Государственная политика в области повышения БДД

Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством:
- установления полномочий и ответственности Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, юридических и физических лиц в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;
- регулирования деятельности на автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;- разработки и утверждения в установленном порядке законодательных, иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения: правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов;- осуществления деятельности по организации дорожного движения:материального и финансового обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения;- организации подготовки водителей транспортных средств и обучения граждан правилам и требованиям безопасности движения;- проведения комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения;
- осуществления обязательной сертификации объектов, продукции и услуг транспорта и дорожного хозяйства;
- лицензирования деятельности, связанной с обеспечением безопасности дорожного движения;
- проведения социально ориентированной политики в области страхования на транспорте;
осуществления государственного надзора и контроля за выполнением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.








Основные факторы причины, влияющие на аварийность из-за недостатков конструкции и неудовлетворительного состояния ТС

Чем совершеннее конструкция авто и лучше его технич состояние, тем выше эксплуатац свойства. Поэтому подвижной

состав констр так, чтобы он отвечал этим условиям.

100% - все ДТП совершен по технич неисправности

47,1% - по тормозной системе

16,4% - по рулевому управлению

13,9% - шины

7,4% - приборы освещения

6,2% - ходовая часть

1,9% - отсутствие зеркала заднего вида




double arrow
Сейчас читают про: