Технические предложения по устранению проблем

При эксплуатации системы подачи топлива в карбюратор.

 

Рисунок 2.
    На всех отечественных и большинстве импортных автомобилях применяются механические топливные насосы с приводом от коленчатого вала двигателя. Однако при ремонте автомобиля ЗАЗ 968М «Запорожец», мое внимание привлекла система отопления салона. Она реализована на принципе горения бензинового факела. Подача топлива из топливного бака осуществляется электрическим мембранным насосом отопителя. Данный насос имеет производительность более 5 л./час и потребляет ток 2,5 А (рисунок 2).

 

    Меня заинтересовала возможность использовать этот бензонасос для модернизации системы подачи топлива в карбюратор легкового автомобиля с целью устранения часто встречающихся проблем. Основными аргументами в выборе послужили:

- достаточная производительность для обеспечения работы двигателя на номинальных оборотах;

- электрический привод, не зависящий от работы двигателя;

- принцип работы тот же, что и у механического топливного насоса;

-

Рисунок 3.
система клапанов, позволяющая обеспечить проток топлива при отключенном электроприводе.

Проанализировав принципиальную схему системы подачи топлива в карбюратор большинства легковых автомобилей, изображенную на рисунке 3, я предлагаю внести в нее изменения, изображенные на рисунке 4 (красными стрелками указано направление потока топлива).

        

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: