Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

ЛИПЕЦКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛИПЕЦКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»


УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УВР

Липецкого филиала РАНХиГС

   _______________В.В. Черняев

 

  «________» ___________20__ г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дисциплины



ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН

 

Направление подготовки

Юриспруденция

 

Профиль подготовки

Гражданско-правовой

Государственно-правовой

Уголовно-правовой

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная/заочная

 

 

Липецк 2011

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Целью освоения дисциплины «История государства и права зарубежных стран» является формирование и совершенствование у бакалавра юриспруденции общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций, предусмотренных ФГОС-3 по направлению «030900-Юриспруденция»:

совершенствование и развитие общекультурной компетенции (ОК):

осознания социальной значимости своей будущей профессии, повышение

уровня профессионального правосознания (ОК-1);

формирование понимания необходимости добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

развитие культуры мышления, совершенствование способностей обобщения, анализа, восприятия информации, постановки цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

формирование способности логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

формирование культуры поведения, готовности к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

формирование нетерпимого отношения к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону (ОК-6);

формирование стремления к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

развитие способности использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

формирование способности анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

формирование основ профессиональных компетенций (ПК): способности участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); способности осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП БАКАЛАВРИАТА

 

Дисциплина «История государства и права зарубежных стран» входит в профессиональный цикл (Б.3) ООП бакалавриата по направлению подготовки «030900 Юриспруденция» (базовая (обязательная) часть).

Для освоения дисциплины «История государства и права зарубежных стран» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения всеобщей истории в общеобразовательной школе.

Дисциплина методически и содержательно связана со следующими дисциплинами: «Теория государства и права», «Конституционное право», «Административное право», «Гражданское право», «Гражданский процесс», «Арбитражный процесс», «Трудовое право», «Уголовное право», «Уголовный процесс», «Земельное право», «Финансовое право», «Налоговое право».

Освоение дисциплины «История государства и права зарубежных стран» является необходимой базой для изучения дисциплин: «Теория государства и права», «Конституционное право РФ», «Профессиональная этика».

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Результатом освоения дисциплины «История государства и права зарубежных стран» является соответствующий требованиям ФГОС-3 по направлению «030900Юриспруденция» уровень развития указанных ОК и ПК.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

– процесс возникновения и развития государства и права на территории нашей страны;

– факторы и условия, определяющие появление государства и права, а затем их изменение и развитие;

– правовое положение сословий и социальных групп;

– организацию государственной власти (механизм государства, система государственных органов в различные исторические периоды);

– развитие правовой системы, отраслей, институтов права, конкретных законодательных актов;

уметь:

– анализировать причинно-следственные изменения этапов развития общества и государства, а также отдельных государственно-правовых институтов;

– оценивать юридическое значение актов, принимаемых различными государственными органами на том или ином этапе развития государства;

– правильно анализировать важнейшие процессы государственно-правовой жизни России;

– применять полученные знании в учебном процессе и практической жизни;

владеть:

– юридической терминологией;

– навыками работы с правовыми актами.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: