По всем вопросам обращайтесь ко мне в личные сообщения

Counter-Strike 1.6 4x4 - Правила Проведения Соревнований

Внимание!

К участию допускаются лица в возрасте не младше 12лет!

Основная информация

0.1. Название турнира: Турнир по Counter Strike1.6 г. Кулебаки

0.2. Место проведения: г. Кулебаки, Центр не коммерческого партнёрства(ДЮЦ)

0.3. Время проведения: Будет указано позже

0.4. Количество судий:1

0.5. Призы:

- Первое место:Будет указано позже

- Второе место:Будет указано позже

- Третье место: Будет указано позже

0.6. Версияигры: All-CS 1.6 FinalRelease (2009/RUS). Рекомендованная версия игры имеет функцию «замок»  - ограничения насилия и крови в игре.

0.7. Форматигр 4 (4Х4) –четыре основных игрока.

0.8. Официальныекарты:

- de_dust2
- de_inferno
- de_mirage
- de_nuke
- de_train

Регламент турнира по Counter-Strike 1.6 (5x5)

1. Общие положения.
1.1. Для проведения турнира создается судейская коллегия. Состав коллегии и её численность определяется организаторами турнира;
1.2. Игры проходят на серверах турнира (адреса укажутся позже).

2. Версия.
2.1. Все матчи чемпионата проводятся на версии All-CS 1.6 FinalRelease (2009/RUS).


3. Формат.
3.1. В игре принимают участие 2 команды по 4 человека в каждой.
3.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
3.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
3.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-TerroristForce), а второй за атаку (TerroristForce). Право первого выбора стороны разыгрывается монеткой или раундом "на ножах" (по обоюдному согласию команд).
3.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
3.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов,  назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - overtime.
3.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

4. Карты.
Чемпионат проводится на пяти ниже перечисленных картах:
- de_dust2
- de_inferno
- de_mirage
- de_nuke
- de_train

5. Система черкания.
Кидается монетка, победитель уступает право черкать первым проигравшему. Черкание производится по одной карте и по очереди. Сторона определяется монеткой или раундом «на ножах» (по обоюдному согласию команд).

6. Разрешенные и запрещенные приемы.
6.1. Разрешено:
6.1.1. Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест.
6.1.2. Прокидывать гранаты через текстуры.

6.1.3. Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).
6.1.4. Разрешено использовать свои девайсы(клавиатура, игровая мышь, наушники)

6.2. Запрещено:
6.2.1. Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды.
6.2.2. Использование ошибок карт.
6.2.3. Использование 16-ти битного видеорежима (исключено версией игры).
6.2.4. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
6.2.5. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт.
6.2.6. Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см. приложение Б).
6.2.7. Использовать бинд "duck" на скролл строго запрещено (исключение - обоюдное согласие двух сторон встречи,  о котором капитаны команд должны уведомить судейский корпус).
6.2.8. Специфические баги официальных карт:

 

de_dust2: следующие позиции – запрещены( выделены красным )

de_inferno: использование этой крыши – запрещено


de_train: смотреть под текстуры стен – запрещено

de_nuke: хождение по этой скале – запрещено


6.2.9. Запрещено изменение настроек функции «замка».
7. Дисциплинарный регламент.
7.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером или произвести замену.
7.2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
7.3. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
7.4. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье и назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

8. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту).
8.1. За нарушение п. 6.2.1. – Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде.
8.2. За нарушение п. 6.2.2. – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.
8.3. За нарушение п. 6.2.3. – Команде использующей данное нарушение будет вынесено техническое  поражение.
8.4. За нарушение п. 6.2.4, 6.2.7 - Предупреждение и/или снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, в котором имел место факт нарушения.
8.5. За нарушение п. 6.2.5, п. 6.2.6 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.
8.6. За нарушение п.6.2.9 – исключение команды с турнира с техническим поражением.

8.7. Если игрок, какой либо команды будет уличён в использование не своего ника а также клантега во время игры на сервере, в первый раз команде выносится предупреждение. Во второй раз минус раунд. В случае третьего предупреждения игрок будет дисквалифицирован до конца матча или турнира на усмотрение судей.

9. Прочие Моменты.
9.1. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков, то ей выносится техническое поражение.
9.2. На серверах используются фиксенные версии карт на BugFlash. Официальные карты турнира фиксенные, поэтому случайное использование этого бага не будет рассматриваться. Если использование этого бага повторится (на той же самой карте), должен быть вызван судья. По окончании данной стороны, судейский коллектив проанализирует все аспекты использования этого бага (было ли оно осознанным и какое влияние оказало на раунд и экономическую ситуацию пострадавшей команды) и вынесет свой вердикт (предупреждение, -3 раунда за каждое использование бага или переигровку стороны);
9.3. Организаторы чемпионата, исходя из количества команд,самостоятельно определяют по какой системе будет проходить чемпионат: «single», «double» или «group». Организаторы чемпионата обязаны объявить о своем решении до начала жеребьёвки команд.

9.4. В игре каждая из команд имеет право взять один тайм-аут (перерыв) длительностью не более 3-х минут.

9.5. Все игроки обязаны играть под тегом своей команды и соблюдать корректное написание своих настоящих никнеймов в игре.

10. Дисконекты.
10.1. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан);
10.2. Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнектау вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoneyxxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судья восстанавливает mp_startmoney 800;
10.3. В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно - половина переигрывается.

11. Отключение света, падение сети и прочие технические неполадки.
11.1. Капитаны команд запоминают и сообщают судьям текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время которого произошло падение сети, не учитывается.
11.2. После восстановления работы сети и компьютеров судьи восстанавливают картину, исходя из полученных данных, игра продолжается со счета, зафиксированного судьями.

 


12. Очень важно-- ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ.
12.1. Все претензии относительно нарушения правил игры и прочего производятся только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, но только в случае, если претензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.
12.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
12.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.

13. Порядок дисквалификации.
Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение. Команда, дисквалифицированная с турнира, обязана покинуть компьютерную аудиторию в течение 15 минут.

14. Дополнительно.
14.1. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 6 часов до проведения соревнований. Разрешено 2 замены в составе команды, которая выиграла квоту. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
14.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право выбора топовых команд из числа участников турнира для посева их в разные группы/сетку SE/сетку FDE. Остальные команды распределяются по турнирной сетке при помощи открытой жеребьевки.
14.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению, но не позднее жеребьевки.

Приложение A - Официальныенастройкисервера Counter-Strike 1.6
mp_allowmonsters "0"
mp_autocrosshair "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_chasecam "1"
mp_chattime "10"
mp_consistency "1"
mp_decals "300"
mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "0"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "10"
mp_friendly_grenade_damage "1"
mp_friendlyfire "1"
mp_ghostfrenquency "0.1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_kickpercent "1"
mp_limitteams "0"
mp_logdetail "3"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_mapvoteratio "1"
mp_maxrounds "0"
mp_mirrordamage "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
fps_max "200"
host_framerate "0"
log on
pausable "1"
sys_ticrate "10000"
ex_interp "0.01"
sv_accelerate "5"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_bounce "1"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_lan "1"
sv_lan_rate "25000"
sv_maxrate "25000"
sv_minrate "8000"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minupdaterate "20"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_proxies "2"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "0"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "65"
sv_voiceenable "1"
sv_wateraccelerate "10"
sv_wateramp "0"
sv_waterfriction "1"
sv_unlag "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"

ПриложениеБ - Обязательныенастройкиклиента
ex_interp 0.01 LAN
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_pitchspeed 225
cl_showevents 0
cl_movespeedkey 0.52
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
gl_picmip 0
cl_pmanstats 0
net_graph 0
gl_monolights 0
gl_polyoffset 0.1 to 4
gl_max_size higher than 128
fastsprites 0
lightgamma 2.5
texgamma 2.0
s_show 0
s_a3d 0
r_speeds 0
rate 25000
m_filter 0-1
hud_fastswitch 0-1
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
gamma 0-3
brightness 0-2
cl_minmodels 0-1
cl_shadows 0-1
gl_picmip 0
gl_playermip 1
r_drawviewmodel 1

 

____________________________________________________________________________________




















































































































































































По всем вопросам обращайтесь ко мне в личные сообщения.

svyat52r@mail.ru

 


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: