Предпечатная подготовка и обработка (пре-пресс)

Агентство так же оказывает услуги:

·верстка статей и текстов;

·сканирование и обработка фото и слайдов;

·ретуширование и реставрация растров;

·увеличение фотографий;

·векторизация растровых изображений и многое другое.

BTL, Event – менеджмент

BTL

·Аудит ТТ (аудит торговой точки);

·Рек-джобинг (разработка и организация программ, направленных на увеличение продаж товаров в гипермаркетах, при помощи временного персонала – рек-джобберов);

·Мерчендайзинг;

·Direct marketing;

·Промоушн (Consumer promotion, Trade promotion);

·Флеш-моб, провокационный маркетинг;

·Презентации, пресс-конференции;

·Семинары, форумы;

·Корпоративные мероприятия;

·Свадьбы, дни рождения, юбилеи;

·Открытия, «закладка первого камня&raquo.

Команда (более 300 человек, каждый из них прошел специализированный тренинг):

·промоперсонал;

·девушки и молодые люди модельной внешности;

·мерчендайзеры;

·аудиторы;

·рек-джоберы;

·многочисленная база ведущих, танцевальных и шоу-коллективов для развлекательных мероприятий.

Компания работает в Ростове-на-Дону и в городах ЮФО. Налажены контакты со всеми супермаркетами, гипермаркетами и сетевыми магазинами Ростова-на-Дону. Готовы предложить работу промоперсонала на всех центральных улицах города, в парках отдыха, а также в ночных клубах, кафе и ресторанах.

«Рекламедиа.МК» предлагает свежую идею: она заключается в организации цепочки парадоксальных, ярких, необъяснимых событий, которые выделят данную кампанию на фоне других многочисленных акций, проходящих в городе.

Стратегическое планирование

В современных условиях практически любая коммерческая структура уже с первых дней своего существования вынуждена инвестировать средства в маркетинговую коммуникацию.

Основной целью такой активности является осознанное изменение поведенческих стереотипов целевого потребителя в нужную для рекламодателя сторону, например, совершение пробной покупки или замещение одной потребляемой марки другой, – не что иное, как изменение привычной модели поведения.

Природа наделила человека способностью думать и поступать вариативно. И реклама успешно эксплуатирует это человеческое качество. Наши поступки, мысли и чувства зависят от множества внутренних и внешних факторов, одним из которых является непрерывный информационный поток, постоянно сопровождающий жизнедеятельность современного общества. Значительная часть этого информационного потока – разнообразная реклама.

Технология стратегического планирования брендовой коммуникации учитывает не только характеристики продукта и рыночные данные, но также и психологические особенности целевого потребителя. Это позволяет выявить «концепцию» потребления, понять, каким образом продукт / услуга / бренд вписывается в образ жизни целевой аудитории, предугадать возможные реакции на различные рекламные сообщения. Сделать рекламное сообщение более значимым для потребителя и, следовательно, более эффективным в аспекте влияния на его поведение – это проникнуть в суть потребностей, предвидеть и создавать их.

Стратегическое планирование брендовой коммуникации сформировалось как технология в 1960-е годы в Великобритании и довольно быстро обрело широкую популярность. Сегодня большинство рекламных агентств с успехом применяют эту технологию для создания и усиления эмоциональной связи между продуктом / услугой и потребителем.

Стратегическое планирование вносит смысл, понимание и ощущение в процесс создания рекламы. Это необходимо для того, чтобы вооружить и вдохновить творческую группу на создание идей, которые вовлекут потребителя в общение с брендом и укрепят его желание совершить покупку и быть причастным к продукту / услуге / бренду.

Креатив-разработки

Агентство маркетинговых коммуникаций «РеклаМедиа» – это команда высококлассных профессионалов, знающих и любящих свое дело. Все дизайнеры имеют художественное образование и колоссальный опыт работы в сфере графического дизайна. Копирайтеры и креаторы – специалисты с дипломами филологических, журналистских и рекламных факультетов лучших российских ВУЗов. Сотрудники «РеклаМедиа М.К.» имеют богатый опыт работы в сфере креативных разработок и дизайна и продолжают свое движение к совершенству в этих сферах, постоянно улучшая свои навыки и обогащая знания.

«РеклаМедиа.МК» не стоит на месте и старается всегда идти в ногу со временем. Поэтому компания может предложить не только несомненно качественные проекты, выполненные мастерами своего дела, но и креативные разработки, созданные с учетом современных тенденций и новых технологий.

На сегодняшний день компания предлагает следующие услуги в сфере графического дизайна:

·Разработка фирменного стиля

·Разработка логотипа

·Рекламная полиграфия

·Создание иллюстраций

·Комплексные решения

Компания делает все возможное, чтобы дизайн, создаваемый мастерами, будь то логотип, фирменный стиль или иллюстрация, можно было назвать произведением искусства.

Также компания предлагает и креативные разработки:

·Создание и продвижение бренда

·Разработка рекламных стратегий

·Концепции рекламных кампаний

·Разработка названий и слоганов

·Разработка сценариев видео- и аудио-роликов

·Идеи мероприятий и промо-акций

Креативные разработки также создаются командой профессиональных и опытных копирайтеров и креаторов. Благодаря творческому подходу к работе, найдем яркое, новое и неожиданное решение любых поставленных перед нами задач, а также предложим свежие и необычные идеи для рекламы Вашего бизнеса, воплотив их в рекламных концепциях.

Основные преимущества «РеклаМедиа М.К.» перед другими агентствами:

Обращаясь в лабораторию кретива и дизайна «РеклаМедиа М.К.», компания сразу же контактирует с непосредственным исполнителем работы.

Такой подход значительно ускоряет процесс разработки, позволяет ставить четкие задачи перед исполнителем, а в результате – обратившаяся компания получает именно то, что заказывала. Также можно избежать длительных переговоров с исполнителем через менеджера, в ходе которых зачастую информация искажается или вовсе теряется. Вдобавок, компании не придется переплачивать за так называемую менеджерскую работу и платить вознаграждение агентству. Компания платит только за качество и за сдачу проекта в срок.

У агентства нет «шаблонных» решений. Для каждого клиента делается что-то новое, самобытное и эксклюзивное.

«РклаМедиа.МК» предоставляет широкий спектр услуг в сфере рекламы, брендинга и дизайна, поэтому компании не приходится обращаться в несколько рекламных агентств. Все необходимое от идеи рекламной кампании и слогана до сценария мероприятия можно заказать в лаборатории «РеклаМедиа М.К.».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: