Итоговая аттестация по научно-педагогической практике включает в себя подготовку трех документов: отчет по научно-педагогической практике, дневник научно-педагогической практики и характеристику на магистранта.
В отчете магистрант излагает, какие результаты научно-исследовательской деятельности были внедрены в педагогический процесс, а также прилагает результаты собственного исследования, оформленные в письменном виде.
Характеристику на магистранта пишет руководитель практики. Характеристика с рекомендацией оценки «отлично» пишется в том случае, если в учебный процесс внедрены результаты научных исследований магистранта, а также магистрант участвовал в подготовке учебной и/или учебно-методической литературы и/или участвовал в деятельности кафедры. Характеристика с рекомендацией оценки «хорошо» пишется, магистрант осуществлял проведение аудиторных занятий, подготовку учебного и/или учебно-методического материала и/или участвовал в жизни кафедры, однако результаты его научной деятельности не были внедрены в учебный процесс. Характеристика с рекомендацией оценки «удовлетворительно» пишется, если магистрант осуществлял подготовку к аудиторным занятиям, посещал занятия преподавателей, осуществлял иные виды научно-педагогической деятельности, но не был допущен руководителем практики к проведению аудиторных занятий.
В дневнике магистрант перечисляет все виды деятельности, осуществляемые в период прохождения научно-педагогической практики. Дневник научно-педагогической деятельности студента заполняется по установленной форме:
Вид работы | Проделанная работа |
I. Аудиторные занятия. | Указать тему занятий, дату проведения, курс. |
II. Подготовка учебной и учебно-методической литературы. | Указать вид и название учебно-методического пособия, объем выполненной работы |
III. Участие в научной и иной деятельности кафедры. | Указать в каких мероприятиях кафедры принимал участие, какие поручения выполнил. |