Размещение наружной и интерьерной рекламы

Компания предлагает различные рекламоносители:

· Щиты 3х6

· Призматроны

· Сити-форматы

· Перетяжки (растяжки)

· Брендмауэры.

Эффективность наружной рекламы чрезвычайно высока, если ее использовать грамотно и обосновано. Наружная реклама работает на пассажиропоток, автомобилистов, а также пешеходов, с ее помощью можно охватить весь город.

Размещая щит 6х3 компания получает 18 кв. м рекламной площади, а если разместить призматрон, вы получите те же 18 кв. м динамичной рекламы за счет вращения призм.

Реклама на перетяжках еще более функциональна, так как это двухсторонний рекламоноситель. Высокая степень воздействия на транспортные и пешеходные потоки, находится в поле зрения водителей.

Если цель фирмы получение большей эффективности при низких затратах, то выгодно использовать рекламу на транспорте. Этот вид рекламы безусловно привлекает внимание за счет своей динамичности (движения по городу). Подобрав правильный маршрут, фирма получат максимальный охват аудитории.

Интерьерная реклама не менее эффективный способ.

К интерьерной рекламе можно отнести такие виды размещения, как: размещение в супермаркетах, кинотеатрах, торговых центрах, реклама в лифтах, размещение на щитах, находящихся рядом с входной дверью в подъезд. Массовый охват аудитории + возможность подробно рассказать о товаре или услуге.

Агентство «РеклаМедиа.МК» поможет добиться максимальной отдачи от размещения рекламы, подберет наиболее эффективные рекламоносители.

Спецпроект – остановочные комплексы

Формат размещения наружной рекламы на крышах остановочных комплексов является сравнительно новым и молодым на рынке наружной рекламы. Однако в то же время такого вида реклама является серьезной альтернативой как популярным биллбордам 6х3 м, так и уличным растяжкам.

Реклама располагается непосредственно на крышах или фасадах крыш остановочных павильонов. Павильоны могут быть торгово-остановочного типа либо просто остановочного типа без торгового ларька. Размер «рабочего поля» рекламной поверхности унифицирован и по всей адресной программе составляет 8х1 м.

Цена

Стоимость других популярных рекламоносителей выше. Так, в среднем, щиты 6х3 стоят в 2 – 2,5 раза дороже, а растяжки в 1,5 раза дороже.

Целевая аудитория и места дислокации

Во-первых, поскольку реклама размещается на крыше остановок, то она как нельзя лучше работает на пассажиропоток – на людей, проезжающих мимо остановок в транспорте; во-вторых, большинство остановок расположены на перекрестках и рядом со светофорами, где нередко собираются автомобильные пробки, а следовательно реклама работает и на водителей. В сравнении – растяжки, расположенные над дорогой, работают только на водителей и на пассажиров авто, сидящих спереди. Из проезжающего транспорта они практически не видны. Более того, водитель и пассажир успевают рассмотреть растяжку, если она расположена на перекрестке, где светофор, либо замедленно движение. Остальные растяжки остаются просто незаметны, поскольку водитель авто на скорости проезжает мимо, концентрируя внимание на дороге. То же касается и щитов – большинство расположены на дороге, где нет светофоров и интенсивное движение – ни водитель, ни пассажиры просто не успевают сконцентрировать внимание. Остановка же, являясь неким местом концентрации людей, соответственно работает и на прохожих, и на ожидающих транспорт.

Новизна

За последние 10–15 лет растяжки и щиты 6х3 настолько примелькались, что воспринимаются как часть городской архитектуры. Новые же нестандартные рекламоносители, такие как остановочные комплексы, привлекают к себе внимание именно новизной.

Эффективность

За все время реализации проекта по размещению рекламы на остановках все клиенты получили большой эффект, в некоторых случаях даже более высокий чем ожидаемый, что доказывает эффективность рекламоносителя.

маркетинговый коммуникация услуга конкурентоспособность

Миссия компании «РеклаМедиа.МК»

 

Миссия рекламного агентства полного цикла «РеклаМедиа.МК» – создание нематериальных активов, способствующих повышению дохода компании. В результате эти активы работают на благо компании, что подтверждает эффективность деятельности рекламистов.

Совмещение универсальных, проверенных временем и абсолютно новых приемов, идей, а также медиа-каналов вовсе не является залогом успеха. Это и есть успех.

Агентство «РеклаМедиа.МК» не стоит на месте и старается всегда идти в ногу со временем. Поэтому может предложить не только несомненно качественные проекты, выполненные мастерами своего дела, но и креативные разработки, созданные с учетом современных тенденций и новых технологий.

Партнеры

·«РеклаМедиа.МК» сотрудничает со многими компаниями:

·газета «Южный Торговый Дом»

·газета «Краснодарский Торговый Дом»

·газета «Торговый Дом – Кавказ и Ставрополье»

·газета «Торговый Дом – Нижнее Поволжье»

·газета «Торговый Дом – Недвижимость»

·портал торговой информационной системы www.tis.ru

·еженедельник «ТелеКом – Техника для профи»

·портал www.technograd.com

·ЗАО «Типография №1»

·ООО «Новая типография»

·Радио7

 

Клиенты

·«Пласт-Сервис»

·«Сен-Гобен Изовер»

·«Автоконнекс-ЮФО»

·«ГЛОНАСС-навигатор»

·сеть чайных магазинов «Унция»

·сеть салонов «Связной»

·«Абсолютные решения»

·«Апрель-интер»

·«Грузовозофф»

·«Salamander»

·«СанРайз»

·«Информатика»

·«Мауэр Груп»

·«ДонЭнергоСбыт»

·«Центр – Инвест»

·«Донская Металлургическая компания»

·ТД «Рикос»

·«Мотель-Трейдинг»

·ТД «Атлантида»

·«Роскабель»

·«Русский проект»

·«Вест»

·«Нирлан-Новосел»

·«Инвестиционный консультант»

·«Техносат»

·«Винс-авто»

·«Росинтур»

·«Полярис» – сеть фирменных магазинов

·производственные предприятия ОАО «Ростсельмаш»

·фабрика «Элегант»

·Шахтинский авиационный завод

·Ростовский завод плавленых сыров

·Intel

·Microsoft

·продукты «Век»

·КБЕ-оконные технологии

·краски «Текс»

·обувь «Монарх»



Структура «РеклаМедиа.МК»

Ген. Директор

Отдел дизайна Отдел СМИ Отдел наружной рекламы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: