Общие требования к содержанию и оформлению отчета по учебной и производственной практике

Титульный лист

Титульный лист является первой страницей учебной или производственной практики и служит источником информации, необходимой для обработки и поиска документа.

На титульном листе приводят следующие сведения:

- наименование вышестоящей организации;

-должности, ученые степени, ученые звания, фамилии и инициалы руководителей учебной или производственной  практики;

- титульные листы следует оформлять в соответствии с Приложением  Б,В,Г,Д- для учебной практики, для производственной практики Приложение Ж,К,Л,М.

Содержание

Содержание включает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы учебной или производственной практики.

Введение

Введение должно содержать оценку современного состояния решаемой проблемы учебной или производственной практики, основание и исходные данные для разработки учебной или производственной практики, сведения о планируемом научно-техническом уровне разработки.

Основные разделы

Выполнение содержания разделов должно полностью соответствовать заданию на учебную  или производственную практику.

Заключение

Заключение должно содержать краткие выводы по результатам выполнения учебной или производственной практики или отдельных ее этапов;

Список использованных источников

Список должен содержать сведения об источниках, использованных при вылолнении отчета по учебной или производственной практики (не менее 20-ти источников).

Приложения

В приложениях рекомендуется включать материалы, связанные с выполнением  учебной или производственной практики, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть. В приложениях могут быть включены:

- промежуточные формулы и расчеты;

- таблицы вспомогательных данных;

- описание аппаратуры и приборов, применяемых при проведении экспериментов, измерений и испытаний;

- инструкции, методики;

- иллюстрации вспомогательного характера.

Правила оформления  отчета  по учебной и производственной практике

Общие требования к правилам оформления  

Изложение текста и оформление отчета учебной или производственной практики выполняют в соответствии с требованиями методических указаний. Отчет по учебной или производственной практике, оформление которого не соответствует требованиям, изложенным в данных методических  указаниях, к защите отчета  не допускается. Ответственность за допуск учебной или производственной практики несет руководитель практики от АГНИ.

Страницы текста включенные в учебную или производственную практику, иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А4 по ГОСТ 9327.

Отчет по учебной или производственной практике выполняется от руки или с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков — 1,8 мм (кегль - 14). Шрифт Times New Roman. Отчет по учебной или производственной практике выполняется без рамок.

Текст отчета учебной или производственной практике следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое — 10 мм, верхнее и нижнее — 20 мм, левое — 30 мм.

Вне зависимости от способа выполнения отчета учебной или производственной практике, качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц, распечаток с ПЭВМ должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения.

При выполнении отчета  учебной или производственной практике необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всему отчету,отчете  должны быть четкие, нерасплывшиеся линии, буквы, цифры и знаки.

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе написания отчета, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) машинописным способом или черными чернилами, пастой или тушью — рукописным способом (не более чем одно словосочетание).

Повреждения листов текстовых документов, помарки и следы неполностью удаленного прежнего текста (графики) не допускаются.

Построение отчета по учебной или производственной практике

 Основная часть отчета по учебной или производственной практике делится на разделы, подразделы и пункты. Пункты, при необходимости, могут делиться на подпункты. При делении текста на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную информацию.

Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений.

Пример — 1,2,3 и т. д.

Номер подраздела или пункта включает номер раздела и порядковый номер подраздела или пункта, разделенные точкой.

Пример - 1.1, 1.2, 1.3 и т. д.

Номер подпункта включает номер раздела, подраздела, пункта и порядковый номер подпункта, разделенные точкой.

Пример - 1.1.1.1, 1.1.1.2, 1.1.1.3 и т. д.

После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта в тексте точку не ставят. Если текст отчета по учебной или производственной практике подразделяют только на пункты, их следует нумеровать, за исключением приложений, порядковыми номерами в пределах всего отчета.

Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов.

Заголовки разделов, подразделов и пунктов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце и переноса, не подчеркивая.

Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: