Методика выбора клуба. Типология. Основные клубы Москвы; их особенности

Ночные клубы

Клубные площадки

Караоке клубы («Isterika!», «Courchavel»)

Стриптиз клубы («Golden Girls»)

ЛГБТ: лезби-геи-би-трансвеститы («Три обезьяны», «Устрица»)

Клубы классификация               

По жанру:

· Хип-хоп, RnB («Гараж»)

· Электроника («PRAVDA”, «Крыша Мира», «Arma 17», «Пропаганда»)

· Мейн-стрим(«Gigsy», «Artist», «Don t Tell Mama», «Jagger»)

· Живая музыка («B.B.King», «Табула Раса»)

По сезону:

· Зимние (Закрытые клубы)

· Летние (Открытые клубы – «Лебединое озеро» -в парке Горького)

По вместимости:

· Большие

· Средние

· Маленькие (500 человек и менее – «Гараж», «Чердак»)

А также выбор места зависит от события (презентация, концерт), которое вы хотите провести и от уровня артиста (новый проект, артист с нуля или категория «супер-стар»).

Организация Концертно-гастрольной деятельности.

Для того, чтобы начать концертно-гастрольную деятельность, у нас должна быть хорошо обработана и отрепетирована программа. Мы должны быть уверены, что продаем качественный звук. Прежде чем планировать гастрольный тур, мы должны получить промо артиста (видео, фото, райдер), только после получения, мы начинаем планировать гастрольный тур своего артиста. Чаще всего начинаем работать по билетам. Нужно точно определить правиильное время для продажи билетов (не слишком поздно и не слишком рано) Сначала работаем по городам миллионникам, а потом куда будет приглашать. Работаем со 100 % гонораром. Для организации концертно-гастрольной деятельности артиста, нужно определиться, где его формат больше востребован.

1) Где артист востребован

2) Найти и проанализировать площадки в различных городах

3) Необходимо наладить контакт с директорами площадок

4) Отправить всю необходимую информацию потенциальным клиентам с промо

5) Составляем договор, подписываем

6) Саундчек

Коммерциализация и монополизация в СМИ и шоу-бизнесе. Понятиемедиахолдинга. Структуры собственности в СМИ.

СМИ служат (точнее, должны служить) незаменимым инструментом общественных связей, каналом информационного обмена, взаимосоприкосновения и поиска взаимопонимания между институтами государства и обществом, между различными социальными слоями. Они стали и одним из главных орудий политической борьбы.

Коммерциализация средств массовой информации и определяет характер информации, ее «высвобождение» от примата общественных интересов. И это создает серьезные информационно-коммуникативные риски для нравственного здоровья и прогрессивного развития общества, в том числе и для экономической стороны дела.

В таких условиях способность средств массовой информации следовать общественным запросам и интересам зависит, прежде всего, от структуры собственности на них. Когда СМИ – а, следовательно, и информационное пространство – сконцентрированы в руках частных владельцев, они рискуют превратиться в выразителя взглядов и устремлений узких групп людей или даже конкретного собственника, чьи позиции, тиражируясь через телевидение и прессу, навязываются миллионам людей. Практически складываются неисчерпаемые предпосылки для использования в частных интересах манипуляторных возможностей СМИ в отношении общественного мнения и массового сознания. При этом одним вопросам и событиям намеренно придается неоправданная актуальность и острота, их значение искусственно завышается за счет других «неудобных» и нежелательных для собственника или собственников. Мало того, на рынке средств массовой информации часто идут процессы монополизации, за чем следует в значительной мере и монополизация их содержания. Например, если в 1995 году в Соединенных Штатах более 80% медийных ресурсов были независимыми, то в конце 2007 года уже 90% их контролировались пятью крупнейшими корпорациями. Руппорт Мердок, один из американских медийных магнатов, ныне владеет примерно 180 телеканалами, газетами и прочими СМИ в мире, и вся эта огромная машина воздействия на сотни миллионов людей пропагандирует одну и ту же идеологию, лоббирует по существенным вопросам позицию одного человека, никогда и никем не избиравшегося и ни перед кем не несущим ответственности.

 Негативным последствием подобного положения, извращения функций средств массовой информации, является распространение, по авторитетному мнению И. Валлерстайна, информации «без знания» «Общество знаний» – пишет он – стремительно воспроизводит «общество ничего незнания».[1]

Государственная собственность на средства массовой информации тоже не является ни гарантией объективного подхода к освещению событий, ни панацеей от служения интересам группировок во власти. Власти предержащие, в том числе и в демократических странах, постоянно используют СМИ для настраивания общественности на угодный себе лад, не гнушаясь прямого обмана, а порой опускаясь до ведения подлинной информационной войны против собственного народа. Именно так поступили правительства США и Англии в связи со вторжением в Ирак. Американские же и английские журналисты, осмелившиеся прорвать завесу лжи, дать более или менее правдивую информацию, были наказаны, лишились работы. 

Медиахолдинг- холдинговая компания, владеющая значительным количеством медиаресурсов(печатные издания, телеканалы, пресс центр, интернет проекты,продакшн студия,дизайн студия, радио) Самые популярные – ру тв, русское радио, профмедиа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: