Учет и расчет отпуска в бухгалтерском учете

Учет коммерческих (внепроизводственных) расходов.

К расходам на продажу относят расходы, связанные с продажей продукции (работ, услуг), оплачиваемые поставщиком. Расходы на продажу вместе с производственной себестоимостью образуют пол­ную себестоимость проданной продукции.

В состав расходов на продажу включают:

расходы на тару и упаковку изделий на складах готовой продук­ции (стоимость услуг своих вспомогательных цехов, занятых изготов­лением тары и упаковки, стоимость тары, приобретенной на стороне, оплата затаривания и упаковки изделий сторонними организациями);

расходы на транспортировку продукции (расходы на доставку про­дукции на станцию или пристань отправления, погрузку в вагоны, суда, автомобили и т.п., оплата услуг специализированных транспортно-экспедиционных контор);

комиссионные сборы и отчисления, уплачиваемые сбытовым и посредническим организациям, в соответствии с договорами;

затраты на рекламу, включающие расходы на объявления в печати и по телевидению, проспекты, каталоги, буклеты, на участие в выс­тавках, ярмарках, стоимость образцов товаров, переданных в соответ­ствии с контрактами, соглашениями и иными документами покупате­лям или посредническим организациям бесплатно, и другие анало­гичные затраты;

прочие расходы по сбыту (расходы по хранению, подработке, под­сортировке и т.п.).

Расходы на рекламу списываются на счет 44 «Расходы на прода­жу» в сумме фактических расходов. Однако для целей налогообложе­ния они принимаются в пределах установленных нормативов.

Организации, осуществляющие торговую деятельность, при рас­чете предельных размеров расходов на рекламу используют показа­тель валовой прибыли.

Для учета коммерческих расходов используют активный счет 44 «Расходы на продажу». По дебету этого счета учитывают расходы на продажу с кредита соответствующих материальных, расчетных и де­нежных счетов:

счета 10 «Материалы» — на стоимость израсходованной тары»;

счета 23 «Вспомогательные производства» — на стоимость услуг по отправке продукции со склада на станцию (пристань, аэропорт) отправления или на склад покупателя автотранспортом предприятия;

счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» — на сто­имость услуг по отправке продукции покупателю, оказанных сторон­ними организациями;

счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» — на оплату труда работников, сопровождающих продукцию, и других счетов.

Аналитический учет по счету 44 ведут в ведомости учета общехо­зяйственных расходов, расходов будущих периодов и расходов на про­дажу по указанным ранее статьям расходов.

По истечении каждого месяца расходы на продажу списывают на себестоимость проданной продукции. На отдельные виды продукции они относятся прямым путем, а при невозможности распределяются пропорционально их производственной себестоимости, объему про­данной продукции по оптовым ценам организации или другим спосо­бом.

Списание расходов на продажу оформляют следующей бухгалтер­ской записью:

Дебет счета 90 «Продажи»;

Кредит счета 44 «Расходы на продажу».

Если в отчетном месяце продается только часть выпущенной про­дукции, то сумму расходов по продаже распределяют между продан­ной и непроданной продукцией пропорционально их производствен­ной себестоимости или другим способом.

Нераспределенная прибыль. Реформация баланса.

 Смотри ответ на 52 вопрос!!!!!

Состав и порядок формирования показателей бухгалтерского баланса.

Бухгалтерский бала́нс (фр. balance, буквально — весы, от лат. bilanx — имеющий две весовые чаши) — одна из трёх основных формбухгалтерской отчётности

. В соответствии с международными правилами финансовой отчётности, баланс содержит данные об активах,обязательствах и собственном капитале[1]. В советской, российской, украинской бухгалтерской практике — способ группировки активов ипассивов

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: