Определение стоимости бизнеса по дисконтированному кэш-фло

                PCFD = ∑NCFпрог                                                   

  где NCFпрогt – текущие прогнозные значения дисконтированного кэш-фло

 за десять лет берутся из табл. дисконтированного Кэш-фло бизнес-плана, как  баланс наличности на конец периода.

Использование нескольких методов оценки транспортной компании даёт больший разброс в ее стоимости. Для определения наиболее рациональной цены берут среднюю среди всех вышеперечисленных оценок.

Определение стоимости бизнеса по методу средних значений:

PF = (PM + PB + PC + PP + PCF + PPD + PCFD)/7

Таким образом, использование нескольких вышеуказанных методов

 позволяет более объективно подойти к оценке стоимости транспортной

 компании.

Наиболее объективными можно считать оценки стоимости бизнеса по методу средних значений (комбинированный подход) (РF), так как он учитывает все значения, но при этом крайние из них отбрасывает, давая именно среднюю среди всех используемых оценку, а также по методу дисконтированных денежных потоков доходного подхода (PPD). Этому методу отдаётся предпочтение наиболее часто, так как в нём рассматривается эффективность инвестиций, а также даётся ответ на вопрос «что ожидает фирму в будущем», т.е. чаще всего стоимость

фирмы основывается именно на доходном подходе.

Заключение (выводы) по курсовой работе

В заключении приводятся: выводы по деятельности компании, т.е. ее производственное и финансовое состояние, а также по выбору рационального

типа судна с учетом его рентабельности на перевозках грузов, сдачи судов в аренду, характеристик структуры себестоимости содержания судна и минимального объема перевозок.

Из полученного бизнес-плана приводятся основные интегральные показатели: чистая дисконтированная стоимость, дисконтированный период окупаемости, внутренняя норма рентабельности и другие. По оценке стоимости транспортной компании приводится средняя стоимость и цена продажи по мнению генерального директора компании на завершающей фазе жизненного цикла.

1. Выводы по выбору рационального типа судна работающего на данной линии, включают:

а) анализ себестоимости его содержания по всем статьям;

б) выбор рационального типа судна по рентабельности и по показателю использования судна Qmin. Эти показатели используются для разных условий наличия грузов для перевозки судном;

в) выбор рационального типа судна по показателям конкурентоспособности табл.11.18 бизнес-плана.

2.   Анализ работы транспортной компании включает: а) анализ финансового состояния компании; б) сравнение показателей ликвидности, деловой активности и использования ресурсов с показателями табл.11.17 бизнес-плана; в) вывод об оценке стоимости компании.

                                                                                                                    Приложение 1

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

 

 

Кафедра менеджмента на транспорте

 

Задание

на выполнение курсовой работы на тему:

 

Управление изменениями транспортной компании

 

 

     

             

    

 

 

              Студент:

              Индивидуальное задание №:

              Руководитель курсовой работы:

 

" " 201 г.

 

 

                                                                                              Приложение 2                                                                      

                               Балансовая стоимость судов

 

Тип судна № проекта Балансовая ст-ть
    тыс.долла ров
Волга 19610 3380
Сормовский 1557 1510
Сормовский 488 2670
Сормовский 614 1645
Амур 92-040 1915
Волго-Балт 2-95А 1200
Сибирский 292 1890
Сибирский 225 2205
Ладога 2-89 1090
Ладога 2-85 1675
Ладога 787 1835
СПС 326.7 1130
Беломорский б/н 555
Балтийский 613 1300

 

 

Для определения строительной стоимости судов балансовая стоимость умножается на коэффициент – 2,5.

 

 

Приложение 3

Сводная таблица вариантов

индивидуальных заданий на курсовую работу

 №  

Порты

Род груза

Варианты типов судов

(№ проектов)

Расстояние,
п/п пере-возок отправления назначения   1 2 3 км
01 МИП Анкона Трабзон Комбикорм 787 488 1557 3894
    (Италия) (Турция) Контейнеры        
02 МИП Гамбург Кальмар Пшеница 1557 781 614 709
    (Германия) (Швеция) Уголь        
03 МИП Иоэнсу Бремен Бумага 787 292 1557 1981
    (Финляндия) (Германия) Пшеница        
04 МИП Кальяри Измир Щебень 19610 1557 92-040 1856
    (Италия) (Турция) Удобрение        
05 МИП Мустола Анвтерпен Пиломат. 488 781 613 2232
    (Финляндия) (Бельгия) Уголь        
06 МИП Барселона Гемлик Контейнеры 19610 488 613 2818
    (Испания) (Турция) Генгруз        
07 МИП Ногаро Пирей Удобрения 787 1557 781 1598
    (Италия) (Греция) Кукуруза        
08 МИП Варкаус Антверпен Пиломат. 2-89 2-85 787 2473
    (Финляндия) (Бельгия) Металл        
09 МИП Венеция Измир Металл 488 613 2-85 1918
    (Италия) (Турция) Контейнеры        
10 МИП Равенна Волос Контейнеры 613 1557 614 1851
    (Италия) (Греция) Кукуруза        
11 МИП Гдыня Норчепинг Уголь 19610 292 781 567
    (Польша) (Швеция) Металл        
12 МИП Салоники Барлетта Пшеница 19610 613 2-85 1471
    (Греция) (Италия) Контейнеры        
13 МИП Стамбул Равенна Контейнеры 1557 2-85 614 2160
    (Турция) (Италия) Комбикорм        
14 МИП Висмар Роттердам Контейнеры 787 1557 488 811
    (Германия) (Нидерланды) Уголь        

 

 

                                                                                        продолжение прил. 3

15 МИП Гент Лулео Уголь 19610 614 2-85 2437
    (Бельгия) (Швеция) Металл        
16 МИП Варкаус Дордрехт Щебень 2-85 787 2-89 2356
    (Финляндия) (Нидерланды) Металл        
17 МИП Коккола Амстердам Пиломат. 613 787 488 2173
    (Финляндия) (Нидерланды) Генгруз        
18 МИП Констанца Равенна Комбикорм 787 1557 2-89 2538
    (Румыния) (Греция) Контейнеры        
19 МИП Барлетта Измир Контейнеры 614 787 2-85 1375
    (Италия) (Турция) Пшеница        
20 МИП Роттердам Кингс-Линн Металл 488 1557 2-85 309
    (Нидерланды) (Англия) Комбикорм        
21 МИП Турку Оденсе Пиломат. 92-040 787 1557 1397
    (Финляндия) (Дания) Пшеница        
22 МИП Карлскруна Гулль Пиломат. 1557 781 613 1302
    (Швеция)¦ (Англия) Комбикорм        
23 МИП Варна Анкона Генгруз 488 613 2-89 3267
    (Болгария) (Италия) Контейнеры        
24 МИП Пул Турку Комбикорм 19610 1557 292 2187
    (Англия) (Финляндия) Пиломатериалы        
25 МИП Бремен Оулу Металл 781 614 2-85 2095
    (Германия) (Финляндия) Пиломатериалы        
26 МИП Торонто Салоники Металл 488 2-89 781 1325
    (Италия) (Греция) Контейнеры        
27 МИП Шецин Коллинг Ячмень 2-95 1557 326.1 712
    (Польша) (Дания) Металл        
28 МИП Волос Манфредония Кукуруза 19610 488 787 1390
    (Греция) (Италия) Контейнеры        
29 МИП Турку Антверпен Пиломат. 613 614 787 1884
    (Финляндия) (Бельгия) Уголь        
30 МИП Венеция Зонгулдак Металл 1557 488 781 3427
    (Италия) (Турция) Пшеница        
31 МИП Оулу Сен-Мало Пиломат. 614 488 781 3030
    (Финляндия) (Франция) Контейнеры        
32 МИП Картахена Гемлик Контейнеры 19610 488 613 3044
    (Испания) (Турция) Комбикорм        

 

Примечание:  пиломат.- сокращенное пиломатериалы.

                                                                                                Приложение 4

                            Удельный погрузочный объем грузов

__________________________________________________________                  

         Род груза                        Удельный погрузочный объем, м/т

____________________________________________________________

   

  Апатитовый концентрат                                0,62

  Баланс, пропсы                                               2,00

  Бокситы                                                           0,60

  Бумага, целлюлоза                                         1,80

  Генеральные грузы в мешках и ящиках      2,10

  Гравий                                                             0,63

  Камень, щебень, песок, глина                       0,50

  Кокс                                                                 2,30

  Комбикорма                                                    2,00

  Пиломатериалы                                              1,80

  Лес круглый                                                    1,95

  Металл                                                             0,60

  Металлолом разделанный                             0,80

  Машины, оборудование                                2,20

  Овес, ячмень, семена масличных            

  культур насыпью                                           1,40

  Пшеница, кукуруза насыпью                       1,20

  Руда железная, концентрат                           0,77

  Руда марганцевая                                           0,50

  Соль                                                                 1,00

  Трубы                                                              1,20

  Уголь каменный                                             1,25

  Удобрения минеральные насыпью              1,22

  Хлопок прессованный                                   1,35 

  Цемент                                                            1,10

  Шлак гранулированный                                1,33

  Щепа технологическая насыпью                  4,50

                                                                            Приложение 5

  

Усредненные валовые нормы обработки судов смешанного плавания

                                           в зарубежных портах

5.1. Порты Балтийского и Северного морей

     -------------------------------------------------------------

    Род груза         Валовые нормы обработки, т/ч

     -------------------------------------------------------------

   Балансы                                                 50

    Бумага, картон                                      35

    Генеральные грузы                               40

    Гравий, щебень                                    120

    Кокс                                                       80

    Комбикорм                                            40

    Лес круглый                                          60

    Металлы                                                50

    Металлолом                                          40

    Оборудование                                       50

    Пиломатериалы                                     45

    Пшеница                                                70

    Сахар                                                      45

    Трубы                                                     55

    Уголь каменный                                   100

    Химические грузы, удобрения             55

    Руда                                                       110

    Целлюлоза                                             40

    Шрот                                                      40

    Щепа технологическая                         35

    Ячмень                                                   65                                                     

    Контейнеры TEUS штук в час          50

    

 


                                                                            Окончание прил. 5

 

                                                      

         5.2. Порты Средиземного и Черного морей

      __________________________________________________

                Род груза           Валовые нормы обработки, т/ч

      __________________________________________________

               Бокситы                                               70

               Бумага, картон                                     30

               Генеральные грузы                             40

               Глинозем                                             60

              Лесные грузы                                       50

              Металлы                                               45

              Металлолом                                         35

              Оборудование                                      45

              Пшеница                                              60

               Руда                                                     90

              Соль                                                         80

              Трубы                                                   50

              Уголь каменный                                  90

              Химические грузы, удобрения          35

              Цемент                                                 35

              Ячмень                                                 55

              Контейнеры TEUS штук в час  50

 


                                                                                Приложение 6 

  

         Экономические характеристики судов загранплавания

_______________________________________________________________

                                       Численность Себестоимость    Удельный

                      Номер    экипажа      содержания          расход

Тип          проекта     чел.      судна без топлива,   топлива,

судна                                                    долл. на судо-          кг/км

                                                                         сутки

________________________________________________________________    

Волга            19610       19                1405                     24,1

Сормовский 1557         16                1265                     13,2

Сормовский 614,486    15                1200                     16,9  

Амур            92-040      15                1040                     14,0

Волго-Балт  2-95А       16                  935                     13,5

Волго-Балт  791           16                  840                     12,8

Сибирский  292            16               1000                      16,6

Сибирский  225            16               1090                      16,6

Балтийский 781            16                 720                      12,9

Балтийский 613            15                 810                      14,2

Ладога        2-89            15                 890                      14,9

Ладога        2-85            15               1180                      14,9 

Ладога         787            14                 910                       11,7  

СТК            326.1             11               1020                       10,9

Беломорский б/н            10                 740                         7,6

 


                                                                                              Приложение 7

    

                                   Норматив валютной прибыли (q)

_______________________________________________________

   Тип судна    Номер проекта                   Значение q,

                                                                          долл./судно-сутки

_________________________________________________________

Волга                     19610                                  2800

Сормовский                 1557                                  1900

Сормовский      614, 488                                  2100

Амур                    92-040                                  1500

Волго-Балт            2-95                                    1560

Волго-Балт             791                                    1360

Сибирский             292                                     1260

Сибирский             225                                      1260

Балтийский            781                                     1380

Балтийский            613                                     1500

Ладога                   2-89                                     1200

Ладога                   2-85                                     1160

Ладога                    787                                     1280

СТК                     326.1                                      900

Беломорский        б/н                                        600

 


                                                                                               Приложение 8.

 

Судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах,

   долларов за судозаход (усредненные значения по странам)

Порты стран Балтии и Северного морей

С т р а н ы

 

Номер Бельгия Англия  Германия  Дания

проекта

____________________________________________________________________

                           Гулль Осталь- навалоч- осталь- пролив порты

                                      ные    ные       ные  Зунд

                                      порты грузы   грузы

 ___________________________________________________________________    

  19610 5885 18975 10520 6885 23395  880  3325

  1557 4100 13935 6590 4315 12090  635  3455

  614   4035 14250 6600 4295 12080  635  3445

  488   4300 11750 6675 4515 12100  735  3865

92-040  -     -         -  4590  12085  735  3905

  2-95     -     -         -  4390  11855  655  3545

  791       -    -         -   4300 11355   613 3240

  292       -    -          -  4820 13185   735 4070

  225       -    -          -  5280 14075   765 4410

  781   3040 10405 5315 3295   8010   570 2915

  613   3470 11240 6165 3430   8685   590 3165

2-89   3010 9520 4880 3275   7465   520 2590

2-85   2775 9095 4710 3085   7015   540 2610

  787   2955 8865 4820 3285   7645   590 2940

326.1     -       -        -  2980   6315   455 2315

б/н        -       -        -      -         -        -       -

                                        


                                                                                               Продолжение прил.8

С т р а н ы

----------------------------------------------------------------------------------------------- 

Номер Ни-  Норве  Поль- Проход Финляндия   Фран- Шве-

          дер-  гия  ша     Киль- -------------------- ция ция

Про- ланды                          ского Саймен- мор-

екта                                            канала ская   ские

                                                                  система порты

19610 5875 5115 5780   3970      -    13150 9480 8545

 1557 3810 3255 2935   2675       -    11125 6525 5250

614  3790 3295 2820   2605      -    11455 6580 5150

488  4080 3625 3495   3055      -      8510 6865 5955

92-040  -   3590 3600  3070       -     9110  -  6005

 2-95     -       -    3205  2655       -   12850  -  5365

791      -      -    2400      -          -   11175  -  4805

292      -      -    3990  3335       -    10185 -  6480

225      -      -    4425  3535       -      9445 -  7360

781  2925 2740 2365  2265       -     8145 5205 4195

613  3105 2830 2430  2345       -     8715 5280 4525

2-89 2685 2430 2125  2075  3840   7255 4220 3690

2-85 2620 2420 2120  2027  3795   6910 4280 3705

787 2880 2585 2400  2267  3990   6595 4285 3760

326.1     -      -    1940  1935   3355   4880  - 3425

 б/н        -      -        -       -      3630        -     -     -

 

                                                       

 


                                                                                   Продолжение прил.8.

Порты стран Черного, Средиземного и Каспийского морей

долларов за судозаход

№ проекта

                     

                             Страны

  Болгария Греция Иран Испания Италия
           
19610 10855 3540 17425 10440 4760
1557 1557 6260 1770 9550 5280
614 6685 1730 11110  5095 4030
488 7730 2190 12520 6465  3610
92-040 7660 2225 12515 - -
2-95 6370 1860 - - -
791 6010 1570 - - -
292 8105 2525 13335 - -
781 4775 1345 6985 3965 2750
613 4910 1430 7250 4225 2940
2-89 4365 1130 6270 3335 2450
2-85 4310 1135 6220 3355 2290
787 4630 1335 6830 3940  2640

 

 

                                                                                      Окончание прил.8

 

           Румыния

        Турция

Хорватия Югославия
    порты проливы    
19610 12020 5655 835 9270 9355
1557 6080 3290 515 5390 5440
614 5615 3265 535 5350 5400
488    5285 3445 380 5640 5690
92-040 5245 3475 360 - -
2-95 5670 3470 555 - -
791 5360 2960 485 - -
292 5790 4180 515 - -
781 4855 2425 365 3975 4010
613 4970 2590 390 4240 4280
2-89 3840 2080 325 3410 3440
2-85 3860 2040 305 3345 3375
787 4535 2205 270 3615 3650

 


 


                                                                                               Приложение 9

 

Основные характеристики новых типов судов загранплавания.

 

N Характеристики Ед. изм

             Номера проектов

      16290 ТС-82 201 16510
1. Название головного судна.  - В.Шукшин Шексна Паша Нижего- родец  
2. Класс Регистра  - I о.м. I о.м. I о.м. П – сп
3. Длина габаритная м 89,5 82,25 82,5 102,5
4. Ширина габаритная м 13,2 12.5 12.8 16,2
5. Высота борта м 5,5 6,5 6,7  6,1
6. Габаритная высота (без трубы и мачт) м 16,5 16,5 16,5 16,8
7. Осадка в грузу река/море м 3,6/4,3 3,4/4,95 3,5/4,9 3,75/4,2
8. Осадка порожнем м 1,80 1,75 1,80 1,78
9. Мощность главных двигателей Квт Л.с. 1х 1740 1х 1740 1х1600 2х900
10 Скорость в грузу Км/ч 21,1 23,1 22,2 22,2
11 Скорость в балласте Км/ч 22,8 24,5 24,0 23,8
12 Дедвейт река/море т 1860/ 2750   1560/ 2770 1710/ 3260 2690/ 3500
13 Чистая грузоподъемность река/море т 1580/ 2430 1300/ 2507 1450/ 3000 2450/ 3200  
14 Число трюмов - 2 1 1 2
15. Емкость трюмов м3 3350 3240 4250 4000
16 Контейнеровместимость Шт. 128 128 128 106
17 Регистровая вместимость: - валовая (брутто) -  (нетто) Рег.т     2275   972     2054   902     2400   1200     3376   1132

              


                                                                                                                                  Приложение 10.











Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: