Сегментация представляет собой процесс деления рынка на части, обладающие общими признаками. С одной стороны, сегментация – это прием по нахождению части рынка, с другой стороны сегментация – это основа для принятия рыночного решения по применению определенных элементов маркетинга.
Единого способа сегментации не существует. Сегментация может проводиться:
- по группам потребителей
- по параметрам продукции
- по основным конкурентам.
Наиболее обобщающим и универсальным является сегментация рынка по группам потребителей.
55% - люди от 40-49 лет
55% * 277000/100=152350
45% - потраченная сумма 2000руб.
45%*152350/100=6,856
30%-3 звезды
30% * 6,856/100=2,0568
Портрет целевой аудитории.
Нашими потенциальными клиентами являются экономически активные мужчины и женщины в возрасте от 40-49лет, имеющие высшее образование. Эта деловая категория людей работает на заводах либо являются предпринимателями. Часто выезжают в командировки от 1 до 7 дней. Они останавливаются в 2*, 3* и в 4* гостиницах в номерах повышенной комфортности. И им важно, чтобы питание было включено (полупансион).