Оценка сформированности компетенций (1 семестр)
№ нед. | № | Тема занятия | Знания | Практические навыки | Коммуникативные навыки | Правовая компетенция | Саморазвитие |
1 | 1 | Моя биография. Моя семья. Спряжение глаголов “to be”, “to have got”. | Лексико-грамматический тест на выявление исходного уровня. Устные или письменные задания (упражнения). | Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Ответы на вопросы.Составление топика. | Составление диалога – расспроса. | Контроль «Закона о языках», 3-х язычной программы обучения в КазНМУ в виде беседы или устного опроса. | ____ |
2 | 2 | Моя квартира. Множественное число имен существительных. Оборот «there is, there are». | Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения). | Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Ответы на вопросы, составление топика на заданную тему. | Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание. | ____ | ____ |
3 | 2 3 | Моя квартира. Множественное число имен существительных. Оборот «there is, there are». Казахстан – моя Родина. Артикли. Степени сравнения прилагательных. Простое настоящее время. | Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения). | Монолог объемом до 10 – 15 фраз Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык по тексту. Ответы на вопросы. | Составление диалога – расспроса. | ____ | ____ |
4 | 3 | Казахстан – моя Родина. Простое настоящее время. | Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения). | Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное чтение вслух. | Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).. | ____ | ____ |
5 | 3 | Казахстан – моя Родина. Простое настоящее время. | Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения). | Лексико-грамматический анализ текста. Ответы на вопросы по тексту. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).. Передача содержания текста | Составление диалога – расспроса. | ____ | ____ |
6 | 4 | Страна изучаемого языка. Указательные местоимения: this, that, these, those. Простое будущее время. | Устные или письменные задания (упражнения). | Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. | Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание. | ____ | ____ |
7 | 4 | Страна изучаемого языка. Указательные местоимения: this, that, these, those. Простое будущее время. | Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения). | Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста. | Составление диалога, диалог-обмен мнениями. | ____ | Составление реферата по теме СРС с использованием дополнительных источников литературы с последующей презентацией в виде слайд –шоу или устного изложения темы. |
8 | 5 | Лондон – столица Великобритании. Употребление артикля с географическими названиями. | Устные или письменные задания (упражнения). | Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. | Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение).. | ||
9 | 5 | Лондон – столица Великобритании. Употребление артикля с географическими названиями. | Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения). | Контроль техники чтения. Ответы на вопросы по тексту.Передача содержания текста. | Составление диалога, диалог-обмен мнениями. | ____ | ____ |
10 | 6 | Мой университет. Указательные местоимения:this,that,these,those. Обзор времен группы Indefinite. Специальные вопросы. | Устные или письменные задания (упражнения). | Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. | Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание. | ____ | ___ |
11 | 7 | Мой университет. Настоящее совершенное время. | Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения). | Лексико-грамматический анализ текста. Ответы на вопросы по тексту. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение)..Ответы на вопросы по тексту. Передача содержания текста | Составление диалога- обмен мнениями | ____ | ____ |
12 | 7 | Моя будущая профессия. Прошедшее совершенное время. | Устные или письменные задания (упражнения). | Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. | Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение). | ____ | ____ |
13 | 7 | Моя будущая профессия. Будущее совершенное время. | Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения). | Лексико-грамматический анализ текста. Ответы на вопросы по тексту. Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение)..Ответы на вопросы по тексту. Передача содержания текста. | Составление диалога, диалог-обмен мнениями. | ____ | ____ |
14 | Обзор лексического и грамматического материала по изученным темам. | Устные или письменные задания (упражнения). | Ответы на вопросы по лексике и грамматике. Передача содержания текстов. | Вопросы и ответы по лексике и грамматике. | ____ | Составление реферата по теме СРС с использованием дополнительных источников литературы с последующей презентацией в виде слайд –шоу или устного изложения темы. | |
15 | Итоговое занятие. Рубежный контроль. | Устные и письменные задания. | Тест. | Беседа по одной из пройденных тем с элементами рассуждения. | ____ | ____ |
|
|
|
|
Оценка сформированности компетенций (2 семестр)
|
|
№ нед. | № п/п | Тема занятия | Знания | Практические навыки | Коммуникативные навыки | Правовая компетенция | Саморазвитие |
1 | 1 | Скелет. Времена группы Indefinite Passive | Устные или письменные задания (упражнения). | Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексический анализ текста. | Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание. | ____ | ____ |
2 | 1 | Скелет. Времена группы Indefinite Passive | Контроль орфографии, лексики или грамматики. Устные или письменные задания (упражнения). | Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста. | Составление диалога – расспроса | ____ | ____ |
3 | 1 | Сердце и сосудистая система. Причастие прошедшего и настоящего времени. Словообразование: суффиксы – ous, - ary,-ery,- ory. | Устные или письменные задания (упражнения). | Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексико-грамматический анализ текста. | Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение). | ____ | ____ |
4 | 2 | Сердце и сосудистая система. Причастие прошедшего и настоящего времени. Словообразование: суффиксы – ous, - ary,-ery,- ory. | Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения). | Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста. | Составление диалога – расспроса | ____ | ____ |
5 | 2 | Легкие. Заменители существительных: one, ones, that, those. | Устные или письменные задания (упражнения). | Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексико-грамматический анализ текста. | Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание. | ____ | ____ |
6 | 2 | Легкие. Заменители существительных: one, ones, that, those. | Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения). | Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста. | Составление диалога – расспроса. | ____ | ____ |
7 | 3 | Пищеварительный тракт. Функции причастия настоящего времени. | Устные или письменные задания (упражнения). | Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексико-грамматический анализ текста. | Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение). | ____ | Составление реферата по темам СРС с использованием дополнительных источников литературы с последующей презентацией в виде слайд-шоу или устного изложения темы. |
8 | 3 | Пищеварительный тракт. Функции причастия настоящего времени. Обзор грамматических тем по циклу «Внутренние органы». | Контроль орфографии, лексики или грамматики. Устные или письменные задания (упражнения). | Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста. | Составление диалога – расспроса. | ____ | ____ |
9 | 3 | Медицинские учреждения. Поликлиника. Послелоги. Употребление Present вместо Future. Времена группы Continuous Passive. | Устные или письменные задания (упражнения). | Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексико-грамматический анализ текста. | Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание. | ____ | ____ |
10 | 3 | Медицинские учреждения. Поликлиника. Послелоги. Употребление Present вместо Future. Времена группы Continuous Passive. | Контроль орфографии, лексики или грамматики. Устные или письменные задания (упражнения). | Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста. | Составление диалога – расспроса | ____ | ____ |
11 | 4 | Медицинские учреждения. Стационарное отделение. Формы причастий. Префиксы intra-, over-. | Устные или письменные задания (упражнения). | Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексико-грамматический анализ текста. | Устные сообщения с элементами рассуждения (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение). | ____ | ____ |
12 | 4 | Медицинские учреждения. Стационарное отделение. Формы причастий. Префиксы intra-, over-. | Контроль орфографии, лексики или грамматики. Устные или письменные задания (упражнения). | Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста. | Составление диалога – расспроса | ____ | ____ |
13 | 4 | В аптеке. Герундий, его формы и функции. | Устные или письменные задания (упражнения). | Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Контрольное ознакомительное (изучающее) чтение вслух. Перевод на родной язык. Лексико-грамматический анализ текста. | Общие и специальные вопросы, подтверждение, отрицание. | ____ | ____ |
14 | 4 | В аптеке. Герундий, его формы и функции. | Контроль грамматики, лексики. Устные или письменные задания (упражнения). | Лексико-грамматический анализ текста. Контроль техники чтения. Устные задания, установки в виде вопросов по контролю аудирования. Пересказ текста. | Составление диалога – расспроса | ___ | Составление реферата по темам СРС с использованием дополнительных источников литературы. |
15 | 5 | Итоговое занятие. Рубежный контроль | Устные и письменные задания. | Тест. | Беседа по одной из пройденных тем с элементами рассуждения. | ____ | ____ |
Примечание:
|
|
1. Контроль знаний – на каждом занятии.
2. Контроль практических навыков - на каждом занятии темы.
3. Контроль коммуникативных навыков – на каждом занятии СРСП.
4. Контроль правовой компетенции – на 1-ом занятии.
5. Контроль саморазвития – на 7-ом и 14-ом занятиях по плану СРС.
6. Рубежный контроль – на 15-ом занятии.
Оценка рейтинга обучающихся складывается из оценок текущего контроля.
Каждая компетенция высчитывается из 100 баллов, что соответствует 100 %
1. Знания (Z) – максимально 100 баллов
Традиционная оценка | Оценка по буквенной системе | Критерии | Балл |
Оптимальный (отлично) | А | Присутствие, полный ответ при устном опросе, тестирование «95-100%», выполнение всех заданий, знание грамматических и орфографических правил. | 100 |
Оптимальный (отлично) | А- | Присутствие, полный ответ при устном опросе, тестирование «90-94%», выполнение всех заданий, знание грамматических правил, но при наличии фонетических ошибок. | 94 |
Высокий (хорошо) | В+ | Присутствие, полный ответ при устном опросе, тестирование «85-89%», выполнение всех заданий, наличие незначительных грамматических и фонетических ошибок. | 89 |
Высокий (хорошо) | В | Присутствие, при опросе допущены грамматические и фонетические ошибки, которые исправляются студентом, тестирование «80-84%», неточное выполнение заданий. | 84 |
Высокий (хорошо) | В- | Присутствие, при опросе допущены грамматические и фонетические ошибки, которые исправляются преподавателем, тестирование «75-79%», неточное выполнение заданий. | 79 |
Средний (удовлетворительно) | С+ | Присутствие, при опросе допущены значительным грамматические ошибки, тестирование «70-74%», неточное выполнение заданий. | 74 |
Средний (удовлетворительно) | С | Присутствие, при опросе допущены принципиальные грамматические ошибки, тестирование «65-69%», неполное выполнение заданий. | 69 |
Средний (удовлетворительно) | С- | Присутствие, при опросе допущено много принципиальных грамматических ошибок, тестирование «60-64%». | 64 |
Средний (удовлетворительно) | D+ | Присутствие, слабое знание грамматики и фонетики, выполнение тестовых задании на «55-59%» | 59 |
Средний (удовлетворительно) | D | Присутствие, незнание грамматики, выполнение тестовых задании на «50-54%». | 54 |
Низкий(неудовлетворительно) | F | Присутствие, незнание материала, тестирование (0-49%), невыполнение заданий. | 49 |
2. Практические навыки (N) – максимально 100 баллов
Традиционная оценка | Оценка по буквенной системе | Критерии | Балл |
Оптимальный (отлично) | А | Полный ответ с учетом всех видов речевой деятельности, а именно, слушания, чтения, письма, говорения при соблюдении фонетических, орфографических, стилистических норм языка, выполнение всех видов аудиторных и домашних работ, обширный запас слов, умение свободно общаться на общеупотребительную и медицинскую тематику. Высокая активность на занятии. | 100 |
Оптимальный (отлично) | А- | Полный ответ с учетом всех видов речевой деятельности, а именно, слушания, чтения, письма, говорения, выполнение всех видов аудиторных и домашних работ, но при наличии фонетических ошибок. Высокая активность на занятии. | 94 |
Высокий (хорошо) | В+ | Полный ответ с учетом всех видов речевой деятельности, а именно, слушания, чтения, письма, говорения, выполнение всех видов аудиторных и домашних работ, но при наличии фонетических и орфографических ошибок. Высокая активность на занятии. | 89 |
Высокий (хорошо) | В | Неполный ответ, при ответе допущены не принципиальные грамматические, стилистические ошибки, исправленные самим студентом без помощи преподавателя. Активен на занятии. | 84 |
Высокий (хорошо) | В- | Неполный ответ, при ответе допущены незначительные грамматические, стилистические, фонетические и орфографические ошибки, исправленные преподавателем. Понимает речь при неоднократном повторе. Активен на занятии. | 79 |
Средний (удовлетворительно) | С+ | Неполный ответ, при ответе допущены грамматические, стилистические, фонетические и орфографические ошибки, исправленные преподавателем, неточное выполнение аудиторных и домашних заданий. Слабые навыки аудирования. Навыки чтения и письма развиты. Участвует в работе на занятии. | 74 |
Средний (удовлетворительно) | С | Неполный ответ, при опросе допущены грубые грамматические, стилистические и фонетические ошибки, исправленные преподавателем, при выполнении аудиторных и домашних заданий нуждается в помощи преподавателя. Слабые навыки аудирования и говорения. Замедленный темп речи, однако умеет читать и писать. Участвует в работе на занятии. | 69 |
Средний (удовлетворительно) | С- | Неполный ответ, при опросе допущены грубые грамматические, стилистические и фонетические ошибки, исправленные преподавателем, слабая подготовка к занятиям, неумение адекватно отвечать на простые вопросы без помощи преподавателя. Слабые навыки аудирования и говорения. Чтение и письмо – со словарем. Не активен на занятиях. | 64 |
Средний (удовлетворительно) | D+ | Слабый ответ, при опросе допущены грубые грамматические, стилистические и фонетические ошибки, исправленные преподавателем, слабая подготовка к занятиям, неумение отвечать на простые вопросы без помощи преподавателя. Слабо развиты навыки аудирования и говорения, письма, однако умеет читать и переводить со словарем. Пассивен на занятии. | 59 |
Средний (удовлетворительно) | D | Очень слабый ответ, при опросе допущены грубые грамматические ошибки, слабая подготовка к занятиям, неумение отвечать на простые вопросы.. Имеет трудности в чтении и переводе. нуждается в помощи преподавателя. Не развиты навыки письма и говорения. Пассивен на занятии. | 54 |
Низкий(неудовлетворительно) | F | Присутствие, незнание материала, невыполнение аудиторных и домашних заданий, пробелы в знании программного материала, не отвечает на занятиях, не выполняет задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не готовится к занятиям, не умеет отвечать на простые вопросы. При переводе текста с помощью словаря испытывает большие затруднения. Не принимает никакого участия в работе на занятии. | 49 |
Отсутствие на занятии. | 0 |
3. Коммуникативные навыки (К) – максимально 100 баллов
Традиционная оценка | Оценка по буквенной системе | Критерии | Балл |
Оптимальный (отлично) | А | Умение составить диалог грамотно, практически без затруднений и подготовки. Умение строить связную и организованную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Отличное владение общеупотребительной и медицинской терминологией. | 100 |
Оптимальный (отлично) | А- | Умение составить диалог, практически без затруднений и подготовки. Умение строить связную и организованную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Отличное владение общеупотребительной и медицинской терминологией, но при наличии фонетических ошибок в речи. | 90 |
Высокий (хорошо) | В+ | Умение общаться на известные или плановые темы. Умение строить связную и организованную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Хорошее владение общеупотребительной и медицинской терминологией, но при наличии незначительного количества фонетических и грамматических ошибок в речи, исправленных самим студентом без помощи преподавателя. | 85 |
Высокий (хорошо) | В | Умение общаться на известные или плановые темы. Умение вести диалог простыми языковыми средствами без помощи преподавателя. Хорошее владение общеупотребительной и медицинской терминологией, но при наличии незначительного количества фонетических и грамматических ошибок в речи, исправленных преподавателем. | 80 |
Высокий (хорошо) | В- | Умение составить диалог на плановую тему с предварительной подготовкой. Простой обмен информацией на знакомую тему. Предложения короткие, паузы. Умение вести диалог простыми языковыми средствами с помощью собеседника. Наличие элементарных грамматических ошибок. | 75 |
Средний (удовлетворительно) | С+ | Простой обмен информацией на знакомую тему. Элементарное реагирование на речи собеседника, но в целом общение зависит от повторений, перефразирования и исправления ошибок. Много пауз для поиска подходящего выражения. Предложения короткие, паузы. Умение вести диалог простыми языковыми средствами с помощью собеседника. Наличие многих грамматических ошибок. | 70 |
Средний (удовлетворительно) | С | Простой обмен информацией на знакомую тему. Ограниченный запас слов. Употребление заученных фраз. Трудности в составлении вопросов. Ответы на вопросы в замедленном темпе. Наличие многих грамматических ошибок. | 65 |
Средний (удовлетворительно) | С- | Умение отвечать только на простые общие вопросы в замедленном темпе. Значительное количество грубых грамматических ошибок. Ограниченный запас слов. Употребление заученных фраз. Трудности в составлении вопросов. | 60 |
Средний (удовлетворительно) | D+ | Умение отвечать только на простые общие вопросы в замедленном темпе. Значительное количество грубых грамматических ошибок. Неумение составлять вопросы. Ограниченный запас слов. | 55 |
Средний (удовлетворительно) | D | Неумение составлять вопросы, но понимает их перевод. Большие затруднения и паузы в ответах на вопросы. Очень ограниченный запас слов. | 50 |
Низкий(неудовлетворительно) | F | Неспособность к восприятию речи и общению. Полное непонимание языка. | 49 |
4. Правовая компетенция (Р) – максимально 100 баллов
Традиционная оценка | Критерий | Баллы за 1 правовую компетенцию |
«5» | Студент хорошо знает закон о языках, ответил на все вопросы правильно. | 86-100 |
«4» | Студент ответил на вопросы с некоторыми неточностями. | 75-85 |
«3» | Допущены принципиальные ошибки. | 60-74 |
«2» | Студент не знает закона. | 59 и ниже |