Продвижение компании до мероприятия

Генеральный партнер выставки –ярмарки «Деловое Зауралье»

Ограничение по числу: один

Сумма вклада от 100 тысяч рублей.

Продвижение компании до мероприятия

1. Право свободного использования в своих маркетинговых коммуникациях статуса «Генеральный партнер» выставки-ярмарки  «Деловое Зауралье».

2. Размещение логотипа компании с указанием статуса «Генеральный партнер» во  всех информационных ресурсах выставки-ярмарки.

3. Размещение логотипа компании в приглашении на мероприятие, в программе с указанием статуса «Генеральный партнер».

4. Размещение информации о Генеральном Партнере в информационных письмах о мероприятии, распространяемых адресной рассылкой по почте, факсу и электронной почте по базе организаторов (гарантированное число адресатов целевой аудитории 40 тыс. чел.).

5. Размещение рекламного модуля с логотипом и  информацией о компании в раздаточных  материалах выставки, на официальных электронных порталах, на других информационных ресурсах мероприятия, в том числе и в средствах массовой информации.                                                                                    

6. Право включить в раздаточный материал статьи компании по теме выставки и иную полезную информацию.

 

Генеральный партнер, по согласованию с организаторами, имеет  Право

1. Проводить специальные акции с финалом на мероприятии (с предварительным анонсированием на сайтах организаторов).

2. Создавать консультационные  площадки, активно консультировать в течение выставки и др.

3. Презентовать   участникам  выставки сувенирную  продукцию компании(ручки, пакеты, блокноты).

4. Направлять  вопросы спикерам и vip- персонам, получать от них ответы  на мероприятии, в том числе при личном непосредственном общении.

5. Воспользоваться дополнительными рекламными возможностями (их содержание оговаривается отдельно).

 

Продвижение компании во время проведения мероприятия

1. Выражение благодарности Генеральному партнеру модератором мероприятия на церемонии торжественного открытия выставки.

2. Выступление представителя компании по согласованной и утвержденной основной теме Выставки (не более 5 минут). Проведение своего круглого стола (секции) (тема и состав спикеров согласовывается с Организатором –продолжительность не более 2-х часов).

3. Размещение логотипа компании-партнера на презентационном экране в зале с указанием статуса «Генеральный партнер», на presswall, в зоне регистрации.

4. Размещение roll-up (и/или флага) компании на сцене проведения мероприятия.

5. Предоставление 4м2 (2х2) выставочной площади для размещения мобильного стенда.

6. Распространение  маркетинговых материалов компании: рекламная листовка или буклет (полиграфического качества) формата не более А4 и количеством страниц не более 100 страниц или презентационный диск о компании).

7. Показ имиджевогоролика компании до мероприятия и во время перерывов (ролик предоставляется компанией, продолжительность до 3 минут, количество показов – не менее 3 за мероприятие).

 

Продвижение компании после мероприятия

1. Рассылка благодарственных писем участникам с логотипомкомпании с указанием статуса «Генеральный партнер».

2. Предоставление фотоотчета (20 фото).

3. Внесение информации о компании в каталог выставки с указанием статуса «Генеральный партнер».

4. Сюжет о компании – «Генеральном партнер» в видеофильме о выставке.

 

 

Официальный партнер выставки – ярмарки «Деловое Зауралье»

 

Ограничение по числу: не более 10.

Сумма вклада: от 50 тысяч рублей.

 

Продвижение компании до мероприятия

1. Право свободного использования в своих маркетинговых коммуникацияхстатуса «Официальный партнер» мероприятия.

2. Размещение логотипа компании с указанием статуса «Официальный партнер» во всех информационных ресурсах выставки-ярмарки.

3. Размещение логотипа компании в приглашении на мероприятие, программе с указанием статуса «Официальный партнер».

4. Размещение информации о компании в информационных письмах о мероприятии, распространяемых адресной рассылкой по почте, факсу и электронной почте по базе организаторов (гарантированное число адресатов целевой аудитории 40 тыс.).

5. Размещение логотипа о компании-партнере на обложке раздаточного материала.

6. Право включить в раздаточный материал статьи компаниипо теме мероприятия и иную полезную информацию.

7. Воспользоваться дополнительными рекламными возможностями (их содержание оговаривается отдельно).

 

Продвижение компании во время проведения мероприятия

1. Выражение благодарности Официальному партнеру модератором мероприятия на церемонии торжественного открытия выставки. 

2. Размещение логотипа компании-партнера на презентационном экране в зале, на presswallс указанием статуса «Официальный партнер».

3. Предоставление 4м2 (2х2) выставочной площади для размещения мобильногостенда.

4. Распространение маркетинговых материалов компании: рекламная листовка или буклет (полиграфического качества) формата не более А4 и количеством страниц не более 100 страниц или презентационный диск о компании.

5. Показ имиджевого ролика компании до мероприятия и во время перерывов (ролик предоставляется компанией, продолжительность до 3 минут, количество показов – не менее 3 за мероприятие

Продвижение компании после мероприятия

1. Предоставление фотоотчета (до 20 фото)

2. Рассылка благодарственных писем участникам (e-mail, благодарственное письмо, логотип спонсора с указанием статуса «Официальный партнер).

3. Внесение информации о компании в каталог выставки.

4. Сюжет в видеофильме о выставке.

 

Партнер выставки – ярмарки «Деловое Зауралье»

Ограничение по числу: неограниченно

Сумма вклада: от 15 тысяч рублей.

 

Продвижение компании до мероприятия

1. Право свободного использования в своих маркетинговых коммуникациях статуса «Партнер» мероприятия.

2. Размещение логотипа компании-партнера с указанием статуса «Партнер» на информационных ресурсах выставки.

3. Размещение логотипа компании-партнера в приглашении на мероприятие с указанием статуса «Партнер»

4. Размещение логотипа о компании-партнере на обложке раздаточного материала выставки.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: