Билет № 1
1. Из принципа единства государственной налоговой политики вытекает, что:
а) ФНС является системой контроля за соблюдением законодательства;
б) ФНС осуществляет свои функции как в отношении федеральных налогов, так и региональных и местных налогов;
в) ФНС является независимым государственным органом.
2. Структура налоговых органов утверждается:
а) приказом ФНС России;
б) Указом Президента РФ;
в) Инструкцией Министерства финансов РФ.
3. В систему управления налоговыми органами России не входят:
а) Федеральная налоговая служба РФ;
б) Межрегиональные инспекции ФНС России;
в) Муниципальные ИФНС.
4. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам было преобразовано в Федеральную налоговую службу:
а) в 1990 году;
б) в 1995 году;
в) в 2004 году.
5. Правовые основы деятельности налоговых органов заложены в:
а) Инструкции Министерства финансов РФ «О Федеральной налоговой службе»;
б) Федеральном законе «О Федеральной налоговой службе»;
в) «Положении о Федеральной налоговой службе», принятом Постановлением Правительства.
|
|
6. Нормативно-правовую базу всех налоговых органов и федеральной налоговой службы не составляют:
а) Конституция РФ;
б) нормативные правовые акты Счетной палаты РФ;
в) нормативные правовые акты Министерства финансов РФ.
7. К функциям ФНС РФ не относятся:
а) изучение и анализ практики применения действующего законодательства; участие в подготовке законодательных актов; разработка инструкций, методических рекомендаций, указаний о порядке исчисления или взимания того или иного налога;
б) организация работы нижестоящих инспекций, обобщение и анализ отчетов инспекций о проделанной работе, методические рекомендации по совершенствованию практики налогового контроля;
в) изменение элементов действующего налогового законодательства, осуществление денежно-кредитной политики в области налогообложения, предоставление займов в целях уплаты налогов и сборов в бюджетную систему РФ.
8. Основными задачами ФНС РФ не являются:
а) осуществление в установленном порядке государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;
б) осуществление кредитного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации о кредитном регулировании и кредитном контроле;
в) осуществление государственного контроля производства и оборота этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья (далее именуется - этиловый спирт), спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции.
9. Структура ФНС РФ является:
|
|
а) многоуровневой;
б) двухуровневой;
в) одноуровневой.
10. Основным звеном в структуре налоговых органов Российской Федерации являются:
а) Территориальные инспекции ФНС;
б) Межрайонные инспекции ФНС;
в) Управления ФНС по субъектам Федерации.
11. Федеральную налоговую службу возглавляет:
а) руководитель, назначаемый на должность Правительством РФ по представлению Министра финансов РФ;
б) руководитель, назначаемый на должность Президентом РФ по представлению Министра финансов РФ;
в) Министр финансов, назначаемый на должность Правительством РФ.
12. В структуре налоговых органов России наиболее значимыми являются:
а) Межрегиональные инспекции ФНС России по федеральным округам;
б) Межрайонные инспекции ФНС России по региональным округам;
в) Территориальные инспекции ФНС России по федеральным округам.
13. К управлениям ФНС России по субъектом (регионам) относится:
а) УФНС России по республикам, УФНС РФ по краям (областям), УФНС России по административным (национальным) округам (автономным областям), УФНС России по г. Москве;
б) УФНС РФ по краям (областям), УФНС России по административным (национальным) округам (автономным областям), УФНС России по г. Москве;
в) УФНС России по республикам, УФНС РФ по краям (областям), УФНС России по административным (национальным) округам (автономным областям).
14. К основным задачам ФНС России по субъектом (регионам) относится:
а) грамотный учет налогоплательщиков;
б) распределение финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы;
в) обеспечение поступлений налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет.
15. В нормотворческие, правоохранительные и правоприменительные полномочия налоговых органов уровня субъекта федерации входит:
а) разработка и утверждение обязательных для налогоплательщиков форм налоговых деклараций и установление порядка их заполнения;
б) своевременный и полный учет плательщиков налогов, платежей в бюджеты;
в) руководство по налоговым инспекциям, определение стратегии в целом.
16. В функции отдела обеспечения деятельности руководства УФНС не входит:
а) Осуществление контроля за исполнением поручений руководителя УФНС;
б) Разработка и организация выполнения мероприятий по совершенствованию деятельности налоговых органов региона:
в) Ведение текущего архива документов.
17. Налоговые агенты обязаны:
а) в течение отчетного периода письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета оневозможности удержать налог у налогоплательщика;
б) в течение одного месяца письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог у налогоплательщика и о сумме его задолженности;
в) в течение одного месяца, но не позднее отчетного периода, сообщать в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог у налогоплательщика и о сумме его задолженности.
18. Налоговую тайну составляют следующие сведения:
а) о нарушениях законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения;
б) об идентификационном номере налогоплательщика;
в) любые полученные налоговым органом сведения о налогоплательщике, кроме сведений согласно Налоговому Кодексу, не относящихся к налоговой тайне.
19. Налогоплательщики (плательщики сборов) имеют право:
а) участвовать в проведении налоговой проверки;
б) присутствовать при проведении камеральной налоговой проверки;
в) присутствовать при проведении выездной налоговой проверки.
20. Налоговый орган:
а) вправе проводить налоговые проверки;
б) обязаны проводить налоговые проверки;
в) не вправе проводить арест имущества.
21. Поручителем вправе выступать:
а) юридическое и физическое лицо;
б) только юридическое лицо;
|
|
в) только физическое лицо.
22. Камеральная налоговая проверка проводится со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации и документов:
а) в срок не позднее двух месяцев;
б) в течение трех месяцев;
в) в течение трех месяцев, за исключением случаев необходимости ее продления по решению руководителя налогового органа.
23. Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться следующими способами:
а) неустойкой;
б) залогом имущества;
в) задатком.
24. Решение о взыскании налога принимается после истечения срока, установленного для исполнения обязанности по уплате налога, но не позднее:
а) 90 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога;
б) 30 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога;
в) 60 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога.
25. Взыскание налога за счет имущества налогоплательщика- физического лица или налогового агента- физического лица производится последовательным в отношении:
а) денежных средств на счетах в банке; наличных денежных средств; имущества, не участвующего непосредственно в производстве продукции;
б) наличных денежных средств; денежных средств на счетах в банке; готовой продукции (товаров); сырья и материалов, предназначенных для непосредственного участия в производстве;
в) денежных средств на счетах в банке; наличных денежных средств; имущества, не участвующего непосредственно в производстве продукции; готовой продукции (товаров).
26. Процентная ставка пеней:
а) 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время, но не более 0,1% в день;
б) 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время;
в) 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время, но не более суммы неуплаченного налога.
27. Полным арестом имущества признается ограничения прав налогоплательщика-организации в отношении его имущества, при котором:
а) он не вправе распроряжаться имуществом, а владение и пользование этим имуществом осуществляется налоговым органом;
|
|
б) владение, пользование и распоряжение этим имуществом осуществляется с разрешения и под контролем налогового или таможенного органа;
в)он не вправе распоряжаться арестованным имуществом, а владение и пользование этим имуществом осуществляется с разрешения и под контролем налогового или таможенного органа.
28. Возврат суммы излишне уплаченного налога производится за счет средств бюджета, в который произошла переплата, в течение:
а) двух недель со дня подачи заявления о возврате;
б) одного месяца со дня подачи заявления о возврате;
в)10-ти дней со дня подачи заявления о возврате.
29. Оперативно-бухгалтерский учетв налоговых органах выполняет следующие задачи:
а) регистрация и учет налогоплательщиков; прием и обработка налоговых деклараций и отчетности; учет налоговых поступлений и задолженности; учет использования средств на содержание налоговых органов; бухгалтерский анализ и контроль;
б) регистрация и учет налогоплательщиков; прием и обработка налоговых деклараций и отчетности;
в) регистрация и учет налогоплательщиков; прием и обработка налоговых деклараций и отчетности; бухгалтерский анализ и контроль.
30. Основная цель налогового контроля – это:
а) проверка данных учета и отчетности;
б) противодействие уходу от налогов, обеспечение устойчивого поступления бюджетных доходов;
в) контроль за своевременным поступлением платежей.
31. Камеральные налоговые проверки являются формой:
а) налогового контроля;
б) налогового учета;
в) налогового администрирования.
32. Срок оформления акта сверки расчетов налогоплательщика при отсутствии расхождений в данных налогового органа и налогоплательщика не должен превышать:
а) 1 месяца;
б) 30 рабочих дней;
в) 10 рабочих дней.
33. Акт выездной налоговой проверки должен быть подготовлен:
а) не позднее двух месяцев после начала проверки;
б) не позднее двух месяцев со дня окончания проверки;
в) не позднее двух месяцев после составления справки о проведеной проверке.
34. При выявлении расхождений данных налогового органа и налогоплательщика срок проведения сверки расчетов, формирования и оформления акта сверки расчетов налогоплательщика не должен превышать:
а) 30 рабочих дней;
б) 15 рабочих дней;
в) 10 рабочих дней.
35. Налоговый орган осуществляет информирование налогоплательщиков-физических лиц по месту:
а) фактического нахождения налогоплательщика;
б) учета налогоплательщика;
в) рождения налогоплательщика.
36. Тематическая аудиторская проверка внутреннего аудита налогового органа это:
а) форма внутреннего аудита за работой налоговых органов,которой охватывается одно или несколько направлений их деятельности;б) форма внутреннего аудита за работой налоговых органов, которой охватывается вся деятельность налогового органа.
37. Взаимоотношения налоговых органов с органами МВД регулируются:
а) гл. 1 НК РФ;
б) гл. 6 НК РФ;
в) гл. 20 НК РФ.
38. Органы внутренних дел участвуют вместе с налоговыми органами в проводимых налоговыми органами проверках:
а) по запросу налоговых органов;
б) по запросу налогоплательщика;
в) по запросу суда.
39. Органы внутренних дел участвуют вместе с налоговыми органами в проводимых налоговыми органами:
а) камеральных налоговых проверках;
б) выездных налоговых проверках;
в) оба варианта правильные.
40. Органы внутренних дел и следственные органы должны нести ответственность в следующих случаях:
а) за неправомерные действия (решения) или бездействия должностных лиц и других работников этих органов при исполнении ими служебных обязанностей;
б) при возникновении убытков, причиненных налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам вследствие своих правомерных действий (решений) или бездействия;
в) при возникновении убытков, причиненных налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам вследствие своих неправомерных действий (решений) или бездействия, а равно неправомерных действий (решений) или бездействия должностных лиц и других работников этих органов при исполнении ими служебных обязанностей.
41. Правовая основа деятельности налоговых органов состоит из:
а) федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов субъектов РФ и органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции;
б) органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции;
в) федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов субъектов РФ.
42. Налоговый контроль проводится:
а) физическими и юридическими лицами, работниками организации;
б) должностными лицами налоговых органов;
в) органами суда.
43. Государственная регистрация юридического или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя признается действительной:
а) если учредительные документы юридического лица не соответствуют законодательным нормам;
б) если физическое лицо зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя с нарушением установленного порядка;
в) если учредительные документы юридического лица соответствуют законодательным нормам.
44. Порядок осуществления государственной регистрации, преобразования и реорганизации юридических лиц, а также порядок государственной регистрации индивидуальных предприниматели устанавливается:
а) ГК РФ и другими законодательными актами;
б) НК РФ и другими законодательными актами;
в) УК РФ и другими законодательными актами.
45. Налоговые органы вправе:
а) проводить налоговые проверки в порядке, установленном настоящим Кодексом;
б) взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены НК РФ;
в) оба варианта правильные.
46. Вышестоящие налоговые органы вправе:
а) отменять и изменять решения судебных органов;
б) отменять и изменять решения нижестоящих налоговых органов в случае несоответствия указанных решений законодательству о налогах и сборах;
в) отменять и изменять решения таможенных органов.
47. Налоговые органы обязаны осуществлять совместную сверку расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам по заявлению:
а) суда;
б) таможенных органов;
в) по заявлению налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента.
48.Таможенные органы пользуются правами и несут обязанности налоговых органов по взиманию налогов при перемещении товаров через таможенную границу Таможенного союза в соответствии:
а) с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, НК РФ, иными федеральными законами о налогах, а также иными федеральными законами;
б) только НК РФ;
в) только с законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
49. К налоговой тайне относятся сведения:
а) разглашенные с разрешения налогоплательщика;
б) о нарушениях законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения;
в) об уставном капитале (фонде) организации.
50. Исковое заявление о возврате излишне взысканного налога может быть подано в суд:
а) в течение пяти лет;
б) в течение трех лет со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о факте излишне взысканного налога;
в) в течение двух лет со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о факте излишне взысканного налога.
Билет №2
1. Налоговая полиция прекратила свое существование:
а) в 1998 году;
б) в 2003 году;
в) до сих пор существует.
2. Система налоговых органов Российской Федерации имеет:
а) двухступенчатую систему управления;
б) трехступенчатую систему управления;
в) четырехступенчатую систему управления.
3. Каждый налоговый орган:
а) является самостоятельным юридическим лицом и находится в иерархической вертикальной подчиненности вышестоящему звену;
б) не является самостоятельным юридическим лицом и находится в иерархической вертикальной подчиненности вышестоящему звену;
в) не является самостоятельным юридическим лицом и подчиняется только ФНС России.
4. В централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах входят:
а) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов;
б) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, а также территориальные органы;
в) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, а также территориальные и местные органы.
5. Налоговые органы впервые появились:
а) с принятием Постановления Совета министров СССР от 24.01.1990 г. «О государственной налоговой службе СССР»;
б) с принятием Постановления Совета министров СССР от 24.01.1998 г. «О государственной налоговой службе СССР»;
в) с принятием Закона «О государственной налоговой службе РСФСР» в 1991 г.
6. 23 декабря 1998 г. Государственная налоговая служба преобразовалась:
а) в ФНС России;
б) в УФНС России;
в) в Министерство по налогам и сборам.
7. 9 марта 2004 г. Указом Президента РФ Министерство по налогам и сборам преобразовалось:
а) в Государственную налоговую службу РФ;
б) в ФНС России;
в) в УФНС России.
8. ФНС России осуществляет свои функции:
а) исключительно в отношении федеральных налогов;
б) в отношении федеральных и региональных налогов и сборов;
в) как в отношении федеральных налогов, так и региональных и местных налогов.
9. В состав Межрегиональных инспекций не входит:
а) Межрегиональные инспекции по федеральным округам;
б) Межрегиональные инспекции по субъектам РФ;
в) Межрегиональные специальные инспекции.
10. К Межрегиональным специальным инспекциям относятся:
а) Межрегиональная инспекция ФНС России по налогообложению малого бизнеса и сферы услуг
б) Межрегиональная инспекция ФНС России по контролю за алкогольной и табачной продукцией
в) оба варианта верны
11. Инспекция ФНС России по Приволжскому федеральному округу является:
а) Межрайонной;
б) Территориальной;
в) Межрегиональной.
12. В соответствии с Целевой федеральной программой развития налоговых органов создаются:
а) межрегиональные, межрайонные отраслевые и специальные инспекции;
б) территориальные, межрайонные отраслевые и специализированные инспекции;
в) межрегиональные, межрайонные отраслевые и территориальные инспекции.
13. Структуру Межрегиональных инспекций включает:
а) по федеральным округам и специализированные инспекции;
б) по федеральным округам, инспекции по централизованной обработке данных;
в) по федеральным округам, специализированные инспекции, инспекции по централизованной обработке данных.
14. Межрегиональная инспекция осуществляет следующие полномочия:
а) участвует в проверках территориальных органов ФНС России, проводимых ФНС России;
б) обеспечивает и координирует взаимодействие уполномоченных территориальных налоговых органов с ФТС России и территориальными таможенными органами по вопросам реализации данного Порядка;
в) оперативно осуществляет рассылку (по защищенным электронным каналам связи) уполномоченным территориальным налоговым органам информации.
15. Структура централизованных налоговых инспекций включает:
а) инспекции по централизованной обработке данных, инспекции по крупнейшим налогоплательщикам;
б) по федеральным округам, инспекции по централизованной обработке данных;
в) инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.
16. К функциям общего отдела Управления ФНС России относится:
а) выполнение функций распорядителя и получателя бюджетных средств федерального бюджета, определенных Бюджетных кодексов РФ;
б) ведение государственного архива документов;
в) формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела.
17. Налоговый орган обязан выдать свидетельство о постановке налогоплательщика на учет:
а) в течение пяти дней со дня подачи налогоплательщиком документов;
б) в течение 10 дней со дня подачи налогоплательщиком документов;
в) в течение 30 дней со дня подачи налогоплательщиком документов.
18. Налогоплательщики (плательщики сборов):
а) обязаны использовать налоговые льготы при наличии основания и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах;
б) имеют право использовать налоговые льготы при наличии основания и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах;
в) обязаны использовать налоговые льготы при наличии основания и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах, только в определенных случаях.
19. Налоговые органы:
а) обязаны соблюдать законодательство о налогах и сборах;
б) имеют право соблюдать законодательство о налогах и сборах;
в) обязаны соблюдать законодательство только в определенных случаях.
20. Исполнение обязанности по уплате налогов может обеспечиваться:
а) пенями;
б) штрафом;
в) конфискацией имущества налогоплательщика.
21. Камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами:
а) на основании решения руководителя налогового органа;
б) без специального решения руководителя налогового органа;
в) на основании уведомления налогоплательщика.
22. Акт выездной налоговой проверки должен быть подготовлен:
а) не позднее двух месяцев после начала проверки;
б) не позднее двух месяцев со дня окончания проверки;
в) не позднее двух месяцев после составления справки о проведеной проверке.
23. Повторная выездная налоговая проверка проводится:
а) на основании решения руководителя (его заместителя) налогового органа
б) мотивированного постановления вышестоящего налогового органа;
в) по требованию вышестоящего налогового органа в порядке контроля над деятельностью налогового органа, проводившего проверку.
24. Органы, осуществляюще учет и (или) регистрацию недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения, обязаны сообщить информацию в налоговые органы в течение:
а) 30 дней после регистрации имущества;
б) 15 дней после регистрации имущества;
в) 10 дней после регистрации имущества.
25. При наличии решения о приостановлении операции по счетам организации банк:
а) не может открывать организации новые счета;
б) может открывать организации новые счета;
в) может открывать организации новые счета по согласованию с налоговым органом.
26. Арест на все имущество налогоплательщика-организации:
а) не может быть наложен;
б) может быть наложен;
в) может быть наложен по согласованию руководителей организации с руководителем налогового или таможенного органа.
27. Проценты на сумму излишне взысканного налога начисляются:
а) со дня, следующего за днем взыскания, по день фактического возврата;
б) спустя 10 дней со дня взыскания по день фактического возврата;
в) со дня, следующего за днем взыскания, но на срок не более 2х лет.
28. Взыскание налога за счет имущества налогоплательщика- физического лица или налогового агента- физического лица производится последовательным в отношении:
а) денежных средств на счетах в банке; наличных денежных средств; имущества, не участвующего непосредственно в производстве продукции;
б) наличных денежных средств; денежных средств на счетах в банке; готовой продукции (товаров); сырья и материалов, предназначенных для непосредственного участия в производстве;
в) денежных средств на счетах в банке; наличных денежных средств; имущества, не участвующего непосредственно в производстве продукции; готовой продукции (товаров).
29. При выявлении расхождений данных налогового органа и налогоплательщика срок проведения сверки расчетов, формирования и оформления акта сверки расчетов налогоплательщика не должен превышать:
а) 30 рабочих дней;
б) 15 рабочих дней;
в) 10 рабочих дней.
30. В случае отсутствия расхождений данных налогового органа с данными налогоплательщика на документ ставятся подписи:
а) налогоплательщика или его уполномоченного представителя и должностного лица отдела работы с налогоплательщиками;
б) уполномоченного представителя налогоплательщика и должностного лица отдела работы с налогоплательщиками;
в) должностного лица отдела работы с налогоплательщиками.
31. Налоговый орган осуществляет информирование налогоплательщиков-физических лиц по месту:
а) фактического нахождения налогоплательщика;
б) учета налогоплательщика;
в) рождения налогоплательщика.
32. Комплекс установленных налоговым законодательством мероприятий, осуществляемых налоговыми органами с целью регистрации всех налогоплательщиков (или налоговых агентов) в налоговых органах и аккумулирования сведений о налогоплательщиках в едином государственном реестре налогоплательщиков – это:
а) налоговый учет;
б) налоговый контроль;
в) налоговый аудит.
33. Формой контроля за работой налоговых органов не является:
а) Тематическая аудиторская проверка;
б) Плановая аудиторская проверка;
в) Инициативная аудиторская проверка.
34. Основными задачами аудиторской проверки налоговых органов являются:
а) установление фактического состояния организации работы налогового органа, содействие поступлению налогов в бюджет;б) установление фактического состояния организации работы налогового органа, решение проблемных вопросов, возникающих у налоговых органов при осуществлении налогового администрирования;в) решение проблемных вопросов, возникающих у налоговых органов при осуществлении налогового администрирования, содействие поступлению налогов в бюджет.
35. Причины, по которым назначается аудиторская проверка налогового органа:
а) решения проблемных вопросов, возникающих у налоговых органов при осуществлении налогового администрирования; жалобы налогоплательщиков на действия налоговых органов;б) решения проблемных вопросов, возникающих у налоговых органов при осуществлении налогового администрирования; обмен опытом;в) жалоба налогоплательщиков на действия налоговых органов; обмен опытом. 36. Срок рассмотрения материалов по результатам проверки налогового органа составляет: а) 1 месяц; б) 3 месяца;в) 3 недели.37. Причиненные налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам при проведении проверок, убытки возмещаются за счет:
а) федерального бюджета;
б) собственных средств налогоплательщика;
в) социальных фондов.
38. Органы внутренних дел участвуют вместе с налоговыми органами в проводимых налоговыми органами проверках:
а) по запросу налоговых органов;
б) по запросу налогоплательщика;
в) по запросу суда.
39. Органы внутренних дел участвуют вместе с налоговыми органами в проводимых налоговыми органами:
а) камеральных налоговых проверках;
б) выездных налоговых проверках;
в) оба варианта правильные
40. Органы внутренних дел и следственные органы должны нести ответственность в следующих случаях:
а) за неправомерные действия (решения) или бездействия должностных лиц и других работников этих органов при исполнении ими служебных обязанностей;
б) при возникновении убытков, причиненных налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам вследствие своих правомерных действий (решений) или бездействия;
в) при возникновении убытков, причиненных налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам вследствие своих неправомерных действий (решений) или бездействия, а равно неправомерных действий (решений) или бездействия должностных лиц и других работников этих органов при исполнении ими служебных обязанностей.
41. Дела о банкротстве организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан рассматриваются только:
а) арбитражным судом;
б) верховным судом;
в) конституционным судом.
42. Дела о банкротстве организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан рассматриваются арбитражным судом:
а) по месту нахождения налогового органа;
б) по месту нахождения должника;
в) по месту регистрации юридического лица.
43. Заявление налогового органа о признании должника банкротом должно отвечать требованиям:
а) предусмотренным для заявления кредитора;
б) предусмотренным для заявления налогового органа;
в) предусмотренным для заявления банка.
44. Дело о банкротстве может быть возбуждено арбитражным судом, если требования к должнику в совокупности составляют:
а) не менее 1500 МРОТ;
б) не менее 1000 МРОТ;
в) не менее 500 МРОТ.
45. Должностные лица налоговых органов обязаны:
а) действовать в строгом соответствии с НК РФ и иными федеральными законами;
б) действовать в строгом соответствии только с НК РФ;
в) действовать в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
46. Налоговые и таможенные органы несут ответственность:
а) неправомерные действия (решений) или бездействия должностных лиц;
б) за убытки, причиненные налоговым агентам, плательщикам сборов, вследствие своих неправомерных действий (решений) или бездействия;
в) за убытки, причиненные налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам вследствие своих неправомерных действий (решений) или бездействия, а равно неправомерных действий (решений) или бездействия должностных лиц и других работников указанных органов при исполнении ими служебных обязанностей.
47. Убытки, причиненные налоговыми и таможенными органами налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам возмещаются за счет:
а) федерального бюджета;
б) возмещения денежных средств через суд;
в) собственных денежных средств.
48. За неправомерные действия или бездействие налоговые, таможенные и другие должностные лица, несут ответственность:
а) в соответствии с НК РФ;
б) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) в соответствии с ТК РФ.
49. К налоговой тайне относятся сведения:
а) разглашенные с разрешения налогоплательщика;
б) о нарушениях законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения;
в) об уставном капитале (фонде) организации.
50. Требования, содержащиеся в постановлении о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика-организации или налогового агента-организации, должны быть исполнены судебным приставом:
а) в месячный срок со дня поступления к нему указанного постановления;
б) в двухмесячный срок со дня поступления к нему указанного постановления;
в) в трехмесячный срок со дня поступления к нему указанного постановления.
Билет № 3
1. Из принципа единства государственной налоговой политики вытекает, что:
а) ФНС является системой контроля за соблюдением законодательства;
б) ФНС осуществляет свои функции как в отношении федеральных налогов, так и региональных и местных налогов;
в) ФНС является независимым государственным органом.
2. Структура налоговых органов утверждается:
а) приказом ФНС России;
б) Указом Президента РФ;
в) Инструкцией Министерства финансов РФ.
3. Налоговая полиция прекратила свое существование:
а) в 1998 году;
б) в 2003 году;
в) до сих пор существует.
4. Система налоговых органов Российской Федерации имеет:
а) двухступенчатую систему управления;
б) трехступенчатую систему управления;
в) четырехступенчатую систему управления.
5. Правовые основы деятельности налоговых органов заложены в:
а) Инструкции Министерства финансов РФ «О Федеральной налоговой службе»;
б) Федеральном законе «О Федеральной налоговой службе»;
в) «Положении о Федеральной налоговой службе», принятом Постановлением Правительства.
6. Нормативно-правовую базу всех налоговых органов и федеральной налоговой службы не составляют:
а) Конституция РФ;
б) нормативные правовые акты Счетной палаты РФ;
в) нормативные правовые акты Министерства финансов РФ.
7. Налоговые органы впервые появились:
а) с принятием Постановления Совета министров СССР от 24.01.1990 г. «О государственной налоговой службе ССР»;
б) с принятием Постановления Совета министров СССР от 24.01.1998 г. «О государственной налоговой службе ССР»;
в) с принятием Закона «О государственной налоговой службе РСФСР» в 1991 г.
8. 23 декабря 1998 г. государственная налоговая служба преобразовалась:
а) в ФНС России;
б) в УФНС России;
в) в Министерство по налогам и сборам.
9. Структура ФНС РФ является:
а) многоуровневой;
б) двухуровневой;
в) одноуровневой.
10. Основным звеном в структуре налоговых органов Российской Федерации являются:
а) Территориальные инспекции ФНС;
б) Межрайонные инспекции ФНС;
в) Управления ФНС по субъектам Федерации.
11. В состав Межрегиональных инспекций не входит:
а) Межрегиональные инспекции по федеральным округам;
б) Межрегиональные инспекции по субъектам РФ;
в) Межрегиональные специальные инспекции.
12. К Межрегиональным специальным инспекциям относятся:
а) Межрегиональная инспекция ФНС России по налогообложению малого бизнеса и сферы услуг
б) Межрегиональная инспекция ФНС России по контролю за алкогольной и табачной продукцией
в) оба варианта верны.
13. К управлениям ФНС России по субъектом (регионам) относится:
а) УФНС России по республикам, УФНС РФ по краям (областям), УФНС России по административным (национальным) округам (автономным областям), УФНС России по г. Москве;
б) УФНС РФ по краям (областям), УФНС России по административным (национальным) округам (автономным областям), УФНС России по г. Москве;
в) УФНС России по республикам, УФНС РФ по краям (областям), УФНС России по административным (национальным) округам (автономным областям).
14. К основным задачам ФНС России по субъектом (регионам) относится:
а) грамотный учет налогоплательщиков;
б) распределение финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы;
в) обеспечение поступлений налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет.
15. Структуру Межрегиональных инспекций включает:
а) по федеральным округам и специализированные инспекции;
б) по федеральным округам, инспекции по централизованной обработке данных;
в) по федеральным округам, специализированные инспекции, инспекции по централизованной обработке данных.
16. Межрегиональная инспекция осуществляет следующие полномочия:
а) участвует в проверках территориальных органов ФНС России, проводимых ФНС России;
б) обеспечивает и координирует взаимодействие уполномоченных территориальных налоговых органов с ФТС России и территориальными таможенными органами по вопросам реализации данного Порядка;
в) оперативно осуществляет рассылку (по защищенным электронным каналам связи) уполномоченным территориальным налоговым органам информации.
17. Налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом возложены:
а) обязанности и права по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налогов;
б) обязанности по перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налогов;
в) обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налогов.
18. Обязанность по уплате налога и сбора прекращается:
а) с подачи заявления о ликвидации организации;
б) с уплатой налогов и сборов;
в) со смертью учредителя организации.
19. Налоговый орган обязан проинформировать налогоплательщика о решении о зачете сумм излишне уплаченного налога:
а) не позднее 10 дней со дня подачи заявления о зечете;
б) не позднее 14 дней со дня подачи заявления о зечете;
в) не позднее одного месяца со дня подачи заявления о зачете.
20. Органы, осуществляющие учет и (или) регистрацию недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения, обязаны сообщить информацию в налоговые органы в течение:
а) 30 дней после регистрации имущества;
б) 15 дней после регистрации имущества;
в) 10 дней после регистрации имущества.
21. Окончанием срока проведения проверки является день:
а) подписания акта о ее проведении;
б) ее фактического завершения;
в) выезда налоговых органов с территории предприятия.
22. Акт выездной налоговой проверки должен быть подготовлен:
а) не позднее двух месяцев после начала проверки;
б) не позднее двух месяцев со дня окончания проверки;
в) не позднее двух месяцев после составления справки о проведеной проверке.
23. Повторная выездная налоговая проверка проводится:
а) на основании решения руководителя (его заместителя) налогового органа
б) мотивированного постановления вышестоящего налогового органа;
в) по требованию вышестоящего налогового органа в порядке контроля над деятельностью налогового органа, проводившего проверку.
24. В функции отдела обеспечения деятельности руководства УФНС не входит:
а) Осуществление контроля за исполнением поручений руководителя УФНС;
б) Разработка и организация выполнения мероприятий по совершенствованию деятельности налоговых органов региона:
в) Ведение текущего архива документов.
25. Взыскание налога за счет имущества налогоплательщика- физического лица или налогового агента- физического лица производится последовательным в отношении:
а) денежных средств на счетах в банке; наличных денежных средств; имущества, не участвующего непосредственно в производстве продукции;
б) наличных денежных средств; денежных средств на счетах в банке; готовой продукции (товаров); сырья и материалов, предназначенных для непосредственного участия в производстве;
в) денежных средств на счетах в банке; наличных денежных средств; имущества, не участвующего непосредственно в производстве продукции; готовой продукции (товаров).
26. Процентная ставка пеней:
а) 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время, но не более 0,1% в день;
б) 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время;
в) 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время, но не более суммы неуплаченного налога.
27. Полным арестом имущества признается ограничения прав налогоплательщика-организации в отношении его имущества, при котором:
а) он не вправе распроряжаться имуществом, а владение и пользование этим имуществом осуществляется налоговым органом;
б) владение, пользование и распоряжение этим имуществом осуществляется с разрешения и под контролем налогового или таможенного органа;
в)он не вправе распоряжаться арестованным имуществом, а владение и пользование этим имуществом осуществляется с разрешения и под контролем налогового или таможенного органа.
28. Возврат суммы излишне уплаченного налога производится за счет средств бюджета, в который произошла переплата, в течение:
а) двух недель со дня подачи заявления о возврате;
б) одного месяца со дня подачи заявления о возврате;
в)10-ти дней со дня подачи заявления о возврате.
29. Оперативно-бухгалтерский учетв налоговых органах выполняет следующие задачи:
а) регистрация и учет налогоплательщиков; прием и обработка налоговых деклараций и отчетности; учет налоговых поступлений и задолженности; учет использования средств на содержание налоговых органов; бухгалтерский анализ и контроль;
б) регистрация и учет налогоплательщиков; прием и обработка налоговых деклараций и отчетности;
в) регистрация и учет налогоплательщиков; прием и обработка налоговых деклараций и отчетности; бухгалтерский анализ и контроль.
30. Основная цель налогового контроля – это:
а) проверка данных учета и отчетности;
б) противодействие уходу от налогов, обеспечение устойчивого поступления бюджетных доходов;
в) контроль за своевременным поступлением платежей.
31. При выявлении расхождений данных налогового органа и налогоплательщика срок проведения сверки расчетов, формирования и оформления акта сверки расчетов налогоплательщика не должен превышать:
а) 30 рабочих дней;
б) 15 рабочих дней;
в) 10 рабочих дней.
32. В случае отсутствия расхождений данных налогового органа с данными налогоплательщика на документ ставятся подписи:
а) налогоплательщика или его уполномоченного представителя и должностного лица отдела работы с налогоплательщиками;
б) уполномоченного представителя налогоплательщика и должностного лица отдела работы с налогоплательщиками;
в) должностного лица отдела работы с налогоплательщиками.
33. Отдел УФНС осуществляющий анализ эффективности работы налоговых органов региона:
а) общий отдел;
б) отдел обеспечения деятельности руководства;
в) финансовый и хозяйственный отдел.
34. Количество отделов в ИФНС не должно превышать:
а) 22 отдела;
б) 15 отделов;
в) 12 отделов.
35. Формой контроля за работой налоговых органов не является:
а) Тематическая аудиторская проверка;
б) Плановая аудиторская проверка;
в) Инициативная аудиторская проверка.
36. Основными задачами аудиторской проверки налоговых органов являются:
а) установление фактического состояния организации работы налогового органа, содействие поступлению налогов в бюджет;б) установление фактического состояния организации работы налоговогооргана, решение проблемных вопросов, возникающих у налоговых органов при осуществлении налогового администрирования;
в) решение проблемных вопросов, возникающих у налоговых органов при осуществлении налогового администрирования, содействие поступлению налогов в бюджет.
37. Взаимоотношения налоговых органов с органами МВД регулируются:
а) гл. 1 НК РФ;
б) гл. 6 НК РФ;
в) гл. 20 НК РФ.
38. Органы внутренних дел участвуют вместе с налоговыми органами в проводимых налоговыми органами проверках:
а) по запросу налоговых органов;
б) по запросу налогоплательщика;
в) по запросу суда.
39. Причиненные налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам при проведении проверок, убытки возмещаются за счет:
а) федерального бюджета;
б) собственных средств налогоплательщика;
в) социальных фондов.
40. К налоговой тайне относятся сведения:
а) разглашенные с разрешения налогоплательщика;
б) о нарушениях законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения;
в) об уставном капитале (фонде) организации.
41. Правовая основа деятельности налоговых органов состоит из:
а) федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов субъектов РФ и органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции;
б) органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции;
в) федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов субъектов РФ.
42. Налоговый контроль проводится:
а) физическими и юридическими лицами, работниками организации;
б) должностными лицами налоговых органов;
в) органами суда.
43. Дела о банкротстве организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан рассматриваются только:
а) арбитражным судом;
б) верховным судом;
в) конституционным судом.
44. Дела о банкротстве организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан рассматриваются арбитражным судом:
а) по месту нахождения налогового органа;
б) по месту нахождения должника;
в) по месту регистрации юридического лица.
45. Налоговые органы вправе:
а) проводить налоговые проверки в порядке, установленном настоящим Кодексом;
б) взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены НК РФ;
в) оба варианта правильные.
46. Вышестоящие налоговые органы вправе:
а) отменять и изменять решения судебных органов;
б) отменять и изменять решения нижестоящих налоговых органов в случае несоответствия указанных решений законодательству о налогах и сборах;
в) отменять и изменять решения таможенных органов.
47. Должностные лица налоговых органов обязаны:
а) действовать в строгом соответствии с НК РФ и иными федеральными законами;
б) действовать в строгом соответствии только с НК РФ;
в) действовать в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
48. Налоговые и таможенные органы несут ответственность:
а) неправомерные действия (решений) или бездействия должностных лиц;
б) за убытки, причиненные налоговым агентам, плательщикам сборов, вследствие своих неправомерных действий (решений) или бездействия;
в) за убытки, причиненные налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам вследствие своих неправомерных действий (решений) или бездействия, а равно неправомерных действий (решений) или бездействия должностных лиц и других работников указанных органов при исполнении ими служебных обязанностей.
49. Налоговые агенты обязаны:
а) в течение отчетного периода письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета оневозможности удержать налог у налогоплательщика;
б) в течение одного месяца письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог у налогоплательщика и о сумме его задолженности;
в) в течение одного месяца, но не позднее отчетного периода, сообщать в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог у налогоплательщика и о сумме его задолженности.
50. Налоговую тайну составляют следующие сведения:
а) о нарушениях законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения;
б) об идентификационном номере налогоплательщика;
в) любые полученные налоговым органом сведения о налогоплательщике, кроме сведений согласно Налоговому Кодексу, не относящихся к налоговой тайне.
Билет №4
1. Из принципа единства государственной налоговой политики вытекает, что:
а) ФНС является системой контроля за соблюдением законодательства;
б) ФНС осуществляет свои функции как в отношении федеральных налогов, так и региональных и местных налогов;
в) ФНС является независимым государственным органом.
2. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам было преобразовано в Федеральную налоговую службу:
а) в 1990 году;
б) в 1995 году;
в) в 2004 году.
3. Система налоговых органов Российской Федерации имеет:
а) двухступенчатую систему управления;
б) трехступенчатую систему управления;
в) четырехступенчатую систему управления.
4. Каждый налоговый орган:
а) является самостоятельным юридическим лицом и находится в иерархической вертикальной подчиненности вышестоящему звену;
б) не является самостоятельным юридическим лицом и находится в иерархической вертикальной подчиненности вышестоящему звену;
в) не является самостоятельным юридическим лицом и подчиняется только ФНС России.
5. Нормативно-правовую базу всех налоговых органов и федеральной налоговой службы не составляют:
а) Конституция РФ;
б) нормативные правовые акты Счетной палаты РФ;
в) нормативные правовые акты Министерства финансов РФ.
6. Налоговые органы впервые появились:
а) с принятием Постановления Совета министров СССР от 24.01.1990 г. «О государственной налоговой службе СССР»;
б) с принятием Постановления Совета министров СССР от 24.01.1998 г. «О государственной налоговой службе СССР»;
в) с принятием Закона «О государственной налоговой службе РСФСР» в 1991 г.
7. 23 декабря 1998 г. Государственная налоговая служба преобразовалась:
а) в ФНС России;
б) в УФНС России;
в) в Министерство по налогам и сборам.
8. ФНС России осуществляет свои функции:
а) исключительно в отношении федеральных налогов;
б) в отношении федеральных и региональных налогов и сборов;
в) как в отношении федеральных налогов, так и региональных и местных налогов.
9. Структура ФНС РФ является:
а) многоуровневой;
б) двухуровневой;
в) одноуровневой.
10. В состав Межрегиональных инспекций не входит:
а) Межрегиональные инспекции по федеральным округам;
б) Межрегиональные инспекции по субъектам РФ;
в) Межрегиональные специальные инспекции.
11. К Межрегиональным специальным инспекциям относятся:
а) Межрегиональная инспекция ФНС России по налогообложению малого бизнеса и сферы услуг;
б) Межрегиональная инспекция ФНС России по контролю за алкогольной и табачной продукцией;
в) оба варианта верны.
12. Федеральную налоговую службу возглавляет:
а) руководитель, назначаемый на должность Правительством РФ по представлению Министра финансов РФ;
б) руководитель, назначаемый на должность Президентом РФ по представлению Министра финансов РФ;
в) Министр финансов, назначаемый на должность Правительством РФ.
13. В нормотворческие, правоохранительные и правоприменительные полномочия налоговых органов уровня субъекта федерации входит:
а) разработка и утверждение обязательных для налогоплательщиков форм налоговых деклараций и установление порядка их заполнения;
б) своевременный и полный учет плательщиков налогов, платежей в бюджеты;
в) руководство по налоговым инспекциям, определение стратегии в целом.
14. Структуру Межрегиональных инспекций включает:
а) по федеральным округам и специализированные инспекции;
б) по федеральным округам, инспекции по централизованной обработке данных;
в) по федеральным округам, специализированные инспекции, инспекции по централизованной обработке данных.
15. Структура централизованных налоговых инспекций включает:
а) инспекции по централизованной обработке данных, инспекции по крупнейшим налогоплательщикам;
б) по федеральным округам, инспекции по централизованной обработке данных;
в) инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.
16. К управлениям ФНС России по субъектом (регионам) относится:
а) УФНС России по республикам, УФНС РФ по краям (областям), УФНС России по административным (национальным) округам (автономным областям), УФНС России по г. Москве;
б) УФНС РФ по краям (областям), УФНС России по административным (национальным) округам (автономным областям), УФНС России по г. Москве;
в) УФНС России по республикам, УФНС РФ по краям (областям), УФНС России по административным (национальным) округам (автономным областям).
17. Налоговые агенты обязаны:
а) в течение отчетного периода письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета оневозможности удержать налог у налогоплательщика;
б) в течение одного месяца письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог у налогоплательщика и о сумме его задолженности;
в)в течение одного месяца, но не позднее отчетного периода, сообщать в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог у налогоплательщика и о сумме его задолженности.
18. Налоговый орган обязан выдать свидетельство о постановке налогоплательщика на учет:
а) в течение пяти дней со дня подачи налогоплательщиком документов;
б) в течение 10 дней со дня подачи налогоплательщиком документов;
в) в течение 30 дней со дня подачи налогоплательщиком документов.
19. Налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом возложены:
а) обязанности и права по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налогов;
б) обязанности по перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налогов;
в) обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налогов.
20. Органы, осуществляющие учет и (или) регистрацию недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения, обязаны сообщить информацию в налоговые органы в течение:
а) 30 дней после регистрации имущества;
б) 15 дней после регистрации имущества;
в) 10 дней после регистрации имущества.
21. Поручителем вправе выступать:
а) юридическое и физическое лицо;
б) только юридическое лицо;
в) только физическое лицо.
22. Решение о взыскании налога принимается после истечения срока, установленного для исполнения обязанности по уплате налога, но не позднее:
а) 90 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога;
б) 30 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога;
в) 60 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога.
23. Акт выездной налоговой проверки должен быть подготовлен:
а) не позднее двух месяцев после начала проверки;
б) не позднее двух месяцев со дня окончания проверки;
в) не позднее двух месяцев после составления справки о проведеной проверке.
24. Повторная выездная налоговая проверка проводится:
а) на основании решения руководителя (его заместителя) налогового органа
б) мотивированного постановления вышестоящего налогового органа;
в) по требованию вышестоящего налогового органа в порядке контроля над деятельностью налогового органа, проводившего проверку.
25. Взыскание налога за счет имущества налогоплательщика- физического лица или налогового агента- физического лица производится последовательным в отношении:
а) денежных средств на счетах в банке; наличных денежных средств; имущества, не участвующего непосредственно в производстве продукции;
б) наличных денежных средств; денежных средств на счетах в банке; готовой продукции (товаров); сырья и материалов, предназначенных для непосредственного участия в производстве;
в) денежных средств на счетах в банке; наличных денежных средств; имущества, не участвующего непосредственно в производстве продукции; готовой продукции (товаров).
26. При наличии решения о приостановлении операции по счетам организации банк:
а) не может открывать организации новые счета;
б)может открывать организации новые счета;
в)может открывать организации новые счета по согласованию с налоговым органом.
27. Проценты на сумму излишне взысканного налога начисляются:
а) со дня, следующего за днем взыскания, по день фактического возврата;
б) спустя 10 дней со дня взыскания по день фактического возврата;
в) со дня, следующего за днем взыскания, но на срок не более 2х лет.
28. Процентная ставка пеней:
а) 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время, но не более 0,1% в день;
б) 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время;
в) 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время, но не более суммы неуплаченного налога.
29. Камеральные налоговые проверки являются формой:
а) налогового контроля;
б) налогового учета;
в) налогового администрирования.
30. Срок оформления акта сверки расчетов налогоплательщика при отсутствии расхождений в данных налогового органа и налогоплательщика не должен превышать:
а) 1 месяца;
б) 30 рабочих дней;
в) 10 рабочих дней.
31. Налоговый орган осуществляет информирование налогоплательщиков-физических лиц по месту:
а) фактического нахождения налогоплательщика;
б) учета налогоплательщика;