Специализация: Письменный и устный перевод

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются: теория иностранных языков, иностранные языки и культуры, теория культуры и межкультурная коммуникация.

В соответствии с полученной фундаментальной и специализированной подготовкой выпускник может осуществлять следующие виды деятельности: организационно-управленческая, научно-исследовательская, проектная, научно-методическая.

Студенты, обучаясь по данной специальности, совершенствуют свою иноязычную речевую и коммуникативную компетенцию как будущего переводчика-референта, свои умения вести переговоры, презентации, деловую переписку и входить в международные информационные системы, обрабатывать и переводить иностранную литературу, техни­ческую документацию.

Формирование иноязычной речевой и коммуникативной грамотности буду­щего переводчика предусматривает обязательный учет норм межкультурной иноязычной коммуникации в ситуациях переводческой деятельности на де­вяти уровнях:

· знание языка и умение пользоваться им как средством при переводе;

· знание паралингвистических и экстралингвистических средств в ситуациях иноязычного общения при переводе;

· знание истории и культуры страны данного языка;

· знание среды обитания субъектов страны языка;

· знание культуры проживания и отношений субъектов страны партнеров ком­муникации;

· знание способов и культуры мышления субъектов страны языка.

Форма обучения очная.

Срок обучения 5 лет. Вступительные испытания: иностранный язык (письменно), иностранный язык (устно), русский язык и литература.

По окончании обучения выпускнику присваивается квалификация лингвист, переводчик и выдается диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании.

Кафедра: ИЯЛиМК, Тел.: (3422) 198-040

E-mail:serova@pstu.ac.ru; http: www.pstu.ru

Гуманитарный факультет

Направление: Журналистика (030600)

Специальность: СО - Связи с общественностью (030602)

Квалификация специалиста по связям с общественностью предусматривает овладение необходимыми знаниями и навыками для выполнения функций пресс-секретаря, менеджера коммуникационной структуры, эксперта, консультанта, референта в государственных и общественных учреждениях и организациях, коммерческих структурах по вопросам массовой информации и деловой коммуникации, общественных связей, гуманитарных технологий, научных, культурных и туристических обменов.

Профессиональная деятельность выпускника направлена на изучение и выработку соответствующих рекомендаций по следующим аспектам: процессы и явления внутриполитической и международной жизни; межнациональные, межэтнические и международные отношения; социально-экономические проблемы города, области, республики, страны и современного мира в целом; общепланетарный, общенациональный, региональный и местный информационные потоки; научное и культурное сотрудничество; информационное обеспечение внутренней и внешней политики; формирование общественного мнения внутри страны и за рубежом; создание единого международного экономического, экологического, культурного и информационного пространства; процессы глобализации; процессы, связанные с разоружением, строительством безопасного мира.

Форма обучения очная.

Срок обучения 5 лет. Вступительные испытания: английский язык, история, русский язык и литература.

По окончании обучения выпускнику присваивается квалификация специалист по связям с общественностью и выдается диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании.

Кафедра: ИЯиСО, Тел.: (3422) 39-13-20

http: www.pstu.ru

Гуманитарный факультет

Направление: Экономика (080100)

Специальность: МК - Маркетинг (080111)

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Объектами профессиональной деятельности маркетолога являются: предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм отраслей народного хозяйства, некоммерческие организации и объединения, требующие профессиональных знаний в области маркетинговой деятельности.

Форма обучения очная.

Срок обучения 5 лет. Вступительные испытания: математика, история, русский язык и литература.

По окончании обучения выпускнику присваивается квалификация маркетолог и выдается диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании.

Кафедра: МиМ, Тел.: (3422) 34-16-17

http: www.pstu.ru

Гуманитарный факультет

Направление: Менеджмент (080500)

Специальность: ЭУП - Экономика и управление на предприятии в машиностроении (080502)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: