Заявка на ведение рекламной компании

 

Пожалуйста, уделите заявке должное внимание и достаточное количество времени и, по возможности, максимально подробно ответьте на приведённые вопросы: полученная посредством заявки информация позволит нам наилучшим образом сформировать представление о компании, потребностях Вашего бизнеса, целях и задачах рекламы, а также максимально точно и быстро оценить его бюджет.

При заполнении просим использовать корректные данные и действительную информацию. Обращаем Ваше внимание, что информация, передаваемая Вами через заявку, конфиденциальна и передаче третьим лицам не подлежит.

 

Варианты рекламы:

Пожалуйста, дайте ответы на вопросы:

Выбранный тип рекламы ____________________________________________

 

Только для контекстной, баннерной рекламы:

Сфера деятельности ________________________________
Описание товаров / услуг _________________________________
Адрес сайта _______________________________
· В каких системах контекстной рекламы необходимо проводить кампанию?Яндекс.Директ (реклама отображается в поиске Яндекс, Tut.by) · GoogleAdWords (реклама отображается в поиске Google) Таргет@mail (отображается во всех сервисах Mail.ru Group) __________________________________  
Ключевые слова, словосочетания (поисковые запросы), в ответ на которые должна отображаться контекстная реклама __________________________________  
Регион показа объявлений __________________________________  
Время показа объявлений __________________________________  
Должны ли рекламные объявления отображаться на других тематических сайтах? ___________________

 

 

Общие сведения:

Выбранный тип рекламы:___________________________________

Рекламируемый продукт/услуга________________________________________

__________________________________________________________________

Адрес (URL) рекламируемого ресурса: __________________________________

Предположительные даты кампании: ___________________________________                            

Длительность кампании (дней):______________________________________

Количество рекламируемых товаров/услуг__________________

Количество обьявлений одной товара/услуги___________________________

Бюджет на рекламную кампанию/неделя _____________

Для правильного формирования целевой аудитории, заполните данные ниже:

              Специализация рекламируемого ресурса: Корпоративный сайт Промо-сайт Поисковая машина / Каталог B2B сайт B2C (электронный магазин) Онлайн сервис Новости / СМИ Тусовка/ Юмор / Общение   Что выбрано:___________      Другая                                                                                                                                                Бизнес-специализация: Интернет-Услуги Товары и услуги для дома Автомобили – продукты и услуги Страхование Развлечения, музыка, видео, книги Туризм, Отдых, Спорт Продукты питания и напитки Одежда, обувь, аксессуары Красота и здоровье   Что выбрано:___________  Другая                                           

 

 

Пожалуйста, опишите рекламируемый продукт (веб-сайт, услугу, специальное предложение): ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(Предназначение продукта? Основные характеристики и преимущества использования? Есть ли аналогичная продукция у конкурентов? В чем отличие рекламируемого продукта от продукции конкурентов?):__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Маркетинговые цели:

(Каковы маркетинговые цели данной кампании? – Укажите количественные и качественные метрики успеха проводимой кампании), человек сделал заказ? увеличилась посещаемость сайта? Человек посетил сайт?

____________________________________________________________________________________

 

Рекламные цели:

(Произведения каких действий мы ожидаем от нашей целевой аудитории в результате кампании?

Покупка? Заказ? Отзыв?Другое действие?)

 

___________________________________________________________________

Целевая аудитория:

Целевая Аудитория Пол Возраст Уровень дохода: Стиль жизни Работающие/ неработающие Дополнительная психографическая информация
Основная:            
Вторичная:            

 

Региональность

(На какие страны (города, регионы) нацелена ваша реклама и почему?Какие географические области для вас наиболее важны и почему?):                                                                                                                                                                                        

 

 

Если у вас есть предпочтения по ресурсам, на которых вы хотели бы видеть вашу рекламу, опишите их:

  Название ресурса URL Почему этот ресурс для вас интересен?
1      
2      
3      
4      

 

Какие нестандартные виды рекламы должны быть включены в предложение?

(PR поддержка

(Промоушн акции

(Формирование клиентской базы данных

Выбрано:______________________________________

Уточните или дополните:

                                                                                                                                                                                                                  

Сопровождается ли данная интернет-рекламная кампания рекламой в других медиа (что может повлиять на ведения рекламной кампании)? Если да, то опишите какая.

                                                                                                                                                                                 

Какие рекламные материалы разработаны для кампании?

 ______________

Какие рекланые материалы разрабатываем мы?

_________________

Комментарии
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Требуется ли отчетность о ведении рекламной кампании? _______________

Как часто? ___________________________

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: