Ловко кисточкой забор Красят Петя и Егор.
Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и кончиком языка «покрасить» нижние зубы, совершать движения языком сначала из стороны в сторону, потом снизу вверх. (Только верхние зубы).
Петя встал сегодня рано И стучит по барабану.
Улыбнуться, открыть рот, постучать кончиком языка за верхними зубами, при этом чётко произносить звук: «д-д-д-д...» сначала медленно, затем темп увеличить.
Произношение
За домом Гога Пас гусей. Шипели гуси На людей.
Соня добавила в суп Соль, фасоль и сметану. «Как вкусно! Спасибо!» Сказала Светлана.
Степан у Светы Взял конфету.
Составление рассказа по картинкам
Пошли ребята в лес.
В лесу дети собирали грибы.
Набрали ребята грибов целую корзину.
Урок 18
Дыхательная и голосовая гимнастика
«УУУУУУУУУУ...» -Так завывает ветер. То в поле, то в трубе. А ну-ка ты попробуй: Удастся ли тебе?
|
|
А АО АЭ АИ АУ О ОА ОЭ ОИ ОУ Э ЭА ЭО ЭИ ЭУ АОЭ АЭО АОИ АЭУ ОАЭ ОЭА ОАИ ОЭУ ЭАО ЭОА ЭАИ ЭОУ
Произносить нараспев звукосочетания гласных.
Артикуляционная гимнастика
Наливаем воду в бочку — Надуваем сильно щечки.
Рот закрыть, губы плотно сжать, щёки надуть. «Полоскать» рот воздухом.
Собираем мы без спешки, Словно белочки орешки.
Рот приоткрыть. Поочередно упираться языком в щёки, имитируя выдавливание шариков.
Произношение
Выпил Степан Киселя стакан.
Это кто же, как бизон, Затоптал в саду газон?
Зелёнкой мама Лене Намазала колени.
Составление рассказа по картинкам
На день рождения Паше подарили альбом и краски.
Паша нарисовал свою любимую собаку Шарика. Какой хороший рисунок получился у Паши!
Дыхательная и голосовая гимнастика
И ИА ИО ИЭ ИУ ИАО ИОА ИЭА ИАЭ
У УА УО УЭ УИ УАО УОА УЭО УОЭ
Произносить нараспев сочетания гласных звуков/