Ограничивающие перемещение надрессорной балки вдоль вагона, и
Кронштейны 8 для подвесок тормозных траверс. В этих балках сделаны
Отверстия 15 для крепления предохранительных скоб надрессорной балки.
Места крепления скоб усилены ребрами жесткости и шайбами.
Средние вспомогательные продольные балки 2
Они предназначены для крепления тормозной рычажной передачи. К этим балкам приварены
Кронштейны 16 мертвой точки и кронштейны 17 подвески тормозных рычагов.
На каждом поддоне 15 в специальные углубления на подкладки 13
Установлены по две трехрядных пружины 16. Поддоны 15 имеют шарнирное
Соединение с серьгами 2, которые шарнирно связаны с тягами-подвесками 1.
Тяги-подвески крепятся к продольной балке рамы тележки с помощью
Валиков 7, подшипников 6, которые расположены в упорах 5, приваренных к
Балке.
В случае обрыва тяг-подвесок для предохранения поддона от падения на
Путь предусмотрены болты 12 (рис. 2.3) проходящие внутри пружин.
К надрессорной балке приварены кронштейны 2 для направляющих поводков и кронштейны 1 для крепления нижней головки гидравлического гасителя колебаний.
Опора кузова на тележку (рис. 2.7) имеет скользун 1 кузова, скользун 2
Тележки, резиновую прокладку 4 и коробку скользуна 3, которая крепится
Болтами на опору 6 надрессорной балки и центрируется на ней штырем 5.
Направляющий поводок предназначен для упругого ограничения
Перемещений надрессорной балки в горизонтальной плоскости.
Буксовый узел тележки КВЗ-ЦНИИ-I состоит из буксы с роликовыми
Подшипниками и двух стальных литых шпинтонов, закрепленных на боковых
Балках рамы. На каждом кронштейне буксы установлены двухрядная
Пружина с фрикционным гасителем колебаний.
Тележка типа КВЗ-ЦНИИ-II
Тележка КВЗ-ЦНИИ-II подкатывается под кузова вагонов с массой брутто от 60
До 72 т. Такую массу имеют вагон-ресторан, багажный, почтовый, почтово-
Багажный вагоны, вагон-электростанция и другие специализированные вагоны
Пассажирского типа.
Тележки КВЗ-ЦНИИ типов I и II имеют одинаковую конструкцию, но внешне их можно различить по количеству гидравлических гасителей колебаний: у КВЗ-
ЦНИИ-I с каждой стороны стоят по одному гасителю колебаний, а у КВЗ-ЦНИИ-II
– по два.
Тележка типа ТВЗ-ЦНИИМ
В центральном люлечном подвешивании этой тележки установлено три
Гидравлических гасителя колебаний. Два гасителя, соединяющие концы
Надрессорной балки с рамой тележки, установлены вертикально.
Для гашения амплитуд горизонтальных колебаний тележка
Оборудована третьим гасителем, который расположен горизонтально и
Соединяет надрессорную балку тележки с поперечной балкой рамы тележки.
2. Высота продольной оси корпуса автосцепки над головками рельсов должна соответствовать:h1=980...1080мм-для порожних вагонов,
h1 = 950...1080 мм - для груженных вагонов.
У шести и восьмиосных вагонов не менее 990мм.
У рефрижераторных не менее 1000мм.
У пассажирских порожних не более 1080мм, с пассажирами не менее 980мм.
Замер производится по сварному шву у ударной розетки, а второй на малом зубе на расстоянии 15мм в сторону от вагона.
3. Воздухораспределитель предназначен для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от давления в тормозной магистрали установленного режима действия. Воздухораспределитель состоит: рабочая камера, состоящая из рабочей ёмкости, золотниковой и ёмкости переключения режимов (порожний, средний, гружёный), двух фланцев по бокам к которым крепятся, главная и магистральная части. Магистральная часть имеет 2 режима переключения отпуска (Р. - равнинный, для бесступенчатого мягкого отпуска, Г. – горный, для ступенчатого полужёсткого отпуска). Главная часть имеет спускной клапан, для отпуска (отпуск производится не менее 20 секунд).
Билет№8
Конструкция тележки 18-194
Поглощающие аппараты класса Т-0