1. Производительность услуги (F1) определяется как сумма произведения нормы загрузки судна в прямом и обратном направлении (Qэ пр и Qэ обр) и эксплуатационной скорости судна в прямом и обратном направлениях (Ve пр и Ve обр).
F1= Qэ пр ×Ve пр + Qэ обр ×Ve обр [ткм/судо-сутки]
2. Удельные доходы (F2) определяются как отношение произведения средней фрахтовой ставки (f ср) и нормы загрузки судна в прямом и обратном направлении (Qэ пр + Qэ обр) ко времени оборота судна (tоб) в сутках.
3. Себестоимость оказания услуги (F3) определяются как отношение себестоимости содержания судна на ходу (С х) производительности услуги (F1).
,
где Э об – расходы за оборот судна.
4. Маржинальная доходность (F4) определяется как отношение тайм-чартерного эквивалента (ТЧЭ) к грузоподъемности судна (Q р).
5. Провозная способность судна (F5) определяется как произведение нормы загрузки судна в прямом и обратном направлении (Qэ пр + Qэ обр) на количество оборотов, выполненное данным судном (nоб).
F5 = nоб × (Qэ пр + Qэ обр) [ тонн ]
6. Удельная прибыль от услуги (F6) определяется как отношение валовой прибыли (Пв, см. табл.9) от использования судна к грузоподъемности (Q р), т.е. прибыль приходящаяся на одну тонну тоннажа.