В) рождения налогоплательщика

32. Комплекс установленных налоговым законодательством мероприятий, осуществляемых налоговыми органами с целью регистрации всех налогоплательщиков (или налоговых агентов) в налоговых органах и аккумулирования сведений о налогоплательщиках в едином государственном реестре налогоплательщиков – это:

а) налоговый учет;

б) налоговый контроль;

в) налоговый аудит.

33. В функции отдела обеспечения деятельности руководства УФНС не входит:

а) Осуществление контроля за исполнением поручений руководителя УФНС;

б) Разработка и организация выполнения мероприятий по совершенствованию деятельности налоговых органов региона:

в) Ведение текущего архива документов.

34. Формой контроля за работой налоговых органов не является:

а) Тематическая аудиторская проверка;

б) Плановая аудиторская проверка;

в) Инициативная аудиторская проверка.

35. Срок рассмотрения материалов по результатам проверки налогового органа составляет:

а) 1 месяц; б) 3 месяца;в) 3 недели. 36. Количество отделов в ИФНС не должно превышать:

а) 22 отдела;

б) 15 отделов;

в) 12 отделов.

37. Органы внутренних дел участвуют вместе с налоговыми органами в проводимых налоговыми органами проверках:

а) по запросу налоговых органов;

б) по запросу налогоплательщика;

в) по запросу суда.

38. Органы внутренних дел участвуют вместе с налоговыми органами в проводимых налоговыми органами:

а) камеральных налоговых проверках;

б) выездных налоговых проверках;

в) оба варианта правильные.

39. Причиненные налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам при проведении проверок, убытки возмещаются за счет:

а) федерального бюджета;

б) собственных средств налогоплательщика;

в) социальных фондов.

40. Взаимоотношения налоговых органов с органами МВД регулируются:

а) гл. 1 НК РФ;

б) гл. 6 НК РФ;

в) гл. 20 НК РФ.

41. Государственная регистрация юридического или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя может быть признана действительной:

а) если учредительные документы юридического лица не соответствуют законодательным нормам;

б) если физическое лицо зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя с нарушением установленного порядка;

в) если учредительные документы юридического лица соответствуют законодательным нормам.

42. Порядок осуществления государственной регистрации, преобразования и реорганизации юридических лиц, а также порядок государственной регистрации индивидуальных предприниматели устанавливается:

а) ГК РФ и другими законодательными актами;

б) НК РФ и другими законодательными актами;

в) УК РФ и другими законодательными актами.

43. Дела о банкротстве организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан рассматриваются арбитражным судом:

а) по месту нахождения налогового органа;

б) по месту нахождения должника;

в) по месту регистрации юридического лица.

44. Заявление налогового органа о признании должника банкротом должно отвечать требованиям:

а) предусмотренным для заявления кредитора;

б) предусмотренным для заявления налогового органа;

в) предусмотренным для заявления банка.

45. Дело о банкротстве может быть возбуждено арбитражным судом, если требования к должнику в совокупности составляют:

а) не менее 1500 МРОТ;

б) не менее 1000 МРОТ;

в) не менее 500 МРОТ.

46. Налоговые органы вправе:

а) проводить налоговые проверки в порядке, установленном настоящим Кодексом;

б) взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены НК РФ;

в) оба варианта правильные.

47. Вышестоящие налоговые органы вправе:

а) отменять и изменять решения судебных органов;

б) отменять и изменять решения нижестоящих налоговых органов в случае несоответствия указанных решений законодательству о налогах и сборах;

в) отменять и изменять решения таможенных органов.

48. Таможенные органы пользуются правами и несут обязанности налоговых органов по взиманию налогов при перемещении товаров через таможенную границу Таможенного союза в соответствии:

а) с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, НК РФ, иными федеральными законами о налогах, а также иными федеральными законами;

б) только НК РФ;

в) только с законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

49. Должностные лица налоговых органов обязаны:

а) действовать в строгом соответствии с НК РФ и иными федеральными законами;

б) действовать в строгом соответствии только с НК РФ;

в) действовать в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

50. Налоговые и таможенные органы несут ответственность:

а) неправомерные действия (решений) или бездействия должностных лиц;

б) за убытки, причиненные налоговым агентам, плательщикам сборов, вследствие своих неправомерных действий (решений) или бездействия;

в) за убытки, причиненные налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам вследствие своих неправомерных действий (решений) или бездействия, а равно неправомерных действий (решений) или бездействия должностных лиц и других работников указанных органов при исполнении ими служебных обязанностей.



Билет №5

1. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам было преобразовано в Федеральную налоговую службу:

а) в 1990 году;

б) в 1995 году;

в) в 2004 году.

2. Система налоговых органов Российской Федерации имеет:

а) двухступенчатую систему управления;

б) трехступенчатую систему управления;

в) четырехступенчатую систему управления.

3. Каждый налоговый орган:

а) является самостоятельным юридическим лицом и находится в иерархической вертикальной подчиненности вышестоящему звену;

б) не является самостоятельным юридическим лицом и находится в иерархической вертикальной подчиненности вышестоящему звену;

в) не является самостоятельным юридическим лицом и подчиняется только ФНС России.

4. В централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах входят:

а) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов;

б) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, а также территориальные органы;

в) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, а также территориальные и местные органы.

5. К функциям ФНС РФ не относятся:

а) изучение и анализ практики применения действующего законодательства; участие в подготовке законодательных актов; разработка инструкций, методических рекомендаций, указаний о порядке исчисления или взимания того или иного налога;

б) организация работы нижестоящих инспекций, обобщение и анализ отчетов инспекций о проделанной работе, методические рекомендации по совершенствованию практики налогового контроля;

в) изменение элементов действующего налогового законодательства, осуществление денежно-кредитной политики в области налогообложения, предоставление займов в целях уплаты налогов и сборов в бюджетную систему РФ.

6. Основными задачами ФНС РФ не являются:

а) осуществление в установленном порядке государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;

б) осуществление кредитного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации о кредитном регулировании и кредитном контроле;

в) осуществление государственного контроля производства и оборота этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья (далее именуется - этиловый спирт), спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции.

7. Налоговые органы впервые появились:

а) с принятием Постановления Совета министров СССР от 24.01.1990 г. «О государственной налоговой службе ССР»;

б) с принятием Постановления Совета министров СССР от 24.01.1998 г. «О государственной налоговой службе ССР»;

в) с принятием Закона «О государственной налоговой службе РСФСР» в 1991 г.

8. Правовые основы деятельности налоговых органов заложены в:

а) Инструкции Министерства финансов РФ «О Федеральной налоговой службе»;

б) Федеральном законе «О Федеральной налоговой службе»;

в) «Положении о Федеральной налоговой службе», принятом Постановлением Правительства.

9. Основным звеном в структуре налоговых органов Российской Федерации являются:

а) Территориальные инспекции ФНС;

б) Межрайонные инспекции ФНС;

в) Управления ФНС по субъектам Федерации.

10. Инспекция ФНС России по Приволжскому федеральному округу является:

а) Межрайонной;

б) Территориальной;

в) Межрегиональной.

11. В соответствии с Целевой федеральной программой развития налоговых органов создаются:

а) межрегиональные, межрайонные отраслевые и специальные инспекции;

б) территориальные, межрайонные отраслевые и специализированные инспекции;

в)межрегиональные, межрайонные отраслевые и территориальные инспекции.

12. В структуре налоговых органов России особое внимание уделяется:

а) Межрегиональным инспекциям ФНС России по федеральным округам;

б) Межрайонным инспекциям ФНС России по региональным округам;

в) Территориальным инспекциям ФНС России по федеральным округам.

13. К управлениям ФНС России по субъектом (регионам) относится:

а) УФНС России по республикам, УФНС РФ по краям (областям), УФНС России по административным (национальным) округам (автономным областям), УФНС России по г. Москве;

б) УФНС РФ по краям (областям), УФНС России по административным (национальным) округам (автономным областям), УФНС России по г. Москве;

в) УФНС России по республикам, УФНС РФ по краям (областям), УФНС России по административным (национальным) округам (автономным областям).

14. К основным задачам ФНС России по субъектом (регионам) относится:

а) грамотный учет налогоплательщиков;

б) распределение финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы;

в) обеспечение поступлений налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет.

15. Межрегиональная инспекция осуществляет следующие полномочия:

а) участвует в проверках территориальных органов ФНС России, проводимых ФНС России;

б) обеспечивает и координирует взаимодействие уполномоченных территориальных налоговых органов с ФТС России и территориальными таможенными органами по вопросам реализации данного Порядка;

в) оперативно осуществляет рассылку (по защищенным электронным каналам связи) уполномоченным территориальным налоговым органам информации.

16. Структура централизованных налоговых инспекций включает:

а) инспекции по централизованной обработке данных, инспекции по крупнейшим налогоплательщикам;

б) по федеральным округам, инспекции по централизованной обработке данных;

в) инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

17. Налоговую тайну составляют следующие сведения:

а) о нарушениях законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения;

б) об идентификационном номере налогоплательщика;

в) любые полученные налоговым органом сведения о налогоплательщике, кроме сведений согласно Налоговому Кодексу, не относящихся к налоговой тайне.

18. Налогоплательщики (плательщики сборов) имеют право:

а) участвовать в проведении налоговой проверки;

б) присутствовать при проведении камеральной налоговой проверки;

в) присутствовать при проведении выездной налоговой проверки.

19. Налоговый орган:

а) вправе проводить налоговые проверки;

б) обязаны проводить налоговые проверки;

в) не вправе проводить арест имущества.

20. Налоговый орган обязан выдать свидетельство о постановке налогоплательщика на учет:

а) в течение пяти дней со дня подачи налогоплательщиком документов;

б) в течение 10 дней со дня подачи налогоплательщиком документов;

в) в течение 30 дней со дня подачи налогоплательщиком документов.

21. Налогоплательщики (плательщики сборов):

а) обязаны использовать налоговые льготы при наличии основания и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах;

б) имеют право использовать налоговые льготы при наличии основания и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах;

в) обязаны использовать налоговые льготы при наличии основания и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах, только в определенных случаях.

22. Органы, осуществляющие учет и (или) регистрацию недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения, обязаны сообщить информацию в налоговые органы в течение:

а) 30 дней после регистрации имущества;

б) 15 дней после регистрации имущества;

в) 10 дней после регистрации имущества.

23. Камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами:

а) на основании решения руководителя налогового органа;

б) без специального решения руководителя налогового органа;

в) на основании уведомления налогоплательщика.

24. Акт выездной налоговой проверки должен быть подготовлен:

а) не позднее двух месяцев после начала проверки;

б) не позднее двух месяцев со дня окончания проверки;

в) не позднее двух месяцев после составления справки о проведеной проверке.

25. Повторная выездная налоговая проверка проводится:

а) на основании решения руководителя (его заместителя) налогового органа

б) мотивированного постановления вышестоящего налогового органа;

в) по требованию вышестоящего налогового органа в порядке контроля над деятельностью налогового органа, проводившего проверку.

26. В функции отдела обеспечения деятельности руководства УФНС не входит:

а) Осуществление контроля за исполнением поручений руководителя УФНС;

б) Разработка и организация выполнения мероприятий по совершенствованию деятельности налоговых органов региона:

в) Ведение текущего архива документов.

27. Процентная ставка пеней:

а) 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время, но не более 0,1% в день;

б) 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время;

в) 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время, но не более суммы неуплаченного налога.

28. Полным арестом имущества признается ограничения прав налогоплательщика-организации в отношении его имущества, при котором:

а) он не вправе распроряжаться имуществом, а владение и пользование этим имуществом осуществляется налоговым органом;

б) владение, пользование и распоряжение этим имуществом осуществляется с разрешения и под контролем налогового или таможенного органа;

в)он не вправе распоряжаться арестованным имуществом, а владение и пользование этим имуществом осуществляется с разрешения и под контролем налогового или таможенного органа.

29. Возврат суммы излишне уплаченного налога производится за счет средств бюджета, в который произошла переплата, в течение:

а) двух недель со дня подачи заявления о возврате;

б) одного месяца со дня подачи заявления о возврате;

в)10-ти дней со дня подачи заявления о возврате.

30. При наличии решения о приостановлении операции по счетам организации банк:

а) не может открывать организации новые счета;

б)может открывать организации новые счета;

в)может открывать организации новые счета по согласованию с налоговым органом.

31. Арест на все имущество налогоплательщика-организации:

а) не может быть наложен;

б) может быть наложен;

в) может быть наложен по согласованию руководителей организации с руководителем налогового или таможенного органа.

32. Основная цель налогового контроля – это:

а) проверка данных учета и отчетности;

б) противодействие уходу от налогов, обеспечение устойчивого поступления бюджетных доходов;

в) контроль за своевременным поступлением платежей.

33. Камеральные налоговые проверки являются формой:

а) налогового контроля;

б) налогового учета;

в) налогового администрирования.

34. Срок проведения сверки, формирования и оформления акта сверки расчетов налогоплательщика при отсутствии расхождений данных налогового органа и налогоплательщика не должен превышать:

а) 1 месяца;

б) 30 рабочих дней;

в) 10 рабочих дней.

35. Налоговый орган осуществляет информирование налогоплательщиков-физических лиц по месту:

а) фактического нахождения налогоплательщика;

б) учета налогоплательщика;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: