5. Размещение логотипа компании на презентационном экране в зале, на presswall с указанием статуса «Партнер».
6. Предоставление 4м2 (2х2) выставочной площади для размещения мобильного стенда
7. Вложение маркетинговых материалов компании-партнера в папки участников (рекламная листовка формата не более А4 или презентационный диск о компании).
Продвижение компании после мероприятия
1. Предоставление фотоотчета (до 10 фото)
2. Рассылка благодарственных писем участникам с указанием логотипа Партнера.
3. Внесение информации о компании в каталог выставки.
4. Сюжет в видеофильме о выставке.
Информационный партнер выставки – ярмарки «Деловое Зауралье»
Ограничение по числу: не более 10.
Сумма вклада: в эквиваленте от 15 тысяч рублей.
1. Предоставление статуса «Информационный партнер».
2. Размещение баннера мероприятия на официальном информационном портале медиа-партнера (сроки — не менее 4 недель, возможна разбивка на два отрезка).
3. Размещение логотипа медиа-партнера с указанием статуса на информационных ресурсах выставки со ссылкой на медиа-ресурсы партнера.
4. Размещение анонсов мероприятия в новостных лентах медиа-партнера с регулярными обновлениями (не реже 1 раза в 2 недели в течение всего периода сотрудничества по мероприятию).
5. Собственнаяпромоакция на мероприятии (например, вручение подарков докладчикам или розыгрыш призов между всеми участниками мероприятия от имени Информационного партнера и другое).
6. Размещение анонса в электронных рассылках по базе подписчиков с сайта медиа-партнера (в зависимости от графика рассылок, но менее 4 рассылок за период сотрудничества).
7. Участие представителя Информационного партнера в качестве со-ведущего одной из сессий (по согласованию с организатором мероприятия).
8. Размещение макетов на страницах издания медиа-партнера (в зависимости от графика выхода издания, но не менее 2 выпусков, размер модуля — не менее ½ полосы).
9. Размещение одного предконференционного материала (интервью со спикером, обзор по итогам опросов и т. п.).
10. Размещение логотипа медиа-партнера с указанием статуса во всех рекламных и информационных материалах мероприятия (баннеры, заставка на экране, печатные материалы).
11. Упоминание о мероприятии или размещение интервью, отзывов, рекомендаций в блоге журналиста, который работает по теме мероприятия.
12. Распространение изданий медиа-партнера или его рекламных материалов на мероприятии.
13. Размещение roll-upи рекламных стоек медиа-партнера в зоне проведения мероприятия.
14. Запись и размещение интервью с организаторами мероприятия на сайте медиа-партнера (video, аудио или в печатном виде).
15. Вложение информационных материалов и сувенирной продукции медиа-партнера в папки участников.
16. Пост-публикация по итогам мероприятия (профессиональный репортаж с привлечением собственного журналиста).
17. Бесплатное участие в мероприятии 2-х представителей медиа-партнера (включая журналиста).
18. Предоставление 4м2 (2х2) выставочной площади для размещения мобильного стенда.
Дополнительные возможности участников вы можете узнать у организаторов мероприятия.
E-mail: smbavina@mail.ruТел. +7 (919) 579 40-77; +7 (922) 560 15-66;+7 (908) 000 10-10