Излияние дождя Святого Духа

Библия говорит о родовых муках и по отношению к другим вещам. В 3 Цар.18 Илия семь раз страстно молился о дожде. В этом отрывке говорится о том, что он молился в таком же положении тела, которое принимали женщины при родах в те времена.

Символизм ясен. Илия испытывал родовые муки. Он нечто рожал. Вне всякого сомнения, положение тела Илии должно символизировать это для нас. По какой еще причине Бог мог дать нам описание положения его тела во время молитвы? Пожалуйста, не упустите смысл этого отрывка. Несмотря на то, что это являлось Божьей волей излить дождь, и для этого пришло Божье время, кто-то на земле все же должен был родить его через молитву.

В этом примере родовые муки вызвали настоящий дождь. Мы можем продолжить историю до развития полноты символизма и сказать, что наши молитвы вызывают дождь Духа- Я знаю, что это было бы приемлемо, поскольку природная засуха говорила о духовной засухе в Израиле, а дождь показал способность Бога снова благословлять Свой народ после искоренения идолопоклонства, что описано ранее в той же главе.

Наши молитвы могут побуждать и побуждают Святой Дух действовать, высвобождая Его способность приносить жизнь. У нас есть роль, которую мы играем в этом служении Святого Духа. Сила, которая создала вселенную, была затем передана Церкви, и сейчас миллионы людей ждут своего рождения в царство Божие.

Подобно Илие, мы должны занять свои позиции, веря, что молитвы простых людей могут совершить многое. Мы должны высвободить силу Святого Духа через наше ходатайство. Силу, которая покроет Его сенью и произведет на свет плод того, что Христос уже совершил. Мы являемся неотъемлемой частью процесса рождения Отцом новых жизней в царстве Божьем.

И как я сказал, инструктируя свою жену: "Давай, Церковь, проталкивай".

Вопросы для размышления

1. В чем была наша ошибка при определении родовых мук, и как это помешало правильному ходатайству?

2. Объясните связь между Бытие 1:1-2; Второзаконие 32:10-18; Луки 1:35 и родовыми муками.

3. Что мы имеем в виду, когда говорим о "движении" Святого Духа?

4. Когда и где человек может переживать роды? За что можно ходатайствовать таким видом молитвы? Приходит ли вам на ум какая-либо ситуация, где Бог хотел бы, чтобы вы рожали посредством молитвы?

5.Отвечает ли Бог на молитвы?

Датч Шитс: Ходатайственная молитва - Глава 9. Борцы Профи

Брат Великолепный и его переводчица

"Противостаньте дияволу, и убежит от вас! Как многие из вас иногда разговаривают с царством тьмы?" - спросил я своим неимоверно помазанным проповедническим голосом.

Меня несло. Я проповедовал как шторм, как говорят в Огайо, где я вырос. Я только что закончил Библейскую школу и чувствовал себя Божьей последней редакцией брата Великолепного из Международного Братства Преобразователей Мира.

Люди слушали меня, как я того хотел — жадно впитывая каждое слово. Если бы меня видела в тот момент моя мама! Она и Бог, возможно, нашли бы место для меня одесную Господа - рядом с Иаковом и Иоанном.

Единственная проблема состояла в том, что я был в Гватемале и проповедовал через переводчицу.

"Ну, - спросите вы, - и почему же это было проблемой?"

Потому что моя переводчица, по всей видимости, не разделяла моей теологии, и сила ее убеждения заводила ее весьма далеко. Она негодующе посмотрела на меня и сказала весьма недвусмысленно: "Я не скажу этого!"

Ее слова как бы прервали мой красноречивый поток. "А?", -отозвался я.

"Я не скажу этого!"

"Что значит ты не скажешь этого? Ты должна говорить то, что говорю я".

"Неважно, я не скажу этого".

"Почему нет?"

"Я не верю в это".

"Да, но об этом говорит Библия".

"Где?"

"Иакова 4:7"

Вам необходимо понимать, что мы стояли перед церковью, в которой было полно людей, наблюдавших явно неприятный обмен словами между братом Великолепным и его переводчицей.

Меня не предупреждали об этом в моей Библейской Школе. Когда я стоял, раздумывая, что мне делать дальше, она начала искать Иакова 4:7. Понадобилась вечность, чтобы она нашла это- Потом она прочитала это место залу. Я так думаю. Может быть, вместо этого она рассказала всем, какой я глупый.

Мы попытались продолжить. Она, однако, не позволяла мне цитировать другие места Писания. Если я называл какое-либо из них, она останавливалась, начинала его искать, а потом, я думаю, читать залу... Мне не понадобилось много времени, чтовы понять, что она не очень хорошо знакома со своей Библией. Поэтому я начал перефразировать стихи, чтобы она не узнала в них места Писания. После того как она неосознанно произносила текст стиха, я смотрел на нее самодовольной улыбкой и говорил: "Об этом сказано в..." Тогда она сверлила меня своими весьма недуховными глазами.

Овладеть победой

Ходатайство, согласно нашему определению, включает в себя два различных действия. Первое это примирение, второе - разделение. Первое - разделение, второе -воссоединение, объединение. Это то, что совершил Христос Своим ходатайственным трудом и это то, что делаем мы в продолжение его. В свете этого необходимо отметить, что большая часть нашего ходатайства должна быть комбинацией этих двух видов.

Джек Хейфорд в своей книге "Молитва творит невозможное", говорит:

Видеть два бока Иисуса значит видеть две стороны молитвы. Видеть необходимость в сострадании, заботе, обеспокоенности, в плаче с теми, кто плачет, в симпатии, стонах, переживании глубокой боли из-за того, что, как вы чувствуете, происходит в жизни людей. Но также это и осознание места и времени для гнева, когда мы видим, как хитросплетения сатаны успешно приносят разрушения; для негодования из-за того, что враг нарушает границы территории, по праву принадлежащей Христу; для смелости, когда демонические орды объявляют о своем присутствии; для нападения, когда Дух Святой выступает вперед.

Подобно моей переводчице в Гватемале, многие не верят в духовную брань. Они верят, что Иисус позаботился о безвредности дьявола, и нам не стоит забивать свою голову им. Другие верят, что наши действия, святой образ жизни, послушание и, думаю, другие вещи связывают дьявола, а нам не стоит обращаться ни к нему, ни к его бесам. Другие верят, что мы можем заниматься бесами или обращаться к ним напрямую, но только в людях. Мы не можем, говорят они, повелевать или связывать духов в местах и ситуациях.

Эта книга не ставит своей целью оскорбить тех, кто со мной не согласен, и она также не защищает мою позицию в этом вопросе. Понадобилась бы целая книга, а то и несколько, чтобы адекватно доказать обоснованность и методы духовной брани. Сегодня можно купить несколько прекрасных книг, которые тщательно защищают и объясняют эту тему. Некоторые из них перечислены в библиографии в конце книги. Моей целью в этой книге является установление абсолютной связи между духовной бранью и ходатайством. В особенности, что касается молитвенной брани за неспасенных, хотя этим она не ограничивается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: