Факты о том, что в Нём

ВЕЛИКОЕ ИСПОВЕДАНИЕ

 

«…если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению»

 (Рим.10:9,10).

 

Исповедание: Своим сердцем я верю, что Иисус Христос — Сын Божий. Я верю, что Бог воскресил Его из мёртвых для моего оправдания. Я исповедую Иисуса, как своего Господа и Спасителя. Иисус — мой Господь. Он господствует в моей жизни. Он ведёт меня. Он направляет меня.

Истина рождения свыше даёт нам положение дитя Бога Всемогущего, Живого, Любящего, Милующего и Истинного и является тем ключом, который открывает двери ко всем Божиим запасам и обетованиям для нас. Конечно, самое первое исповедание — это исповедание Иисуса своим Господом.

Публичное исповедание говорит о том, что теперь у нас другой Господин и определяет наше положение. Исповедание господства Иисуса Христа моментально даёт нам право на Его заботу и защиту. Он наш Пастырь. Мы исповедали Его своим Господом, теперь мы можем сделать ещё один шаг и исповедать Его своим Пастырем. 22-ой Псалом принадлежит нам — Христианам. Иисус сказал:

 

«Я есмь Пастырь добрый...»

(Иоан.10:11).

 

Иногда, проснувшись поутру, я исповедую: «Господь — мой Пастырь. Я ни в чём не буду нуждаться. Я буду иметь все способности, которые мне нужны. У меня будет вся сила, которая мне нужна. У меня будут все деньги, которые мне нужны. У меня будет всё, что нужно. Господь — мой Пастырь. Во имя Иисуса — Амэн. Аллилуйя!».

 

«…мы Им живём и движемся и существуем»

(Деян.17:28).

 

Исповедание: В Нём я живу и двигаюсь... и существую! Во Христе, моём Спасителе и Господе, моя жизнь!...Энергия!...Сила, чтобы исполнить самые невероятные задания!

 

Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»

 (Иоан.15:5,7).

Ваше исповедание: «Я пребываю в Нём. Я живу в Нём. Он — Лоза, я — ветвь. Лоза в ветви, а ветвь — на лозе. Его жизнь — Жизнь Божия — во мне. Его природа — природа Любви — во мне. Точно так же, как в моём теле циркулирует кровь, так и внутри моего внутреннего человека циркулирует Его Жизнь. Я позволяю этой Жизни и Любви господствовать в моей жизни».

Когда человек рождается свыше, он входит во Христа. Только так и можно попасть «в Него». Иисус сказал: «если... слова Мои в вас пребудут». Пребывать означает жить. Его Слово настолько живёт во мне, насколько я исполняю его. Многие Христиане, хотя и рождены свыше, и в Нём, но Его Слово в них не пребывает. Вот почему их молитвы не имеют результата. Слово пребывает во мне в такой степени, в какой я практикую его. Я могу заучивать его наизусть, цитировать его, и даже проповедывать о нём, но оно не будет жить во мне. Это Слово живёт во мне только в такой степени, в какой я практикую его. Я предоставляю этому Слову полную свободу в моей жизни — учить меня — управлять мною — главенствовать надо мною. Я позволяю содержанию этого Слова занять такое место в моей жизни, какое я бы дал Христу, если бы Он был здесь во плоти.

 

КОРИНФЯНАМ 5:17

17. Итак, кто ВО ХРИСТЕ, тот новая тварь;   древнее прошло, теперь всё новое.

 

Исповедание: я — новое существо во Христе Иисусе. Я новое творение...с жизнью бога...с естеством божиим...и со способностями божиими внутри меня.

Христианин — это не обновлённый матрас. Он — новое существо. Он не просто переделан. Он — новое творение — то, чего раньше никогда не было. В одном из переводов мы читаем: «он — новая порода».

У Христианина, когда он рождается свыше, физическое тело не изменяется — хотя однажды оно и изменится. Новым существом является внутренний человек. Того ветхого человека, который там был раньше, больше нет. Твой внутренний человек — это твоё истинное «я» (См. 2 Кор. 4:16). А внутренний человек, твоя суть, является новым творением. Он принимает Жизнь и Природу Самого Бога. Крепко держись своего исповедания, что ты — новое творение. Затем новый человек внутри тебя проявится и снаружи, во плоти. Научись предоставлять этому новому человеку бразды правления над твоим внешним человеком.

Когда Бог смотрит на нас, Он видит этого нового человека во Христе. И мы гораздо лучше смотримся во Христе, чем вне Него. Мы не видим друг друга во Христе. Мы смотрим, друг на друга с естественной точки зрения — но Бог смотрит на нас в Нём!

 

ЕФЕСЯНАМ 2: 10

Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе...

Исповедание: Я — Его творение. Он сделал меня новым существом.

Не мы сами сделали себя новыми, а Бог. Мы — Его творение. И смотри, поосторожнее высказывайся на счёт Его творения. Говори то о Его творении, что Он Сам говорит в Своём Слове. Смотри, не принижай Бога и не насмехайся над Ним, говоря: «О, я так беден и слаб и недостоин. У меня никогда ничего не получится». Не такое новое творение Он сотворил. Он сотворил тебя достойным новым существом. Он сделал тебя таким новым существом, которое может находиться в Его присутствии, как будто никогда и не согрешил. Он сделал тебя праведным новым существом. Начни говорить, кто ты на самом деле — вместо того, что ты сам думаешь о себе.

 

КОРИНФЯНАМ 5:21

Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы В НЁМ сделались

Праведными пред Богом.

 

Исповедание: Во Христе я праведен пред Богом. Моё положение с Богом надёжно. Моя молитва много может. (См. Иак. 5:16).

Мы бесстрашно заявляем, что Бог сделал нас праведными. Не мы сделали это, а Бог. Праведность означает правильное положение перед Богом. Праведный Иисус стал нашей праведностью. Поэтому мы можем стоять в присутствии Божием, как будто мы никогда не делали ничего дурного. Мы можем стоять в присутствии Божием без чувства осуждения или комплекса духовной неполноценности.

 

 

РИМЛЯНАМ 8:1

1 Итак нет ныне никакого осуждения тем,   которые во Христе Иисусе...

 

Исповедание: Потому что я во Христе Иисусе, СЕЙЧАС, в настоящем времени, мне нет осуждения.

 

КОРИНФЯНАМ 1:30

30 От Него и вы во Христе Иисусе,   который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и   искуплением.

 

Исповедание: Иисус Христос, мой Господь, является моей мудростью, Он — моя праведность. Он — моё освящение. Он — моё искупление.

 

РИМЛЯНАМ 5: 17

17 Ибо, если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.

 

Исповедание: Я принял обилие благодати и дар праведности. Я царствую в своей сфере этой жизни посредством Иисуса Христа. Где нам предстоит царствовать как царям? В жизни. В этой жизни. Как? Посредством Иисуса Христа. Павел использовал этот оборот, потому что в те дни были цари. В те дни царь царил в своих пределах. Его указ был беспрекословен. Что он говорил, то и исполнялось. А Слово говорит, что мы будем царствовать в жизни посредством Иисуса Христа.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow