Содержанием произведения Веб-дизайня является, например

Действенным методом оценки текущей проектной ситуации является метод

А) «сценарного моделирования»

Б) «художественного моделирования»

В) «перекрестный контроль»

Г) «контрольный перечень»

9.Содержанием интерьера является, в частности:

А) восхищение перед его творцом

Б) мастерски спрятанные трубы и балки

В) цветовое решение

Г) мебель, выдержанная в стиле

10.Дом как машина для жилья, шкаф как контейнер, манипулятор по принципу хвоста скорпиона- примеры смыслообразования

А) символического

Б) метафорического

В) аллегорического

Г) омонимического

 

№4.2.

1 неправильный:

1.К основным категориям д-ти диз-ра относятся:

А) технологическая форма вещи

Б) удобство вещи

Б) функции вещи

Г) морфология вещи

2.Работа над образом вещи должна включать следующие аспекты:

А) художественное моделирование социально-культурных ситуаций

Б) композиционное формообразование целостного объекта

В) стилеобразование

Г) смыслообразование

3.Условия успешного проведения мозгового штурма:

А) настрой всех участников на порождение идей

Б) анализ набранных идей по группам и направлениям

В) четкая постановка целей заседания

Г) запрет нерелевантных идей

4.Цели дизайн-проектирования достигаются на четырех главных направлениях мышления дизайнера:

А) Красота

Б) функция

В) морфология

Г)Технологическая форма

5.С помощью композиционных средств гармонизируются:

А) связи вещи с культурой

Б) отношение качества и цены вещи

В) связи вещи с действием, позой, жестом человека

Г) отношения частей внешнего вида вещи

6.В процессе разработки дизайн-проекта чередуются следующие установки дизайнера:

А) познавательная

Б) критическая

В) художественная

Г) преобразовательная

1 правильный:

7.Параметрические программы компьютерного моделирования формы удобнее булевых тем, что дизайнер:

А) может задавать любые параметры формы

Б) может переделать форму как посчитает нужным

В) управляет параметрами формы, когда переделывает форму

Г) управляет изменениями формы, а не переделывает её

8.Если дизайнер имитирует материал вещи другим, то это называется:

А) «романтический подход к технологической форме»

Б) «замалчивающая точка зрения дизайнера на технологию»

В) «свобода творчества»

Г) «обман потребителей»

9.Смыслообразование-это…

А) постижение и выражение извечного смысла вещи

Б) постижение и выражение смысла вещи в данной культуре

В) наделение вещи смыслом, новым с точки зрения заказчика

Г) наделение вещи личным смыслом дизайнера

10.Содержанием мобильного телефона является в частности:

А) электроника, размещенная в столь тонком корпусе

Б) ясные надписи интерфейса дисплея

В) компактность корпуса

Г) мнимая клавиатура сенсорной панели (которой физически нет)

 

№4.3.

1 неправильный:

1. К основным категориям д-ти диз-ра относятся:

А) технологическая форма вещи

Б) функции вещи

В) красота

Г) морфология вещи

2. Приемы худ-го моделирования объекта в социально-культурной ситуации:

А) «отождествления себя с объектом»

Б) «сценарного моделирования»

В) «заимствования аналогий из области искусства»

Г) «выбора подходящего стиля»

3. Научная методика любой деятельности состоит из:

А)строгой последовательности действий

Б) идеальной схемы деятельности

В) описания взаимосвязей методов

Г)описания методов

При художественном моделировании объекта «выставка» - это

А) ряд образцов современной культуры

Б) ряд исторических прототипов объекта

В) панорама впечатлений дизайнера от аналогов, композиций

Г) панорама впечатлений дизайнера от журналов, выставок

5. Система жизнедеятельности человека с использованием вещи содержит следующие подсистемы, в которых вещь выполняет и выражает соответствующие функции:

А) «человек-вещь-среда»- инструментальная функция

Б) «человек.(цель)-вещь-результат»- результативная функция

В) «человек-деньги-вещь»- потребительная функция

Г) «индивид-вещь-общество»- интегративная функция

6. Промышленный образец – это художественно-конструкторское решение изделия:

А) определяющее внешний вид изделия

Б) промышленно применимое

В) обладающее новизной

Г) обладающее красотой

1 правильный:

7. Для реального воплощения замысла морфологии в производстве дизайнеру необходимо:

А) найти органичное решение

Б) найти компромисс между желаемым и возможным

В) найти производство, которое может всё и недорого

Г) найти спонсора, который за всё заплатит

8. Смыслообразование-это…

А) постижение и выражение извечного смысла вещи

Б) постижение и выражение смысла вещи в данной культуре

В) наделение вещи смыслом, новым с точки зрения заказчика

Г) наделение вещи личным смыслом дизайнера

Содержанием произведения Веб-дизайня является, например

А) текст в единстве с иллюстрациями

Б) цветовая гамма

В) желание зайти потом снова

Г) оригинальный набор «примочек»

10. Метадизайн-это…

А) то же, что художественная обработка металлов

Б) художественное моделирование на основе метафор

В) разработка всей системы вместо порученного элемента

Г) проектирование дизайн-проектирования

№4.4.

1 неправильный:

1. Результаты труда дизайнера охраняются нашим государством в формах:

А) изобретения

Б) промышленного образца

В) авторского произведения, помеченного ©

Г) авторской идеи - со дня публикации или показа на выставке

2.У дизайнера должны быть три исходные установки, направляющие его к проектным действиям:

А) эстетическая(к достижению красоты в объекте)

Б) критическая (к формулированию целей изменения объекта)

В) преобразовательная (к изменению объекта)

Г) познавательная (к изучению объекта)

3. Система жизнедеятельности человека с использованием вещи содержит следующие подсистемы, в которых вещь выполняет и выражает соответствующие функции:

А) «человек-вещь-среда»- инструментальная функция

Б) «человек-вещь-результат»- результативная функция

В) «человек-вещь-среда»- адаптивная функция

Г) «индивид-вещь-общество»- интегративная функция

4. Для формирования проектного замысла из конфликта в проектной ситуации, дизайнер последовательно:

А) выявляет конфликт в содержании объекта

Б) уясняет контекст этого конфликта

В) преобразует объект в какой-нибудь необычный вид

Г) находит способ решения конфликта в его структуре

5. Интегративная функция вещи:

А)обеспечивает осознание человеком своей сопричастности общественному целому- культуре. Этносу, группе, семье

Б) выражает образ общественного целого

В) вне контекста функционирования вещи не существует

Г) решается использованием соответствующего орнамента


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: