ВЫБОР
Допустим, вы хотите назначить тембр Ritual для потока 1. Для этого:
· Выберем Поток 1: F0 43 10 4C 08 00.... (эта часть общая для всех последующих сообщений):
· Настроим Bank Select MSB, Bank Select LSB, Program Number. Например, так:
F0 43 10 4C 08 00 01 00 F7 (=MSB для Ritual)
F0 43 10 4C 08 00 02 43 F7 (=LSB для Ritual)
F0 43 10 4C 08 00 03 65 F7 (=Prog для Ritual)
· Направим в определенный канал с помощью параметра Rcv Channel:
F0 43 10 4C 08 00 04 00 F7 (=Поток 1 в Канал 1)
РЕДАКТИРОВАНИЕ
Сначала вы редактируете Поток. Это означает – в нашем примере – для того чтобы редактировать тембр Ritual все сообщения должны быть адресованы Потоку 1. Каждая строка MultiPart редактирующая этот тембр, должна поэтому начинаться:
F0 43 10 4C 08 00
Создание сложных тембров и разделение клавиатуры
Вы можете создавать совершенно новые тембра и/или разделять клавиатуру, выбирая различные тембра, назначенные в различные потоки одного канала, и определять области (мастер-) клавиатуры для каждого потока/тембра. Простой пример продемонстрирует вам как это сделать. Если разобраться, как это работает – вы сможете делать и более сложные вещи.
|
|
ПРИМЕР:
Допустим, вы хотите назначить PickBass для левой руки и DX Phase Piano для правой руки. Все что для этого нужно – назначить Поток 2 и Поток 3 в Канал 2 (можно использовать любой номер Потока и Канала).
Порядок действий (порядок можно изменить):
Первое: определить Поток 2 и Поток 3 и направить их в Канал 2
Поток 2: PickBass
· Используя MultiPart SysEx-сообщение, определить параметры: Bank MSB, Bank LSB и Program Number:
F0 43 10 4C 08 01 01 00 F7 (Поток 2, Bank MSB, по определению)
F0 43 10 4C 08 01 02 00 F7 (Bank LSB, LSB для PickBass)
F0 43 10 4C 08 01 03 22 F7 (Program Number, PickBass)
· Направить этот Поток/тембр в Канал 2:
F0 43 10 4C 08 01 04 01 F7 (Rcv Channel, 2)
Поток 3: DX Phase
· Используя MultiPart SysEx-сообщение, определить параметры: Bank MSB, Bank LSB и Program Number:
F0 43 10 4C 08 02 01 00 F7 (Поток 3, Bank MSB, по определению)
F0 43 10 4C 08 02 02 28 F7 (Bank LSB, LSB для DX Phase)
F0 43 10 4C 08 02 03 05 F7 (Program Number, DX Phase)
· Направить этот Поток/тембр также в Channel 2:
F0 43 10 4C 08 02 04 01 F7
После того как отправлены эти SysEx-сообщения на этом этапе bass и piano при нажатии клавиши, будут звучать одновременно: родился новый тембр. С параметрами MultiPart теперь вы можете исследовать неизведанные глубины вашей DB-50XG... Но…продолжим…- теперь мы будем разделять клавиатуру:
Второе: определение Split (точки разделения) редактируя параметр Key Range для каждого Потока/тембра: Note Limit Low и Note Limit High. Допустим, вы хотите определить 4 октавы:
· Pick Bass, Поток 2, для двух нижних октав:
F0 43 10 4C 08 01 0F 24 F7 (NtLimitLow...)
F0 43 10 4C 08 01 10 3B F7 (NtLimitHigh...)
|
|
· DX Phase, Поток 3, для двух верхних октав:
F0 43 10 4C 08 02 0F 3C F7
F0 43 10 4C 08 02 10 53 F7
Третье: настраивается на свой вкус:
· Транспонируем Bass вниз на октаву (NoteShift)
F0 43 10 4C 08 01 08 34 F7 (PickBass, NoteShift, значение)
· Выделяем piano, настраивая параметр Volume (громкость) для обоих Потоков:
F0 43 10 4C 08 01 0B 49 F7 (PickBass, Volume, значение)
F0 43 10 4C 08 02 0B 7A F7 (DXPhase, Volume, значение)
· Добавим для Piano немного Reverb:
F0 43 10 4C 08 02 13 60 F7 (DXPhase, Reverb, значение)
· Для улучшения баланса вы можете также настроить параметр Фильтр (Cutoff (частота среза): F0 43 10 4C 08 02 18.... и Resonance (частота резонанса): F0 43 10 4C 08 02 19....). Что бы вы не делали, ваша фантазия ограничена только пределом максимальной полифонии, т.е. 32 элементами, воспроизводимыми одновременно.
· Вы можете закончить оформление, назначив Поток 4, Warm Strings (LSB 28, ProgN 31) также в Канал 2: для 3-х октав, используя, большое время атаки (F0 43 10 4C 08 03 1A 6B F7)....
Настройка ударных
SysEx-сообщения Настройка ударных (DrumSetup)
Каждый тембр ударных может быть изменен редактированием конкретного элемента, используя DrumSetup SysEx-сообщения, приведенные ниже. Для этого необходимо знать шестнадцатеричные номера, соответствующие этим тембрам. Их можно найти в списке XG ударных.
Комментарии к таблице ниже
· В таблице вы найдете, слева направо: Название, SysEx по умолчанию для Набора настроек №1, Диапазон значений параметра.
· Сообщения XG DrumSetup можно узнать по их Базовому адресу: F0 43 10 4C 3x rr.... F7. 3x шестнадцатеричный номер выбранного набора настроек. Набор настроек №1 адресуется F0 43 10 4C 30.... F7 (Набор №2: F0 43 10 4C 31.... F7). Буквы rr ссылаются на Номер ноты, который можно найти в списке XG ударных.
· Для изменения значения: меняйте выделенные зеленым или вопросами (??) шестнадцатеричные числа в SysEx сообщениях приведенных ниже, используя обозначенный диапазон. Границы изменения параметров или заданы прямо (в случае простого переключения вкл/выкл.) или косвенно, т.е. ссылкой на соответствующую таблицу. Все числа шестнадцатеричные.
· Вопросы (??) показывает, что значение по умолчанию зависит от Номера ноты.
· "<" = уменьшение; ">" = увеличение.
Name | SysEx-default DrumSetup 1 | Value Range |
Pitch Course | F0 43 10 4C 30 rr 00 40 F7 | 00<40>7F |
Pitch Fine | F0 43 10 4C 30 rr 01 40 F7 | 00<40>7F |
Level | F0 43 10 4C 30 rr 02?? F7 | 00<>7F |
Alternate Group | F0 43 10 4C 30 rr 03?? F7 | 00<>7F 00=Off |
Pan | F0 43 10 4C 30 rr 04?? F7 | 00<>7F 00=случайно |
Reverb send | F0 43 10 4C 30 rr 05?? F7 | 00<>7F |
Chorus send | F0 43 10 4C 30 rr 06?? F7 | 00<>7F |
Variation send | F0 43 10 4C 30 rr 07 7F F7 | 00<>7F |
Key Assign | F0 43 10 4C 30 rr 08 00 F7 | =Single; Multi=01 |
Rcv Note Off | F0 43 10 4C 30 rr 09?? F7 | 00=выкл;01=вкл |
Rcv Note On | F0 43 10 4C 30 rr 0A 01 F7 | =вкл;00=выкл |
Filter Cutoff Frequency | F0 43 10 4C 30 rr 0B 40 F7 | 00<40>7F |
Filter Resonance | F0 43 10 4C 30 rr 0C 40 F7 | 00<40>7F |
EG Attack Rate | F0 43 10 4C 30 rr 0D 40 F7 | 00<40>7F |
EG Decay1 Rate | F0 43 10 4C 30 rr 0E 40 F7 | 00<40>7F |
EG Decay2 Rate | F0 43 10 4C 30 rr 0F 40 F7 | 00<40>7F |
ПРИМЕР
Давайте кардинально изменим звучание Vibraslap из StandardKit (Номер ноты: 3A / или "A#" на клавишах)
· Послушайте "стандартный VibraSlap"
· Изменим Pitch, Pan, установки Filter, Attack and Decay:
F0 43 10 4C 30 3A 00 25 F7 (Vibraslap, Pitch Course, значение)
F0 43 10 4C 30 3A 04 40 F7 (Vibraslap, Pan, значение)
F0 43 10 4C 30 3A 0B 20 F7 (Vibraslap, Filter Cutoff Frequency, значение)
F0 43 10 4C 30 3A 0C 20 F7 (Vibraslap, Filter Resonance, значение)
F0 43 10 4C 30 3A 0D 00 F7 (Vibraslap, EG Attack Rate, значение)
F0 43 10 4C 30 3A 0E 10 F7 (Vibraslap, EG Decay1 Rate, значение)
(или: F0 43 10 4C 30 3A 0F 10 F7 (Vibraslap, EG Decay2 Rate [=медленное затухание], значение)
· Отправьте сообщения - последовательно.
· Снова послушайте...
Некоторые необходимые таблицы...
1) Потоки
Шестнадцатеричные числа, соответствующие Потокам 1-16:
Поток 1 | 00 |
Поток 2 | 01 |
Поток 3 | 02 |
Поток 4 | 03 |
Поток 5 | 04 |
Поток 6 | 05 |
Поток 7 | 06 |
Поток 8 | 07 |
Поток 9 | 08 |
Поток 10 | 09 (=по умолчанию для ударных) |
Поток 11 | 0A |
Поток 12 | 0B |
Поток 13 | 0C |
Поток 14 | 0D |
Поток 15 | 0E |
Поток 16 | 0F |
OFF | 7F |
|
|
2) Таблица шестнадцатеричных чисел от 00 до 7F
Почти все шестнадцатеричные числа, которые вам пригодятся: от 00 до 7F (т.е. десятичные: 0-127 или 1-128). Заданные по умолчанию значения параметров часто: 00, 40, 64 или 7F (=десятичным: 0, 64, 100, 127). Вы можете сами исследовать эффект их увеличения или уменьшения. Помните, что диапазон значений показывает, в каких пределах можно изменять параметр!
00 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 |
01 | 11 | 21 | 31 | 41 | 51 | 61 | 71 |
02 | 12 | 22 | 32 | 42 | 52 | 62 | 72 |
03 | 13 | 23 | 33 | 43 | 53 | 63 | 73 |
04 | 14 | 24 | 34 | 44 | 54 | 64 | 74 |
05 | 15 | 25 | 35 | 45 | 55 | 65 | 75 |
06 | 16 | 26 | 36 | 46 | 56 | 66 | 76 |
07 | 17 | 27 | 37 | 47 | 57 | 67 | 77 |
08 | 18 | 28 | 38 | 48 | 58 | 68 | 78 |
09 | 19 | 29 | 39 | 49 | 59 | 69 | 79 |
0A | 1A | 2A | 3A | 4A | 5A | 6A | 7A |
0B | 1B | 2B | 3B | 4B | 5B | 6B | 7B |
0C | 1C | 2C | 3C | 4C | 5C | 6C | 7C |
0D | 1D | 2D | 3D | 4D | 5D | 6D | 7D |
0E | 1E | 2E | 3E | 4E | 5E | 6E | 7E |
0F | 1F | 2F | 3F | 4F | 5F | 6F | 7F |
3) Транспонирование / Сдвиг ноты/ Частота
Транспонирование по целым октавам, когда значение по умолчанию = 40:
-2oct | 28 |
-1oct | 34 |
стандарт | 40 |
+1oct | 4C |
+2oct | 58 |
Конечно, вы можете использовать все значения в диапазоне 28<>58:
28 | 34 | 40 | 4C | 58 |
29 | 35 | 41 | 4D | |
2A | 36 | 42 | 4E | |
2B | 37 | 43 | 4F | |
2C | 38 | 44 | 50 | |
2D | 39 | 45 | 51 | |
2E | 3A | 46 | 52 | |
2F | 3B | 47 | 53 | |
30 | 3C | 48 | 54 | |
31 | 3D | 49 | 55 | |
32 | 3E | 4A | 56 | |
33 | 3F | 4B | 57 |
4) Октавы
В диапазоне 00 - 7F расположение октав (от C до B):
Ноты | C - B |
Октава 1 | 00 – 0B |
Октава 2 | 0C - 17 |
Октава 3 | 18 - 23 |
Октава 4 | 24 – 2F |
Октава 5 | 30 – 3B |
Октава 6 | 3C - 47 |
Октава 7 | 48 - 53 |
Октава 8 | 54 - 5F |
Октава 9 | 60 - 6B |
Октава 10 | 6C - 7F |
На клавиатурах с четным номером октав (2/4/6) центральная нота C - 3C (=шестнадцатеричный номер в таблице выше).
5) Список стандартных XG тембров
Normal Voices выбираются для MultiParts редактированием строки MP для Bank Select LSB и Program Number. Bank Select MSB должен быть установлен по умолчанию, т.е. 00. SysEx-сообщения:
· Bank Select MSB F0 43 10 4C 08 00 01 00 F7 (=по определению; Normal Voices)
· Bank Select LSB F0 43 10 4C 08 00 02 00 F7 (изменяйте, используя таблицу ниже)
· Program Number F0 43 10 4C 08 00 03 00 F7 (изменяйте, используя таблицу ниже)
· В таблице ниже Bank Select LSB и Program numbers в шестнадцатеричных жирным: Bank 0 (GM). XG Normal SFX Voices и Drum Voices немного далее
|
|
LSB | Prog | Название | Группа инструментов | LSB | Prog | Название | Группа инструментов |
00 | 00 | GrandPiano(default) | PIANO | 61 | 0C | Balafon2 | |
01 | 00 | GrandPiano KS | 62 | 0C | Log Drum | ||
12 | 00 | MelloGrandPiano | 00 | 0D | Xylophone | ||
28 | 00 | Piano&Strings | 00 | 0E | TubularBell | ||
29 | 00 | Dream(=+SynthPad) | 60 | 0E | ChurchBell | ||
00 | 01 | BritePiano | 61 | 0E | Carillon | ||
01 | 01 | BritePiano KS | 00 | 0F | Dulcimer | ||
00 | 02 | ElectrGrandPiano | 23 | 0F | Dulcimer2 | ||
01 | 02 | ElectrGrndPiano KS | 60 | 0F | Cimbalom | ||
20 | 02 | DetConcertPiano80 | 61 | 0F | Santur | ||
28 | 02 | ElectrGrandPiano1 | 00 | 10 | DrawOrgan | ORGAN | |
29 | 02 | ElectrGrandPiano2 | 20 | 10 | DetunedDrawOrgan | ||
00 | 03 | HonkyTonk | 21 | 10 | 60s DrawOrgan1 | ||
01 | 03 | HonkyTonk KS | 22 | 10 | 60s DrawOrgan2 | ||
00 | 04 | ElectronicPiano1 | 23 | 10 | 70s DrawOrgan1 | ||
01 | 04 | ElectronicPiano1 KS | 24 | 10 | DrawOrgan2 | ||
12 | 04 | MelloElectrPiano1 | 25 | 10 | 60s DrawOrgan3 | ||
20 | 04 | Chor.ElectrPiano1 | 26 | 10 | Even Bar | ||
28 | 04 | HardElectronicPiano | 28 | 10 | 16+2"2/3 | ||
2D | 04 | VX ElectronicPiano1 | 40 | 10 | Organ Ba | ||
40 | 04 | 60sElectronicPiano | 41 | 10 | 70s DrawOrgan2 | ||
00 | 05 | ElectronicPiano2 | 42 | 10 | CheezOrgan | ||
01 | 05 | ElectronicPiano2 KS | 43 | 10 | DrawOrgan3 | ||
20 | 05 | Chor.ElectrPiano2 | 00 | 11 | PercussiveOrgan | ||
21 | 05 | DX Hard | 18 | 11 | 70s PercOrgan1 | ||
22 | 05 | DX Legend | 21 | 11 | Detuned PercOrgan | ||
28 | 05 | DX Phase | 22 | 11 | LiteOrgan | ||
29 | 05 | DX+Analog | 25 | 11 | PercussiveOrgan2 | ||
2A | 05 | DX Koto EP | 00 | 12 | RockOrgan | ||
2D | 05 | VX ElectronicPiano2 | 40 | 12 | RotaryOrgan | ||
00 | 06 | Harpsichord | 41 | 12 | SlowRotar | ||
01 | 06 | Harpsichord KS | 42 | 12 | FastRotar | ||
19 | 06 | Harpsichord 2 | 00 | 13 | ChurchOrgan | ||
23 | 06 | Harpsichord 3 | 20 | 13 | ChurchOrgan3 | ||
00 | 07 | Clavichord | 23 | 13 | ChurchOrgan2 | ||
01 | 07 | Clavichord KS | 28 | 13 | NotreDam | ||
1B | 07 | Clavichord+Wah | 40 | 13 | OrganFlute | ||
40 | 07 | PulseClavichord | 41 | 13 | TremoloOrganFlute | ||
41 | 07 | PierceClavichord | 00 | 14 | ReedOrgan | ||
00 | 08 | Celesta | CHROMATIC | 28 | 14 | PuffOrgan | |
00 | 09 | Glocken | PERCUSSION | 00 | 15 | Accordion | |
00 | 0A | MusicBox | 20 | 15 | Accordionlt | ||
40 | 0A | Orgel | 00 | 16 | Harmonica | ||
00 | 0B | Vibes | 20 | 16 | Harmonica2 | ||
01 | 0B | VibesK | 00 | 17 | TangoAccordion | ||
2D | 0B | HardVibe | 40 | 17 | TangoAccordion2 | ||
00 | 0C | Marimba | |||||
01 | 0C | MarimbaK | |||||
40 | 0C | SineMarimba |
LSB | Prog | Название | Группа инструментов | LSB | Prog | Название | Группа инструментов |
00 | 18 | NylonGuitar | GUITAR | 06 | 27 | Mellow SynBass1 | |
10 | 18 | NylonGuitar2 | 0C | 27 | Seq Bass | ||
19 | 18 | NylonGuitar3 | 12 | 27 | ClkSynBass | ||
2B | 18 | VelGtHrm | 13 | 27 | SynBass2Drk | ||
60 | 18 | Ukelele | 20 | 27 | SmthBass 2 | ||
00 | 19 | SteelGuitar | 28 | 27 | ModularBass | ||
10 | 19 | SteelGuitar2 | 29 | 27 | DX Bass | ||
23 | 19 | 12 SteelGuitar | 40 | 27 | X WireBass | ||
28 | 19 | Nylon&Steel | 00 | 28 | Violin | STRINGS | |
29 | 19 | Steel & Body | 08 | 28 | Slow Violin | ||
60 | 19 | Mandolin | 00 | 29 | Viola | ||
00 | 1A | Jazz Guitar | 00 | 2A | Cello | ||
12 | 1A | Mello Guitar | 00 | 2B | Contrabass | ||
20 | 1A | Jazz Amp | 00 | 2C | Tremolo Strings | ||
00 | 1B | Clean Guitar | 08 | 2C | SlowTremoloStrings | ||
20 | 1B | Chorus Guitar | 28 | 2C | Suspense Strings | ||
00 | 1C | Mute Guitar | 00 | 2D | Pizzicato Strings | ||
28 | 1C | Funk Guitar 1 | 00 | 2E | Harp | ||
29 | 1C | MuteSteelGuitar | 28 | 2E | Yang Chin | ||
2B | 1C | Funk Guitar 2 | 00 | 2F | Timpani | ||
2D | 1C | Jazz Man | 00 | 30 | Strings 1 | ENSEMBLE | |
00 | 1D | Overdrive | 03 | 30 | Stereo Strings | ||
2B | 1D | Guitar Pinch | 08 | 30 | Slow Strings | ||
00 | 1E | Distorted Guitar | 18 | 30 | Arco Strings | ||
28 | 1E | Feedback Guitar | 23 | 30 | 60s Strings | ||
29 | 1E | Feedback Guitar | 28 | 30 | Orchestra | ||
00 | 1F | Guitar Harmonic | 29 | 30 | Orchestra 2 | ||
41 | 1F | Guitar Feedback | 2A | 30 | Tremolo Orchestra | ||
42 | 1F | Guitar Harmonic 2 | 2D | 30 | Velo Strings | ||
00 | 20 | Acoustic Bass | BASS | 00 | 31 | Strings 2 | |
28 | 20 | Jazz Rythm | 03 | 31 | Stereo SlowStrings | ||
2D | 20 | VX Upright | 08 | 31 | Legato Strings | ||
00 | 21 | Fingered Bass | 28 | 31 | Warm Strings | ||
12 | 21 | Fingered Dark | 29 | 31 | Kingdom | ||
1B | 21 | Flanged Bass | 40 | 31 | 70s Strings | ||
28 | 21 | Bass&DistortGuitar | 41 | 31 | String Ensemble 3 | ||
2B | 21 | Fingered Slap | 00 | 32 | Syn. Strings 1 | ||
2D | 21 | Fingered Bass 2 | 1B | 32 | Reso Strings | ||
41 | 21 | Mod Alem | 40 | 32 | Syn Strings 4 | ||
00 | 22 | PickBass | 41 | 32 | SS Strings | ||
1C | 22 | Mute PickBass | 00 | 33 | Syn.Strings 2 | ||
00 | 23 | Fretless Bass | 00 | 34 | Choir Aah | ||
20 | 23 | Fretless Bass 2 | 03 | 34 | Stereo Choir | ||
21 | 23 | Fretless Bass 3 | 10 | 34 | Choir Aah 2 | ||
22 | 23 | Fretless Bass 4 | 20 | 34 | Mel Choir | ||
60 | 23 | SynFretlessBass | 28 | 34 | Choir Strings | ||
61 | 23 | Smooth | 00 | 35 | VoiceOoh | ||
00 | 24 | SlapBass1 | 00 | 36 | Synth Voice | ||
1B | 24 | ResoSlap | 28 | 36 | Synth Voice 2 | ||
20 | 24 | PunchThm | 29 | 36 | Choral | ||
00 | 25 | SlapBass2 | 40 | 36 | Ana Voice | ||
2B | 25 | VeloSlap | 00 | 37 | Orchestral Hit | ||
00 | 26 | SynBass1 | 23 | 37 | Orchestral Hit | ||
12 | 26 | SynBass1Drk | 40 | 37 | Impact | ||
14 | 26 | Fast Res Bass | 00 | 38 | Trumpet | BRASS | |
18 | 26 | Acid Bass | 10 | 38 | Trumpet 2 | ||
23 | 26 | Clv Bass | 11 | 38 | Brite Trumpet | ||
28 | 26 | Tekno Bass | 20 | 38 | Warm Trumpet | ||
40 | 26 | Oscar | 00 | 39 | Trombone | ||
41 | 26 | Sqr Bass | 12 | 39 | Trombone 2 | ||
42 | 26 | Rubber Bass | 00 | 3A | Tuba | ||
60 | 26 | Hammer | 10 | 3A | Tuba 2 | ||
00 | 27 | SynBass2 | 00 | 3B | MutedTrumpet |
LSB | Prog | Название | Группа инструментов | LSB | Prog | Название | Группа инструментов |
00 | 3C | French Horn | (BRASS) | 60 | 51 | Seq Ana | |
06 | 3C | French HornSolo | 00 | 52 | CalliopeLead | ||
20 | 3C | French Horn2 | 41 | 52 | Pure Pad | ||
25 | 3C | Horn Orchestra | 00 | 53 | Chiff Lead | ||
00 | 3D | Brass Section | 40 | 53 | Rubby | ||
23 | 3D | Trumpet&TubaSect | 00 | 54 | CharanLead | ||
28 | 3D | Brass Section 2 | 40 | 54 | Distorted Lead | ||
29 | 3D | Hi Brass | 41 | 54 | Wire Lead | ||
2A | 3D | Mellow Brass | 00 | 55 | Voice Lead | ||
00 | 3E | Syn Brass 1 | 18 | 55 | Synth Aah | ||
0C | 3E | Quack Brass | 40 | 55 | Vox Lead | ||
14 | 3E | RezSyn Brass | 00 | 56 | Fifth Lead | ||
18 | 3E | Poly Brass | 23 | 56 | Big Five | ||
1B | 3E | Syn Brass 3 | 00 | 57 | Bass&Lead | ||
20 | 3E | Jump Brass | 10 | 57 | Big&Low | ||
2D | 3E | Ana Vel Brass | 40 | 57 | Fat&Porky | ||
40 | 3E | Ana Brass1 | 41 | 57 | Soft Wurl | ||
00 | 3F | Syn Brass 2 | 00 | 58 | NewAge Pad | SYNTH | |
12 | 3F | Soft Brass | 40 | 58 | Fantasy 2PAD | ||
28 | 3F | Syn Brass4 | 00 | 59 | Warm Pad | ||
29 | 3F | Choir Brass | 10 | 59 | Thick Pad | ||
2D | 3F | Vel Brass | 11 | 59 | Soft Pad | ||
40 | 3F | Ana Brass 2 | 12 | 59 | Sine Pad | ||
00 | 40 | Soprano Sax | REED | 40 | 59 | Horn Pad | |
00 | 41 | Alto Sax | 41 | 59 | Rotar String | ||
28 | 41 | Sax Section | 00 | 5A | PolySyn Pad | ||
2B | 41 | Hypr Alto | 40 | 5A | Poly Pad 80 | ||
00 | 42 | Tenor Sax | 41 | 5A | Click Pad | ||
28 | 42 | Breath TenorS | 42 | 5A | Analog Pad | ||
29 | 42 | Soft TenorS | 43 | 5A | Square Pad | ||
40 | 42 | Tenor Sax 2 | 00 | 5B | ChoirPad | ||
00 | 43 | Bariton Sax | 40 | 5B | Heaven2 | ||
00 | 44 | Oboe | 42 | 5B | Itopia | ||
00 | 45 | English Horn | 43 | 5B | CC Pad | ||
00 | 46 | Bassoon | 00 | 5C | BowedPad | ||
00 | 47 | Clarinet | 40 | 5C | Glacier | ||
00 | 48 | Piccolo | PIPE | 41 | 5C | Glass Pad | |
00 | 49 | Flute | 00 | 5D | MetalPad | ||
00 | 4A | Recorder | 40 | 5D | Tine Pad | ||
00 | 4B | PanFlute | 41 | 5D | Pan Pad | ||
00 | 4C | Bottle | 00 | 5E | HaloPad | ||
00 | 4D | Shakhchi | 00 | 5F | SweepPad | ||
00 | 4E | Whistle | 14 | 5F | Shwimmer | ||
00 | 4F | Ocarina | 1B | 5F | Converge | ||
00 | 50 | SquareLead | SYNTH | 40 | 5F | Polar Pad | |
06 | 50 | SquareLead2 | LEAD | 41 | 5F | Celestial | |
08 | 50 | LmSquare | 00 | 60 | Rain | SYNTH | |
12 | 50 | Hollow | 2D | 60 | Clavichord Pad | EFFECTS | |
13 | 50 | Shmoog | 40 | 60 | Hrmo Rain | ||
40 | 50 | Mellow | 41 | 60 | African Wind | ||
41 | 50 | SoloSine | 42 | 60 | Carribean | ||
42 | 50 | SineLead | 00 | 61 | SoundTrack | ||
00 | 51 | SawtoothLead | 1B | 61 | Prologue | ||
06 | 51 | SawtoothLead2 | 40 | 61 | Ancestral | ||
08 | 51 | Thick SawtL | 00 | 62 | Crystal | ||
12 | 51 | Dynamic SawtL | 0C | 62 | SynDrCmp | ||
13 | 51 | Digital SawtL | 0E | 62 | Popcorn | ||
14 | 51 | Big Lead | 12 | 62 | Tiny Bell | ||
18 | 51 | Heavy Syn | 23 | 62 | Round Glock | ||
19 | 51 | Waspy Syn | 28 | 62 | Glock&Chimes | ||
28 | 51 | Pulse Saw | 29 | 62 | ClearBell | ||
29 | 51 | Dr. Lead | 2A | 62 | ChorBell |
LSB | Prog | Название | Группа инструментов | LSB | Prog | Название | Группа инструментов |
40 | 62 | Synth Mallet | (SYNTH | 00 | 70 | TinkleBell | PERCUSSIVE |
41 | 62 | Soft Cryst | EFFECTS) | 60 | 70 | Bonang | |
42 | 62 | Loud Glock | 61 | 70 | Gender | ||
43 | 62 | Xmas Bell | 62 | 70 | Gamelan | ||
44 | 62 | VibeBell | 63 | 70 | S. Gamelan | ||
45 | 62 | DigitalBell | 64 | 70 | Rama Cym | ||
46 | 62 | AirBells | 65 | 70 | Asian Bell | ||
47 | 62 | Bell Harp | 00 | 71 | Agogo | ||
48 | 62 | Gamelemba | 00 | 72 | SteelDrum | ||
00 | 63 | Atmosphere | 61 | 72 | GlasPerc | ||
12 | 63 | WarmAtmosphere | 62 | 72 | ThaiBell | ||
13 | 63 | Hollow Rls | 00 | 73 | WoodBlok | ||
28 | 63 | NylonEP | 60 | 73 | Castanet | ||
40 | 63 | Nylon Harp | 00 | 74 | TaikoDrm | ||
41 | 63 | Harp Vox | 60 | 74 | Gr. Cassa | ||
42 | 63 | Atmosphere Pad | 00 | 75 | Melod Tom | ||
43 | 63 | Planet | 40 | 75 | Melod Tom 2 | ||
00 | 64 | Bright | 41 | 75 | Real Tom | ||
40 | 64 | FantasyBell | 42 | 75 | Rock Tom | ||
60 | 64 | Smokey | 00 | 76 | Syn.Drum | ||
00 | 65 | Goblins | 40 | 76 | Ana Tom | ||
40 | 65 | GobSyn | 41 | 76 | Elec Perc | ||
41 | 65 | 50sSciFi | 00 | 77 | Rev.Cymbal | ||
42 | 65 | Ring Pad | 00 | 78 | FretNoise | SOUND | |
43 | 65 | Ritual | 00 | 79 | BreathNoise | EFFECTS | |
44 | 65 | To Heaven | 00 | 7A | Seashore | ||
46 | 65 | Night | 00 | 7B | BirdTweet | ||
47 | 65 | Glisten | 00 | 7C | Telephone | ||
60 | 65 | BelChoir | 00 | 7D | Helicopter | ||
00 | 66 | Echoes | 00 | 7E | Applause | ||
08 | 66 | Echo Pad 2 | 00 | 7F | Gunshot | ||
0E | 66 | Echo Pan | |||||
40 | 66 | Echo Bell | |||||
41 | 66 | Big Pan | |||||
42 | 66 | Syn Piano | |||||
43 | 66 | Creation | |||||
44 | 66 | Stardust | |||||
45 | 66 | Reso Pan | |||||
00 | 67 | Sci-Fi | |||||
40 | 67 | Starz | |||||
00 | 68 | Sitar | ETHNIC | ||||
20 | 68 | Det Sitar | |||||
23 | 68 | Sitar 2 | |||||
60 | 68 | Tambra | |||||
61 | 68 | Tamboura | |||||
00 | 69 | Banjo | |||||
1C | 69 | Mute Banjo | |||||
60 | 69 | Rabab | |||||
61 | 69 | Gopichnt | |||||
62 | 69 | Oud | |||||
00 | 6A | Shamisen | |||||
00 | 6B | Koto | |||||
60 | 6B | T.Koto | |||||
61 | 6B | Kanoon | |||||
00 | 6C | Kalimba | |||||
00 | 6D | Bagpipe | |||||
00 | 6E | Fiddle | |||||
00 | 6F | Shanai | |||||
40 | 6F | Shanai 2 | |||||
60 | 6F | Pungi | |||||
61 | 6F | Hichriki |
6) Список стандартных XG эффектов (SFX Voice)
Стандартные SFX Voices выбираются для многопоточного режима редактированием строки MP Program Number. Bank Select MSB должен быть установлен в 40, Bank Select LSB должен быть 00 (=по определению). Строки SysEx-сообщений, на которые я ссылаюсь - здесь:
· Bank Select MSB: F0 43 10 4C 08 00 01 40 F7(Normal SFX)
· Bank Select LSB: F0 43 10 4C 08 00 02 00 F7(=по определению)
· Program Number: F0 43 10 4C 08 00 03 00 F7(редактируйте, используя таблицу, приведенную ниже)
Prog | Название |
00 | Guitar Cutting Noise |
01 | Guitar Cutting Noise2 |
03 | StringSlap |
10 | Fl.KeyClck |
20 | Rain |
21 | Thunder |
22 | Wind |
23 | Stream |
24 | Bubble |
25 | Feed |
30 | Dog |
31 | Horse Gallop |
31 | Bird2 |
36 | Ghost |
37 | Maou |
40 | TelephoneDailTone |
41 | DoorCreak |
42 | DoorSlam |
43 | Scratch |
44 | Scratch2 |
45 | WindChime |
46 | TelephoneRing |
50
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Сейчас читают про:
|