Первое (физиологическое) акушерское отделение

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  ПО ДИСЦИПЛИНЕ:

«Акушерство»

Специальность 060101 «Лечебное дело»

Г. Советск -2007

Составила преподаватель сестринского дела в акушерстве Муравьева Л.К.

Составлено на основе рекомендаций по ведению дневника практики ГОУ СПО «Кировский базовый медицинский колледж»:

Согласовано:

Заместитель директора

По научно-методической работе ______________(Н.Ю.Осинникова)

ДНЕВНИК

СТУДЕНТА (КИ)_________________________КУРСА__________________________ГРУППЫ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ_________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество)

ОБЩИЙ

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ______________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество)

НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ:

Зам. гл. врача по лечебной работе_____________________________________________________________________________

 Главная медсестра  ________________________________________________________________

Заведующая акушерско-гинекологическим отделением_________________________________________________________________________

Старшая медсестра акушерско-гинекологическим отделением_________________________________________________________________________

Старшая медсестра поликлиники ____________________________________________________

 ___________________________________________________________________________________ МЕТОДИЧЕСКИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

ПРАКТИКИ – ПРЕПОДАВАТЕЛЬ УЧИЛИЩА_______________________________________

___________________________________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество)

 

Период практики:

                                 с "_______" ___________________________ 200__ г.

                           по "_______"____________________________200__ г.

 

Цели практики:

Целью практики является подготовка студентов к самостоятельной трудовой деятельности, умеющих клинически мыслить, знающих методику обследования пациентки с патологией беременности, родов, послеродового периода, обучить уходу и оказанию неотложной помощи, принципам медицинской этики, умению пользоваться специальным акушерским оборудованием и инструментами, проводить санитарно-просветительсую работу.

 

Задачи:

Ø Систематизировать, углубить и закрепить знания, полученные на теоретических и практических занятиях по дисциплине «Акушерство».

Ø Отработать умения в условиях стационара согласно требованиям программы практики.

Ø Подготовить к самостоятельной трудовой деятельности.

Ø Воспитывать трудовую дисциплину и профессиональную ответственность;

Ø Соблюдать этические принципы при работе с пациентами;

Ø Формировать и совершенствовать коммуникативные умения студентов.

Ø Формировать клиническое мышление, умение заниматься исследовательской работой.

 

 

 

Критерии оценки за работу на практике

1. Теоретическая подготовка (не ниже 3 уровня усвоения):

- решать типовые клинические, диагностические, дифференциально-диагностические задачи, структурно-логические ситуации;

- дать правильную формулировку, точное определение;

- аргументировать свой ответ с использованием межпредметных и внутрипредметных связей.

2. Владение практическими умениями в объеме программы практики.

3. Активность и интерес к выполняемой работе.

4. Соблюдение этики.

5. Коммуникативные умения.

6. Соблюдение всех требований предъявляемых к внешнему виду.

7. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы.

Итоговая оценка за практику складывается из оценки за самостоятельную работу, оценки за дневник, аттестацию производственной практики с защитой карты сестринского процесса, и выставляется в зачетную книжку.

 

Аттестация производственной практики

По окончании практики проводится аттестация производственной практики.

Аттестация проводится на базе МУЗ «Советская ЦРБ» в гинекологическом отделении.

Форма аттестации – дифференцированный зачет.

Этапы дифференцированного зачета:

1. Защита учебной кой истории родов.

2. Решение ситуационных задач (неотложные состояния).

3. Выполнение практических манипуляций.

 

Оценка за дифференцированный зачет входит в итоговую оценку за практику.

 

ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ

Наименование отделения

Количество

дней часов
  Женская консультация. Первое акушерское отделение родильного дома. Второе акушерское отделение. Послеродовое физиологическое отделение. Отделение патологии беременности (дневной стационар). Отделение новорожденных. Палаты совместного пребывания матери и ребенка   2 2 1 2 2   1 2   12 12 6 12 12   6 12
Итого: 12 72

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

ДАТА

ВИД ПРАКТИКИ

КОЛИЧЕСТВО

ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ, ПЕЧАТЬ

ДНИ ЧАСЫ
  Женская консультация 1 6  
  Женская консультация. 1 6  
  Первое акушерское отделение родильного дома. 1 6  
  Первое акушерское отделение родильного дома.   1 6  
  Второе акушерское отделение.   1 6  
  Послеродовое физиологическое отделение.   1 6  
  Послеродовое физиологическое отделение.   1 6  
  Отделение патологии беременности (дневной стационар 1 6  
  Отделение патологии беременности (дневной стационар 1 6  
  Отделение новорожденных. 1 6  
  Палаты совместного пребывания матери и ребенка 1 6  
  Палаты совместного пребывания матери и ребенка 1 6  

ИТОГ:

12 72  

Производственная практика по дисциплине: «Акушерство» складывается из работы в женской консультации, первом и втором акушерском отделении, послеродовом физиологическом отделении, отделении патологии беременности, отделении новорожденных, палате совместного пребывания матери и ребёнка

 

  Женская консультация

Студенты должны знать:

Ø структуру и организацию работы женской консультации;

Ø нормативную документацию;

Ø санитарную обработку инструментов;

Ø медико-биологические социально-психологические факторы, влияющие на внутриутробное развитие плода в разные сроки беременности;

Ø систему диспансеризации гинекологических больных;

Ø основу планирования семьи.

Студенты должны уметь:

Ø заполнить карту и диспансерную книжку беременной;

Ø провести обследование беременной с установлением факта и срока беременности;

Ø организовать диспансерное наблюдение за беременной;

Ø взять мазок на онкоцитологию, гонорею, гормональную насыщенность, степень чистоты влагалища;

Ø провести гинекологические процедуры (спринцевание, введение тампона к шейке матки, влагалищные ванночки);

Ø провести беседу по психо-профилактической подготовке к родам;

Ø провести беседу по санитарно-гигиеническому обучению женщины;

Ø организовать и осуществить транспортирование в лечебно-профилак-тическое учреждение гинекологических больных и больных при осложнении беременности.

Родильный стационар

 

Первое (физиологическое) акушерское отделение

 

Студенты должны знать:

Ø структуру и принципы работы родильного стационара;

Ø приказы Министерства здравоохранения Р.Ф. № 345 от 26.01.97 “О совершенствовании мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций в акушерских стационарах”;

Ø нормативную документацию родильного стационара;

Ø тактику ведения родов в различные периоды;

Ø тактику ведения беременности и родов при различных формах токсикоза;

Ø современные методы диагностики осложнений беременности и родов;

Ø показания для проведения акушерских операций;

Ø патологические состояния плода и новорожденного.

 

Студент должен уметь:

Ø провести санитарную обработку роженицы;

Ø определить срок родов, предполагаемую массу плода и допустимую кровопотерю при родах;

Ø выявить осложнения беременности и родов;

Ø провести наружное и внутривенное акушерское исследование;

Ø наблюдать за роженицей;

Ø принять физиологические роды;

Ø оказать акушерское пособие в родах;

Ø провести первый туалет новорожденного;

Ø провести профилактику гонобленореи;

Ø провести профилактику кровотечения при родах;

Ø оценить кровопотерю и осмотреть после родов;

Ø оказать доврачебную помощь при кровотечении в послеродовом и раннем послеродовом периоде;

Ø оказать доврачебную помощь при эклампсии;

Ø участвовать в осмотре родовых путей и зашивании разрывов;

Ø пеленать новорожденного;

Ø оформить историю родов и историю новорожденного;

Ø оформить рабочие журналы и журналы родов;

Ø участвовать в переливании крови.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: