Темы самостоятельной работы студентов (СРС)

Тема Форма выполнения Кол-во часов
1  Медико-биологическое значение s-, p-, d-элементов. Применение их соединений в медицине. Письменный отчет 6
2 Электрокинетические свойства дисперсных систем. Электрофорез. Электроосмос. Электрофоретические методы исследования в медицине. Выполнение упражнений 6
3  Осмотическое и онкотическое давление. Изотонический коэффициент. Гипо-, гипер- и изотонические растворы. Теории кислот и оснований. Протолитическое равновесие. Буферные системы крови. Выполнение ситуационных задач, составление химических уравнении и упражнении 6
4 Гетерофункциональные производные бензольного ряда как лекарственные средства. Гетероциклические соединения. Алкалоиды. Подготовка и защита рефератов 6
5 Сложные липиды. Терпены. Стероиды. Биополимеры и их структурные компоненты. Подготовка и защита рефератов 6
  Всего часов:   30

  Время консультаций преподавателя.

Консультации студентов проводятся на кафедре ответственными преподавателями по дисциплине еженедельно: Байкановой Р.К. - среда 15-19 часов, Игенбаевой Б.Б. по понедельникам 15-18 часов. На кафедре проводятся заседания студенческого научного кружка ежемесячно.

Время проведения текущего и рубежного контроля

Контроль Время проведения (неделя)
Рубежный контроль I IX
Рубежный контроль I I XVIII

2.8 Задания для самостоятельной работы студентов

 Задания самостоятельной работы студент получает на кафедре в виде методических рекомендаций к самостоятельной работе.

 

 

2.9 Литература основная и дополнительная

Основная:

1.Равич-Щербо М.И., Новиков В.В. Физическая и коллоидная химия М., 2001.

2.Тюкавкина Н.А., Бауков Ю.И. Биоорганическая химия. М., Дрофа, 2005.

3. Слесарев В.И. Химия. Основы химии живого. С -Пб.: Химиздат, 2001.

4. Ершов Ю.А. Общая химия. Биофизическая химия. Химия биогенных элементов. М.: ВШ, 2003.

5. Асанбаева Р.Д., Илиясова М.И. Теоретические основы строения и реакционной способности биологически важных органических соединений. Алматы, 2003.

Дополнительная:

1. Руководство к лабораторным занятиям по биоорганической химии под 

ред. Н.А. Тюкавкиной. М., Дрофа, 2000.

2.10 Методы обучения и преподавания

Эффективное преподавание курса предполагает следующие методы обучения и преподавания:

Лекции: обзорные и тематические.

Практические занятия: проведение лабораторных опытов, решение ситуационных задач, работа с мультимедийными базами данных, компьютерными моделями и программами,  семинары, работа в малых группах: деловые игры, моделирование ситуаций.

Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя: углубленное изучение отдельных вопросов тем пройденных практических занятий, самостоятельное изучение выделенных тем в виде выполнения лабораторных опытов, работы на компьютерных моделях и программах, подготовка презентаций и рефератов, дискуссии, работа в малых группах, консультации с преподавателем по всем возникающим вопросам, обсуждение результатов выполнения индивидуальных и групповых заданий, тестирование, проведение рубежного контроля.

Самостоятельная работа студентов: работа с литературой, электронными базами данных и компьютерными обучающими программами, решение ситуационных задач, составление глоссария, решение тестовых заданий, подготовка и защита рефератов, эссе.

2.11 Критерии и правила оценки

  Контроль и оценка результатов обучения проводится согласно унифицированной методике рейтинга, принятой в АО «МУА» и включает: текущий, рубежный и итоговый.

Текущий контроль по дисциплине включает решение тестовых заданий, проверяющих уровень теоретических знаний.; индивидуальный или фронтальный устный опрос по обсуждению теоретического материала, ознакомлению с методикой выполнения лабораторных работ и др .; контроль над выполнением лабораторных работ на основании отчета и овладения практическими навыками. При текущем контроле письменная работа проводится по основным темам изучаемого кредита и оценивается преподавателем.

Рубежный контроль по дисциплинепроводится в течение семестра на заключительном этапе каждого раздела. Рубежный контроль преподаватель проводит 2 раза согласно графику (на 9 и17 неделе).

Итоговый контроль проводится в форме экзамена методом тестирования и по билетам. Тестирование проводится в компьютерном классе с использованием вариантов из 100 тестов на одного студента.

Контроль и оценка знаний.   По АО «МУА» контроль и оценка знаний студентов проводится по 100 балльно-рейтинговой системе рассматривается и делится следующим образом: текущий и рубежный контроль знаний оценивается всего: 60% (60 баллов), а итоговый контроль 40% (40 баллов).

Критерии и оценка знаний по предмету

Виды занятий и работа студентов Количество баллов (min-max)
Текущий контроль: - Лекций - Выполнение практических занятий - Решение задач - Тестовый опрос - Сдача коллоквиумов - Выполнение индивидуальных заданий                                            ВСЕГО:  
Рубежный контроль:                                                        ВСЕГО:  
Итоговый контроль:Экзамен                                                        ВСЕГО: 100 (50-100)

 

 Буквенная система оценки учебных достижений студента соотвествующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов % Оценка по традиционной системе
А 4,0 95 – 100

Отлично

А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85 - 89

Хорошо

В 3,0 80 – 84
В- 2,67 75 – 79
С+ 2,33 70 – 74

Удовлетворительно

С 2,0 65 – 69
С- 1,67 60 – 64
Д+ 1,33 55 – 59
Д 1,0 50 - 54
F 0 0 – 49 неудовлетворительно

Силлабус составили:           Доц. Игенбаева Б.Б.

                                             стар. преп. Байканова Р.К.

 

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: