Продвижение компании во время проведения мероприятия

5. Размещение логотипа компании на презентационном экране в зале, на presswall с указанием статуса  «Партнер».

6. Предоставление 4м2 (2х2) выставочной площади для размещения мобильного стенда

7. Вложение маркетинговых материалов компании-партнера в папки участников (рекламная листовка формата не более А4 или презентационный диск о компании).

 

Продвижение компании после мероприятия

1. Предоставление фотоотчета (до 10 фото)

2. Рассылка благодарственных писем участникам с указанием логотипа Партнера.

3. Внесение информации о компании в каталог выставки.

4. Сюжет в видеофильме о выставке.

 

 

Информационный партнер выставки – ярмарки «Деловое Зауралье»

 

Ограничение по числу: не более 10.

Сумма вклада: в эквиваленте от 15 тысяч рублей.

 

 

1. Предоставление статуса «Информационный партнер».

2. Размещение баннера мероприятия на официальном информационном портале  медиа-партнера (сроки — не менее 4 недель, возможна разбивка на два отрезка).

3. Размещение логотипа медиа-партнера с указанием статуса на информационных ресурсах выставки со ссылкой на медиа-ресурсы партнера.

4. Размещение анонсов мероприятия в новостных лентах медиа-партнера с регулярными обновлениями (не реже 1 раза в 2 недели в течение всего периода сотрудничества по мероприятию).

5. Собственнаяпромоакция на мероприятии (например, вручение подарков докладчикам или розыгрыш призов между всеми участниками мероприятия от имени Информационного партнера и другое).

6. Размещение анонса в электронных рассылках по базе подписчиков с сайта медиа-партнера (в зависимости от графика рассылок, но менее 4 рассылок за период сотрудничества).

7. Участие представителя Информационного партнера в качестве со-ведущего одной из сессий (по согласованию с организатором мероприятия).

8. Размещение макетов на страницах издания медиа-партнера (в зависимости от графика выхода издания, но не менее 2 выпусков, размер модуля — не менее ½ полосы).

9. Размещение одного предконференционного материала (интервью со спикером, обзор по итогам опросов и т. п.).

10. Размещение логотипа медиа-партнера с указанием статуса во всех рекламных и информационных материалах мероприятия (баннеры, заставка на экране, печатные материалы).

11. Упоминание о мероприятии или размещение интервью, отзывов, рекомендаций в блоге журналиста, который работает по теме мероприятия.

12. Распространение изданий медиа-партнера или его рекламных материалов на мероприятии.

13. Размещение roll-upи рекламных стоек медиа-партнера в зоне проведения мероприятия.

14. Запись и размещение интервью с организаторами мероприятия на сайте медиа-партнера (video, аудио или в печатном виде).

15. Вложение информационных материалов и сувенирной продукции медиа-партнера в папки участников.

16. Пост-публикация по итогам мероприятия (профессиональный репортаж с привлечением собственного журналиста).

17. Бесплатное участие в мероприятии 2-х представителей медиа-партнера (включая журналиста).

18. Предоставление 4м2 (2х2) выставочной площади для размещения мобильного стенда.

 

Дополнительные возможности участников вы можете узнать у организаторов мероприятия.

E-mail: smbavina@mail.ruТел. +7 (919) 579 40-77; +7 (922) 560 15-66;+7 (908) 000 10-10


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: