Преданность Христу - стартовая площадка для всего остального

Интересно, даже парадоксально, но тем не менее истинно, чтп брань рождается и поклонении- В нашем ожидании перед Господом часто рождается война. Простота и чистота преданности Христу должна являться трамплином для всего, что мы делаем. "Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе" (Англ.: "от простоты и чистоты преданности Христу") (2 Кор. 11:3).

Глубина нашего откровения в любой другой сфере истины не умаляет нашей нужды в простом чистом посвящении Христу. На самом деле, она только ее увеличивает. Чем выше дерево, тем длиннее должны быть его корни- Подобным образом, чем больше мы растем - вверх и вширь в многогранных аспектах Царства, тем более мы должны позволять углубляться, подобно корням, простоте наших отношений со Христом.

В контексте 2 Коринфянам 11:3 говорится об обольщении. Настолько, насколько Сатане удается увести наш взгляд с наших взаимоотношений со Христом, настолько мы и |впадаем в обольщение, независимо от того, насколько глубоко в нас живут другие Откровения.

Я хочу напомнить три ветхозаветных слова, которые использовались для обозначения "ожидания" перед Господом. Каждое из них имеет свой уникальный оттенок значения. Первое слово думга, что значит "молча ждать с тихим упованием". Это слово передает сильное, спокойное, тихое упование на Господа. Давид сказал в Пс. 61:2-3: "Только в Боге успокаивается душа моя: от Него спасение мое. Только Он - твердыня моя, спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь более".

Второе слово, хака, означает "держаться чего-либо" или "стремиться, тосковать". "Душа наша уповает на Господа: Он - помощь наша и защита наша" (Пс. 32:20). Это то, что чувствовал Давид, когда сказал: "жаждет душа моя к Богу" (Пс. 41:3; 62:2). Он переживал хака - тосковал по Божьему обществу.

Третье слово, кава, означает "ожидать с напряженным ожиданием". 4 Также оно значит "связывать что-либо посредством скручивания или плетения". Следовательно, значение слова состоит в следующем: "Страстное ожидание и единство; объединение, переплетение". Следующие стихи иллюстрируют это:

Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твое, и надейся на Господа (Пс.26:14).

А надеющиеся на Господа обновятся в силе; поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся (Ис. 40:31).

Давайте подведем итог этим трем значениям, попытаемся свести их вместе:

"Молчаливое ожидание с сильным, спокойным упованием, жажда Его присутствия и страстное ожидание Его, - поскольку вы знаете, что Он появится, - предвкушение и, затем, переживание единства, которое возникает, когда ваши сердца переплетаются". Аллилуйя!

Псалом 36:7,9,34 демонстрирует, как ожидание перед Господом связано с битвой:

Покорись Господу и надейся на Него. Не ревнуй успевающему в пути своем, человеку лукавствующему... ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю... Уповай на Господа и держись пути Его: и Он вознесет тебя, чтобы ты наследовал землю; и когда будут истребляемы нечестивые, ты увидишь.

Ожидание Господа приносит с собой способность овладеть нашим наследием. "наследовать" есть перевод слова яреш, которое также переводится как "овладеть" и означает "быть законным наследником; захватить с помощью военной силы". Ожидающие Господа наследуют и овладевают - наследуют и воюют? Это похоже на Давида, который ожидал, потом в мгновение вскакивал, хватал льва за гриву и отрывал ему голову! Война и победа совершались в поклонении и ожидании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: