Сегментация потребителей

Сегментация представляет собой процесс деления рынка на части, обладающие общими признаками. С одной стороны, сегментация – это прием по нахождению части рынка, с другой стороны сегментация – это основа для принятия рыночного решения по применению определенных элементов маркетинга.

Единого способа сегментации не существует. Сегментация может проводиться:

- по группам потребителей

- по параметрам продукции

- по основным конкурентам.

Наиболее обобщающим и универсальным является сегментация рынка по группам потребителей.

 

55% - люди от 40-49 лет

55% * 277000/100=152350

 

 

 

45% - потраченная сумма 2000руб.

45%*152350/100=6,856

 

 

 

30%-3 звезды

30% * 6,856/100=2,0568

 

Портрет целевой аудитории.

 

Нашими потенциальными клиентами являются экономически активные мужчины и женщины в возрасте от 40-49лет, имеющие высшее образование. Эта деловая категория людей работает на заводах либо являются предпринимателями. Часто выезжают в командировки от 1 до 7 дней. Они останавливаются в 2*, 3* и в 4* гостиницах в номерах повышенной комфортности. И им важно, чтобы питание было включено (полупансион).

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: