Формирование имиджа артиста

Формирование имиджа артиста нам необходимо для поддержания музыкального товара «на плаву». Имиджем занимается имиджмейкер. Если у нас поп артист, то нужно отработать хорошую пиар-стратегию (можно черный пиар). Прежде чем приступить к формированию имиджа артиста, необходимо провести сравнительный анализ целевой аудитории, на которую мы должны ориентироваться, после того, как мы определились с целевой аудиторией, нам необходимо определиться с жанром артиста, его архетипом (бой баба, романтик, брутальный романтик). После того, как мы провели сравнительный анализ, мы выбираем те необходимые инстументы, которые будут наиболее подходить нашему артисту и которые в дальнейшем будут отражать его сущность. В настоящее время, большинство типожей не отвечают мировым тенденциям, которые были созданы раньше. Имидж вы формируем из музыкального материала и внешних данных артиста (худой, красивый, страшный и тд). Либо нанимаем стилиста, либо сами формируем его образ. Существуют костюмы на повседневку и сценические костюмы. Имидж формируется не только за счет внешнего вида, но и за счет высказываний в интернете, на конференциях и тд.

Создание и продвижение образа артиста в основном ложится на плечи продюсера. Даже самый удачный образ проваливается, если он статичен. Мало привлечь внимание к персоне, необходимо его удержать, что значительно сложнее. Поэтому необходимо постоянно работать над драматургией образа, развивать его, раскрывать новые черты. Имидж развивается по принципу «мыльной оперы»:с персонажем постоянно должно что-то происходить.

Для поддержания динамики образа необходимо создавать интересные события. События, возникающие в жизни публичных личностей стихийно, также требуют соответствующего освещения.

К примеру драка с женщиной-режиссером доставила неприятности Филлипу Киркорову, но событие привлекло дополнительное внимание миллионов людей.

Следующим методом является работа с прессой. Сюда входят такие инструменты, как интервью, репортажи, рецензии, пресс-релизы и.т.п. СМИ играют также не последнюю роль в промоушн артиста. Зачастую именно от первичных отзывов журналистов зависит целесообразность его дальнейшей раскрутки на ТВ, и применение других методов. Именно во время интервью артист может показать свою сущность, раскрыть аудитории свой характер, свои убеждения, блеснуть эрудицией, то есть как-то привлечь дополнительную аудитория или подчеркнуть свой имидж. Также во время интервью артист может сказать что-то такое, что будет тиражироваться из уст в уста, давая шанс артисту запомниться.

Нестандартные методы продвижения артиста на музыкальный рынок.

Стандартные способы продвижения:

· интернет (youtube-валентин стрыкало, петр налич)

· артиста продвигают через песню –которая ложится на слух (L”one)

· образ артиста (Мэрлин Мэнсон, Амфиса Чехова)

· коллаборация (получение известности за счет более известного артиста с помощью совместной песни или видео «feat»- Brainstorm feat Instrumenti)

· радио

· реклама

· театр

· реалити-шоу/конкурсы («Танцы на Льду», «Каникулы в Мексике»/ «Новая Волна», «Голос», «Фабрика Звезд», «Фактор А»)

 

Нестандартные:

· кино (саунтрек к фильму / участие артиста в съемках кино)

· спорт (Руслан Нигматуллин –диджей)

· провокация (Pussio Riot)

· компьютерные игры (Fifa, GTA)

· квесты

· особенно любит пример БАЙДО: объявление станций метро голосом какого-либо артиста!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: