Я постараюсь помогать вам в мотивации

Первая встреча (14 декабря 2017 г.)

Перед принятием окончательных решений, нам нужно уточнить, что такое БЦПП и чего нам это будет стоить (за все надо платить, и мы должны рассчитать цену).

БЦПП – это не развлечение, не отвлечение, не просто заполнить свободное пространство, а СЛУЖЕНИЕ церкви, у которого есть конкретные цели и задачи.

Поэтому прежде, чем нам принимать решения в отношении этого служения, нам нужно поговорить о 3 вещах:

· посвящение

· мотивация

· цели

 

ПОСВЯЩЕНИЕ

САМОЕ ВАЖНОЕ В НАШЕМ СЛУЖЕНИИ ЭТО ПОСВЯЩЕНИЕ на все время обучения.

· Без посвящения ваше обучение просто не состоится. Если решили, идем до конца, чего бы это ни стоило (за исключением смерти)

ü Ради любопытства или «на всякий случай» или по другой причине – не работает (бывают исключения, когда мотивация приходит по мере обучения, но если хотите успеха, то рассчитывать на исключение не нужно, а самим определиться до обучения).

· ПОСВЯЩЕНИЕ требуетболезненныхперемен, потому что вам нужно сказать НЕТ каким-то активностям, к которым вы привыкли:

ü На время обучения, вам придется от чего-то отказаться, потому что вам нужно высвободить время для обучения за счет чего-то другого, чем оно было заполнено до этого (отдых или какая-то активность, возможно полезная).

ü Время учебы ограничит ваши другие посвящения, на которые у вас могут появиться желания, но от которых вам придется отказываться.

Ø Пример: церковь благодать отказалась от БЦПП, потому что они уже учатся в других заведениях и есть еще посвящения, которым повредит еще одно… Это серьезный подход (мудрое решение).

Ø На время учебы нельзя будет распыляться – нужно отказаться от всякого другого (нового) посвящения.

· Нужно понять, что УЧЕБА ДЛЯ ВАС ЭТО СЛУЖЕНИЕ

· Это значит, что обучение БЦППэтоваша конкретная МИССИЯ на конкретный период времени

ü Примеры: учитель греческого в Логосе

ü моя учеба в университете – кажется, что жизнь проходит мимо, пока ты учишься. Иногда это искушение приходит с «благочестивой» стороны: скоро придет Христос, а ты только и занимаешься тем, что читаешь книжки… Многие (я в том числе) попадали в подобное искушение и больше необходимого времени и сил отдавали не на учебу, а, например, на служение. Учеба страдала, и человек хуже подготовился к дальнейшему служению или вообще не смог правильно использовать время, ПОСВЯЩЕННОЕ учебе (потерял время).

Ø Служение полноценно, когда ты полностью посвящаешь себя конкретному служению, а это было ИСКУШЕНИЕ ОТ ДЬЯВОЛА, чтобы отвлечь от нашего посвящения, что на то время для нас и было служением

ü в нашей духовной жизни есть разного уровня посвящения:

Ø посвящение посещению

Ø членству

Ø духовному росту

Ø служению

когда для меня началось посвящение служению? Когда я вышел на служение или когда пошел учиться в пасторскую школу?

· Если вы не осознаете в нашемобучении свою миссию, то вам лучше отказаться от этого служения в самом начале, чтобы не оказать негативного влияния на других участников этого процесса, для кого это действительно важно, и кто понимает значение этого служения.

ü За систематическое пренебрежение обучением, я все равно вынужден буду отчислять (не будет выдаваться диплом).

ü Чтобы помочь тем, кто действительно хочет овладеть этим инструментом или приобрести необходимые навыки для служения, но по объективным причинам не может присутствовать на всех занятиях, будет создана группа «В контакте», в которой будут выкладываться аудио версии наших занятий, которые вы должны будете пройти самостоятельно в другое, доступное для вас время.

Ø Эта страница будет открытак следующей встрече (к первому занятию).

Ø Эта страница будет вам дополнительным инструментом в служении. Я Буду заносить в нее не только аудио наших занятий, но и все документы и материалы, которыми буду пользоваться сам для организации БЦПП во Мценске, что вы в последствии можете использовать для своего служения в таком виде или в переработанном для вашей ситуации.

Ø Вы тоже сможете участвовать в оформлении этой страницы, занося в нее то, что вы посчитаете нужным и полезным.

2. МОТИВАЦИЯ.

Человек не может посвятить себя тому, на что он не смотивирован.Для посвящения должна быть серьезная мотивация.

Потому что будет трудно – много искушений выйти из посвящения.

· Я заметил, что легче всего придерживаться посвящения, когда ты точно ЗНАЕШЬ, что и почему ты ХОЧЕШЬ

ü ЗНАНИЕ – это когда есть ясное понимание того, что происходит и осознание важности вопроса;

ü и естьЖЕЛАНИЕ достаточно сильное, что удерживает тебя постоянно в этом посвящении – СТРАСТЬ)

ü или у тебя есть другая достаточносерьезная мотивация.

· СИЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ ЗНАНИЙ – в основном бывает только у новичков, и то сегодня это случается не часто. Для тех, кто уже имеет систематическое образование, это вряд ли будет мотивацией.

Обычно первый опыт самый яркий, даже если он не самый лучший (обычная психология).

Поэтому, чтобы работать над мотивацией, нужно разобраться с пониманием:необходимо осознание важности и полезности вопроса.

Поэтому от вас потребуется больше самодисциплины.

Здесь важно смирение, дисциплинированность и целеустремленность.

ПОМЕХИ В МОТИВАЦИИ

· обилие возможностей препятствует мотивации.

ü Снижает уровень жажды (любопытства)

ü Труднее определиться, почему это важно, чтобы замотивировать себя на это посвящение.

ü страх посвящения – кажется, что что-то упустишь лучшее;

Нам кажется, что мы что-то теряем.

Я лично постоянно нахожусь в процессе обучения.

Ø Могу засвидетельствовать, что: во-первых, различные системы обучения равно достигают одних и тех же целей;

Ø а во-вторых, многое из того, что предлагается в дорогостоящих учебных процессах на самом деле часто совсем не нужно для служения, которым потом человек занимается. Поэтому важно прежде определиться, зачем человеку нужны эти знания.

Ø И я только сейчас понял, что ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!

· Гордость. «Люблю учиться, но не всегда люблю, когда меня учат». Для проходивших обучение могут быть искушения различного рода с этим связанные.

ü Поначалу, покажется слишком простой формат

ü или я уже это знаю

ü Поэтому рекомендации:

Ø Доверьтесь процессу обучения, если хотите действительно обрести этот инструмент, каким бы не показалось оно вам вначале (у меня были с этим большие искушения).

Ø Послушание. Будет множество искушений. Потому что многое будет непривычным. Но вы по-другому не сможете понять и прочувствовать эффект этого обучения, и не станете настоящими учителями БЦПП.

· Непонимание важности или ценности вопроса.

· Нет желания.

· Различные конкурирующие отвлечения.

· Склонность у усложнению. Мы часто гоняемся за знаниями, которыми, в последствии, не воспользуемся никогда в своей жизни (чисто ради любопытства или честолюбия, вызванного гордостью).

«21Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. 22 ИБО И ИУДЕИ ТРЕБУЮТ ЧУДЕС, И ЕЛЛИНЫ ИЩУТ МУДРОСТИ; 23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, 24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость» (1 Кор. 1:21-24)

ИЗ ОПЫТА: Хотите быть успешными, делайте свое служение максимально простым и доступным. Мы склонны все усложнять. Думаем, что это хорошо – выглядим мудрее (этим движет гордость, как ни прискорбно это признавать).

ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО.

Нужно делать наше служение максимально простым.

БЦПП является простым и эффективным инструментом для подготовки служителей.

· У нас нет времени, сил и возможностей делать что-то СЛОЖНО.

ü Это мешает людям следовать за нашим учением.

ü Это плохо передаваемо

ü Это служит только нашим личным амбициям и ставит не Бога на первое место, а нас самих.

· Я плохой ученик – я не верил в простоту – мне понадобилось больше 20 лет, чтобы понять мудрость и гениальность простых вещей.

ü Незрелость стремиться к особо мудрым и сложным вещам, а зрелость характеризуется тем, что мы НАЧИНАЕМ ПОНИМАТЬ простые вещи.

ü Можно пройти более короткий путь и менее болезненный и с меньшими потерями. И с большей эффективностью.

Я постараюсь помогать вам в мотивации

· своим отношением к делу:

ü пример посвященности

ü добросовестной подготовкой к занятиям

· если хватит проницательности, времени и сил, то своим участием.

Но у меня (как и у вас) достаточно другой ответственности и различного рода отвлечений,

поэтому львиная доля в мотивировании, ваша собственная дисциплинированность – решительность и посвящение. Вы должны сами учиться мотивировать себя. Это важный навык для успешной жизни и служения…

· Ваша мотивация вырабатывается из трех вещей:

ü Понимание смысла/важности вопроса (зачем вам это нужно)

ü Решение (посвящение)

ü Дисциплинированность – придерживаться посвящения, которое вы однажды приняли для себя, не смотря ни на что (чего бы это ни стоило).

ЛИЧНЫЕ ПРИМЕРЫ.

· Поддержание здоровья. Надя говорит, что у меня большая сила воли, а я говорю: «У меня большой стимул: не хочу оказаться дураком».

· Решение ходить пешком: грязь, сырость, дождь… - всегда будут препятствия и искушения не оставаться в посвящении.

· Моя учеба в университете – я точно знал, чего хотел, и моя целеустремленность сделала меня лучшим в тех предметах, которые для меня были важными в достижении тех целей, которые я для себя поставил. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ.

· Вставать утром еще раньше для тихого времени (в 5:00) требует постоянного дисциплинирования – КАЖДЫЙ РАЗ есть искушение отложить на попозже, потом или вообще сегодня пропустить.

3. ЦЕЛИ помогают создавать и поддерживать мотивацию.

· Мы будем овладевать навыками, и обретать инструменты для подготовки к служению в поместной церкви.

· Развитие и воспитание лидеров (служителей) ответственных служений и тех, кто будет подготавливать следующее поколение лидеров.

· Развитие ученичества (образования) в поместной церкви

· Развитие единства в вопросах служения и богословия

· Расширение границ служения поместной церкви.

4. РЕШЕНИЯ

· Состав участников

1. Терехов Ю.В.

2. Титок А.А.

3. Кошоев Евгений

4. Пискарев Алексей Геннадьевич

5. Плаксин Андрей Викторович

6. Антонов Владимир Александрович

7. Дрягунов Владимир Анатольевич

8. Кучеров Александр Васильевич

9. Фелин Александр Иванович

· Сроки обучения (Какой период мы выбираем для обучения? 1,5 г.; 3 г. или 4,5 г.; дни и часы обучения и начало занятий)

ü 2 раза в неделю + интенсивы 1 раз месяц??? (менее 3 лет обучения)

ü Начало занятий 9 января 2018 г. в 19:00-21:00

ü Староста Терехов Ю.В.

· Кто платит за учебники?

ü До выяснения сколько учебников нужно закупать (для участников церкви ЕХБ г. Мценск)

ü Я беру 200 руб. за каждый учебник.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: