Положение физкультурного спортивного праздника

Положение о проведении традиционного спортивного праздника по легкой атлетике «День бегуна», посвященного Дню здоровья

1. Цели и задачи:

a. Оздоровление учащихся.

b. Популяризация спорта.

c. Выявление лучших легкоатлетов-бегунов для участия в районных и городских соревнованиях между школами.

2. Время и место проведения:

a. __ _______ 20__ г. с ____ до ____. Спортивная площадка школы №__

3. Участники соревнований

a. Учащиеся 5-11 классов не освобожденные от физических нагрузок по состоянию здоровья.

4. Судьи, консультанты

a. Члены администрации, учителя физической культуры.

5. Ход проведения:

a. Соревнования проходят в три потока:

1. 1 поток: 11-45 — 9-11 классы

2. 2 поток: 12-30 — 5-6 классы

3. 3 поток: 13-30 — 7-8 классы

6. Сбор у школы №__:

a. Время сбора:_____ — 9-11 классы (отв. _______________);

b. Время сбора: _____ — 5-6 классы (отв. _______________)

c. Время сбора: ______ — 7-8 классы (отв. ______________)

d. Перед соревнованиями в каждом классе классным руководителем проводится инструктаж по ТБ, ПДД под роспись учащегося.

7. Программа праздника:

a. День бегуна проходит в три этапа:

1. Парад участников соревнований. Приветствие.

2. Оздоровительный бег на 30, 60, 100 метров. Участвуют все, не менее 20-25 человек, время по 15 лучшим.

3. Легкоатлетическая эстафета 400 метров (сборная класса):

a. 5-8 классы — 6 девочек, 6 мальчиков.

b. 9-11 классы — 4 девушек, 4 юношей.

b. Для учащихся 5-8 классов проводятся «Веселые старты» на спортивной площадке школы №__, ответственные — учителя физической культуры.

8. Подведение итогов:

a. Итоги подводятся в день соревнований. Награждение поводится 23 сентября на итоговой школьной линейке. В качестве награждения вручаются грамоты, конфеты.

9. Подготовка к празднику «День Бегуна»

a. Участники соревнований должны иметь спортивную форму, две индивидуальные карточки (размером 10х10 см с фамилией участника и номером класса) для участников эстафеты.

b. Физорги каждого класса должны сдать заявку на участие в соревнованиях по образцу:

1. класс;

2. имя, фамилия участника эстафеты.

3. состояние здоровья.

4. роспись врача.

 



Отчет о проведении спортивно массовой и физкультурно-оздоровительной работы

Классы

Бег

Прыжки в длину

Эстафета

Место

Результат

Место

Результат

Место

Результат

Место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоги: в соревнованиях «День бегуна» приняло участие 340 детей из 5-11 классов. Соревнования прошли в торжественной обстановке.


Хронометрирование

Протокол определения плотности урока физической культуры

 

___ урок

__ «__» класс

Дата ______________

Спортивный зал школы № __

ФИО___________-

Обучение технике прыжка в длину способом, согнув ноги

Обучение технике прыжка в высоту

 

 

Действия на уроке

Преимущественно двигательная работа

Преимущественно умственная работа

Неоправданная трата времени

+

-

+

-

 

1

Общая плотность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Моторная плотность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Оценочная ведомость студента по учебной практике в образовательном учреждении

 

№ п/п Виды деятельности, задания оценка Подпись учителя ФК

I. Планирование учебной деятельности

1. Определение целей и задач конкретного урока    
2. Осуществление оперативного, текущего планирования различных форм занятий физической культурой и спортом    
3. Применение адекватных поставленным задачам средств и методов физического воспитания    
4. Использование приемов формирования у учащихся навыков самостоятельных занятий физическими упражнениями    
5. Проведение ориентации учащихся на профессию учителя физической культуры    

II. Организация учебной деятельности

1. Практическая реализация планов в различных видах деятельности: классной, внеклассной, внешкольной работы    
2. Организация совместной с учащимися деятельности, направленной на решение соответствующих учебно-воспитательных и оздоровительных задач    
3. Осуществление профилактики травматизма    
4. Применение в профессиональной деятельности современных методов, приемов, технических средств обучения    

III Регулирование процесса учебной деятельности

1. Умение определять основные направления учебно-воспитательного процесса    
2. Наличие глубоких и прочных знаний по психолого-педагогическим и медико-биологическим дисциплинам    
3. Умение анализировать с психолого-педагогических и медико-биологических позиций эффективность применяемых организационных форм, средств и методов обучения и воспитания    
4. Совершенное владение техникой и методикой по разделу гимнастика    
5. Использование активных методов обучения    

IV. Контроль

1. Умение устанавливать обратную связь с обучаемым    
2. Умение оценивать абсолютные и относительные показатели физического состояния    
3. Умение анализировать процесс обучения и воспитания, сравнить достигнутые результаты с намеченными    
4. Умение определять моторную плотность и ЧСС (частота сердечных сокращений) учащихся на уроке и вносить необходимые коррективы    
5. Самопознание и самооценка личности и деятельности    

V. Педагогическое общение

1. Владение образной и эмоциональной речью, использование различных речевых и неречевых средств общения    
2. Владение приемами создания благоприятной обстановки для личного, личностно-группового, межгруппового общения    
3. Владение педагогическим тактом, способностью к эмпатии, рефлексии, этикой и эстетикой поведения    

VI. Учебно-исследовательская работа

1. Умение оценить уровень физической подготовленности учащихся одного из классов    
2. Изучение личности учащихся методом наблюдений за поведением в конкретной деятельности и поступками учеников в учебной работе, в коллективе класса, а также по материалам бесед с учащимися и учителями    

 

Общая оценка за практику ___________________________

 

 

Учитель физической культуры ________________________        

 

Групповой руководитель практики ____________________

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: