PCFD = ∑NCFпрог
где NCFпрогt – текущие прогнозные значения дисконтированного кэш-фло
за десять лет берутся из табл. дисконтированного Кэш-фло бизнес-плана, как баланс наличности на конец периода.
Использование нескольких методов оценки транспортной компании даёт больший разброс в ее стоимости. Для определения наиболее рациональной цены берут среднюю среди всех вышеперечисленных оценок.
Определение стоимости бизнеса по методу средних значений:
PF = (PM + PB + PC + PP + PCF + PPD + PCFD)/7
Таким образом, использование нескольких вышеуказанных методов
позволяет более объективно подойти к оценке стоимости транспортной
компании.
Наиболее объективными можно считать оценки стоимости бизнеса по методу средних значений (комбинированный подход) (РF), так как он учитывает все значения, но при этом крайние из них отбрасывает, давая именно среднюю среди всех используемых оценку, а также по методу дисконтированных денежных потоков доходного подхода (PPD). Этому методу отдаётся предпочтение наиболее часто, так как в нём рассматривается эффективность инвестиций, а также даётся ответ на вопрос «что ожидает фирму в будущем», т.е. чаще всего стоимость
|
|
фирмы основывается именно на доходном подходе.
Заключение (выводы) по курсовой работе
В заключении приводятся: выводы по деятельности компании, т.е. ее производственное и финансовое состояние, а также по выбору рационального
типа судна с учетом его рентабельности на перевозках грузов, сдачи судов в аренду, характеристик структуры себестоимости содержания судна и минимального объема перевозок.
Из полученного бизнес-плана приводятся основные интегральные показатели: чистая дисконтированная стоимость, дисконтированный период окупаемости, внутренняя норма рентабельности и другие. По оценке стоимости транспортной компании приводится средняя стоимость и цена продажи по мнению генерального директора компании на завершающей фазе жизненного цикла.
1. Выводы по выбору рационального типа судна работающего на данной линии, включают:
а) анализ себестоимости его содержания по всем статьям;
б) выбор рационального типа судна по рентабельности и по показателю использования судна Qmin. Эти показатели используются для разных условий наличия грузов для перевозки судном;
в) выбор рационального типа судна по показателям конкурентоспособности табл.11.18 бизнес-плана.
2. Анализ работы транспортной компании включает: а) анализ финансового состояния компании; б) сравнение показателей ликвидности, деловой активности и использования ресурсов с показателями табл.11.17 бизнес-плана; в) вывод об оценке стоимости компании.
|
|
Приложение 1
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Кафедра менеджмента на транспорте
Задание
на выполнение курсовой работы на тему:
Управление изменениями транспортной компании
Студент:
Индивидуальное задание №:
Руководитель курсовой работы:
" " 201 г.
Приложение 2
Балансовая стоимость судов
Тип судна | № проекта | Балансовая ст-ть |
тыс.долла ров | ||
Волга | 19610 | 3380 |
Сормовский | 1557 | 1510 |
Сормовский | 488 | 2670 |
Сормовский | 614 | 1645 |
Амур | 92-040 | 1915 |
Волго-Балт | 2-95А | 1200 |
Сибирский | 292 | 1890 |
Сибирский | 225 | 2205 |
Ладога | 2-89 | 1090 |
Ладога | 2-85 | 1675 |
Ладога | 787 | 1835 |
СПС | 326.7 | 1130 |
Беломорский | б/н | 555 |
Балтийский | 613 | 1300 |
Для определения строительной стоимости судов балансовая стоимость умножается на коэффициент – 2,5.
Приложение 3
Сводная таблица вариантов
индивидуальных заданий на курсовую работу
№ | Порты | Род груза | Варианты типов судов (№ проектов) | Расстояние, | ||||
п/п | пере-возок | отправления | назначения | 1 | 2 | 3 | км | |
01 | МИП | Анкона | Трабзон | Комбикорм | 787 | 488 | 1557 | 3894 |
(Италия) | (Турция) | Контейнеры | ||||||
02 | МИП | Гамбург | Кальмар | Пшеница | 1557 | 781 | 614 | 709 |
(Германия) | (Швеция) | Уголь | ||||||
03 | МИП | Иоэнсу | Бремен | Бумага | 787 | 292 | 1557 | 1981 |
(Финляндия) | (Германия) | Пшеница | ||||||
04 | МИП | Кальяри | Измир | Щебень | 19610 | 1557 | 92-040 | 1856 |
(Италия) | (Турция) | Удобрение | ||||||
05 | МИП | Мустола | Анвтерпен | Пиломат. | 488 | 781 | 613 | 2232 |
(Финляндия) | (Бельгия) | Уголь | ||||||
06 | МИП | Барселона | Гемлик | Контейнеры | 19610 | 488 | 613 | 2818 |
(Испания) | (Турция) | Генгруз | ||||||
07 | МИП | Ногаро | Пирей | Удобрения | 787 | 1557 | 781 | 1598 |
(Италия) | (Греция) | Кукуруза | ||||||
08 | МИП | Варкаус | Антверпен | Пиломат. | 2-89 | 2-85 | 787 | 2473 |
(Финляндия) | (Бельгия) | Металл | ||||||
09 | МИП | Венеция | Измир | Металл | 488 | 613 | 2-85 | 1918 |
(Италия) | (Турция) | Контейнеры | ||||||
10 | МИП | Равенна | Волос | Контейнеры | 613 | 1557 | 614 | 1851 |
(Италия) | (Греция) | Кукуруза | ||||||
11 | МИП | Гдыня | Норчепинг | Уголь | 19610 | 292 | 781 | 567 |
(Польша) | (Швеция) | Металл | ||||||
12 | МИП | Салоники | Барлетта | Пшеница | 19610 | 613 | 2-85 | 1471 |
(Греция) | (Италия) | Контейнеры | ||||||
13 | МИП | Стамбул | Равенна | Контейнеры | 1557 | 2-85 | 614 | 2160 |
(Турция) | (Италия) | Комбикорм | ||||||
14 | МИП | Висмар | Роттердам | Контейнеры | 787 | 1557 | 488 | 811 |
(Германия) | (Нидерланды) | Уголь |
продолжение прил. 3
15 | МИП | Гент | Лулео | Уголь | 19610 | 614 | 2-85 | 2437 |
(Бельгия) | (Швеция) | Металл | ||||||
16 | МИП | Варкаус | Дордрехт | Щебень | 2-85 | 787 | 2-89 | 2356 |
(Финляндия) | (Нидерланды) | Металл | ||||||
17 | МИП | Коккола | Амстердам | Пиломат. | 613 | 787 | 488 | 2173 |
(Финляндия) | (Нидерланды) | Генгруз | ||||||
18 | МИП | Констанца | Равенна | Комбикорм | 787 | 1557 | 2-89 | 2538 |
(Румыния) | (Греция) | Контейнеры | ||||||
19 | МИП | Барлетта | Измир | Контейнеры | 614 | 787 | 2-85 | 1375 |
(Италия) | (Турция) | Пшеница | ||||||
20 | МИП | Роттердам | Кингс-Линн | Металл | 488 | 1557 | 2-85 | 309 |
(Нидерланды) | (Англия) | Комбикорм | ||||||
21 | МИП | Турку | Оденсе | Пиломат. | 92-040 | 787 | 1557 | 1397 |
(Финляндия) | (Дания) | Пшеница | ||||||
22 | МИП | Карлскруна | Гулль | Пиломат. | 1557 | 781 | 613 | 1302 |
(Швеция)¦ | (Англия) | Комбикорм | ||||||
23 | МИП | Варна | Анкона | Генгруз | 488 | 613 | 2-89 | 3267 |
(Болгария) | (Италия) | Контейнеры | ||||||
24 | МИП | Пул | Турку | Комбикорм | 19610 | 1557 | 292 | 2187 |
(Англия) | (Финляндия) | Пиломатериалы | ||||||
25 | МИП | Бремен | Оулу | Металл | 781 | 614 | 2-85 | 2095 |
(Германия) | (Финляндия) | Пиломатериалы | ||||||
26 | МИП | Торонто | Салоники | Металл | 488 | 2-89 | 781 | 1325 |
(Италия) | (Греция) | Контейнеры | ||||||
27 | МИП | Шецин | Коллинг | Ячмень | 2-95 | 1557 | 326.1 | 712 |
(Польша) | (Дания) | Металл | ||||||
28 | МИП | Волос | Манфредония | Кукуруза | 19610 | 488 | 787 | 1390 |
(Греция) | (Италия) | Контейнеры | ||||||
29 | МИП | Турку | Антверпен | Пиломат. | 613 | 614 | 787 | 1884 |
(Финляндия) | (Бельгия) | Уголь | ||||||
30 | МИП | Венеция | Зонгулдак | Металл | 1557 | 488 | 781 | 3427 |
(Италия) | (Турция) | Пшеница | ||||||
31 | МИП | Оулу | Сен-Мало | Пиломат. | 614 | 488 | 781 | 3030 |
(Финляндия) | (Франция) | Контейнеры | ||||||
32 | МИП | Картахена | Гемлик | Контейнеры | 19610 | 488 | 613 | 3044 |
(Испания) | (Турция) | Комбикорм |
|
|
Примечание: пиломат.- сокращенное пиломатериалы.
Приложение 4
|
|
Удельный погрузочный объем грузов
__________________________________________________________
Род груза Удельный погрузочный объем, м/т
____________________________________________________________
Апатитовый концентрат 0,62
Баланс, пропсы 2,00
Бокситы 0,60
Бумага, целлюлоза 1,80
Генеральные грузы в мешках и ящиках 2,10
Гравий 0,63
Камень, щебень, песок, глина 0,50
Кокс 2,30
Комбикорма 2,00
Пиломатериалы 1,80
Лес круглый 1,95
Металл 0,60
Металлолом разделанный 0,80
Машины, оборудование 2,20
Овес, ячмень, семена масличных
культур насыпью 1,40
Пшеница, кукуруза насыпью 1,20
Руда железная, концентрат 0,77
Руда марганцевая 0,50
Соль 1,00
Трубы 1,20
Уголь каменный 1,25
Удобрения минеральные насыпью 1,22
Хлопок прессованный 1,35
Цемент 1,10
Шлак гранулированный 1,33
Щепа технологическая насыпью 4,50
Приложение 5
Усредненные валовые нормы обработки судов смешанного плавания
в зарубежных портах
5.1. Порты Балтийского и Северного морей
-------------------------------------------------------------
Род груза Валовые нормы обработки, т/ч
-------------------------------------------------------------
Балансы 50
Бумага, картон 35
Генеральные грузы 40
Гравий, щебень 120
Кокс 80
Комбикорм 40
Лес круглый 60
Металлы 50
Металлолом 40
Оборудование 50
Пиломатериалы 45
Пшеница 70
Сахар 45
Трубы 55
Уголь каменный 100
Химические грузы, удобрения 55
Руда 110
Целлюлоза 40
Шрот 40
Щепа технологическая 35
Ячмень 65
Контейнеры TEUS штук в час 50
Окончание прил. 5
5.2. Порты Средиземного и Черного морей
__________________________________________________
Род груза Валовые нормы обработки, т/ч
__________________________________________________
Бокситы 70
Бумага, картон 30
Генеральные грузы 40
Глинозем 60
Лесные грузы 50
Металлы 45
Металлолом 35
Оборудование 45
Пшеница 60
Руда 90
Соль 80
Трубы 50
Уголь каменный 90
Химические грузы, удобрения 35
Цемент 35
Ячмень 55
Контейнеры TEUS штук в час 50
Приложение 6
Экономические характеристики судов загранплавания
_______________________________________________________________
Численность Себестоимость Удельный
Номер экипажа содержания расход
Тип проекта чел. судна без топлива, топлива,
судна долл. на судо- кг/км
сутки
________________________________________________________________
Волга 19610 19 1405 24,1
Сормовский 1557 16 1265 13,2
Сормовский 614,486 15 1200 16,9
Амур 92-040 15 1040 14,0
Волго-Балт 2-95А 16 935 13,5
Волго-Балт 791 16 840 12,8
Сибирский 292 16 1000 16,6
Сибирский 225 16 1090 16,6
Балтийский 781 16 720 12,9
Балтийский 613 15 810 14,2
Ладога 2-89 15 890 14,9
Ладога 2-85 15 1180 14,9
Ладога 787 14 910 11,7
СТК 326.1 11 1020 10,9
Беломорский б/н 10 740 7,6
Приложение 7
Норматив валютной прибыли (q)
_______________________________________________________
Тип судна Номер проекта Значение q,
долл./судно-сутки
_________________________________________________________
Волга 19610 2800
Сормовский 1557 1900
Сормовский 614, 488 2100
Амур 92-040 1500
Волго-Балт 2-95 1560
Волго-Балт 791 1360
Сибирский 292 1260
Сибирский 225 1260
Балтийский 781 1380
Балтийский 613 1500
Ладога 2-89 1200
Ладога 2-85 1160
Ладога 787 1280
СТК 326.1 900
Беломорский б/н 600
Приложение 8.
Судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах,
долларов за судозаход (усредненные значения по странам)
Порты стран Балтии и Северного морей
С т р а н ы
Номер Бельгия Англия Германия Дания
проекта
____________________________________________________________________
Гулль Осталь- навалоч- осталь- пролив порты
ные ные ные Зунд
порты грузы грузы
___________________________________________________________________
19610 5885 18975 10520 6885 23395 880 3325
1557 4100 13935 6590 4315 12090 635 3455
614 4035 14250 6600 4295 12080 635 3445
488 4300 11750 6675 4515 12100 735 3865
92-040 - - - 4590 12085 735 3905
2-95 - - - 4390 11855 655 3545
791 - - - 4300 11355 613 3240
292 - - - 4820 13185 735 4070
225 - - - 5280 14075 765 4410
781 3040 10405 5315 3295 8010 570 2915
613 3470 11240 6165 3430 8685 590 3165
2-89 3010 9520 4880 3275 7465 520 2590
2-85 2775 9095 4710 3085 7015 540 2610
787 2955 8865 4820 3285 7645 590 2940
326.1 - - - 2980 6315 455 2315
б/н - - - - - - -
Продолжение прил.8
С т р а н ы
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Номер Ни- Норве Поль- Проход Финляндия Фран- Шве-
дер- гия ша Киль- -------------------- ция ция
Про- ланды ского Саймен- мор-
екта канала ская ские
система порты
19610 5875 5115 5780 3970 - 13150 9480 8545
1557 3810 3255 2935 2675 - 11125 6525 5250
614 3790 3295 2820 2605 - 11455 6580 5150
488 4080 3625 3495 3055 - 8510 6865 5955
92-040 - 3590 3600 3070 - 9110 - 6005
2-95 - - 3205 2655 - 12850 - 5365
791 - - 2400 - - 11175 - 4805
292 - - 3990 3335 - 10185 - 6480
225 - - 4425 3535 - 9445 - 7360
781 2925 2740 2365 2265 - 8145 5205 4195
613 3105 2830 2430 2345 - 8715 5280 4525
2-89 2685 2430 2125 2075 3840 7255 4220 3690
2-85 2620 2420 2120 2027 3795 6910 4280 3705
787 2880 2585 2400 2267 3990 6595 4285 3760
326.1 - - 1940 1935 3355 4880 - 3425
б/н - - - - 3630 - - -
Продолжение прил.8.
Порты стран Черного, Средиземного и Каспийского морей
долларов за судозаход
№ проекта |
Страны | ||||
Болгария | Греция | Иран | Испания | Италия | |
19610 | 10855 | 3540 | 17425 | 10440 | 4760 |
1557 | 1557 | 6260 | 1770 | 9550 | 5280 |
614 | 6685 | 1730 | 11110 | 5095 | 4030 |
488 | 7730 | 2190 | 12520 | 6465 | 3610 |
92-040 | 7660 | 2225 | 12515 | - | - |
2-95 | 6370 | 1860 | - | - | - |
791 | 6010 | 1570 | - | - | - |
292 | 8105 | 2525 | 13335 | - | - |
781 | 4775 | 1345 | 6985 | 3965 | 2750 |
613 | 4910 | 1430 | 7250 | 4225 | 2940 |
2-89 | 4365 | 1130 | 6270 | 3335 | 2450 |
2-85 | 4310 | 1135 | 6220 | 3355 | 2290 |
787 | 4630 | 1335 | 6830 | 3940 | 2640 |
Окончание прил.8
Румыния | Турция | Хорватия | Югославия | ||
порты | проливы | ||||
19610 | 12020 | 5655 | 835 | 9270 | 9355 |
1557 | 6080 | 3290 | 515 | 5390 | 5440 |
614 | 5615 | 3265 | 535 | 5350 | 5400 |
488 | 5285 | 3445 | 380 | 5640 | 5690 |
92-040 | 5245 | 3475 | 360 | - | - |
2-95 | 5670 | 3470 | 555 | - | - |
791 | 5360 | 2960 | 485 | - | - |
292 | 5790 | 4180 | 515 | - | - |
781 | 4855 | 2425 | 365 | 3975 | 4010 |
613 | 4970 | 2590 | 390 | 4240 | 4280 |
2-89 | 3840 | 2080 | 325 | 3410 | 3440 |
2-85 | 3860 | 2040 | 305 | 3345 | 3375 |
787 | 4535 | 2205 | 270 | 3615 | 3650 |
Приложение 9
Основные характеристики новых типов судов загранплавания.
N | Характеристики | Ед. изм | Номера проектов | |||
16290 | ТС-82 | 201 | 16510 | |||
1. | Название головного судна. | - | В.Шукшин | Шексна | Паша | Нижего- родец |
2. | Класс Регистра | - | I о.м. | I о.м. | I о.м. | П – сп |
3. | Длина габаритная | м | 89,5 | 82,25 | 82,5 | 102,5 |
4. | Ширина габаритная | м | 13,2 | 12.5 | 12.8 | 16,2 |
5. | Высота борта | м | 5,5 | 6,5 | 6,7 | 6,1 |
6. | Габаритная высота (без трубы и мачт) | м | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,8 |
7. | Осадка в грузу река/море | м | 3,6/4,3 | 3,4/4,95 | 3,5/4,9 | 3,75/4,2 |
8. | Осадка порожнем | м | 1,80 | 1,75 | 1,80 | 1,78 |
9. | Мощность главных двигателей | Квт Л.с. | 1х 1740 | 1х 1740 | 1х1600 | 2х900 |
10 | Скорость в грузу | Км/ч | 21,1 | 23,1 | 22,2 | 22,2 |
11 | Скорость в балласте | Км/ч | 22,8 | 24,5 | 24,0 | 23,8 |
12 | Дедвейт река/море | т | 1860/ 2750 | 1560/ 2770 | 1710/ 3260 | 2690/ 3500 |
13 | Чистая грузоподъемность река/море | т | 1580/ 2430 | 1300/ 2507 | 1450/ 3000 | 2450/ 3200 |
14 | Число трюмов | - | 2 | 1 | 1 | 2 |
15. | Емкость трюмов | м3 | 3350 | 3240 | 4250 | 4000 |
16 | Контейнеровместимость | Шт. | 128 | 128 | 128 | 106 |
17 | Регистровая вместимость: - валовая (брутто) - (нетто) | Рег.т | 2275 972 | 2054 902 | 2400 1200 | 3376 1132 |
Приложение 10.