Задания для домашнего чтения по 3Мак

1.Выделить три причины, по которым не состоялась массовая казнь иудеев через топтание слонами___________________

________________________________________________________________________________________________________

Вопросы для домашнего чтения по 3Мак.

1.В какой из канонических книг Ветхого Завета мы можем найти события, похожие на описанные в 3Мак.? ______________

________________________________________________________________________________________________________

2.Какое желание Филопатора положило начало конфликту с иудеями? ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

3.Что помешало Филопатору войти в святилище? ______________________________________________________________

4.Какой знак должны были выжигать на теле иудеям в знак их рабского состояния и ограничения прав? ________________
________________________________________________________________________________________________________

5.Каким образом Филопатор хотел привести государственные дела в совершенное благоустройство и наилучший порядок? ________________________________________________________________________________________________________

6.Что такое Схедия? ______________________________________________________________________________________

7.Кому были видимы Ангелы, обратившие вспять слонов? ______________________________________________________

8.Что стало с иудеями, которые отреклись от Бога Израилева под страхом смерти?_________________________________

________________________________________________________________________________________________________


Задания для домашнего чтения по Иов.

1.Найдите параллельное место Лев. 24:10-15 (Иов 2:9-10)_______________________________________________________

2.Сравните 3:4-5 и Быт.1:3 (День тот да будет тьмою; образ как бы обратный тому, в котором запечатлен первый день Божьего творения: "да будет свет… И назвал Бог свет днем" (Быт. 1:3,5). День знаменуется светом; исчезновение света означает "гибель дня" (сравните стих 3). О, как бы хотел Иов, чтобы Бог "не взыскал того дня" свыше, т. е. не допустил смены ночной тьмы, предшествовавшей ему, светом, не допустил бы наступления этого дня!)________________________

________________________________________________________________________________________________________

3.Найдите параллельное место 3Цар.19:12 (4:16)______________________________________________________________

4.Сравните 1:21 и2:10_____________________________________________________________________________________

Вопросы для домашнего чтения по Иов.

1.Для чего Иов взял черепицу? (2:8)_________________________________________________________________________

2.Чем Господь уловляет мудрецов? (5:13)____________________________________________________________________

3.Каким должен быть блаженный человек? (5:17)______________________________________________________________

4.Какой человек является блаженным? (5:17)__________________________________________________________________

5.Что в книге Иова говорится об аде?(10: 20)__________________________________________________________________

Задания для домашнего чтения по 2Кор.

1.Сравнить Флп. 2:6-8 и 2 Кор. 8:8-10. О чем говорит апостол Павел и на какие аспекты обращает внимание адресатов:

1) в Флп.____________________________________________________________________________________________________

2) во 2Кор._______________________________________________________________________________________________

Вопросы для домашнего чтения по 2Кор.

1. Имя ученика, который сообщал ап. Павлу о делах в коринфской общине_________________________________________

2..Кого приводит в пример ап. Павел в деле благотворительности?______________________________________________

3. О каких двух видах печали учит ап. Павел? _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

4. Как ап. Павел описывает свою духовную борьбу за помышления учеников и их послушание Богу?___________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

5. Где ап. Павел перечисляет парадоксы апостольского служения? В чём они заключаются?__________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

6. Каким образом Христос являет нам пример благотворительности?_____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

7. В каких словах ап. Павла, на Ваш взгляд, в наибольшей степени выражается отцовская верность и любовь ап. Павла к коринфским христианам? __________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

8.Каким принципом должна регулироваться мера участия в трудностях христиан, чтобы не было отягощения от благотворительности?_____________________________________________________________________________________

9. Где ап. Павел пишет, что он сожалел об отправленном коринфянам строгом послании? ___________________________

________________________________________________________________________________________________________

Приглашайте своих родных и знакомых к изучению Священного Писания
и применению в жизни драгоценных истин Слова Божия!

. Полезные ссылки: http://azbyka.ru/shemy, http://biblia.org.ua, http://www.bible-mda.ru

Толковая Библия Лопухина или комментарий НА ВСЕ КНИГИ СВ. ПИСАНИЯ Ветхого и Нового Завета под редакцией А. П. Лопухина http://www.lopbible.narod.ru/Полезные ссылки: http://azbyka.ru/shemy, http://biblia.org.ua, http://www.bible-mda.ru



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow