Сердечные постижения – умствования

                  В устах глупых сердце их,

                  Уста же мудрых в сердце их.

                           Книга премудрости Иисуса

                                     Сына Сирахова.

                  Слова, которые рождаются

                  В сердце, доходят до сердца,

                  А те, что рождаются на языке,

                  Не идут дальше ушей.

                                  Ибрагим аль-Хусри.

                  Рассудок может образовываться

                  Без сердца, а сердце без

                  Рассудка, существуют

                  Односторонние безрассудные

                  Сердца и бессердечные умы.

                                            Гегель.

                  Природа проста и не

                  Роскошествует излишними причинами.

                                       Иссак Ньютон.                                       

Данная пара рассматривается как дополнение к сопряженным понятиям мудрое собеседование – болтливость, торжественность – напыщенность, внешние движения – внутренняя готовность и другими близкими по смыслу. Великий вождь всех времен и народов и великий же эгоист Владимир Ленин в одном из своих знаменитых изречений утверждал, что государством может управлять и кухарка.

Сейчас это выражение уже воспринимается как заблуждение, ведь у нас государственным управлением занимаются десятки тысяч людей в центре и на местах. Они создают мудреные законы, говорят умные речи и придумывают рациональные теории. А кухарка, на что способна она, в своем грязном фартуке со своими кастрюлями и ложками. Давайте зайдем в сознание кухарки, которая думает только о том, чтобы накормить тех людей, которые весь день работают.

Если она не будет заботиться о рабочих и просто варить, то они останутся голодными и не смогут приносить пользу обществу и другим людям. Если кухарка начнет умничать, то она потеряет смысл, как человек, который должен просто кормить, и мы попросим ее уйти и позовем другую глупую кухарку, но которая просто вкусно сварит и будет молчать, потому что другой справедливости здесь и быть не может.

Законы в думе потому и сложны, а речи потому и умны, чтобы доказать, что мы умнее и достойны сидеть в управлении и не работать, а потом посадить туда своего сына, и внука и правнука. Господа руководители государств давно уже возомнили из себя помазанников Божьих, они вдруг стали вспоминать царя, потому что поняли, что ничем от него не отличаются. Они просто сменили контекст, ведь изменились условия, а значит, мозг воспринял новый стереотип.

Люди быстро забывают, как они считали нормальными и справедливыми идеи социализма, как они имели возможность бесплатно получить образование, бесплатно вылечиться, бесплатно получить квартиру, как они могли свободно трудиться и считать себя личностями. Ведь все это мы имели, и мы забыли, что из-за социализма, то есть строя, в котором впервые за всю историю человечества государство хотя бы где-то думало обо всех людях без исключения.

Мы забыли, что чтобы социализм, хоть и как суеверие и иллюзия смог подняться и утвердиться, как более разумный строй, человечество перенесло две мировые войны и огромное количество других войн между государствами. Более ста миллионов безумцев и невежд с разных сторон жестоко и беспричинно убивали друг друга, даже и, не подозревая, что у их смертей и убийств нет ни смысла, ни цели и не будет результата.

Когда Ленин записывал в свои многочисленные тома свои предубеждения о всеобщем равенстве, свободе и братстве он так и не нашел аргументов, чтобы убедить эгоистов, находящихся у власти, что он прав. Он бы и не смог этого сделать без применения винтовок, ведь тогда и царь и все, кто сидел в органах власти, не вдумывались в слова пролетарского вождя, они наверняка просто раздражались от этого невежественного с их точки зрения крикуна.

И никто из них видимо даже и не верил никогда, что какой-то матрос осмелиться даже войти в зал, где они так весело и красиво заседали, а не то, что погнать их оттуда палкой. УМСТВОВАНИЯ зародились очень давно, когда первых философов вдруг начали осенять красивые и рациональные идеи об абстрактных понятиях.

Люди вокруг просто собирались в толпы вокруг кого-то самого смелого, брали в руки мечи и ножи и тупо шли и все крушили на своем пути, порабощая других людей и заставляя их себя кормить. Сила всегда была первым способом подавления и способом освободить себя от труда. Люди так не любят трудиться, что готовы даже умереть только бы ничего не делать.

Затем появились те самые умные, которые своими УМСТВОВАНИЯМИ доказали, что их должны кормить другие, а они должны им рассказывать, как устроен мир, и как нужно думать, и что нужно знать. Религия здесь была гораздо меньшим заблуждением, ведь она призывала человека просто смириться и трудиться, а не воевать и умничать. И тот, кто трудился, поверил, что сила нужна для того, чтобы он не расслаблялся, а знания, для того, чтобы он при этом считал себя образованным.

Он только не понимал, куда исчезают те знания, которые ему давали в десятилетней школе. Почему стоя у станка по пятнадцать часов в день он постепенно превращается в деградирующего невежу и дурака. Отсутствие объективных знаний, то есть единых для всех, которые отражают действительность, создало причину считать, что среди людей есть неравенство умственных свойств организма.

Здесь мы утверждаем, что объективные знания и здесь всех уравняют, а когда все одновременно станут одинаково умными, создастся ситуация, когда все вынуждены будут работать, ведь если сидеть и заниматься только своим умом, то можно умереть с голоду. Сегодня и нужны начальники, для того, чтобы указывать, что кому нужно делать, потому что мы люди намного невежественнее пчел и муравьев, у которых каждая особь знает, что ей делать сама и при этом знает, что должны делать все остальные.

Поэтому, нечего сочинять все новые и новые законопроекты, подстраивая их под каждого невежу, все равно никто не исполняет по большому числу эти раздутые правила, всякий раз находя в них какую-то прореху или просто пренебрегая ими, ради своих интересов. Мы закопались в умных речах, мыслях и лицах, что сами не можем выбраться из этой галиматьи, тогда как между строками наших виртуальных законов и конституций стоят конкретные блага, которые мы просто не можем поделить.

Проблему банальное удовлетворения пищевого инстинкта мы решаем уже три тысячи лет, меняя формации и завоевывая новые территории, тогда как кухарка находит более разумный способ решить ее, ведь она просто варит суп и разливает всем по тарелкам, и если кому-то не хватает, она предлагает добавки. Политика кухарки никогда ни у кого не вызывала сомнений, раздражений и недовольств, потому что кухарка не умничала, а имела СЕРДЕЧНЫЕ ПОСТИЖЕНИЯ: она видела, что человек голоден и давала ему еды, а потом говорила, чтобы он помог ей вырастить картошки, для того, чтобы она могла кормить людей всегда.

Другой политики здесь и быть не может. Мы живем все на одной территории, нас охраняют одни и те же солдаты. Почему тот, кто качает нефть на этой же территории, живет в тысячи раз лучше того, кто выращивает хлеб. Ведь его кормят хлеборобы, охраняют милиционеры, а лечат врачи. Кто придумал эти оригинальные законы, кто установил эти странные цены и написал умные книжки, чтобы обосновать их? Конечно те, у кого больше всех благ, они и создают умные законы, только для того, чтобы защитить свои владения.

В основе СЕРДЕЧНЫХ ПОСТИЖЕНИЙ лежит интуиция. Сознание любого человека сомневается, что он лучше, чем кто-то другой и достоин чего-то большего, чем все. Мы интуитивно понимаем свое равенство со всеми представителями человеческого сообщества, особенно когда ущемлен наш эгоизм, и мы вдруг вспоминаем про свое право. Однако как только наше право удовлетворили, мы успокаиваемся, и не считаем нужным думать о правах другого, ведь это его дело.

Когда мы смотрим из окна роскошного лимузина на маленьких детей, просящих на морозе медяки, мозг четко определяет ситуацию, как несправедливую, он возмущен тем, что ему показывают глаза и начинает сомневаться в том, что мы должны ездить в этом лимузине. Нам придется подавлять сознанием возмущение мозга и произносить слова о несправедливости, которую якобы для нас устраивает Господь Бог. Вот здесь и возникает граница между УМСТВОВАНИЯМИ и СЕРДЕЧНЫМИ ПОСТИЖЕНИЯМИ.

Когда человек постигает все сердцем, он видит сердцем и знает сердцем, что нужно другому человеку и просто указывает ему путь, как этого достичь, то есть дает ему чистые знания, либо удовлетворяет его потребности сам, окрыляя в нем личность и утверждая стремление быть свободной личностью. А умствования нужны для того, чтобы оправдать свое невежество, равнодушие, бездействие, а также прикрыть свой эгоизм.

  Смысл   Разум   Логика
  Сердечные Постижения   Искренность   Понимание, уразумение
  Умствования   Ненужное, Отвлеченное рассуждение   Понимание, Уразумение

Зайдем в сознание мужчины, изменившей своей жене. Представим, что она узнала о его поступке. Мы знаем, что в логике люди изменяют друг другу, потому что есть возможность, как большое количество женщин, готовых продаваться за деньги, или большое количество женщин, не видящих смысла в любви, семье или являющихся одинокими. Мужчина, которого жена упрекает в измене, вынужден будет объяснить свой поступок, если он не хочет рушить свою семью.

Здесь придется прибегать к УМСТВОВАНИЯМ, чтобы обосновать свой поступок и себе и своей жене. Здесь обычно утверждают, что человек, как личность непредсказуем, что он волен совершать безрассудные поступки, измена в мыслях намного страшнее, чем измена физическая и так далее. Если человек не научился ПОСТИГАТЬ любовь к другому человеку СЕРДЦЕМ, то остается довольствоваться УМСТВОВАНИЯМИ. Но мы здесь говорим, что он свои объяснения, что он раскаивается и сожалеет о содеянном и принимает за СЕРДЕЧНЫЕ ПОСТИЖЕНИЯ.

Нам нужно утвердить СЕРДЕЧНЫЕ ПОСТИЖЕНИЯ, как понятие, лишенное эгоизма. ПОСТИГАТЬ СЕРДЦЕМ – значит сосредотачиваться на одном человеке и видеть, что ему нужно, чтобы стать счастливым и просто делать это для него. Возьмем систему образования, которая закладывает в головы детей знания, которые им по большому счету не нужны. Чтобы обосновать свои действия премудрые педагоги умничают, как бы указывая родителям, что их дети должны стать такими же умными, как и они учителя и ученые, которым ум только и нужен, чтобы его демонстрировать и требовать за него деньги.

Поэтому учитель, не постигая сердцем ученика, может стоять и умничать у доски, даже не принимая во внимание, что дети на уроке сидят голодные и не довольные своей жизнью. Человеку вовсе не нужно быть умным в том понимании, которое мы имеем в сегодняшнем дне. Мозг выбросит ненужные знания, если они не выгодны, и мы получим в итоге расточение времени и сил ребенка в детстве.

Самое главное, что нужно – это воспитать человека, научить его самостоятельно мыслить. К тому же и родителям и учителям необходимо научиться ПОСТИГАТЬ СЕРДЦЕМ других людей, видеть все их проблемы и нерешенные вопросы. Ребенок должен идти к учителю за советом, как ему поступать в любой жизненной ситуации и мы должны в первую очередь освободить сознание от противоречий, сомнений и страхов, а уж потом закладывать в него знания, которые пригодятся в будущем для профессионального роста.

В завтрашнем дне мозг каждого человека будет владеть абсолютными знаниями, поэтому главной задачей системы образования будет воспитание разумной личности. 

 

УВАЖЕНИЕ – СТРАХ.

                             Кого уважают, тем никогда не

                   Льстят, потому что уважение чтит,

                   Лесть насмехается.

                                       Публилий Сир.

                   Уважение других дает повод

                   К уважению самого себя.

                                        Рене Декарт.

                   Любовь и уважение к родителям

                   Без всякого сомнения есть чувство

                   Святое.

                                      В.Г.Белинский.

                   Боится, значит уважает.

                                  Народная мудрость.

                   Пока живу, пускай земля огнем

                   Горит!

                                              Нерон.

                                      

Рассмотрим понятия УВАЖЕНИЕ и СТРАХ. Зайдем в сознание ребенка. Ребенок не знает при рождении кто его родители, поэтому его любовь изначально строится на том основании, что родители его кормят. Стоит вам прекратить кормить ребенка и отдать его другим людям или в детский дом, и любовь ребенка к вам начнет остывать вскоре пройдет совсем. Поэтому нельзя говорить об уважении ребенка к своим родителям, ведь уважение – это понимание в действии.

Наши дети не понимают нас никогда, потому что у нас с ними, как и с другими людьми, разные стереотипы. Ребенок боится своих родителей, потому что они в основном подавляют его. Мы такие большие и сильные в его глазах кажемся богами и чтобы добиться уважения, необходимо сделать своего ребенка равным себе, так как УВАЖЕНИЕ строится на равенстве. Кроме того, чтобы добиться УВАЖЕНИЯ от своего сына или дочери, необходимо УВАЖАТЬ его или ее самим. В данном понятии будут присутствовать все такие понятия лишенные эгоизма, как любовь, достоинство, скромность, понимание и другие. В итоге УВАЖЕНИЕ, как абсолютное чувство сознательного человека должно быть спутником всех наших мыслей, слов и действий.

Здесь не может быть ни нетерпеливости, ни страсти, ни раздражения, ни беспечности. Мы должны будем откликаться заботливостью на каждый взгляд ребенка. Если два раза сказать ему нет, то контакт потом долго придется налаживать. Ребенок рождается эгоистом и любое пренебрежение к нему обернется раздражением и негодованием. Мы привыкли быть безучастными к вопросам воспитания, между тем именно это обуславливает всю нашу последующую жизнь: дети вырастают равнодушными к нам и ко всему, что мы уважаем, а также беспечными. Здесь все зависит от созданных условий и понимания смысла отцовства и материнства.

Родители с детства приучают детей бояться всего, читая им страшные суеверные сказки, грозясь отдать дяденьке-милиционеру, если они не будут слушаться и наказывая ремнем. Добиться УВАЖЕНИЯ страхом не возможно, ведь уважение – это категория сознания, а страх происходит от чувства раздражения условиями. Здесь мы говорим, что мозг, испытывающий смятение, думает не об УВАЖЕНИИ, а об изворотливости от подавления. Поэтому дети вырастают и приобретают навык уклоняться от уважения, воспринимая его, как страх.

Например, мать кричит сыну, чтобы он уважал ее и помогал ей все делать по дому, в противном случае он будет наказан. Ребенок будет рассказывать друзьям, что родители заставляют его работать и запугивают, как будто он маленький. В итоге он решается противиться и изворачиваться, в попытке избежать подавления и принуждения. Здесь и родители, и ребенок путают понятия УВАЖЕНИЕ – СТРАХ.

Родители будут отвечать на проступки ребенка раздражением, говорить, что он отбился от рук и считать, что его нужно «брать в ежовые рукавицы», то есть подавлять до тех пор, пока тот не подчинится. В результате, у детей остаются лишь воспоминания об истериках родителей, а не о проведенных счастливых детских годах в совместных играх и беседах.

УВАЖЕНИЕ и все другие высшие проявления у человека проявляются только тогда, когда мы удовлетворим все его потребности: оденем, накормим, дадим знания и смысл в жизни. Мы тридцать веков считали, что человек должен идти к истине голодным и несчастным. В религии даже утвержден путь страданий, который обозначен, как самый разумный. Это было многовековое заблуждение, как стереотип, который кстати не подтверждался в действительности.

Мозг не может сосредотачиваться на высших потребностях, в то время, когда он занят внутренним дискомфортом. УВАЖАТЬ - значит ценить другого человека и оценивать его объективно. Зайдем в контекст дружбы среди детей. Мы говорили, что среди детей, как и среди взрослых существует условная иерархия отношений, где определено, кто кого подавляет, кто сильнее и кто больше всех на основании этого пользуется УВАЖЕНИЕМ.

Здесь вновь проявляется понятие СТРАХ, потому что УВАЖЕНИЕ – это признание достоинств человека, то есть, по большому счету, высоких моральных качеств. Сила не является нравственной категорией, поэтому УВАЖЕНИЕМ здесь будет наша не соответствующая действительности оценка личности, которой мы боимся. Ребенок может считать того, кого он боится действительно непобедимым и неуязвимым человеком. Здесь страх основывается на отсутствии элементарных знаний о людях и недооценивании себя.

  Смысл   Разум   Логика
  Уважение   Понимание, Признание достоинств   Согласие Признание Оценка
  Страх   Трусость, Боязнь   Согласие Признание Оценка

УВАЖЕНИЕ определяется наличием сознания и сознательности у человека. Возьмем контекст нашего государства. Уважаем ли мы свою страну? С одной стороны мы с экранов телевизоров можем демонстрировать словесное уважение к абстрактному понятию Родина, однако патриотизм, как сознательное чувство красноречивее можно увидеть в деле.

Мы все, в душевном порыве жить лучше и под воздействием рефлексов мозга, находясь якобы в сознании, ездим на автомобилях зарубежных фирм и осуждаем наших отечественных производителей в том, что те плохо делают автомобили. Здесь идет неверное понимание смысла транспортного средства, ведь мы с помощью него реализуемся в обществе, так как автомобиль четко показывает наш социальный статус. Что значит изменились условия! Вчера еще наши предприниматели стояли у станков и были простыми рабочими, изготавливающими один сплошной брак сами, а сегодня надели иностранные пиджачки и раскупают дворянские титулы, которые сами же себе и придумывают.

Патриотизм – это УВАЖЕНИЕ к своему народу и своим предкам. Уважать свой народ – это значит не обирать его, не расточать его достояния, а всячески стараться утвердить его в мире, как равный всем другим нациям. Как мы будем поднимать промышленность и развивать экономику, если вся страна наводнена зарубежными товарами, защищенных нашим же законодательством. Здесь не может быть и речи о конкуренции, ведь мы предоставляем экономическое пространство не одной стране, у которой промышленность развита на несколько порядков выше, чем у нас, а многим развитым странам.

Одним красовании друг перед другом зарубежными товарами, мы обрекаем своих же детей на нищенское существование и пресмыкание перед зарубежными друзьями, которые над нами конечно же смеются. Машина нужна для того, чтобы на ней ездить и только. Достоинство личности определяется совсем не ценой ее автомобиля. Поэтому мы здесь говорим, что никакого уважения ни к своей стране, ни к своему народу, ни чиновники, ни другие граждане не испытывают.

Мы испытываем страх перед государственным аппаратом власти, потому что им нас могут в любой момент подавить и сочувствие к друг другу, в основе которого лежит лицемерие. Поэтому мы выбегаем встречать государственных деятелей своими лицемерными улыбками, чтобы показать, что мы довольны всем и ни в чем не нуждаемся, а заодно и выслужиться перед своим непосредственным начальником, который показывает, как нам надо улыбаться и указывает, что можно говорить, а что нельзя. Здесь нет УВАЖЕНИЕ, здесь трусость, потому что личность подавлена.

И сознание никогда не проснется, пока мы эгоисты, пока каждый сам за себя. Зайдем в контекст ученых. Ученые прочитали кучи книг и имеют огромный потенциал знаний. Но УВАЖАЮТ ли они друг друга или боятся? Здесь ответ однозначен, они тоже боятся все друг друга и даже ученых, которые давно умерли, но которые так навязаны предыдущими поколениями, что вся наука, как единый колосс непоколебима в их умах и незыблема в умах всех остальных людей.

Чтобы каждый из новоявленных теоретиков издал хотя бы писк в науке, а не то что сказал слово, он должен вначале согласиться со всеми предыдущими знаниями, ознакомившись с ними. Его ученость будет определяться количеством прочитанных книг и убеждениями других ученых, которые будут его признавать. Тут у любого человека сформируется чувство страха перед этой огромной запутанной и бесконечной наукой, насквозь логичной, в которой нет ни одного разумного умозаключения.

Эту науку не за что УВАЖАТЬ, потому что УВАЖАЮТ то, что приносит пользу людям, а не вред. В социалистическом государстве интеллигенция была объявлена как класс не вполне равный рабочему. Конечно, это было сделано невежественно и безосновательно. Смысл у науки есть. Она должна указывать путь всем людям в обществе к совершенству и своими изобретениями удовлетворять различные потребности людей в обществе, облегчая их труд и существование. Если наука такова, то она будет всегда УВАЖАЕМА. У нас ни наука, ни ученые во все времена, в любых формациях не пользовались УВАЖЕНИЕМ.

Ученые были бедными, как и учителя и рабочий человек относился к ним как к бездельникам. Сегодня мы вообще дошли до абсурда. Представители разумных профессий живут в нищете, хотя именно они все производят, учат, лечат, создают. Вольготно живут те, кто передают разноцветные бумажки из рук в руки и те, кто эти бумажки печатает. 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: