Не нападайте на божье чадо

 

 

Святой явился к нам на землю,

Чтобы мы прозрели.

А люди его гнали.

И книги о нем сжигали,

И пепел книг по земле рассыпали.

А он приходил и

Наши души лечил,

И учил -

Бороться с тоскою-бедою,

А, может, с самим собою...

Святой нес надежду и веру,

Исцеляя болезнь и безумства.

Чистоты всем, являясь примером,

Как Христу свою жизнь посвятить

Пред иконой стою на коленях,

каюсь,

      молюсь, 

                   и верю.

 

                                                                               Виктория Борисова,

                                                                                г. Чебаркуль, 2006 г.

 

Славочка сказал, что масоны и колдуны будут с ним постоянно бороться. И после его смерти они продолжают с ним бороться. Длительная и нудная эта борьба. Но я ничему не удивляюсь и со всем смиряюсь, раз так Богу угодно.

Многие «умники» говорят: «Не может быть столько массовых исцелений. Что-то уж слишком много там чудес. Так не бывает». А я им говорю: «А вы что – уже хотите контролировать возможности Бога? Сколько даёт Господь отроку – столько отрок и делает! Он уже при жизни – жизнь свою отдал за это. Неужели же он сейчас по смерти – такой маленький, хорошенький – не будет стоять, и умолять Бога – «Господи, помоги!» Конечно, он просит – и Господь его слышит. Неужели так трудно понять простую истину – никто не может помогать, если ему не дал этого Господь. И один монах со св. горы Афон мне так и сказал: «Однозначно, – говорит – после смерти только святой помогает. А помогать в таком количестве как отрок Вячеслав может только великий святой - и других вариантов – нет». Не так давно умер Лонго, объявивший себя первым колдуном России – и где он сейчас? Он помогает? Нет! Умерла Ванга – она помогает? Нет! Колдуны не помогают – ни при жизни, ни по смерти. Это же так просто и так понятно. Почему же тогда на отрока нападают люди, которые называют себя верующими. Верующие ли они – если им так страшен Божий дар, который Бог дал отроку для спасения людей. Можно, конечно, ради земных благ и ради успокоения своей нечистой совести нападать на ребёнка, но ведь это же – богохульство. Если человек, зная правду – идёт против этой правды сознательно – это и есть богохульство. Хочется сказать этим людям, чтобы они остановились и подумали. У них ведь тоже есть дети, и они их любят, и фотографии их они не сжигают и не закапывают в землю, а берегут и ставят в рамочки. Чем же им Славочка так помешал? Желаю этим людям опомниться и прекратить распространять ложь и клевету на отрока.

Меня очень сильно удивляет, когда я слышу, как Славочку предают некоторые священники. Они говорят: «Мы его не знаем!» А на самом деле – они его знают! Они его видели, с ним разговаривали, и Славочка им тоже помогал. А сегодня, когда люди спрашивают у них про отрока – они сразу убегают и говорят: «Мы его не знаем!» Почему такое предательство? Ради чего? Хочется сказать им – «Кого вы боитесь?» Особенно больно становится, когда эти батюшки отвечают людям: «Нам не велено о нём говорить». И это несмотря на то, что они прекрасно знают отрока. Некоторым из них Славочка помог, помог их детям – и они его предают из-за страха перед высоким начальством. Тоже самое, к сожалению, иногда приходится слышать и от простых верующих людей, которым Славочка помог. Стоит только попросить их написать о Славочкиной помощи, как они сразу как-то устраняются, опускают глаза и со страхом говорят: «А батюшка что скажет? А батюшка благословит ли?» И получается, что эти люди не спрашивали батюшку, когда шли к отроку на кладбище со своей бедой и просили его: «Славочка, помоги!» И Славочка им помог. А когда их просишь засвидетельствовать об этой помощи – они боятся и говорят: «А что скажет батюшка?» Меня всё это очень изумляет и огорчает, и я не понимаю этого лицемерия? Очень хочется сказать, особенно некоторым священникам, которые говорят неправду об отроке: «Если вам не дано знать – кто отрок, если вам Бог этого не сказал, то хотя бы ничего не говорите о нём, не смущайте людей – будет меньше греха». Как я сказала одному батюшке: «Батюшка, вы знаете – священников много, митрополитов много, патриархов и тех много, а мать у отрока одна. Вам бы каждую неделю меня поисповедовать, да Причастить. Вам бы вместе со мной постоять на кладбище, да отстаивать отрока – а вы что делаете? Вы напали на отрока – но что он вам сделал? Из-за чего вы на него напали? Может быть, оттого что его пророчества сбываются? Так значит, заслужили мы всё это – что они сбываются». И ещё мне очень хотелось бы сказать всем монахам, монахиням, мирянам и всем тем, кого благословляли батюшки жечь книги об отроке – «кто благословлял вас жечь книги – к тому и бегите за помощью, когда вам становится плохо, пусть эти священники вас и отчитывают. Для кого-то может быть, это покажется смешным, но я со всей ответственностью говорю – 17 лет я фактически живу на кладбище и вижу, что с каждым годом к отроку стекается всё больше и больше народа, и в основном это те, кто ищет помощи. Источники благодати сейчас скудеют, бесы властвуют над людьми – это страшно. Я вижу этих несчастных людей и мне их просто жалко. Я вижу, как эти люди измучены – они ездят по источникам, они надеются на священников и говорят, что очень мало осталось мест, где ещё идёт им помощь. И с каждым годом эти источники благодати скудеют. Хотелось бы задать вопрос: «Почему? Почему не идёт борьба с этими сатанинскими номерами и чипами? Почему никто не сопротивляется этой бесовской системе? Почему всё это замалчивается – ведь все эту проблему знают! Я не понимаю – почему молчат священники? Почему всё больше умножается бесноватого народа и им почти нигде уже нет помощи? Уже все видят, что беснование людей сейчас приобрело массовый характер. И почему нападают на маленького, чистого отрока который для того и родился чтобы предупредить людей об этом и помочь им не погибнуть – меня вот это удивляет!»   Сначала я очень переживала, видя, как предают отрока. У меня от переживаний даже отнялись ноги – два года я ходила с палочкой. Два раза чуть не умерла от предынфарктного состояния – была как полумёртвая, уже слуховые галлюцинации начались. Только после того как я два раза присмерти побывала – только после этого я определилась и поняла, что к чему. И даже когда я определилась – осадок, конечно, всё равно остался на душе – но не умирать, же от этого. А Славочка, когда посмотрел, что будет говорить обо мне наш местный священник – он так посмотрел огорчённо на меня и сказал: «А, молодой ещё». И поэтому, сейчас я уже не принимаю все эти нападки так близко к сердцу. Я своё отбоялась. А Славочка мне сказал: «Так тебя, мамочка, никто и не поймёт. Думать будут разное, а так – никто и не поймёт». Я никак не могу забыть, как Славочка печалился и жалел меня. Помню, он сложил вместе свои пальчики и так удивлённо мне сказал: «Мамочка, ты меня прости, прости, … Я тебе хотел хоть кого-нибудь оставить! Но я никого не нашёл!» И эти слова он сказал после того, как к нему столько людей ходило и обращалось за помощью, и он стольким людям помог и помогает – и он никого не нашёл?! Что же мне остаётся делать после этого – только терпеть и за всё благодарить Бога.

И ещё, мне хотелось бы сказать вот о чём - когда обо мне что-то говорят плохое – я к этому за столько лет привыкла. Меня это не удивляет, потому что знаю что я – человек грешный. Пусть обо мне говорят что угодно. Но когда говорят злую ложь и клевету на чистого ребёнка – от этого становится в стократ больнее. Славочка ведь почти и не жил ещё – у него жизнь была как зоренька, она только начиналась, только всходила – о нём нечего сказать, вообще нечего. И тем, кто всё таки что-то плохое о нём говорит, я хочу по христиански предупредить: «Подумайте за свои слова, ведь за ложь придётся отвечать перед Богом. Перед людьми можно извиниться за ложь, а как перед Богом оправдаться?» Многие люди, которые ничего не слышали об отроке – они только на могилочке его почувствовали – кто такой отрок. Они там почувствовали его и сразу сердцем и душой его приняли без всяких слов и им уже никакие доказательства не нужны. И они там, прямо на его могилочке, начинают каяться, плакать и просить у отрока прощения за свои необдуманные слова.

Мне хочется объяснить людям, что я – просто мать. Я не зарабатываю никаких денег на отроке. Мы не нищие, но живём скромно, как и вся Россия – набор стандартный: две комнаты, диван, старая стенка, в стенке посуда, есть машина у мужа – купленная на свои сбережения. Все иконы, которые висят в Славочкиной комнате – это дары от людей отроку Вячеславу. Мы живём в служебном помещении, у нас нет дачи, у нас вообще ничего нет – есть только могилка отрока, на которую сегодня покушаются злонамеренные люди. Власть и деньги дают им такое «право». Но, видимо они забывают, что есть Иисус Христос, а отрок Его очень сильно любил. Поэтому, мне всё равно, что происходит вокруг меня. Больше всего я боюсь Иисуса Христа. Мне стыдно смотреть на Его пречистый Лик. Мне не хочется обижать Матерь Божию. И мне не хочется предавать своего сына, потому что всё, что он говорил – всё отдано людям. Если что-то и осталось – то это лично наше. Всё что отрок дал для людей – всё мною отдано. У меня осталась лишь память о сыне и его могилочка.

 Разве легко потерять сына? Эта жизнь, расколотая на две половины. Как мать, пережившая смерть своего ребёнка, я хочу сказать, что есть жизнь до того, как у тебя Господь ребёнка забрал – и есть жизнь после этого. «После» – это уже не жизнь. Я после смерти Славочки, наверное, лет 8 была в состоянии отрешённости, хотя люди этого не замечали. И когда через 8 лет я в себя вошла – то с удивлением увидела, что мир изменился, и люди изменились. Больше всего меня поразило то, что люди стали другие. Находясь среди людей, я как бы душой своей отсутствовала все эти 8 лет из-за своей беды. За это время столько сбылось Славочкиных пророчеств. У меня раньше многое в голове не укладывалось. Я удивлялась, спорила со Славой, говорила: «Славочка – такого не может быть, такого просто не бывает». Я никак не могла подумать, что такое вообще может быть. И поэтому я особого внимания на его пророчества как-то не обращала и воспринимала все его слова не совсем серьезно – с полуулыбкой. Так же воспринимали и все люди его пророчества – с полуулыбкой. Потому что в это трудно было поверить человеческим умом. Но когда он исцелял людей, тогда эти улыбочки становились грустными. И у всех появлялась мысль: «А вдруг так оно все и будет?» И вот оно так и настало. Прошло всего лишь два десятка лет и… оказалось, что всё это правда! Всё это сбылось и сбывается прямо на наших глазах. Какие-то «эксперты» из Челябинской епархиальной комиссии сейчас утверждают, что якобы «этот мальчик насмотрелся фантастических фильмов (они перечисляют даже целый список фильмов, которые он якобы должен был посмотреть) и поэтому он и пересказывал их» – ничего подобного. Это просто ложь. Единственное, что Славочка успел посмотреть при жизни – это детский мультфильм. Когда он уже болел, наша учительница пригласила его к себе домой. Он взял меня с собой, мы к ней пришли, и он в первый раз увидел видеомагнитофон – тогда это еще была редкость. И мы вместе с ним посмотрели мультфильм «Том и Джери». Вот это единственное, что он посмотрел, ведь телевизора то у нас не было, когда был Славочка. Он тогда уже был больным, но ведь – ребёнок есть ребёнок – он сидел, смотрел этот мультфильм и смеялся, а я с ним рядом сидела. А «эксперты» этой миссии-комиссии говорят, что «он фантастических фильмов насмотрелся», что «он, наверное, посмотрел такой-то фильм и такой-то фильм» и такие «заумные» выводы сделали в своем «заключении». Я хочу сказать, пользуясь случаем, что всё «заключение» этой миссии-комиссии – это неправда и самый настоящий бред. Кроме детского мультфильма «Том и Джери» Славочка ничего не успел посмотреть по этим видикам. Ничего он не видел, а телевизора у меня дома не было. Пусть недоброжелатели говорят что хотят, потому что дела отрока и его пророчества – они сбываются и подтверждаются, а людей не обманешь. И прославляет своего святого – народ. Как мне хорошо сказал один священник: «Мы просто закрепляем то, что прославил народ». И ещё этот батюшка сказал, что «остановить этого отрока – невозможно». А Славочка сказал, что масоны всё равно ничего не смогут ему сделать, и вынуждены будут замолчать, и что «ему – никто не сможет помешать».

 Не имея возможности напрямую бороться с отроком, эти люди часто пытаются напакостить мне. И поэтому, за Славочкины пророчества мне часто приходится расплачиваться своим здоровьем. Ко мне почти каждый день приезжают люди, но не все приезжают с добром. Когда, после ухода этих людей я начинаю убираться, то часто нахожу за косяками и плинтусом скрученные и гнутые сапожные иголки, выгребаю целые кучи мелких иголок, вытаскиваю воткнутые по углам булавки и т.д. Вытаскиваю я эти иголки и булавки, потом беру совочек и веник, прошу у Бога прощения и помощи, сгребаю всю эту гадость и выбрасываю. И не заостряю на этом никакого внимания. За всё благодарю Бога. Если бы не было Славочки и его молитвенной защиты и помощи, то, наверное, меня бы и в живых уже не было. Не так давно подарили мне красивое зелёное платье. Я так радовалась, думала – надо же, какое хорошее платьице! Примерила я его (хорошо, что я перекрестила его, перед тем, как одеть) и повесила в шкаф. И спустя какое-то время, звонит мне знакомый послушник из Троице-Сергиевой лавры и спрашивает: «Зелёное платье у вас есть?» А я от неожиданности не успела сообразить и говорю ему: «Александр, у меня нет никакого зелёного платья». Он тогда говорит с таким облегчением: «Ну, слава Богу!» Я говорю: «А что случилось?» И он рассказал, что одной монахине в Дивеево было показано, что мне подарили зелёное платье, которое было наколдовано самыми страшными болезнями. И тогда я вспомнила, что у меня есть такое платье, и оно висит в шкафу. Я ему говорю: «Саша, у меня есть это платье». Он говорит: «Как есть?» И я ему рассказала, как ко мне попало это платье – через вторые руки. Одной нашей хорошей верующей женщине – другая женщина передала для меня это платье «в подарок». И она мне этот «подарок» привезла и сейчас этот «подарок» висит в шкафу. А Дивеевской монахине было об этом «подарке» такое откровение. Конечно, мы это платье сожгли. А один раз ко мне приехали «сестры» и кутью подарили покушать. Стояла, стояла эта кутья на столе, а есть я её так и не стала. Что-то меня от неё отталкивало, хотя мы перед едой и помолились и перекрестили всё. Не хотела я есть эту кутью и всё. Одна матушка, по своему опыту, предложила высыпать эту кутью голубям на подоконник – но и они её кушать не стали. Несколько дней мы проверяли – эта кутья так и простояла у нас на подоконнике и никто из птиц к ней даже не притронулся. А остальную пищу, птицы склевали. Пришлось эту кутью выбросить.

Кого я только не перевидала за эти годы. Очень много колдунов приезжает сюда, много приезжает одержимых и духовно-больных людей – они с порога начинают восклицать: «Ой, какая энергия! Сколько здесь энергии! Ой, меня разворачивает! Ой, меня поворачивает!» Я стою и думаю: лучше бы эта энергия тебя вовсе выкинула отсюда. От таких посетителей сразу не избавишься, они не уйдут пока всю душу не измотают. Поэтому, приходится их выслушивать, а потом долго им объяснять, что они не правы, что они больны, и им необходимо идти в храм, на исповедь.(См.: Приложение 3 «Чин отречения от занятий оккультизмом»). Я им говорю одно – а у них в голове – другое. Им нужна не истина, не святость, а «энергия». Вся жизнь у них проходит в погоне за «приятными ощущениями». С ними очень тяжело. После долгого разговора с ними начинается тошнота, уходят все силы, и становишься совершенно обезсиленной – как выжатый лимон. Я в буквальном смысле заболеваю и несколько дней по-настоящему болею после таких посетителей. И таких зомбированных людей – их очень много! Я даже в шутку стала называть их «энергетиками». Тоже самое они вытворяют и на могилке отрока. Особенно много их сходится в родительские субботы и по праздникам – их как магнитом тянет на кладбище. Поэтому, приходится на могилке Славочки дежурить. За эти 17 лет после смерти Славочки я уже столько всего насмотрелась! Но деваться мне некуда, и я стараюсь терпеливо нести свой крест и рассказываю людям о своём сыне, о его служении, о его пророчествах. Я не могу бросить этот крест, потому что этим я согрешу против Славочки, который меня предупреждал, что «только этим я смогла бы ему навредить». Помню, когда Слава уже болел, я его спросила: «Славочка, тебе что-то может навредить?» А он сказал: «Не «что-то», мамочка – а «кто-то». Я тогда спросила: «А кто?» Он сказал: «Только ты мамочка!» - «А как я могу тебе навредить?» И он сказал: «Ты мне навредишь – если соблазнишься. Они тебе мамочка станут давать деньги, будут дарить тебе дорогие шубы…» Я говорю: «А зачем?» Он сказал: «Чтобы мне было больно, чтобы досадить мне – они тебе всё это будут давать – и деньги, и шубы…» То есть Славочка сказал, что я смогу ему досадить, если соблазнюсь на богатство. Ему будет тяжело и больно видеть это. И ещё, Славочка сказал, что последним искушением для меня будет то, что мне начнут подсылать мужчин представительного вида – чтобы я осрамила своего сына. И все эти нападки будут совершаться на меня до последнего – чтобы опорочить его память. Вот такое предупреждение я услышала от отрока. Больше всего на свете я боюсь предать Бога и своего сына. Поэтому, я не ропщу ни на что, и только прошу помощи – и у Бога, и у Славочки. Я обещала Славочке что «буду как умею возиться с его детьми». Я всех гостей принимаю как Славочкиных детей – и злобненьких порой, и с хитрецой, и с мудрецой, и с простотой … Как дети бывают разные – так и те кто приезжает к Славочке – они тоже бывают разные. Я годами стою здесь на кладбище и всё это принимаю на себя, как та «плевательница» в которую кто захочет – тот и плюнет: кто-то хвалит, кто-то хает… Но в основном люди – плачут. Некоторые люди так любят Славочку, что у меня даже появляется чувство зависти, потому что я-то так не плачу, как они. Бывает, я просто немножко любуюсь на них со стороны и вижу, как они любят Славу, как они плачут, какие глубокие по смыслу стихи они о нём пишут, как они тонко чувствуют и понимают его – лучше и тоньше чем я. У меня даже бывает чувство лёгкой зависти от того, что я так любить его не умею, как они. Вот такое отношение у простого народа к Славочке.

Хочется предложить для вашего внимания стихотворение, которое мне очень понравилось. Его написал православный поэт – Александр Колесов. Чем мне понравилось его стихотворение? Тем, что он правильно понимает отрока, и правильно понявши – он пытается найти таких же людей, которые правильно бы поняли его стихи. Именно этим они мне и понравились. Стихотворение его называется – «Божий отрок».

 

                                     Божий отрок

                                 Памяти Вячеслава Крашенинникова

 

                    I

 

«Кто, скажете, читал и не плакал

Сказ об отроке нынешних дней,

Слёз горячих не чувствуя благо,

От которого сердцу светлей?

Хрупкий, солнечный, голубоглазый

Безкорыстный целитель, пророк!

В век последний наш, полный соблазнов,

Грешным душам послал его Бог

Говорить, что увидят земляне

При антихристе и до него,

Да спасали б себя покаяньем

В муках гибели мира сего…

Как его колдуны зазывали

Сообща врачевать всю страну!

Чудный Отрок именем Славик

Гнал молитвой врага – сатану.

Скольких страждущих спас и при жизни,

И потом, когда рано ушёл,

Получивший таинственно свыше

Откровение кроткой душой…

 

            II

 

Говорил: «Найдётся в Лавре книга,

Что прольёт на тайны мира свет –

Удивитесь обо мне велико:

«Вот кто снами жил так мало лет!»

Жил немного, если поземному.

Ровно столько, чтобы пробудить

Гибнущие души Божьим Словом

Пред скончанием времени любить.

Видели, счастливчики, внимали,

Исцелялись около него,

Знать, не зная, из каких он далей,

Кем на землю послан, для чего.

Это уж потом, когда очнулись,

Стали всё подробно вспоминать,

Поняли: не зря он жил, не в суе

С нами в непростые времена.

О какой же книге говорил он,

Современник наш или пророк?

Прочитай, архангел Гавриил, нам

Книгу ту, с сияньем Божьих строк!

 

           III

 

От птицы весенней

Свет песни в душе остаётся,

От встречи с чудесным талантом –

Желанье творить…

От слова пророка

Народу тревога даётся

И слёзы, когда выявляется грозно,

Что ждал до поры…

И мы понимаем:

Исполнилось Божие Слово!

Господь наказал неразумных,

Господь вразумил.

И словно бы видим

Любившего нас – как живого,

Страдавшего с нами

На скользких дорогах земли…

 

                     Александр Колесов, поэт

                                                                    2007 год

 

Я очень благодарна Александру Колесову и согласна с ним всей душой. Всё так оно и есть. Такие стихи греют душу. Становится понятно, что все эти козни, которые приходится терпеть – они не напрасны. Всё это послано Богом для спасения.

А вот еще два стихотворения. Их написала девочка, которой Славушка помогает. Эту девочку зовут Анастасия. Вместе со стихами она прислала ещё рисуночек – своими больными ручками она собрала Крест из насушенных цветов. И ещё она прислала иконочку, которую по благословению монахини она вышивала целых два года. У неё больные ручки – сколько же нужно любви и терпения чтобы сделать такое. Она с радостью всё это прислала и своей ручкой всё подписала. Когда читаешь её стихи, то начинаешь понимать – ещё жива Россия – ничего с ней не сделают! Стихи её называются – «О Славочке» и «Крест». Прочитайте их не торопясь. Это пишут наши с вами дети:

 

«О Славочке»

 

Так Славочка тебя люблю, что не замёрзну и зимой,

Тихо Боженьку о России молю, помоги ей воскреснуть, о Боже мой!

Все заражены грехом – подняться нету сил,

И лишь ты Вячеслав, своим белым крылом, души к Богу возносил.

Отрок Вячеслав святой, – ты в болезни меня укрепил,

Своей чистой, большою душой ты мой путь освятил.

Вот пишу тебе письмо в стихах, - что же Богу подарю?

Мою душу в надёжных руках, принесёшь ты к алтарю.

Там причастием меня оживит Вячеслав, ты наставишь меня как отец,

Болью за Русь моё сердце кровит, держит душу в себе как ларец.

Со слезами пою акафист святому отроку Славочке,

Как хочу с ним ходить в Раю, петь молитвы родному Божечке.

Русь-Россия, – ты святая, защити отрока, от лживых главарей,

Пусть же книга о Славе простая, греет души и сердца всех людей.

Не боюсь, не стыжусь, но горюю - за тебя, за себя, за всех нас,

В эту пору весеннюю Слава смотрит с небес на вас.

Как посмотрим ему мы в глаза? Как ответим за каждый свой грех?

Пусть скатилась по щеке слеза, и утих несмолкающий смех.

Мама Валентина книгу о Славе написала,

Все слова - как молитву слагала.

Вся Россия – за Славу стой,

И молись ему – он святой!

 

Какое глубокое стихотворение написала эта девочка. И таких стихов приходит очень много – можно целый сборник составить. А если его еще и издать – это значит опять на Крест пригвоздить всю эту боль народную. Именно так девочка и назвала своё второе стихотворение – «Крест». 

 

«Крест»

 

Пишу письмо и слышу благовест,

Не приму вражье клеймо, ведь на груди чудотворный Крест.

Славочка всё кресты рисовал – а я отрока так люблю,

Он души людей спасал – теперь и я его о том молю.

Вот крест с цветов – дарю его вам, матушка Валентина.

Пусть он хранит вас от врагов, и светит в темноте наших дней как лучина.

Крест с живых цветов, – которые для вас росли,

Не нахожу нужных слов, чтобы выразить то, как вы со Славочкой нам помогли.

Спасибо вам за молитвы, за то, что просто есть –

Такой человек на земле как вы, простите, – это правда, а не лесть

 

 

После таких стихов хочется плакать от радости. Бывает так тяжело, так горько – а получаешь такие письма – и вся тяжесть и горесть куда-то уходят, от них не остаётся и следа. И на душе мирно и радостно. Слава Богу за всё!

Но, по Слову Господа, что нет пророка без

Чести в отечестве своём,

В современном мире снова действенно, как ни печально,

И вы гоните, поносите его в безсилии своём земном,

Тупо противляясь Истине, отчаянно.

 

Мудрецы! Легко судить о Горнем на земле,

Но как страшно встать перед Господни Очи

И держать ответ за каждый миг не только о себе,

Но и за пасомых, хочешь иль не хочешь.

 

Суета гонителей вся от того,

Что душа их занята не тем:

О стремлении к спасению своём совсем забыла,

Гордая, смиренною и кроткою не хочет быть

И других тому не научила.

 

 

Священник Константин

«ОН САМ НАЙДЁТ ВСЕХ И ЗАЯВИТ О СЕБЕ…»

Мне очень хочется поблагодарить Бога за тот горький опыт, который Он мне дал. Я расскажу об этом опыте, потому что это мною выстрадано. Весь этот вал клеветы и нападок на меня и на отрока – он научил меня многому и я не умерла, а живу для того чтобы ещё послужить Богу и своему сыну. Как я уже сказала выше – от всех своих переживаний я одно время дошла до предынфарктного состояния. И я помню, как я просто сидела и думала, что уже умираю – мне уже было ни до чего. Рядом со мной тогда никого не было, сил у меня тоже никаких не было, я была одна, сидела и уже думала, что вот-вот умру. И в этот тяжёлый момент мне вдруг показалось, что пахнет ладаном. Аромат этого ладана был настолько насыщенным, что я глубоко вдохнула его и стала искать его источник. Интересно то, что запах ладана шёл ко мне какой-то струечкой – целенаправленно. Я встала и, с почти отнявшимися ногами, потихонечку пошла за этим запахом, пока он не привёл меня к моей библиотечке с православной литературой. Подойдя к стопке с книгами, я поняла, что аромат ладана исходит от большой книги, которую мне подарил один монах. Называется эта книга – «Россия перед Вторым Пришествием», том 2. Я села, открыла книгу – запах ладана исчез. Я сижу и думаю: может это какая-нибудь галлюцинация? Откуда здесь может быть запах ладана? Я немного посидела и снова почувствовала аромат ладана. Открываю книгу – запах снова пропадает. Думаю: что за игрушки? Тогда я начала постепенно пролистывать всю эту книгу и на 207-й странице от книги пошёл такой сильный аромат ладана, какой я даже в церкви не чувствовала – настолько он был густой и насыщенный. Уже не только сама книга, но и вся квартира наполнилась ароматом этого ладана – это было так удивительно. Я стала читать текст на этой странице и нашла такие строчки, где пишется о том, что «В книге, написанной на основе воспоминаний учителя Августейших Детей Ч. С. Гиббса (19.1.1876 – 21.3.1963), впоследствии перешедшего в Православие, постриженного в монашество с именем Николай, рукоположенного и скончавшегося в сане архимандрита, приводятся следующие слова Императора Николая II, сказанные им во время пребывания в Тобольске: «Существует легенда, что Царь Александр I Благословенный посетил Старца (прп. Серафима – Сост.), и тот сказал ему: «Продлится род твой триста лет и три года. Начался он в доме Ипатьева и кончится в доме Ипатьева. Начался с Михаила и кончится Михаилом». […] Он говорил ещё много другого, – продолжал Государь. – Что на мощах его будет построена кузница диавола для уничтожения всего рода человеческого, что Россия будет затоплена кровью за грехи её. Но Господь милостив, Он даст России восстать из руин и пепла, о чём предупредит всех русских людей чудесными знамениями в святой день Преображения Господня. Старец также говорил о чудесном отроке, который, явившись, избавит Русь от скверны чёрного язычества». 1 Прочитав этот текст до конца, я перевернула на следующую страницу и снова ощутила сильный аромат ладана. Я не знаю, как это всё объяснить, но всё было именно так. Я продолжила чтение и опять нашла такие слова: «Господь твёрдо решил покарать Россию, и неисчислимы будут её бедствия и страшны страдания народа. Но милость Господа безгранична, и всем страданиям отпущен срок. Россия узнает о том, что наказание окончено, когда я пришлю отрока, чтобы тот объявил об этом, появившись в сердце России. Его не надо будет искать. Он сам найдёт всех и заявит о себе». 2Эти маленькие строчки, которые я прочитала тогда, находясь на грани умирания – они перевернули всё моё отношение к жизни. Помню, как я тогда мысленно обратилась к своему сыну и спросила его: «Славочка, вот этот отрок о котором я только что прочитала в книге – это ты? Неужели это ты?!» И потом со мной случилось непонятное – я медленно встала, затем отбросила свою палочку, без которой я не могла ходить, и с каким-то облегчением сказала самой себе: «Всё, хватит. Один раз я уже умерла, когда умер мой сын. А сейчас я чуть не умерла от своих переживаний, которые не стоят того чтобы от них нужно было умирать. Я буду жить – и с этого момента все эти нападки от недоброжелателей будут для меня как «с гуся – вода». Сколько уже можно умирать от этих нападок. Теперь я буду жить, чтобы послужить Богу и своему сыну». Я тогда совершенно отчётливо поняла, что через эти строчки из книги сам отрок сказал мне – кто он. И я решила не умирать и послужить ему.

 Ещё мне хотелось бы сказать о том, что Славочка очень глубоко связан с Царскими Мучениками. Об этом говорят не только вышеперечисленные выдержки из книги. Не так давно я разговаривала с иконописцами, которые хотели написать икону, сюжет которой они почерпнули из видения, которое было одному из монахов на Кавказе. Этому монаху в видении было показано, как стоит Царская Семья, стоит Царевич Алексий, рядом с ним стоит отрок Вячеслав и полубоком-полуспиной к людям стоит Грядущий Царь. И корону Грядущему Царю держит отрок Вячеслав! Но иконописцы побоялись всё изобразить так, как оно было в видении – они сказали: «Мы побоялись это зафиксировать и, чтобы не было скандала, мы сделали набросок, где корону Грядущему Царю держит не отрок Вячеслав, а царевич Алексий». А я им на это сказала: «Ну и зря. Ваша икона не получится. Надо писать то, что вы видите, а не то, что вы придумываете. Вы просто смалодушничали и испугались».

Ещё мне сёстры привезли книгу о Мученике за Царя – старце Григории Новом, в которой приводятся письма и тексты телеграмм старца Григория к Царской Семье и к Царевичу Алексию. В тексте одной из телеграмм старец Григорий сравнил Царевича Алексия с ливанским кедром, который должен принести свой плод (Псалтирь, Пс.91, ст.13-14), и этим плодом будет появившийся посреди Руси отрок – в Небесное подобие Царевича Алексия. То есть – они должны быть даже чем-то похожи. Те же кудряшки, такие же огромные глаза – только отрок Вячеслав, как кажется – немножко понежнее. У меня в комнате портрет Царевича Алексия висит рядом с портретом отрока Вячеслава и я не могу на них налюбоваться – как же они похожи. Так и хочется сказать: «Вот Царь, а вот пророк – Последнего Царя». Потому что, если бы Царь не принёс свою семью в Жертву – не появился бы отрок посреди России. А если бы не появился отрок – не было бы у нас и Грядущего Царя, о котором пророчествовал Славочка. Когда я прочитала об этом – у меня даже мурашки пошли по коже от страха и трепета что такое вообще может быть. Не нашим скудоумием это оценивать. Ещё раз хочется здесь привести слова св. пророка Давида: «Не прикасайтеся помазанным Моим, и во пророцех Моих не лукавнуйте» (Пс. 104, ст.15); Закон Господень непорочен, обращая души, свидетельство Господне верно, умудряющее младенцев» (Пс. 118, ст. 130).

Те чудеса, которые Господь творил через отрока Вячеслава по великой Своей милости и человеколюбию для людей – Богу и принадлежат, а нам надо помнить, что «кто ты человек, что споришь с Богом», и «Страшно впасть в руки Бога Живого …», и что «не будьте дети умом; на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетними».      

 

------------------------------------------------------------------------------------------------

1 «Россия перед Вторым Пришествием» / Материалы к очерку Русской эсхатологии /, том II, Изд. III, СПб – Москва, 2003 г., стр. 207.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------

2 См.: Там же, стр. 208.

 

 

КОНЕЦ ВТОРОЙ ЧАСТИ

 


Часть третья

НАШ СКОРЫЙ ПОМОШНИК И ЗАСТУПНИК - ОТРОК ВЯЧЕСЛАВ

(Драгоценные свидетельства о жизни и чудесах, совершённых отроком Вячеславом, которые нам оставили многочисленные почитатели его светлой памяти)

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: