Программа практики по аудиту

1. Структура контрольно-ревизионного аппарата в системе АПК района.

2. Организация внутрихозяйственного аудита в вашем хозяйстве.

3. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих функции по аудиторской деятельности.

4. Ревизионная комиссия предприятия: состав, порядок выбора, права и обязанности ее членов.

5. Проведение инвентаризации в хозяйстве, оформление ее результатов.

6. Контроль и ревизия денежных средств.

7. Проверка соблюдения Положения о ведении кассовых операций.

8. Контроль и ревизия операций по расчетному счету.

9. Контроль и ревизия расчетов с заготовительными организациями.

10. Контроль и ревизия расчетов с органами социального страхования и Пенсионного фонда России.

11. Контроль и ревизия расчетов с бюджетом.

12. Контроль и ревизия расчетов по возмещению материального ущерба.

13. Особенности проверки авансовых отчетов по командировкам.

14. Контроль и ревизия состояния хранения и сохранности товарно-материальных ценностей.

15. Контроль и ревизия недостач товарно-материальных ценностей; выявление причин и виновных лиц, принятие мер по возмещению причиненного ущерба.

16. Контроль и ревизия за выбытие и списание основных средств.

17. Проверка соблюдения порядка закрепления животных за материально-ответственными лицами.

 

 

Содержание и оформление отчета о производственной практике

Во время пребывания в хозяйстве студент составляет отчет о производственной практике. Схема отчета о практике примерно следующее:

1. Содержание (с указанием страниц).

Общая характеристика предприятия.

а) расположение, экономические условия, количество хозрасчетных подразделений, наличие рабочей силы, обеспеченность основными и оборотными средствами, специализация;

б) основные экономические показатели деятельности с/х предприятия: урожайность основных культур, продуктивность основных видов скота, реализация продукции, ее себестоимость, рентабельность. Объем: примерно 5 страниц.

Выполненная работа по бухгалтерскому учету.

Организация бухгалтерского учета на предприятии. Количество счетных работников и распределение обязанностей внутри бухгалтерии, график документооборота, какая форма бухгалтерского учета применяется в хозяйстве, учетная политика.

На основании дневника и накопленного материала составить отчет по выполнению каждого раздела программы (по учету основных средств, по учету животных на выращивании и откорме и др.). Отчет по производственной практике должен быть составлен в строгом соответствии с разделами программы.

Каждый раздел отчета необходимо проиллюстрировать главнейшими формами первичных документов, регистрами аналитического учета, журналами-ордерами, ведомостями с практическими примерами записей в них.

Общий объем отчета по практике должен составлять 35-40 страниц,  быть максимально конкретным и отражать реально проделанную студентом на предприятии работу и содержать критические замечания по ведению учета на предприятии.

Приложения должны быть пронумерованы. Отчет выполняется на компьютере. Оставляются поля для подшивки или замечаний. Страницы нумеруются. Каждый раздел начинается с новой страницы. Отчет о производственной практике, прилагаемые к нему материалы и характеристика предоставляются на кафедру не позднее 5 дней после окончания практики.

После проверки отчета преподавателем – руководителем практики, студент защищает его на заседании специальной комиссии, созданной на основании распоряжения заведующего кафедрой.

Обязательными приложениями к отчету являются:

1. Дневник производственной практики, заверенный руководителем хозяйства и печатью хозяйства.

2. Прочие формы, (указанные в задании), подлежащие копированию.

3. Характеристика о производственной и общественной работе за время прохождения практики, подписанная руководителем и заверенная печатью предприятия.

Примечание: студент, проходящий производственную практику на промышленных предприятиях по разделу «Учет с/х продукции и производственных запасов» должны изучить кроме первичных документов:

- порядок ведения ведомости 10 «Движение материальных ценностей», «Накопительных ведомостей» (Ф.М-43);

- изучить порядок составления реестра сдачи документов на приход и расход материалов (Ф.М-13), ведомости учета остатка материалов на складах (Ф.М-14).

Раздел «Учет животных на выращивании и откорме» не изучают.

В разделе «Учет производства» знакомятся с учетными регистрами, применяемыми на данном предприятии для учета производства. Какие вспомогательные и прочие производства имеются на предприятии, как осуществляется по ним учет, какой метод определения фактической себестоимости готовой продукции. Изучить общую схему учета затрат на производство. Скопировать учетные регистры.

Если на предприятии применяется автоматизированная форма учета, то по всем участкам учета необходимо приложить распечатки учетных регистров.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: