МБОУ «Боградская СОШ»

Дата: 09.11.2017г.

Учитель Степанова Татьяна Валерьевна

МБОУ «Боградская СОШ»

 

Тема: Распределительные свойства умножения

Форма урока: комбинированный, с применением ИКТ (работа с интерактивной доской)

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые методы обучения: работа в парах и группах, проблемный (подводящий) диалог, частично-поисковый и исследовательский методУрок математики по теме «Распределительные свойства умножения» проводился 4 «Б»  классе, который обучается по программе «Школа 21 века».

Цель урока: Знакомство с распределительным свойством умножения относительно сложения.

Планируемые результаты:

Предметные:

- формулировать правило умножения суммы  на число и использовать его при выполнении вычислений.

Личностные УУД:

- осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Понимать значение границ собственного знания и незнания.

- Адекватно судить о причинах своего успеха-неуспеха.

 Метапредметные:

- оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им (Коммуникативные УУД);

- определять и самостоятельно формулировать познавательную цель урока; ставить, формулировать и решать проблемы; планировать деятельность и выполнять задание согласно плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный (Регулятивные УУД);

- осуществлять рефлексию способов и условий действий (Познавательные УУД).

Цели, задачи, структура урока, организация учебной деятельности учащихся ориентированы на требования ФГОС. Структура урока соответствует требованиям ФГОС полностью: ребята сами формулируют цели и задачи урока, тему, делают выводы. Все этапы урока продуманы, логически связаны, дозированы по времени: постановка учебной цели, актуализация знаний, проблемный диалог по теме; фронтальная работа и работа с учебником; самостоятельная работа учеников, работа в парах, группе.

Проблемно-диалогический урок способствует возникновению у школьников интереса к материалу, формированию познавательной мотивации.

Формирование УУД осуществляется в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с источником информации, организационная деятельность). Развитие речи осуществляется через обогащение и усложнение её словарного состава, обогащение содержания, совершенствование коммуникативных качеств речи. Развитие мышления - путём формирования умения осуществлять все необходимые мыслительные операции.

Содержание урока соответствует возрастным особенностям детей.

С целью развития познавательной активности и самостоятельности учитель опирается на жизненный опыт учеников.

Учитель тщательно продумала методику проведения урока: привлекает к объяснению нового материала с помощью проблемных вопросов. Преобладающими являются задания поисковой деятельности по теме. Задания носят поисковый характер («докажи», «объясни», «оцени», «сравни», «найди ошибку»). На уроке используется ИКТ.

В психологическом аспектеурок направлен на реализацию развивающей функции обучения: на развитие восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи учащихся. Четко соблюдается разнообразие видов учебной деятельности.

На уроке был хорошо организован проблемный диалог, вопросы учителя были хорошо продуманы, речь носила научный характер.

Урок показал, что ученики Степановой Т.В. умеют давать полные доказательные ответы.

При открытии новых знаний учителем широко применим метод наблюдения с последующим обобщением выводов, частично-поисковый метод. Практические задания, выполняемые детьми на уроке, соответствовали степени трудности на протяжении этапов урока. Выполненные упражнения позволили учащимся обобщить и систематизировать полученные знания. 

Степанова Т.В.создает на уроке доброжелательную и раскрепощенную атмосферу, поддерживает одобрительной оценкой, дети непосредственны, свободны в выражении своих мыслей.

 

 

 

Отзыв Князевой Анастасии Валерьевны

об уроке изобразительного искусства

Класс 2-4 класс комплект

Дата: 09.11.2017г.

Учитель Злобина Галина Евстафьевна


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: