К поперечным балкам приварены скользуны 6

Ограничивающие перемещение надрессорной балки вдоль вагона, и

Кронштейны 8 для подвесок тормозных траверс. В этих балках сделаны

Отверстия 15 для крепления предохранительных скоб надрессорной балки.

Места крепления скоб усилены ребрами жесткости и шайбами.

Средние вспомогательные продольные балки 2

Они предназначены для крепления тормозной рычажной передачи. К этим балкам приварены

Кронштейны 16 мертвой точки и кронштейны 17 подвески тормозных рычагов.

На каждом поддоне 15 в специальные углубления на подкладки 13

Установлены по две трехрядных пружины 16. Поддоны 15 имеют шарнирное

Соединение с серьгами 2, которые шарнирно связаны с тягами-подвесками 1.

Тяги-подвески крепятся к продольной балке рамы тележки с помощью

Валиков 7, подшипников 6, которые расположены в упорах 5, приваренных к

Балке.

В случае обрыва тяг-подвесок для предохранения поддона от падения на

Путь предусмотрены болты 12 (рис. 2.3) проходящие внутри пружин.

К надрессорной балке приварены кронштейны 2 для направляющих поводков и кронштейны 1 для крепления нижней головки гидравлического гасителя колебаний.

Опора кузова на тележку (рис. 2.7) имеет скользун 1 кузова, скользун 2

Тележки, резиновую прокладку 4 и коробку скользуна 3, которая крепится

Болтами на опору 6 надрессорной балки и центрируется на ней штырем 5.

Направляющий поводок предназначен для упругого ограничения

Перемещений надрессорной балки в горизонтальной плоскости.

Буксовый узел тележки КВЗ-ЦНИИ-I состоит из буксы с роликовыми

Подшипниками и двух стальных литых шпинтонов, закрепленных на боковых

Балках рамы. На каждом кронштейне буксы установлены двухрядная

Пружина с фрикционным гасителем колебаний.

Тележка типа КВЗ-ЦНИИ-II

Тележка КВЗ-ЦНИИ-II подкатывается под кузова вагонов с массой брутто от 60

До 72 т. Такую массу имеют вагон-ресторан, багажный, почтовый, почтово-

Багажный вагоны, вагон-электростанция и другие специализированные вагоны

Пассажирского типа.

Тележки КВЗ-ЦНИИ типов I и II имеют одинаковую конструкцию, но внешне их можно различить по количеству гидравлических гасителей колебаний: у КВЗ-

ЦНИИ-I с каждой стороны стоят по одному гасителю колебаний, а у КВЗ-ЦНИИ-II

– по два.

  Тележка типа ТВЗ-ЦНИИМ

В центральном люлечном подвешивании этой тележки установлено три

Гидравлических гасителя колебаний. Два гасителя, соединяющие концы

Надрессорной балки с рамой тележки, установлены вертикально.

Для гашения амплитуд горизонтальных колебаний тележка

Оборудована третьим гасителем, который расположен горизонтально и

Соединяет надрессорную балку тележки с поперечной балкой рамы тележки.

2. Высота продольной оси корпуса автосцепки над головками рельсов должна соответствовать:h1=980...1080мм-для порожних вагонов,
h1 = 950...1080 мм - для груженных вагонов.


У шести и восьмиосных вагонов не менее 990мм.

У рефрижераторных не менее 1000мм.

У пассажирских порожних не более 1080мм, с пассажирами не менее 980мм.

Замер производится по сварному шву у ударной розетки, а второй на малом зубе на расстоянии 15мм в сторону от вагона.

3. Воздухораспределитель предназначен для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от давления в тормозной магистрали установленного режима действия. Воздухораспределитель состоит: рабочая камера, состоящая из рабочей ёмкости, золотниковой и ёмкости переключения режимов (порожний, средний, гружёный), двух фланцев по бокам к которым крепятся, главная и магистральная части. Магистральная часть имеет 2 режима переключения отпуска (Р. - равнинный, для бесступенчатого мягкого отпуска, Г. – горный, для ступенчатого полужёсткого отпуска). Главная часть имеет спускной клапан, для отпуска (отпуск производится не менее 20 секунд).

 

                                                       

 

                                       Билет№8

Конструкция тележки 18-194

Поглощающие аппараты класса Т-0


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: