В) рождения налогоплательщика

Билет № 1

1. Из принципа единства государственной налоговой политики вытекает, что:

а) ФНС является системой контроля за соблюдением законодательства;

б) ФНС осуществляет свои функции как в отношении федеральных налогов, так и региональных и местных налогов;

в) ФНС является независимым государственным органом.

2. Структура налоговых органов утверждается:

а) приказом ФНС России;

б) Указом Президента РФ;

в) Инструкцией Министерства финансов РФ.

3. В систему управления налоговыми органами России не входят:

а) Федеральная налоговая служба РФ;

б) Межрегиональные инспекции ФНС России;

в) Муниципальные ИФНС.

4. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам было преобразовано в Федеральную налоговую службу:

а) в 1990 году;

б) в 1995 году;

в) в 2004 году.

5. Правовые основы деятельности налоговых органов заложены в:

а) Инструкции Министерства финансов РФ «О Федеральной налоговой службе»;

б) Федеральном законе «О Федеральной налоговой службе»;

в) «Положении о Федеральной налоговой службе», принятом Постановлением Правительства.

6. Нормативно-правовую базу всех налоговых органов и федеральной налоговой службы не составляют:

а) Конституция РФ;

б) нормативные правовые акты Счетной палаты РФ;

в) нормативные правовые акты Министерства финансов РФ.

7. К функциям ФНС РФ не относятся:

а) изучение и анализ практики применения действующего законодательства; участие в подготовке законодательных актов; разработка инструкций, методических рекомендаций, указаний о порядке исчисления или взимания того или иного налога;

б) организация работы нижестоящих инспекций, обобщение и анализ отчетов инспекций о проделанной работе, методические рекомендации по совершенствованию практики налогового контроля;

в) изменение элементов действующего налогового законодательства, осуществление денежно-кредитной политики в области налогообложения, предоставление займов в целях уплаты налогов и сборов в бюджетную систему РФ.

8. Основными задачами ФНС РФ не являются:

а) осуществление в установленном порядке государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;

б) осуществление кредитного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации о кредитном регулировании и кредитном контроле;

в) осуществление государственного контроля производства и оборота этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья (далее именуется - этиловый спирт), спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции.

9. Структура ФНС РФ является:

а) многоуровневой;

б) двухуровневой;

в) одноуровневой.

10. Основным звеном в структуре налоговых органов Российской Федерации являются:

а) Территориальные инспекции ФНС;

б) Межрайонные инспекции ФНС;

в) Управления ФНС по субъектам Федерации.

11. Федеральную налоговую службу возглавляет:

а) руководитель, назначаемый на должность Правительством РФ по представлению Министра финансов РФ;

б) руководитель, назначаемый на должность Президентом РФ по представлению Министра финансов РФ;

в) Министр финансов, назначаемый на должность Правительством РФ.

12. В структуре налоговых органов России наиболее значимыми являются:

а) Межрегиональные инспекции ФНС России по федеральным округам;

б) Межрайонные инспекции ФНС России по региональным округам;

в) Территориальные инспекции ФНС России по федеральным округам.

13. К управлениям ФНС России по субъектом (регионам) относится:

а) УФНС России по республикам, УФНС РФ по краям (областям), УФНС России по административным (национальным) округам (автономным областям), УФНС России по г. Москве;

б) УФНС РФ по краям (областям), УФНС России по административным (национальным) округам (автономным областям), УФНС России по г. Москве;

в) УФНС России по республикам, УФНС РФ по краям (областям), УФНС России по административным (национальным) округам (автономным областям).

14. К основным задачам ФНС России по субъектом (регионам) относится:

а) грамотный учет налогоплательщиков;

б) распределение финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы;

в) обеспечение поступлений налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет.

15. В нормотворческие, правоохранительные и правоприменительные полномочия налоговых органов уровня субъекта федерации входит:

а) разработка и утверждение обязательных для налогоплательщиков форм налоговых деклараций и установление порядка их заполнения;

б) своевременный и полный учет плательщиков налогов, платежей в бюджеты;

в) руководство по налоговым инспекциям, определение стратегии в целом.

16. В функции отдела обеспечения деятельности руководства УФНС не входит:

а) Осуществление контроля за исполнением поручений руководителя УФНС;

б) Разработка и организация выполнения мероприятий по совершенствованию деятельности налоговых органов региона:

в) Ведение текущего архива документов.

17. Налоговые агенты обязаны:

а) в течение отчетного периода письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета оневозможности удержать налог у налогоплательщика;

б) в течение одного месяца письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог у налогоплательщика и о сумме его задолженности;

в) в течение одного месяца, но не позднее отчетного периода, сообщать в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог у налогоплательщика и о сумме его задолженности.

18. Налоговую тайну составляют следующие сведения:

а) о нарушениях законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения;

б) об идентификационном номере налогоплательщика;

в) любые полученные налоговым органом сведения о налогоплательщике, кроме сведений согласно Налоговому Кодексу, не относящихся к налоговой тайне.

19. Налогоплательщики (плательщики сборов) имеют право:

а) участвовать в проведении налоговой проверки;

б) присутствовать при проведении камеральной налоговой проверки;

в) присутствовать при проведении выездной налоговой проверки.

20. Налоговый орган:

а) вправе проводить налоговые проверки;

б) обязаны проводить налоговые проверки;

в) не вправе проводить арест имущества.

21. Поручителем вправе выступать:

а) юридическое и физическое лицо;

б) только юридическое лицо;

в) только физическое лицо.

22. Камеральная налоговая проверка проводится со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации и документов:

а) в срок не позднее двух месяцев;

б) в течение трех месяцев;

в) в течение трех месяцев, за исключением случаев необходимости ее продления по решению руководителя налогового органа.

23. Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться следующими способами:

а) неустойкой;

б) залогом имущества;

в) задатком.

24. Решение о взыскании налога принимается после истечения срока, установленного для исполнения обязанности по уплате налога, но не позднее:

а) 90 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога;

б) 30 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога;

в) 60 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога.

25. Взыскание налога за счет имущества налогоплательщика- физического лица или налогового агента- физического лица производится последовательным в отношении:

а) денежных средств на счетах в банке; наличных денежных средств; имущества, не участвующего непосредственно в производстве продукции;

б) наличных денежных средств; денежных средств на счетах в банке; готовой продукции (товаров); сырья и материалов, предназначенных для непосредственного участия в производстве;

в) денежных средств на счетах в банке; наличных денежных средств; имущества, не участвующего непосредственно в производстве продукции; готовой продукции (товаров).

26. Процентная ставка пеней:

а) 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время, но не более 0,1% в день;

б) 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время;

в) 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время, но не более суммы неуплаченного налога.

27. Полным арестом имущества признается ограничения прав налогоплательщика-организации в отношении его имущества, при котором:

а) он не вправе распроряжаться имуществом, а владение и пользование этим имуществом осуществляется налоговым органом;

б) владение, пользование и распоряжение этим имуществом осуществляется с разрешения и под контролем налогового или таможенного органа;

в)он не вправе распоряжаться арестованным имуществом, а владение и пользование этим имуществом осуществляется с разрешения и под контролем налогового или таможенного органа.

28. Возврат суммы излишне уплаченного налога производится за счет средств бюджета, в который произошла переплата, в течение:

а) двух недель со дня подачи заявления о возврате;

б) одного месяца со дня подачи заявления о возврате;

в)10-ти дней со дня подачи заявления о возврате.

29. Оперативно-бухгалтерский учетв налоговых органах выполняет следующие задачи:

а) регистрация и учет налогоплательщиков; прием и обработка налоговых деклараций и отчетности; учет налоговых поступлений и задолженности; учет использования средств на содержание налоговых органов; бухгалтерский анализ и контроль;

б) регистрация и учет налогоплательщиков; прием и обработка налоговых деклараций и отчетности;

в) регистрация и учет налогоплательщиков; прием и обработка налоговых деклараций и отчетности; бухгалтерский анализ и контроль.

30. Основная цель налогового контроля – это:

а) проверка данных учета и отчетности;

б) противодействие уходу от налогов, обеспечение устойчивого поступления бюджетных доходов;

в) контроль за своевременным поступлением платежей.

31. Камеральные налоговые проверки являются формой:

а) налогового контроля;

б) налогового учета;

в) налогового администрирования.

32. Срок оформления акта сверки расчетов налогоплательщика при отсутствии расхождений в данных налогового органа и налогоплательщика не должен превышать:

а) 1 месяца;

б) 30 рабочих дней;

в) 10 рабочих дней.

33. Акт выездной налоговой проверки должен быть подготовлен:

а) не позднее двух месяцев после начала проверки;

б) не позднее двух месяцев со дня окончания проверки;

в) не позднее двух месяцев после составления справки о проведеной проверке.

34. При выявлении расхождений данных налогового органа и налогоплательщика срок проведения сверки расчетов, формирования и оформления акта сверки расчетов налогоплательщика не должен превышать:

а) 30 рабочих дней;

б) 15 рабочих дней;

в) 10 рабочих дней.

35. Налоговый орган осуществляет информирование налогоплательщиков-физических лиц по месту:

а) фактического нахождения налогоплательщика;

б) учета налогоплательщика;

в) рождения налогоплательщика.

36. Тематическая аудиторская проверка внутреннего аудита налогового органа это:

а) форма внутреннего аудита за работой налоговых органов,которой охватывается одно или несколько направлений их деятельности;

б) форма внутреннего аудита за работой налоговых органов, которой охватывается вся деятельность налогового органа.

37. Взаимоотношения налоговых органов с органами МВД регулируются:

а) гл. 1 НК РФ;

б) гл. 6 НК РФ;

в) гл. 20 НК РФ.

38. Органы внутренних дел участвуют вместе с налоговыми органами в проводимых налоговыми органами проверках:

а) по запросу налоговых органов;

б) по запросу налогоплательщика;

в) по запросу суда.

39. Органы внутренних дел участвуют вместе с налоговыми органами в проводимых налоговыми органами:

а) камеральных налоговых проверках;

б) выездных налоговых проверках;

в) оба варианта правильные.

40. Органы внутренних дел и следственные органы должны нести ответственность в следующих случаях:

а) за неправомерные действия (решения) или бездействия должностных лиц и других работников этих органов при исполнении ими служебных обязанностей;

б) при возникновении убытков, причиненных налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам вследствие своих правомерных действий (решений) или бездействия;

в) при возникновении убытков, причиненных налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам вследствие своих неправомерных действий (решений) или бездействия, а равно неправомерных действий (решений) или бездействия должностных лиц и других работников этих органов при исполнении ими служебных обязанностей.

41. Правовая основа деятельности налоговых органов состоит из:

а) федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов субъектов РФ и органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции;

б) органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции;

в) федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов субъектов РФ.

42. Налоговый контроль проводится:

а) физическими и юридическими лицами, работниками организации;

б) должностными лицами налоговых органов;

в) органами суда.

43. Государственная регистрация юридического или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя признается действительной:

а) если учредительные документы юридического лица не соответствуют законодательным нормам;

б) если физическое лицо зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя с нарушением установленного порядка;

в) если учредительные документы юридического лица соответствуют законодательным нормам.

44. Порядок осуществления государственной регистрации, преобразования и реорганизации юридических лиц, а также порядок государственной регистрации индивидуальных предприниматели устанавливается:

а) ГК РФ и другими законодательными актами;

б) НК РФ и другими законодательными актами;

в) УК РФ и другими законодательными актами.

45. Налоговые органы вправе:

а) проводить налоговые проверки в порядке, установленном настоящим Кодексом;

б) взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены НК РФ;

в) оба варианта правильные.

46. Вышестоящие налоговые органы вправе:

а) отменять и изменять решения судебных органов;

б) отменять и изменять решения нижестоящих налоговых органов в случае несоответствия указанных решений законодательству о налогах и сборах;

в) отменять и изменять решения таможенных органов.

47. Налоговые органы обязаны осуществлять совместную сверку расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам по заявлению:

а) суда;

б) таможенных органов;

в) по заявлению налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента.

48.Таможенные органы пользуются правами и несут обязанности налоговых органов по взиманию налогов при перемещении товаров через таможенную границу Таможенного союза в соответствии:

а) с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, НК РФ, иными федеральными законами о налогах, а также иными федеральными законами;

б) только НК РФ;

в) только с законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

49. К налоговой тайне относятся сведения:

а) разглашенные с разрешения налогоплательщика;

б) о нарушениях законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения;

в) об уставном капитале (фонде) организации.

50. Исковое заявление о возврате излишне взысканного налога может быть подано в суд:

а) в течение пяти лет;

б) в течение трех лет со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о факте излишне взысканного налога;

в) в течение двух лет со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о факте излишне взысканного налога.

Билет №2

1. Налоговая полиция прекратила свое существование:

а) в 1998 году;

б) в 2003 году;

в) до сих пор существует.

2. Система налоговых органов Российской Федерации имеет:

а) двухступенчатую систему управления;

б) трехступенчатую систему управления;

в) четырехступенчатую систему управления.

3. Каждый налоговый орган:

а) является самостоятельным юридическим лицом и находится в иерархической вертикальной подчиненности вышестоящему звену;

б) не является самостоятельным юридическим лицом и находится в иерархической вертикальной подчиненности вышестоящему звену;

в) не является самостоятельным юридическим лицом и подчиняется только ФНС России.

4. В централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах входят:

а) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов;

б) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, а также территориальные органы;

в) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, а также территориальные и местные органы.

5. Налоговые органы впервые появились:

а) с принятием Постановления Совета министров СССР от 24.01.1990 г. «О государственной налоговой службе СССР»;

б) с принятием Постановления Совета министров СССР от 24.01.1998 г. «О государственной налоговой службе СССР»;

в) с принятием Закона «О государственной налоговой службе РСФСР» в 1991 г.

6. 23 декабря 1998 г. Государственная налоговая служба преобразовалась:

а) в ФНС России;

б) в УФНС России;

в) в Министерство по налогам и сборам.

7. 9 марта 2004 г. Указом Президента РФ Министерство по налогам и сборам преобразовалось:

а) в Государственную налоговую службу РФ;

б) в ФНС России;

в) в УФНС России.

8. ФНС России осуществляет свои функции:

а) исключительно в отношении федеральных налогов;

б) в отношении федеральных и региональных налогов и сборов;

в) как в отношении федеральных налогов, так и региональных и местных налогов.

9. В состав Межрегиональных инспекций не входит:

а) Межрегиональные инспекции по федеральным округам;

б) Межрегиональные инспекции по субъектам РФ;

в) Межрегиональные специальные инспекции.

10. К Межрегиональным специальным инспекциям относятся:

а) Межрегиональная инспекция ФНС России по налогообложению малого бизнеса и сферы услуг

б) Межрегиональная инспекция ФНС России по контролю за алкогольной и табачной продукцией

в) оба варианта верны

11. Инспекция ФНС России по Приволжскому федеральному округу является:

а) Межрайонной;

б) Территориальной;

в) Межрегиональной.

12. В соответствии с Целевой федеральной программой развития налоговых органов создаются:

а) межрегиональные, межрайонные отраслевые и специальные инспекции;

б) территориальные, межрайонные отраслевые и специализированные инспекции;

в) межрегиональные, межрайонные отраслевые и территориальные инспекции.

13. Структуру Межрегиональных инспекций включает:

а) по федеральным округам и специализированные инспекции;

б) по федеральным округам, инспекции по централизованной обработке данных;

в) по федеральным округам, специализированные инспекции, инспекции по централизованной обработке данных.

14. Межрегиональная инспекция осуществляет следующие полномочия:

а) участвует в проверках территориальных органов ФНС России, проводимых ФНС России;

б) обеспечивает и координирует взаимодействие уполномоченных территориальных налоговых органов с ФТС России и территориальными таможенными органами по вопросам реализации данного Порядка;

в) оперативно осуществляет рассылку (по защищенным электронным каналам связи) уполномоченным территориальным налоговым органам информации.

15. Структура централизованных налоговых инспекций включает:

а) инспекции по централизованной обработке данных, инспекции по крупнейшим налогоплательщикам;

б) по федеральным округам, инспекции по централизованной обработке данных;

в) инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

16. К функциям общего отдела Управления ФНС России относится:

а) выполнение функций распорядителя и получателя бюджетных средств федерального бюджета, определенных Бюджетных кодексов РФ;

б) ведение государственного архива документов;

в) формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела.

17. Налоговый орган обязан выдать свидетельство о постановке налогоплательщика на учет:

а) в течение пяти дней со дня подачи налогоплательщиком документов;

б) в течение 10 дней со дня подачи налогоплательщиком документов;

в) в течение 30 дней со дня подачи налогоплательщиком документов.

18. Налогоплательщики (плательщики сборов):

а) обязаны использовать налоговые льготы при наличии основания и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах;

б) имеют право использовать налоговые льготы при наличии основания и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах;

в) обязаны использовать налоговые льготы при наличии основания и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах, только в определенных случаях.

19. Налоговые органы:

а) обязаны соблюдать законодательство о налогах и сборах;

б) имеют право соблюдать законодательство о налогах и сборах;

в) обязаны соблюдать законодательство только в определенных случаях.

20. Исполнение обязанности по уплате налогов может обеспечиваться:

а) пенями;

б) штрафом;

в) конфискацией имущества налогоплательщика.

21. Камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами:

а) на основании решения руководителя налогового органа;

б) без специального решения руководителя налогового органа;

в) на основании уведомления налогоплательщика.

22. Акт выездной налоговой проверки должен быть подготовлен:

а) не позднее двух месяцев после начала проверки;

б) не позднее двух месяцев со дня окончания проверки;

в) не позднее двух месяцев после составления справки о проведеной проверке.

23. Повторная выездная налоговая проверка проводится:

а) на основании решения руководителя (его заместителя) налогового органа

б) мотивированного постановления вышестоящего налогового органа;

в) по требованию вышестоящего налогового органа в порядке контроля над деятельностью налогового органа, проводившего проверку.

24. Органы, осуществляюще учет и (или) регистрацию недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения, обязаны сообщить информацию в налоговые органы в течение:

а) 30 дней после регистрации имущества;

б) 15 дней после регистрации имущества;

в) 10 дней после регистрации имущества.

25. При наличии решения о приостановлении операции по счетам организации банк:

а) не может открывать организации новые счета;

б) может открывать организации новые счета;

в) может открывать организации новые счета по согласованию с налоговым органом.

26. Арест на все имущество налогоплательщика-организации:

а) не может быть наложен;

б) может быть наложен;

в) может быть наложен по согласованию руководителей организации с руководителем налогового или таможенного органа.

27. Проценты на сумму излишне взысканного налога начисляются:

а) со дня, следующего за днем взыскания, по день фактического возврата;

б) спустя 10 дней со дня взыскания по день фактического возврата;

в) со дня, следующего за днем взыскания, но на срок не более 2х лет.

28. Взыскание налога за счет имущества налогоплательщика- физического лица или налогового агента- физического лица производится последовательным в отношении:

а) денежных средств на счетах в банке; наличных денежных средств; имущества, не участвующего непосредственно в производстве продукции;

б) наличных денежных средств; денежных средств на счетах в банке; готовой продукции (товаров); сырья и материалов, предназначенных для непосредственного участия в производстве;

в) денежных средств на счетах в банке; наличных денежных средств; имущества, не участвующего непосредственно в производстве продукции; готовой продукции (товаров).

29. При выявлении расхождений данных налогового органа и налогоплательщика срок проведения сверки расчетов, формирования и оформления акта сверки расчетов налогоплательщика не должен превышать:

а) 30 рабочих дней;

б) 15 рабочих дней;

в) 10 рабочих дней.

30. В случае отсутствия расхождений данных налогового органа с данными налогоплательщика на документ ставятся подписи:

а) налогоплательщика или его уполномоченного представителя и должностного лица отдела работы с налогоплательщиками;

б) уполномоченного представителя налогоплательщика и должностного лица отдела работы с налогоплательщиками;

в) должностного лица отдела работы с налогоплательщиками.

31. Налоговый орган осуществляет информирование налогоплательщиков-физических лиц по месту:

а) фактического нахождения налогоплательщика;

б) учета налогоплательщика;

в) рождения налогоплательщика.

32. Комплекс установленных налоговым законодательством мероприятий, осуществляемых налоговыми органами с целью регистрации всех налогоплательщиков (или налоговых агентов) в налоговых органах и аккумулирования сведений о налогоплательщиках в едином государственном реестре налогоплательщиков – это:

а) налоговый учет;

б) налоговый контроль;

в) налоговый аудит.

33. Формой контроля за работой налоговых органов не является:

а) Тематическая аудиторская проверка;

б) Плановая аудиторская проверка;

в) Инициативная аудиторская проверка.

34. Основными задачами аудиторской проверки налоговых органов являются:

а) установление фактического состояния организации работы налогового органа, содействие поступлению налогов в бюджет;б) установление фактического состояния организации работы налогового органа, решение проблемных вопросов, возникающих у налоговых органов при осуществлении налогового администрирования;

в) решение проблемных вопросов, возникающих у налоговых органов при осуществлении налогового администрирования, содействие поступлению налогов в бюджет.

35. Причины, по которым назначается аудиторская проверка налогового органа:

а) решения проблемных вопросов, возникающих у налоговых органов при осуществлении налогового администрирования; жалобы налогоплательщиков на действия налоговых органов;б) решения проблемных вопросов, возникающих у налоговых органов при осуществлении налогового администрирования; обмен опытом;в) жалоба налогоплательщиков на действия налоговых органов; обмен опытом. 36. Срок рассмотрения материалов по результатам проверки налогового органа составляет: а) 1 месяц; б) 3 месяца;в) 3 недели.

37. Причиненные налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам при проведении проверок, убытки возмещаются за счет:

а) федерального бюджета;

б) собственных средств налогоплательщика;

в) социальных фондов.

38. Органы внутренних дел участвуют вместе с налоговыми органами в проводимых налоговыми органами проверках:

а) по запросу налоговых органов;

б) по запросу налогоплательщика;

в) по запросу суда.

39. Органы внутренних дел участвуют вместе с налоговыми органами в проводимых налоговыми органами:

а) камеральных налоговых проверках;

б) выездных налоговых проверках;

в) оба варианта правильные

40. Органы внутренних дел и следственные органы должны нести ответственность в следующих случаях:

а) за неправомерные действия (решения) или бездействия должностных лиц и других работников этих органов при исполнении ими служебных обязанностей;

б) при возникновении убытков, причиненных налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам вследствие своих правомерных действий (решений) или бездействия;

в) при возникновении убытков, причиненных налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам вследствие своих неправомерных действий (решений) или бездействия, а равно неправомерных действий (решений) или бездействия должностных лиц и других работников этих органов при исполнении ими служебных обязанностей.

41. Дела о банкротстве организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан рассматриваются только:

а) арбитражным судом;

б) верховным судом;

в) конституционным судом.

42. Дела о банкротстве организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан рассматриваются арбитражным судом:

а) по месту нахождения налогового органа;

б) по месту нахождения должника;

в) по месту регистрации юридического лица.

43. Заявление налогового органа о признании должника банкротом должно отвечать требованиям:

а) предусмотренным для заявления кредитора;

б) предусмотренным для заявления налогового органа;

в) предусмотренным для заявления банка.

44. Дело о банкротстве может быть возбуждено арбитражным судом, если требования к должнику в совокупности составляют:

а) не менее 1500 МРОТ;

б) не менее 1000 МРОТ;

в) не менее 500 МРОТ.

45. Должностные лица налоговых органов обязаны:

а) действовать в строгом соответствии с НК РФ и иными федеральными законами;

б) действовать в строгом соответствии только с НК РФ;

в) действовать в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

46. Налоговые и таможенные органы несут ответственность:

а) неправомерные действия (решений) или бездействия должностных лиц;

б) за убытки, причиненные налоговым агентам, плательщикам сборов, вследствие своих неправомерных действий (решений) или бездействия;

в) за убытки, причиненные налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам вследствие своих неправомерных действий (решений) или бездействия, а равно неправомерных действий (решений) или бездействия должностных лиц и других работников указанных органов при исполнении ими служебных обязанностей.

47. Убытки, причиненные налоговыми и таможенными органами налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам возмещаются за счет:

а) федерального бюджета;

б) возмещения денежных средств через суд;

в) собственных денежных средств.

48. За неправомерные действия или бездействие налоговые, таможенные и другие должностные лица, несут ответственность:

а) в соответствии с НК РФ;

б) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) в соответствии с ТК РФ.

49. К налоговой тайне относятся сведения:

а) разглашенные с разрешения налогоплательщика;

б) о нарушениях законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения;

в) об уставном капитале (фонде) организации.

50. Требования, содержащиеся в постановлении о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика-организации или налогового агента-организации, должны быть исполнены судебным приставом:

а) в месячный срок со дня поступления к нему указанного постановления;

б) в двухмесячный срок со дня поступления к нему указанного постановления;

в) в трехмесячный срок со дня поступления к нему указанного постановления.



Билет № 3

1. Из принципа единства государственной налоговой политики вытекает, что:

а) ФНС является системой контроля за соблюдением законодательства;

б) ФНС осуществляет свои функции как в отношении федеральных налогов, так и региональных и местных налогов;

в) ФНС является независимым государственным органом.

2. Структура налоговых органов утверждается:

а) приказом ФНС России;

б) Указом Президента РФ;

в) Инструкцией Министерства финансов РФ.

3. Налоговая полиция прекратила свое существование:

а) в 1998 году;

б) в 2003 году;

в) до сих пор существует.

4. Система налоговых органов Российской Федерации имеет:

а) двухступенчатую систему управления;

б) трехступенчатую систему управления;

в) четырехступенчатую систему управления.

5. Правовые основы деятельности налоговых органов заложены в:

а) Инструкции Министерства финансов РФ «О Федеральной налоговой службе»;

б) Федеральном законе «О Федеральной налоговой службе»;

в) «Положении о Федеральной налоговой службе», принятом Постановлением Правительства.

6. Нормативно-правовую базу всех налоговых органов и федеральной налоговой службы не составляют:

а) Конституция РФ;

б) нормативные правовые акты Счетной палаты РФ;

в) нормативные правовые акты Министерства финансов РФ.

7. Налоговые органы впервые появились:

а) с принятием Постановления Совета министров СССР от 24.01.1990 г. «О государственной налоговой службе ССР»;

б) с принятием Постановления Совета министров СССР от 24.01.1998 г. «О государственной налоговой службе ССР»;

в) с принятием Закона «О государственной налоговой службе РСФСР» в 1991 г.

8. 23 декабря 1998 г. государственная налоговая служба преобразовалась:

а) в ФНС России;

б) в УФНС России;

в) в Министерство по налогам и сборам.

9. Структура ФНС РФ является:

а) многоуровневой;

б) двухуровневой;

в) одноуровневой.

10. Основным звеном в структуре налоговых органов Российской Федерации являются:

а) Территориальные инспекции ФНС;

б) Межрайонные инспекции ФНС;

в) Управления ФНС по субъектам Федерации.

11. В состав Межрегиональных инспекций не входит:

а) Межрегиональные инспекции по федеральным округам;

б) Межрегиональные инспекции по субъектам РФ;

в) Межрегиональные специальные инспекции.

12. К Межрегиональным специальным инспекциям относятся:

а) Межрегиональная инспекция ФНС России по налогообложению малого бизнеса и сферы услуг

б) Межрегиональная инспекция ФНС России по контролю за алкогольной и табачной продукцией

в) оба варианта верны.

13. К управлениям ФНС России по субъектом (регионам) относится:

а) УФНС России по республикам, УФНС РФ по краям (областям), УФНС России по административным (национальным) округам (автономным областям), УФНС России по г. Москве;

б) УФНС РФ по краям (областям), УФНС России по административным (национальным) округам (автономным областям), УФНС России по г. Москве;

в) УФНС России по республикам, УФНС РФ по краям (областям), УФНС России по административным (национальным) округам (автономным областям).

14. К основным задачам ФНС России по субъектом (регионам) относится:

а) грамотный учет налогоплательщиков;

б) распределение финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы;

в) обеспечение поступлений налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет.

15. Структуру Межрегиональных инспекций включает:

а) по федеральным округам и специализированные инспекции;

б) по федеральным округам, инспекции по централизованной обработке данных;

в) по федеральным округам, специализированные инспекции, инспекции по централизованной обработке данных.

16. Межрегиональная инспекция осуществляет следующие полномочия:

а) участвует в проверках территориальных органов ФНС России, проводимых ФНС России;

б) обеспечивает и координирует взаимодействие уполномоченных территориальных налоговых органов с ФТС России и территориальными таможенными органами по вопросам реализации данного Порядка;

в) оперативно осуществляет рассылку (по защищенным электронным каналам связи) уполномоченным территориальным налоговым органам информации.

17. Налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом возложены:

а) обязанности и права по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налогов;

б) обязанности по перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налогов;

в) обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налогов.

18. Обязанность по уплате налога и сбора прекращается:

а) с подачи заявления о ликвидации организации;

б) с уплатой налогов и сборов;

в) со смертью учредителя организации.

19. Налоговый орган обязан проинформировать налогоплательщика о решении о зачете сумм излишне уплаченного налога:

а) не позднее 10 дней со дня подачи заявления о зечете;

б) не позднее 14 дней со дня подачи заявления о зечете;

в) не позднее одного месяца со дня подачи заявления о зачете.

20. Органы, осуществляющие учет и (или) регистрацию недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения, обязаны сообщить информацию в налоговые органы в течение:

а) 30 дней после регистрации имущества;

б) 15 дней после регистрации имущества;

в) 10 дней после регистрации имущества.

21. Окончанием срока проведения проверки является день:

а) подписания акта о ее проведении;

б) ее фактического завершения;

в) выезда налоговых органов с территории предприятия.

22. Акт выездной налоговой проверки должен быть подготовлен:

а) не позднее двух месяцев после начала проверки;

б) не позднее двух месяцев со дня окончания проверки;

в) не позднее двух месяцев после составления справки о проведеной проверке.

23. Повторная выездная налоговая проверка проводится:

а) на основании решения руководителя (его заместителя) налогового органа

б) мотивированного постановления вышестоящего налогового органа;

в) по требованию вышестоящего налогового органа в порядке контроля над деятельностью налогового органа, проводившего проверку.

24. В функции отдела обеспечения деятельности руководства УФНС не входит:

а) Осуществление контроля за исполнением поручений руководителя УФНС;

б) Разработка и организация выполнения мероприятий по совершенствованию деятельности налоговых органов региона:

в) Ведение текущего архива документов.

25. Взыскание налога за счет имущества налогоплательщика- физического лица или налогового агента- физического лица производится последовательным в отношении:

а) денежных средств на счетах в банке; наличных денежных средств; имущества, не участвующего непосредственно в производстве продукции;

б) наличных денежных средств; денежных средств на счетах в банке; готовой продукции (товаров); сырья и материалов, предназначенных для непосредственного участия в производстве;

в) денежных средств на счетах в банке; наличных денежных средств; имущества, не участвующего непосредственно в производстве продукции; готовой продукции (товаров).

26. Процентная ставка пеней:

а) 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время, но не более 0,1% в день;

б) 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время;

в) 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время, но не более суммы неуплаченного налога.

27. Полным арестом имущества признается ограничения прав налогоплательщика-организации в отношении его имущества, при котором:

а) он не вправе распроряжаться имуществом, а владение и пользование этим имуществом осуществляется налоговым органом;

б) владение, пользование и распоряжение этим имуществом осуществляется с разрешения и под контролем налогового или таможенного органа;

в)он не вправе распоряжаться арестованным имуществом, а владение и пользование этим имуществом осуществляется с разрешения и под контролем налогового или таможенного органа.

28. Возврат суммы излишне уплаченного налога производится за счет средств бюджета, в который произошла переплата, в течение:

а) двух недель со дня подачи заявления о возврате;

б) одного месяца со дня подачи заявления о возврате;

в)10-ти дней со дня подачи заявления о возврате.

29. Оперативно-бухгалтерский учетв налоговых органах выполняет следующие задачи:

а) регистрация и учет налогоплательщиков; прием и обработка налоговых деклараций и отчетности; учет налоговых поступлений и задолженности; учет использования средств на содержание налоговых органов; бухгалтерский анализ и контроль;

б) регистрация и учет налогоплательщиков; прием и обработка налоговых деклараций и отчетности;

в) регистрация и учет налогоплательщиков; прием и обработка налоговых деклараций и отчетности; бухгалтерский анализ и контроль.

30. Основная цель налогового контроля – это:

а) проверка данных учета и отчетности;

б) противодействие уходу от налогов, обеспечение устойчивого поступления бюджетных доходов;

в) контроль за своевременным поступлением платежей.

31. При выявлении расхождений данных налогового органа и налогоплательщика срок проведения сверки расчетов, формирования и оформления акта сверки расчетов налогоплательщика не должен превышать:

а) 30 рабочих дней;

б) 15 рабочих дней;

в) 10 рабочих дней.

32. В случае отсутствия расхождений данных налогового органа с данными налогоплательщика на документ ставятся подписи:

а) налогоплательщика или его уполномоченного представителя и должностного лица отдела работы с налогоплательщиками;

б) уполномоченного представителя налогоплательщика и должностного лица отдела работы с налогоплательщиками;

в) должностного лица отдела работы с налогоплательщиками.

33. Отдел УФНС осуществляющий анализ эффективности работы налоговых органов региона:

а) общий отдел;

б) отдел обеспечения деятельности руководства;

в) финансовый и хозяйственный отдел.

34. Количество отделов в ИФНС не должно превышать:

а) 22 отдела;

б) 15 отделов;

в) 12 отделов.

35. Формой контроля за работой налоговых органов не является:

а) Тематическая аудиторская проверка;

б) Плановая аудиторская проверка;

в) Инициативная аудиторская проверка.

36. Основными задачами аудиторской проверки налоговых органов являются:

а) установление фактического состояния организации работы налогового органа, содействие поступлению налогов в бюджет;б) установление фактического состояния организации работы налогового

органа, решение проблемных вопросов, возникающих у налоговых органов при осуществлении налогового администрирования;

в) решение проблемных вопросов, возникающих у налоговых органов при осуществлении налогового администрирования, содействие поступлению налогов в бюджет.

37. Взаимоотношения налоговых органов с органами МВД регулируются:

а) гл. 1 НК РФ;

б) гл. 6 НК РФ;

в) гл. 20 НК РФ.

38. Органы внутренних дел участвуют вместе с налоговыми органами в проводимых налоговыми органами проверках:

а) по запросу налоговых органов;

б) по запросу налогоплательщика;

в) по запросу суда.

39. Причиненные налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам при проведении проверок, убытки возмещаются за счет:

а) федерального бюджета;

б) собственных средств налогоплательщика;

в) социальных фондов.

40. К налоговой тайне относятся сведения:

а) разглашенные с разрешения налогоплательщика;

б) о нарушениях законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения;

в) об уставном капитале (фонде) организации.

41. Правовая основа деятельности налоговых органов состоит из:

а) федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов субъектов РФ и органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции;

б) органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции;

в) федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов субъектов РФ.

42. Налоговый контроль проводится:

а) физическими и юридическими лицами, работниками организации;

б) должностными лицами налоговых органов;

в) органами суда.

43. Дела о банкротстве организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан рассматриваются только:

а) арбитражным судом;

б) верховным судом;

в) конституционным судом.

44. Дела о банкротстве организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан рассматриваются арбитражным судом:

а) по месту нахождения налогового органа;

б) по месту нахождения должника;

в) по месту регистрации юридического лица.

45. Налоговые органы вправе:

а) проводить налоговые проверки в порядке, установленном настоящим Кодексом;

б) взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены НК РФ;

в) оба варианта правильные.

46. Вышестоящие налоговые органы вправе:

а) отменять и изменять решения судебных органов;

б) отменять и изменять решения нижестоящих налоговых органов в случае несоответствия указанных решений законодательству о налогах и сборах;

в) отменять и изменять решения таможенных органов.

47. Должностные лица налоговых органов обязаны:

а) действовать в строгом соответствии с НК РФ и иными федеральными законами;

б) действовать в строгом соответствии только с НК РФ;

в) действовать в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

48. Налоговые и таможенные органы несут ответственность:

а) неправомерные действия (решений) или бездействия должностных лиц;

б) за убытки, причиненные налоговым агентам, плательщикам сборов, вследствие своих неправомерных действий (решений) или бездействия;

в) за убытки, причиненные налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам вследствие своих неправомерных действий (решений) или бездействия, а равно неправомерных действий (решений) или бездействия должностных лиц и других работников указанных органов при исполнении ими служебных обязанностей.

49. Налоговые агенты обязаны:

а) в течение отчетного периода письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета оневозможности удержать налог у налогоплательщика;

б) в течение одного месяца письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог у налогоплательщика и о сумме его задолженности;

в) в течение одного месяца, но не позднее отчетного периода, сообщать в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог у налогоплательщика и о сумме его задолженности.

50. Налоговую тайну составляют следующие сведения:

а) о нарушениях законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения;

б) об идентификационном номере налогоплательщика;

в) любые полученные налоговым органом сведения о налогоплательщике, кроме сведений согласно Налоговому Кодексу, не относящихся к налоговой тайне.











Билет №4

1. Из принципа единства государственной налоговой политики вытекает, что:

а) ФНС является системой контроля за соблюдением законодательства;

б) ФНС осуществляет свои функции как в отношении федеральных налогов, так и региональных и местных налогов;

в) ФНС является независимым государственным органом.

2. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам было преобразовано в Федеральную налоговую службу:

а) в 1990 году;

б) в 1995 году;

в) в 2004 году.

3. Система налоговых органов Российской Федерации имеет:

а) двухступенчатую систему управления;

б) трехступенчатую систему управления;

в) четырехступенчатую систему управления.

4. Каждый налоговый орган:

а) является самостоятельным юридическим лицом и находится в иерархической вертикальной подчиненности вышестоящему звену;

б) не является самостоятельным юридическим лицом и находится в иерархической вертикальной подчиненности вышестоящему звену;

в) не является самостоятельным юридическим лицом и подчиняется только ФНС России.

5. Нормативно-правовую базу всех налоговых органов и федеральной налоговой службы не составляют:

а) Конституция РФ;

б) нормативные правовые акты Счетной палаты РФ;

в) нормативные правовые акты Министерства финансов РФ.

6. Налоговые органы впервые появились:

а) с принятием Постановления Совета министров СССР от 24.01.1990 г. «О государственной налоговой службе СССР»;

б) с принятием Постановления Совета министров СССР от 24.01.1998 г. «О государственной налоговой службе СССР»;

в) с принятием Закона «О государственной налоговой службе РСФСР» в 1991 г.

7. 23 декабря 1998 г. Государственная налоговая служба преобразовалась:

а) в ФНС России;

б) в УФНС России;

в) в Министерство по налогам и сборам.

8. ФНС России осуществляет свои функции:

а) исключительно в отношении федеральных налогов;

б) в отношении федеральных и региональных налогов и сборов;

в) как в отношении федеральных налогов, так и региональных и местных налогов.

9. Структура ФНС РФ является:

а) многоуровневой;

б) двухуровневой;

в) одноуровневой.

10. В состав Межрегиональных инспекций не входит:

а) Межрегиональные инспекции по федеральным округам;

б) Межрегиональные инспекции по субъектам РФ;

в) Межрегиональные специальные инспекции.

11. К Межрегиональным специальным инспекциям относятся:

а) Межрегиональная инспекция ФНС России по налогообложению малого бизнеса и сферы услуг;

б) Межрегиональная инспекция ФНС России по контролю за алкогольной и табачной продукцией;

в) оба варианта верны.

12. Федеральную налоговую службу возглавляет:

а) руководитель, назначаемый на должность Правительством РФ по представлению Министра финансов РФ;

б) руководитель, назначаемый на должность Президентом РФ по представлению Министра финансов РФ;

в) Министр финансов, назначаемый на должность Правительством РФ.

13. В нормотворческие, правоохранительные и правоприменительные полномочия налоговых органов уровня субъекта федерации входит:

а) разработка и утверждение обязательных для налогоплательщиков форм налоговых деклараций и установление порядка их заполнения;

б) своевременный и полный учет плательщиков налогов, платежей в бюджеты;

в) руководство по налоговым инспекциям, определение стратегии в целом.

14. Структуру Межрегиональных инспекций включает:

а) по федеральным округам и специализированные инспекции;

б) по федеральным округам, инспекции по централизованной обработке данных;

в) по федеральным округам, специализированные инспекции, инспекции по централизованной обработке данных.

15. Структура централизованных налоговых инспекций включает:

а) инспекции по централизованной обработке данных, инспекции по крупнейшим налогоплательщикам;

б) по федеральным округам, инспекции по централизованной обработке данных;

в) инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

16. К управлениям ФНС России по субъектом (регионам) относится:

а) УФНС России по республикам, УФНС РФ по краям (областям), УФНС России по административным (национальным) округам (автономным областям), УФНС России по г. Москве;

б) УФНС РФ по краям (областям), УФНС России по административным (национальным) округам (автономным областям), УФНС России по г. Москве;

в) УФНС России по республикам, УФНС РФ по краям (областям), УФНС России по административным (национальным) округам (автономным областям).

17. Налоговые агенты обязаны:

а) в течение отчетного периода письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета оневозможности удержать налог у налогоплательщика;

б) в течение одного месяца письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог у налогоплательщика и о сумме его задолженности;

в)в течение одного месяца, но не позднее отчетного периода, сообщать в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог у налогоплательщика и о сумме его задолженности.

18. Налоговый орган обязан выдать свидетельство о постановке налогоплательщика на учет:

а) в течение пяти дней со дня подачи налогоплательщиком документов;

б) в течение 10 дней со дня подачи налогоплательщиком документов;

в) в течение 30 дней со дня подачи налогоплательщиком документов.

19. Налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом возложены:

а) обязанности и права по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налогов;

б) обязанности по перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налогов;

в) обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налогов.

20. Органы, осуществляющие учет и (или) регистрацию недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения, обязаны сообщить информацию в налоговые органы в течение:

а) 30 дней после регистрации имущества;

б) 15 дней после регистрации имущества;

в) 10 дней после регистрации имущества.

21. Поручителем вправе выступать:

а) юридическое и физическое лицо;

б) только юридическое лицо;

в) только физическое лицо.

22. Решение о взыскании налога принимается после истечения срока, установленного для исполнения обязанности по уплате налога, но не позднее:

а) 90 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога;

б) 30 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога;

в) 60 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога.

23. Акт выездной налоговой проверки должен быть подготовлен:

а) не позднее двух месяцев после начала проверки;

б) не позднее двух месяцев со дня окончания проверки;

в) не позднее двух месяцев после составления справки о проведеной проверке.

24. Повторная выездная налоговая проверка проводится:

а) на основании решения руководителя (его заместителя) налогового органа

б) мотивированного постановления вышестоящего налогового органа;

в) по требованию вышестоящего налогового органа в порядке контроля над деятельностью налогового органа, проводившего проверку.

25. Взыскание налога за счет имущества налогоплательщика- физического лица или налогового агента- физического лица производится последовательным в отношении:

а) денежных средств на счетах в банке; наличных денежных средств; имущества, не участвующего непосредственно в производстве продукции;

б) наличных денежных средств; денежных средств на счетах в банке; готовой продукции (товаров); сырья и материалов, предназначенных для непосредственного участия в производстве;

в) денежных средств на счетах в банке; наличных денежных средств; имущества, не участвующего непосредственно в производстве продукции; готовой продукции (товаров).

26. При наличии решения о приостановлении операции по счетам организации банк:

а) не может открывать организации новые счета;

б)может открывать организации новые счета;

в)может открывать организации новые счета по согласованию с налоговым органом.

27. Проценты на сумму излишне взысканного налога начисляются:

а) со дня, следующего за днем взыскания, по день фактического возврата;

б) спустя 10 дней со дня взыскания по день фактического возврата;

в) со дня, следующего за днем взыскания, но на срок не более 2х лет.

28. Процентная ставка пеней:

а) 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время, но не более 0,1% в день;

б) 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время;

в) 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время, но не более суммы неуплаченного налога.

29. Камеральные налоговые проверки являются формой:

а) налогового контроля;

б) налогового учета;

в) налогового администрирования.

30. Срок оформления акта сверки расчетов налогоплательщика при отсутствии расхождений в данных налогового органа и налогоплательщика не должен превышать:

а) 1 месяца;

б) 30 рабочих дней;

в) 10 рабочих дней.

31. Налоговый орган осуществляет информирование налогоплательщиков-физических лиц по месту:

а) фактического нахождения налогоплательщика;

б) учета налогоплательщика;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: