Археологическая наука до настоящего времени не может ответить на один очень важный вопрос: как и почему за исторически очень короткое время на планете появился кроманьонец. По историческим масштабам он появился практически мгновенно и предположительно из неандертальца. Но варианты неандертальца очень мало отличаются, даже если они жили на миллион лет друг от друга. А кроманьонец отличается от неандертальца почти так же, как мы отличаемся от обезьян. Как это могло произойти?
Если стоять на материалистической позиции, то можно предположить, что именно тогда в развитии человека количество скачкообразно перешло в новое качество. Мозг усложнился настолько, что появилась возможность записывать информацию по голографическому принципу. Возможно, что в это время образовалось и примитивное коллективное бессознательное. И накопленный опыт стал передаваться потомкам в виде базовой системы обучения - своеобразной «операционной системы» разума. Что в миллионы раз ускорило развитие Человечества.
|
|
До определенного момента люди были полностью индивидуальны, т.е. никаких ноосферных связей между ними не было. Были только локальные сети внутри рода или же племени. Но по мере развития контактов между народами и количества людей, этих связей становилось все больше и больше.
Мы научились у синиц?
О том, что это возможно, говорят современные исследования этих процессов среди животных. Руперт Шельдрак на примере поведения синиц в Англии, открывавших бутылки с молоком, пришел к выводу, что если у достаточно большого количества представителей вида развились какие-либо организменные свойства или особые формы поведения, они автоматически передаются другим особям, даже если между ними нет обычных форм контакта. Он считал, что передача информации от одного индивида к другому идет на основе своеобразных «синичьих архетипов». И, видимо, они передаются телепатически.
-В приданое я вам дам земельный участок в 51 миллиард гектаров
Все в природе живет по одним законам?
Процесс взросления Ноосферы, скорее всего, идет так же, как это происходит с отдельным человеком - был период времени, когда ребенок себя не осознавал, потом он стал реагировать на окружающий мир, но не запомнил этого. И, наконец, наступает время, когда ребенок осознает себя как личность и помнит все, что с ним происходит. А затем начинает полноценно сотрудничать с людьми и изменять окружающее.