Пример заполнения сравнительного анализа

(изменение программы старого и нового поколения)

 

Параметр сравнения

Образовательная программа ДОО «Воспитание и обучение в детском саду»

«До введения ФГОС» «После введения ФГОС»
1. Название программы, год издания Программа «Воспитание и обучение в детском саду», 19__ Программа, переработанная с учетом ФГОС «От рождения до школы», 2014
2. Деление программы На разделы На образовательные области
3. Формы организации воспитательно-образовательного процесса Занятие (фронтальное, подгрупповое) Организованная образовательная деятельность (совместная, индивидуальная, самостоятельная) с учетом интеграции образовательных областей
4. и т.д.

Вывод: в связи с введение нового федерального государственного стандарта было необходимо перестроить и саму систему образования, сменить ориентиры с формирования личности на формирование индивидуально-творческой личности ребенка. В процессе проведения занятия (с учетом ФГОС ООД) необходимо предоставить ребенку большую свободу выбора той деятельности, которая его интересует, по мнению создателей ФГОС это некий стимул для ребенка. Изменилась так же и форма работа с детьми с групповой на более индивидуальное, в ходе чего учитываются индивидуальные способности каждого ребенка и на данной основе выстраиваться весть воспитательный процесс.

 

2. Путем определения понятийно-категориального поля исследования:

Логическая схема базовых понятий

 

 


                                                                                                 

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: