Виды деятельности медицинской сестры с учетом уровня усвоения (умения и навыки)

 

Вид деятельности

Уровни усвоения

  Умения А Навыки В Представления С
1 2 3 4
I. Санитарно-противоэпидемический режим приемного отделения 1. Приготовление дезинфицирующих растворов. +    
2. Заполнение документации приемного отделения.   +  
3. Осуществление санитарной обработки пациентов. +    
4. Осуществление гигиенической уборки помещения приемного отделения с соблюдением требований санитарно- +    

средств, оформление журналов по учету лекарственных средств      
28. Выборка назначений из истории болезни   +  
29. Составление требования накладной на лекарственные препараты.     +
30. Распределение лекарственных препаратов в медицинском шкафу согласно способам их применения   +  
31. Сбор мокроты   +  
32. Взятие мочи на общий анализ   +  
33. Взятие мочи на анализ по Зимницкому.   +  
34. Взятие мочи на анализ по Нечипоренко   +  
35. Сбор кала на исследование   +  
36. Фракционное зондирование желудка     +
37. Зондирование желчного желудка      
38. Подготовка пациента к рентгенологическому исследованию.   -  
39. Проведение всех видов пункций     +
40. Оформление всех видов направлений на исследование   +  
       

противоэпидемического режима.      
5. Транспортировка пациентов на каталках, кресле-каталке, на носилках и перекладывание пациента. +    
6. Проведение антропометрии: -рост - вес - объем грудной клетки + + +    
7. Взятие мазков из носа и зева.   +  
8. Раздача пищи пациентам   +  
9. Кормление пациентов в постели   +  
10.Наблюдение за пациентами: - определение тяжести состояния пациента +    
11. Проведение термометрии +    
12. Построение графика температурной кривой   +  
13. Измерение пульса +    
14. Определение числа дыхательных движений +    
15. Измерение артериального давления +    
16. Выявление скрытых и явных отеков   +  
17. Определение суточного диуреза   +  
18. Воздействие на организм пациента, уход за пациентами -постановка банок. +    
19. Постановка горчичников +    
20. Постановка согревающих компрессов +    
21. Применение грелки и пузыря со льдом. +    
22. Подача кислорода   +  
23. Подача судна и мочеприемника   +  
24. Постановка газоотводной трубки +    
25. Постановка всех видов клизм +    
26. Помощь при рвоте +    
27. Применение лекарственных     +

ДНЕВНИК учебно-производственной (производственной) практики:

студента(ки)

Ф.И.О.

Место прохождения практики - (больница, отделение)

Общий - Ф.И.О. (его должность)

Непосредственный - Ф.И.О. (его должность)

Методический - Ф.И.О. (его должность)

I ГРАФИК ПРАКТИКИ

 

Дата Время Функциональное подразделение больницы
     
     
     

 Инструктаж по технике безопасности в ЛПУ

Место печати ЛУ

Подпись общего руководителя практики:

Подпись студента:        —

III. МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

№ п/п Перечень манипуляций

Дата практики

Всего манипуляций
1              
2              
3              
  Подпись м/с            
               

 

Дата Содержание работы студента Оценка и подпись непосредственного руководителя практики
1 2 3
  В разделе описывается вся практиче­ская работа студента в данный день практики, функциональные обязанности м/с (по подразделениям), соблюдение инфекционного контроля  
     
     

После каждого раздела практики студент составляет отчет.

Отчет состоит из 2-х разделов:, текстового и цифрового.

В текстовом отчете студент отмечает какие знания и дополнительные умения получены им во время практики, предложения по улучшению организации и методике проведения ПП в ЛПУ.

В цифровом отчете включается общее, количество манипуляций, проделанных за весь период данного раздела практики. Цифры должны соответствовать количеству проделанных манипуляций из дневника практики.

Отчет визируется непосредственно руководителем практики.


 


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА

УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

И СЕСТРИНСКОЙ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ

1. Дневник ведется: по каждому разделу практики

2. Вначале дневника заполняется график прохождения учебно-производственной прак­
тики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о
проведенном инструктаже по технике безопасности.

3. В манилуляционном листе ежедневно отражается количество выполненных студен­
томмаятгулявдй, предусмотренных программой.

4. Ежедневно в графе'"Содержание и объем проведенной работы" регистрируется вся
проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики и ука­
занием непосредственного руководителя, а такие заносятся подробные описания применения
манипуляции, предметов ухода и мед техники, проведения инъекций, прописи рецептов, описа­
ния приборов, проведение анализов, микропрепаратов и т д, впервые применявших на данной
практике.

За период УПП и ПП студенты под руководством методического руководителя ведут., сестринскую историю болезни пациента, где подробно останавливаются на субъективном и объективном методах обследования пациента, включая подготовку пациента ко всем диаг­ностическим процедурам, проводят анализ выявленных и решенных проблем пациента, дают оценку фармакологического действия лекарственных препаратов, которые получил пациент. Заканчивается сестринская история болезни рекомендациями пациенту при долечивании на дому.

5. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т п повторно
не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня прак­
тики

6. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал студент,

б) что им было проделано самостоятельно, проведенная сан просвет работа с пациен­
тами с указанием числа присутствующих.

7. Ежедневно студент совместно с непосредственным руководителем практики подво­
дит цифровые итоги проведенных работ.                                                                

8. При выставлении оценок по пятибальной системе учитывается количество и качество
проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной
практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т п, знание материала, из­
ложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей.
Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

9. В графе "Оценка и подпись руководителя практики" записываются указания по ве­
дению дневника, дается оценка качества проведенных студентом самостоятельных работ

10. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о проведен­
ной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) тек­
стового

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики само­стоятельных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включен­ные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны прак­тики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению тео­ретической и практической подготовки в колледже, по организации, и методике проведения практики на практической базе, в чем помогло лечебному процессу и учреждению.

 


























Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: