Тест для самостоятельной работы

№                           Вопрос                                           Варианты ответов

1-

Развитие сервиса в домоведении обусловлено: повышением уровня жизни людей и развертыванием предпринимательской деятельности

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

2.

Сферу сервиса определяют как оказание услуг во всех направлениях производственной и социальной сферы

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

3.

Классификация услуг в России носит иной характер, чем за рубежом

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

4.

В процессе реформ в секторе сервиса в домоведении произошли значительные ухудшения

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

5.

По мере роста жизненного уровня семьи все большее значение приобретают услуги, относящиеся к техническому и технологическому сервису

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

6.

Для рынка услуг характерны высокая технологическая дисциплина и стандартизация продукции (услуг)

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

7.

Выполнение стратегии и управление сервисным предприятием — это синонимы:

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

8.

Оценка выбранной стратегии зависит от:

а) соответствия выбранной  стратегии состоянию

и требованию окружения;

б) потенциалу и возможностям фирмы;

в) приемлемости риска:

г) всех 3 показателей.

|9.

Э. Шайн выделил факторы организационной j а) 5 первичных; культуры:                               б) 5 вторичных;

в) 5 первичных и 5 вторичных.

10.

Стратегия оказывает влияние на выбор организационной структуры

а) да, это так;

б) нет. это не так;

в) отчасти это так.

11.

Первую группу эталонных стратегий составляют:

А) интегрированные: б) концентрированные: в| дивеосификационныс.

1!2,

Уяснение текущей стратегии А.Томпсон. А.Стрикланд предлагают оценить по:

а) анализу портфеля;

б) развитию фирмы;

в) сбору и анализу данных;

г) внешним и внутренним факторам.

13.

Стратегия ликвидации — это предельный случай стратегии сокращения и осуществляется тогда, когда фирма не может вести дальнейший бизнес

а) да. это так;

б) нет, это не так:

в) отчасти это так.

1 14.

Побудительным мотивом организации сервиса в

ai получение прибыли;

 

домоведении является:

б) конкурентная борьба за сферу влияния;

в) увеличение доходов:

■ 15. |

Сервис в домоведении первоначально зародился в системе вооруженных сил

а) да, это так;

б) нет, это не так; в| отчасти это так.

16.!

г" 1

Одной из функций сервиса в домоведении является сбор и анализ информации о новых рынках и новых товарах

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так

i 17 (f 1

Многообразие форм сервиса в домоведении является произвольно сложившейся системой

а) да, это так;

б) нет, это не тар;;

в) отчасти это так.

i 18 j

Основополагающий принцип сервиса в домоведении:

а) доступность сервиса,

б)субъективность   сервиса;

в) экономичность сервиса;

г) высокое качество сервиса.

f 19

!

Категория качества применима только к физическим продуктам

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

1 20

I:

Анализ различий между физическими продуктами и услугами показывает, что услуги воспринимаются и оцениваются субъективно

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

1 21

1

Нематериальный характер сервиса в домоведении предоставляет дополнительные трудности оценки и контроля его качества

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

i22

?

А. Парасураман, В. Зейтамль, Л. Берри разработали модель услуги, в которой отражены основные требования к ожидаемому результату. Она включает:

а) 5 этапов;

б) 4 особенности;

в) 5 разрывов.

S 23

j

При оценке потребительского качества сервиса следует учитывать: качество промышленного изделия, функциональное и технологическое качество сервиса

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

j 24

Коммуникативный параметр качества сервиса в домоведении включает в себя профессионализм и мастерство сервисного персонала, эксплуатацию промышленной продукции

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

j 25

Качество сервиса и деятельность сервисного персонала оценивается стандартом обслуживания

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

t 26

| Стандарт обслуживания представляет собой комплекс обязательных для исполнения правил ■ обслуживания

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

; 27

! На какой из указанных параметром можно не затрачивать управленческих усилий?

а) приносящие удовлетворение;

б) критические:

в) сюрпризные:

г) нейтральные

28

; Какие параметры определяется по формуле: ПК = пУ_ П х!' У"'

а) приносящие удовлетворение;

б) критические;

в) обязательные;

г) нейтральные;

 

 

д) проблемные.

29

Эффективность сервиса в домоведении может быть количественно оценена с помощью показателя индивидуального уровня сервиса

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

30

Оценка системы удовлетворения заказчика включает:

а) ответственность;

б) документацию;

в) индивидуальность.

31

Система сервиса должна разрабатываться на основе международных стандартов серии ISO 9001

а) да, это так;

б) нет, это не так; отчасти это так.

32

Одним из основных направлений развития сервиса в домоведении является франчайзинг

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

33.

Историческими основами развития сервиса в домоведении являются учения социалистов- утопистов

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

34.

Возможно ли, что домашнего хозяйства вообще не будет?

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

35.

Параметры, определяющие самочувствие в жилище: температура воздуха, влажность и подвижность

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

36.

Какую ошибку допускают чаще всего в домашнем интерьере?

а) цветовое решение;

б) загромождение пространства мебелью;

в) нерациональное использование объема комнаты.

37.

Цвет в сочетании с выбранной системой освещения не всегда может облегчить зрительную работу и отдых в квартире, зрительно увеличить или уменьшить пространство помещений, вызвать нужный эмоциональный эффект

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

38.

Художественные качества интерьера зависят от целостного подхода и согласованности всех его элементов между собой

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

39.

Пространственная композиция интерьера определяется планировкой квартиры и принятой функциональной программой

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

40.

Цветовая гармония, правильный выбор цветовых сочетаний усиливают композиционный замысел, связывают или разобщают отдельные зоны

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

41.

Оказывают ли эффект в художественном решении квартиры драпировочные ткани

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

42.

Наиболее активным и действенным средством придания интерьеру самобытности и неповторимости является:

а) колорит;

б) композиция; в I цвет.

43.

Контрастное гармоническое цветосочетание — это такое сочетание, главной чертой которого является ппотивопоставление цветов — различие в

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

 

цветовом тоне, а зачастую и в цветовом тоне и светлоте или насыщенности

 

44.

Композиционный прием как принцип группировки элементов на плоскости или в пространстве предполагает наличие одной или нескольких осей, по отношению к которым ведется построение — это:

а) контраст;

б) объем;

в) асимметрия;

г) инерция:

д) симметрия.

45.

Характер использования цвета в интерьере определяется материалами — цветоносителями

а) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

46.

Особенностями семейного предпринимательства являются: межличностные отношения и мелкогрупповой характер производства

а.) да, это так;

б) нет, это не так;

в) отчасти это так.

47

Устойчивость семейного предпринимательства определяется:

aj степенью мобильности производства:

б) формой хозяйствования;

в) внутренними факторами.

.48.

Индивидуальный характер бытовой сферы J а) производителя: обслуживания населения ориентирован на: 1 б) производителя и потребителя;

i а) потребителя.




double arrow
Сейчас читают про: