Конструкция других элементов люлечного подвешивания (серьги, валики

Тяги-подвески) тележек КВЗ-5 и КВЗ-ЦНИИ-I не имеет отличий.

Буксовое подвешивание тележки КВЗ-5 выполнено таким же образом, как у

КВЗ-ЦНИИ-I, но с одной резиновой прокладкой.

2.Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах вагоны после сходов, с трещиной в любой части оси колёсной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, а также при следующих износах и повреждениях

1) при скоростях движения до 120км/ч

- толщина гребня 33-25 при измерении на расстоянии 18мм от вершины гребня

- в межгосударственном сообщении, для грузовых, толщина гребня 33-24

- прокат по кругу катания пассажирских вагонов с редукторно-карданным приводом от торца шейки оси более 4;у пассажирских в поездах дальнего следования более 7; у пассажирских в поездах местного и пригородного сообщения более 8; у вагонов рефрижераторного парка и грузовых вагонов более 9,под погрузку 8,5

- неравномерный прокат по кругу катания у грузовых и пассажирских вагонов 2мм и более, у колёсных пар с приводом генераторов всех типов 1мм и более,

2) вертикальный подрез гребня высотой более 18мм., измер. шаблоном ВПГ

3) ползун (выбоина) более 1мм. на поверхности катания.

При обнаружении в пути следования вагона ползуна глубиной более 1мм., но не более 2 мм, разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда до ближайшего ПТО, имеющего средства для смены колёсных пар: пассажирский со скоростью не более 100км/ч, грузовой не более 70км/ч.

При глубине ползуна свыше 2 до 6мм разрешается следование поезда со скоростью 15км/ч, а при ползуне свыше 6 до 12мм со скоростью 10км/ч до ближайшей станции, где колёсная пара должна быть заменена.

При ползуне свыше 12мм разрешается следование со скорость 10км/ч при условии исключения вращения колёсной пары (с применением тормозных башмаков или ручного тормоза).

4) протёртость средней части оси глубиной более 2,5мм (5мм по диаметру)

5) следы контакта с электродом или электросварочным проводом в любой части оси

6) сдвиг или ослабление ступицы колеса на подступичной части оси

7) выщербины глубиной более 10мм или длиной более 50мм у грузовых вагонов и более 25мм у пассажирских вагонов. Трещина в выщербине или расслоение, идущее вглубь металла, не допускаются. Выщербины глубиной до 1мм не бракуются независимо от их длины. При обнаружении на промежуточных станциях пассажирских вагонов с длиной от 25мм, но не более 40мм, разрешается дальнейшее следование вагона без ограничения скорости.При выщербине длиной более 40мм, но не свыше 80мм разрешается довести без отцепки со скоростью не более 100км/ч до ближайшего пункта, имеющего средства для замены колёсных пар. Выщербины пассажирских вагонов при скорости 140км/ч и выше не допускаются.

8) кольцевые выработки глубиной у основания гребня на уклоне 1:20 более 1мм, на уклоне 1:7 более 2мм или шириной более 15мм

9) местное уширение обода колеса (раздавливание) более 5мм

10) поверхностный откол наружной грани обода колеса более 10мм или ширина оставшейся части обода в месте откола мене 120мм.

11) навар высотой у колёсных пар пассажирских вагонов более 0,5мм, грузовых вагонов более 1мм

12) остроконечный накат.

13) толщина обода колеса по кругу катания мене 22мм у грузовых вагонов, менее 30мм у пассажирских вагонов.

  

3. Послевыполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращённого,составляется под копирку в двух экземплярах справка  ВУ-45, подлинник справки вручается машинисту, а копия остаётся в книжке справок о тормозах и хранится в течении 7 суток у должностного лица, производившего полное опробование тормозов. При каждом сокращённом опробовании автотормозов делается отметка в справке ВУ-45. включая отметку о произошедшем изменении длины состава с указанием номера хвостового вагона.

                              Данные вносимые в справку ВУ-45:

1. Штемпельстанции, где производилось полное опробование тормозов;

2. Времявручения справки машинисту и номер вагона, у которого встречаются              

осмотрщики вагонов при опробовании тормозов;

3. Дата, месяц, год вручения;

4. Серия и номер локомотива, который подан под поезд;

5. Присвоенный номер поезду.

6. Вес поезда (грузового – без учёта веса локомотива);

7. Указывать количество вагонов и осей поезда.

8. Требуемое нажатие тормозных колодок. Расчёт производит осмотрщик (вес поезда умножается на наименьшее тормозное нажатие на 100 тонн веса, которое составляет 33 тс для грузового гружёного, 55тс для порожнего поезда и делится на 100).

                                               

                                      Билет№7

Конструкция тележки КВЗ-ЦНИИ

Проверка расположения автосцепки на уровне головки рельс

Устройство в/р.

ТЕЛЕЖКИ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

Под кузова пассажирских вагонов подкатывают двухосные тележки с

Двухступенчатой системой рессорного подвешивания (надбуксовое и

Центральное люлечное). Тележки пассажирских вагонов имеют раму, надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксами, тормозное оборудование.

Тележка типа КВЗ-ЦНИИ-I

Тележка КВЗ-ЦНИИ-I является типовой и подкатывается под кузова

Пассажирских вагонов с массой брутто до 60 т. Эта тележка (рис. 2.1) состоит

Из двух колесных пар 2, рамы 1, четырех буксовых узлов 7, тормозной

Рычажной передачи 13 с двухсторонним нажатием колодок, двойного

Рессорного подвешивания – надбуксового 8 с фрикционными гасителями

Колебаний и центрального 6 с шарнирно-маятниковой люлькой 4 и

Гидравлическими гасителями колебаний 10.

Кузов вагона опирается на боковые горизонтальные скользуны 5

Надрессорной балки 9, поэтому между подпятником 12 и пятником кузова

Имеется зазор 9 мм. Надрессорная балка 9 имеет связь с рамой 1 тележки

Через два поводка 3, которые удерживают её от горизонтальных

Перемещений, что улучшает плавность хода вагона. 

Рама тележки КВЗ-ЦНИИ-I состоит из двух боковых балок коробчатого сечения, двух средних поперечных балок, четырех средних продольных балок  и четырех

Концевых балок. К боковым балкам рамы снизу приварены опорные плиты

С центрирующими шайбами для установки шпинтонов буксового узла. Посередине

Боковых балок приварены специальные кронштейны для крепления

Гидравлических гасителей колебаний и скользуны  для ограничения

Перемещения надрессорной балки поперек вагона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: