдача сервиса
11. Нео6язательность использования услуги означает:
-сервис должен быть не столько источником прибыли, сколько стимулом для приобретения товара
-сервис не должен быть навязан
-руководство фирмы должно прислушиваться к информации, которую дает служба сервиса
12. Адекватность сервиса означает:
-руководство фирмы должно прислушиваться к информации, которую дает служба сервиса
-услуга должна быть представлена в то время, в том месте, в такой фирме, которая устраивает потребителя
-технический уровень сервиса должен соответствовать производственному уровню товара
13. К основным вариантам системы сервиса НЕ относят:
-обслуживание в филиалах производителя
|
|
-обслуживание на дому
-привлечение посредников
14. Эффективность сервисной деятельности зависит от:
-классификации услуг
-сокращения государственного финансирования
-формы оказания услуг потребителю
15. К формам обслуживания НЕ относят:
-обслуживание в стационарных условиях
-опосредованное обслуживание по месту жительства
-обслуживание на дому или с выездом на дом
16. Сервисное обслуживание ведется исключительно персоналом производителя, когда:
-специализированная фирма не может справиться с объемом работ
-техника сложна, а покупателей немного
-посредник хорошо знает особенности и условия функционирования товара
17. В случае широкого распространения товара сервисное обслуживание ведется:
-исключительно персоналом производителя
-персоналом филиала производителя
-персоналом фирмы-покупателя
18. По типу услуги делятся на:
-коммерческие, некоммерческие
-потребительские, общественные
-личные, коллективные
19. Матричными, линейными, функциональными бывают:
-системы сервиса
-виды услуг
-типы организационных структур
20. В обязанности менеджера высшего звена сервисного предприятия НЕ входит:
-выработка целей, стратегии развития и планирование деятельности предприятия
-оказание услуг потребителям
-определение критериев эффективности работы фирмы
21. Матричная структура применяется:
-на малых предприятиях
-на малых и средних предприятиях
-на крупных предприятиях
22. Линейная структура организации применяется, когда:
-производство носит масштабный характер
-предприятие небольшое
-предприятие осуществляет несколько отдельных проектов
23. К этапам управления сервисным предприятием НЕ относится:
-формулирование целей
-оказание услуг
-контроль
24. Организационная структура – это:
-комплекс базовых решений, направленных на достижение целей организации
-совокупность отделов и подразделений, а также взаимосвязей и отношений между ними, людьми, потоками информации и ресурсов
-процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации
25. Маркетинг – это:
-вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей посредством оказания услуг
-комплексная система мер предприятия по управлению производственно-сбытовой деятельностью, основанная на изучении рынка, с целью максимального удовлетворения потребностей и получения прибыли
-процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь цел