(1792-1856)
N. I. Lobachevsky is a great Russian mathematician and the creator of non-Euclidean geometry1. He was born on December 1, 1792 in Nizhni Novgorod in a poor family. When N. Lobachevsky was a child, his father died and the family moved to Kazan. There the boy learned at the "gymnasium" from 1802 to 1807 and inl807 he entered Kasan University. At the University N. I. Lobachevsky spent the next forty years of his life as a student, professor and rector.
Lobachevsky became interested in mathematics when be was still a schoolboy and be remained true to2 this science all his life long.
Lobachevsky did a lot to make Kazan "University a first-rate3 educational institution of that time. At the same time he made extensive researches into mathematics.
On February 23, 1826 a great event took place at Kazan University. N. I. Lobachereky presented a paper "A brief outline of the principles of geometry strictly demonstrating the theorem of parallel lines4." That day a new geometrical system, the so-called non-Euclidean geometry was born. In the paper he attacked the theory which was the basis of geometry for 2,000 years and made a real revolution in mathematics.
In the years that followed Lobachevsky wrote a number of works in the field of algebra and mathematical analysis. However, nearly nobody understood and recognized his works at that time.
They were recognized only twelve years after his death. Lobachevsky's ideas greatly influenced the development not only of geometry and other mathematical sciences, but also mechanics, physics and astronomy. One British mathematician called Lobachevsky "Copernicus of Geometry"
Николай Иванович Лабочевский
N. Я. Лобачевский - великий российский математик и создатель неевклидовой геометрии. Он родился 1 декабря 1792 в Нижнем Новгороде в бедной семье. Когда Н. Лобачевский был ребенком, его отец умер и семья, перемещенная в Казань. Там мальчик учился в "спортивном зале" с 1802 до 1807, и в l807 он поступил в университет Kasan. В университете N. Я. Лобачевский провел следующие сорок лет своей жизни как студент, преподаватель и ректор.
Lobachevsky заинтересовался математикой, когда быть, был все еще школьник и остаться верным для этой науки в течение всей своей жизни.
Lobachevsky сделал много, чтобы сделать Казань "университетом отличное учебное заведение того времени. В то же время он превратил обширные исследования математики.
23 февраля 1826 крупное событие имело место в Казанском университете. Н. Ай. Лобэкэреки сделал доклад "Краткая схема принципов геометрии, строго демонстрирующей теорему параллельных линий". В тот день новая геометрическая система, так называемая неевклидова геометрия родилась. В газете он напал на теорию, которая была основанием геометрии в течение 2,000 лет и сделала реальную революцию в математике.
В годах, который следовал, Лобачевский написал много работ в области алгебры и математического анализа. Однако почти никто не понял и признал его работы в то время.
Они были признаны спустя только двенадцать лет после его смерти. Идеи Лобачевского значительно влияли на развитие не только геометрии и других математических наук, но также и механики, физики и астрономии. Один британский математик по имени Лобачевский "Коперник Геометрии"
Тяготение
Тяготение - очень важная сила во вселенной. У каждого объекта есть гравитация, которая походит на магнетизм. Но, в отличие от магнетизма, тяготение не находится только в железе и стали. Это находится в каждом большом или маленьком объекте; но у больших объектов, таких как земля, есть более сильное напряжение, чем маленькие.
Исаак Ньютон, великий ученый семнадцатого века, сначала изучил тяготение. Когда он был мальчиком, он часто видел, как яблоки упали на землю. Он задался вопросом, почему они упали к земле и почему они не взлетали в небо. Согласно закону, который он позже произвел все Во вселенной, привлекает все остальное к себе. Солнце привлекает землю, и земля привлекает солнце.
Земля привлекает луну, и луна привлекает солнце. Хотя у большего объекта есть более сильная привлекательность, у всех объектов, фактически, есть некоторая привлекательность также, но мы не замечаем гравитацию книги, потому что напряжение земли намного больше.
Почему земля всегда перемещается вокруг солнца и не отлетает в холодное пространство?
Тяготение солнца дает ответ. Земля всегда пытается переехать в прямой линии, но солнце всегда задерживает ее. Таким образом, это продвигается своя поездка со всех сторон солнце.
Солнце - одна из звезд в галактике, в которой есть приблизительно 100,000 миллионов звезд. Это не посреди галактики, а скорее около одного края. Во вселенной есть миллионы галактик и таким образом, есть тысячи фаворитов миллионов солнц. Много астрономов полагают, что у некоторых из этих солнц есть планеты, как наше солнце делает. Тяготение - сила, которая скрепляет все атомы звезды. Это скрепляет солнце, и это скрепляет атомы земли, Это держит нас на земле. Эйнштейн произвел новый закон тяготения. Его основные результаты совпадают с результатами закона Ньютона; но в очень маленьком и прекрасном Эйнштейне вопросов закон дает различные результаты. Один из них - то, что тяготение сгибает свет немного; но согласно законному тяготению Ньютона имеет очень мало эффекта на свет. Эйнштейн показал этот факт посредством математики а не экспериментом. И астрономы, позже доказанные экспериментами, что Эйнштейн был прав.
Машина должна работать, человек думать.
Современные роботы очень мало напоминают людей. Как говорят специалисты, главное для них не быть похожими на людей, а выполнять за них работу. Заводы, которые снабжены автоматизированными станками, линиями передач и автоматизированными системами управления, возлагают на них большую надежду.
Автоматика нашла применение в тех областях, где робот может работать так же хорошо, как и человек, но где людям не нравится работать. Другими словами человек создал робота, чтобы самому не стать роботом.
Первое поколение роботов появилось в 60-х годах, и они были сложны и капризны в обслуживании. Они могли выполнять операции типа "сними - надень" или "подними - принеси". Они могли поднимать предметы только с определённого положения, установленного строгой программой.
Сегодня, во избежание ошибок, роботы снабжены зрением (ТВ камерой) и слухом (микрофоном). Они могут выполнять более сложные производственные операции - покраску, пайку, сварку и сборку. Впереди более сложная задача - полностью убрать людей с производственных площадей, где есть вредные испарения, чрезмерно высокие или низкие температуры и давление. Людям не следует работать в опасных условиях. Пусть там их заменят роботы - и чем скорее, тем лучше.
Вообще говоря, сам по себе один робот вряд ли может быть как-то полезен в производстве. Он должен быть связан в конструкции с другим оборудованием, системой машин, станков и другими приборами. Мы должны устанавливать роботизированные комплексы и гибкие производства, способные легко и быстро переходить на выпуск новых товаров.
Гибкие производственные системы состоят, как правило, из нескольких станков с числовым программным управлением или из центров обработки станков, оснащенных микропроцессорами.
Универсальный компьютер управляет целым циклом, включая складские помещения. Производство, автоматизированное на 100%, больше не является только мечтой.
Уже идут разговоры о создании думающих роботов. Вероятно, появятся роботы, которые смогут приобрести способность к обучению. Возможно, они смогут обогатить наши представления об окружающем нас мире.
Но об одном можно сказать наверняка - робот никогда не сможет понять даже подобие таких чувств как любовь, честь, гордость, жалость, смелость и самоотверженность.
Планета Земля — наш Общий дом
Экология - наука, которая касается взаимосвязей организмов и их среды, которая является всем, что окружает их. С экологами стоит много проблем в мире модема — воздух, который мы вдыхаем, вода, которую мы пьем, еда, которую мы едим, почва, которую мы выдерживаем на, замечательные проекты, которые мы строим. Есть приблизительно 6 миллиардов человек в мире в настоящее время. Население становится очень быстрым, и ученые полагают, что через несколько десятилетий это будет слишком большим для земли, чтобы поддержать.
Земля постоянно повреждена по-разному. Говоря о росте населения мы должны допустить увеличение отраслей промышленности и их неблагоприятного воздействия на окружающую среду — загрязнение воздуха от задыхающихся фабричных дымоходов и загрязнение воды из-за промышленных отходов.
Среди других серьезных проблем, с которыми стоит наша планета: увеличивающееся потребление энергии и воды, загрязнение воздуха на машине исчерпывает, увеличивающееся отверстие в атмосферном озоновом слое, реки, которые отравлены промышленными и сельскохозяйственными химикатами, леса, которые срублены и обширные лесные территории, которые стерты с лица земли огнем и кислотными дождями.
Кроме того, вооруженные конфликты и местные войны добавляют к критической ситуации на планете. Земля - просто огромный космический корабль, и человечество - своя команда. Могут ссоры и убийства среди команды быть разрешенными? Что тогда случится ручка с космическим кораблем? Что произойдет с человечеством? Если мы поймем ближайшую опасность, то мы будем видеть, что должны найти решения всех проблем выжить.
Что должно быть сделано, чтобы изменить ситуацию к лучшему?
• Мы должны изменить отношение людей к окружающей среде.
• Мы должны остановить загрязнение воздуха и воды.
• Мы должны сохранить больше энергии и воды и попытки использовать другие источники энергии (солнечная и приливная энергия, энергия ветра, подземных горячих вод, и т.д.).
• Мы должны защитить озоновый слой от вредных промышленных изделий.
• Мы должны предотвратить животных от исчезновения.
Они и много других шагов должны быть взяты уже теперь, чтобы сделать нашу планету более безопасным и лучшим местом, чтобы жить в. Мы, люди, должны действовать.
Кларк Махвел
После школы он поступил в университет родного города, учился в Кембриджском университете, который он дипломировал в 1854.
В течение двух лет он читал лекции, сделанный экспериментами в оптике в Тринити-Колледже, изученном очень себя. В 1856 он стал преподавателем естественной философии и в 1860 - преподаватель физики и астрономии в Колледже королей в Лондоне. В Лондоне он жил в течение пяти лет. Там он видел Фарадея. В 1871 Максвелл стал преподавателем экспериментальной физики в Кембридже. В то время у студентов не могло даже быть таких предметов как электричество и магнетизм, поскольку не было никакой лаборатории для исследования этих предметов. Максвелл организовал такую лабораторию, которая сделала Кембридж всемирно известным.
Это было плодотворным периодом жизни Максвелла. Он изучил проблемы электромагнетизма, молекулярной физики, оптики и механики.
Максвелл написал свою первую научную работу, когда ему было 15 лет. Наука то время, которое он написал большому числу работ, которые были результатами его экспериментов и вычислений.
Его самые выдающиеся расследования находятся в области кинетической теории газов и электричества. Максвелл - основатель электромагнитного поля (бок о бок с Фарадеем).






