Кроманьонец – первое разумное существо на Земле?

 

Археологическая наука до настоящего времени не может ответить на один очень важный вопрос: как и почему за исторически очень короткое время на планете появился кроманьонец. По историческим масштабам он появился практически мгновенно и предположительно из неандертальца. Но варианты неандертальца очень мало отличаются, даже если они жили на миллион лет друг от друга. А кроманьонец отличается от неандертальца почти так же, как мы отличаемся от обезьян. Как это могло произойти?

Если стоять на материалистической позиции, то можно предположить, что именно тогда в развитии человека количество скачкообразно перешло в новое качество. Мозг усложнился настолько, что появилась возможность записывать информацию по голографическому принципу. Возможно, что в это время образовалось и примитивное коллективное бессознательное. И накопленный опыт стал передаваться потомкам в виде базовой системы обучения - своеобразной «операционной системы» разума. Что в миллионы раз ускорило развитие Человечества.

До определенного момента люди были полностью индивидуальны, т.е. никаких ноосферных связей между ними не было. Были только локальные сети внутри рода или же племени. Но по мере развития контактов между народами и количества людей, этих связей становилось все больше и больше.

Мы научились у синиц?

 

О том, что это возможно, говорят современные исследования этих процессов среди животных. Руперт Шельдрак на примере поведения синиц в Англии, открывавших бутылки с молоком, пришел к выводу, что если у достаточно большого количества представителей вида развились какие-либо организменные свойства или особые формы поведения, они автоматически передаются другим особям, даже если между ними нет обычных форм контакта. Он считал, что передача информации от одного индивида к другому идет на основе своеобразных «синичьих архетипов». И, видимо, они передаются телепатически.

-В приданое я вам дам земельный участок в 51 миллиард гектаров

 

Все в природе живет по одним законам?

 

Процесс взросления Ноосферы, скорее всего, идет так же, как это происходит с отдельным человеком - был период времени, когда ребенок себя не осознавал, потом он стал реагировать на окружающий мир, но не запомнил этого. И, наконец, наступает время, когда ребенок осознает себя как личность и помнит все, что с ним происходит. А затем начинает полноценно сотрудничать с людьми и изменять окружающее.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: